А есть простой способ переместить rif-500 под климат?А кто то тут ставил ПОД климат.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#2201
Отправлено 11 September 2014 - 07:29 PM
#2202
Отправлено 11 September 2014 - 07:38 PM
От этого он ничем не отличаетсяА есть простой способ переместить rif-500 под климат?
http://kyron-clan.ru...post__p__489288
#2203
Отправлено 11 September 2014 - 07:40 PM
бери 731 и ставь без внешнего кожуха прям перед приборной панелью, ничего не закрывает и всегда перед глазамиЯ на них тоже смотрел. В общем, буду думать, придумывать и т.д. Может что в голову и придет или на глаза попадется.
Сообщение отредактировал t_52: 11 September 2014 - 07:41 PM
#2204
Отправлено 11 September 2014 - 07:43 PM
бери 731 и ставь без внешней колодки прям перед приборной панелью, ничего не закрывает и всегда перед глазами
Я про этот вариант как то под забыл, спасибо за напоминание.
Не много не по теме, а почему у тебя стрелка температуры ОЖ чуть выше середины?
#2205
Отправлено 11 September 2014 - 07:44 PM
Фотка прям со ступицы руля сделана, с уровня глаз водителя нормальноНе много не по теме, а почему у тебя стрелка температуры ОЖ чуть выше середины?
#2206
Отправлено 11 September 2014 - 07:50 PM
бери 731 и ставь без внешней колодки прям перед приборной панелью, ничего не закрывает и всегда перед глазами
Я про этот вариант как то под забыл, спасибо за напоминание.
Не много не по теме, а почему у тебя стрелка температуры ОЖ чуть выше середины?
#2207
Отправлено 11 September 2014 - 08:04 PM
#2208
Отправлено 11 September 2014 - 08:11 PM
#2209
Отправлено 11 September 2014 - 08:47 PM
Кто-то писал (вроде Натусик), что на диагностической колодке нехватало плюсового провода питания. Проверьте это согласно схеме подключения к БК на диагнистическом разъеме... К форсункам дизель не подключают, а только на бензинках... Поставьте, для начала:Подключал только к диагностической колодке. Пробовал протоколы диз1 и диз2. Работу проверял на заведенном двигателе. Тахометр и температура о.ж не чего не показали. Настройку брал с эбу, с форсунок и датчика скорости.
1. Протокол SSдиз.1
2. Замок зажигания виртуальный (если не подключен провод к + который появляется при включении зажигания).
3. Бак расчетный.
4. Остальное с ЭБУ
...
#2210
Отправлено 11 September 2014 - 08:57 PM
Благодарю за ответ.завтра вечером попробую.Кто-то писал (вроде Натусик), что на диагностической колодке нехватало плюсового провода питания. Проверьте это согласно схеме подключения к БК на диагнистическом разъеме... К форсункам дизель не подключают, а только на бензинках... Поставьте, для начала:
1. Протокол SSдиз.1
2. Замок зажигания виртуальный (если не подключен провод к + который появляется при включении зажигания).
3. Бак расчетный.
4. Остальное с ЭБУ
...
#2211
Отправлено 16 September 2014 - 01:20 PM
#2212
Отправлено 16 September 2014 - 01:26 PM
вчера проверял бортовик на наличие ошибок выпала ошибка 0703 помогите разобраться куда мне рыть и где находится выключатель стоп сигналов
Выключатель стоп сигналов должен стоять на педали тормоза, снизу под торпедой.
#2213
Отправлено 16 September 2014 - 01:43 PM
понял выходит он глючит и возможно стопы не горят или на оборот постоянно горятВыключатель стоп сигналов должен стоять на педали тормоза, снизу под торпедой.
#2214
Отправлено 16 September 2014 - 01:44 PM
понял выходит он глючит и возможно стопы не горят или на оборот постоянно горят
Ну это проверить проще всего, палочку между педалью и сиденьем и выйти по смотреть.
#2215
Отправлено 16 September 2014 - 01:58 PM
#2216
Отправлено 16 September 2014 - 01:58 PM
ну надо так и сделать только проще посадить кого нибутьНу это проверить проще всего, палочку между педалью и сиденьем и выйти по смотреть.
#2217
Отправлено 18 September 2014 - 06:41 PM
#2218
Отправлено 18 September 2014 - 09:01 PM
#2219
Отправлено 19 September 2014 - 08:18 AM
Спасибо, Сергей, значит буду дорабатывать этот(Ss.бенз.),обороты и температура двигателя отображается нормально, километраж и скорость (на резине 235/85/16) по навигатору,откалибровались чётко, сейчас калибрую расход,короче, поглядим, не хотелось бы потом переходить на новый протокол и все снова здорово. Да, вот еще что, пока планирую использовать,, бак расчетный ", а в дальнейшем, если расчитать с Дут,возможно ли совместное их использование с переодическим переключением режимов.По идее, при смене протокола, все настройки должны будут сброситься. Если установленный Вами протокол изначально показывет все параметры верно (в пределах 10%), то можно на нем и остановиться, но предварительно (до калибровки) проверьте что он покажет на другом. Обратите внимание на правильность отображения: температура, тахометр, скорость, одометр и расход. Протокол с более близкими показателями оставьте и калибруйте...
#2220
Отправлено 19 September 2014 - 08:48 AM
Такой режим наверное возможен. Сам использую только расчетный, в котором можно вводить как вручную количество заправленного топлива, так и (при заправке до полного) использование функции "установить полный бак"...., пока планирую использовать,, бак расчетный ", а в дальнейшем, если расчитать с Дут,возможно ли совместное их использование с переодическим переключением режимов.
Кстати, напомните модель Вашего БК?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых