Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#1161 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 January 2013 - 08:11 AM

:excl:

Сообщение отредактировал p.shubert: 17 January 2013 - 08:14 AM

  • 0

#1162 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 January 2013 - 06:09 PM

Господа товарищи! Подскажите пожалуйста, кроме мультитроникса будет на дизельном кайроне работать?
  • 0

#1163 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 January 2013 - 01:58 AM

:excl: Нарвался на серьезный глюк.
Завожу на 2-3 минуты двигатель. Выбираю отображение клавишей PARAM в виде двух графиков. Я выбрал обороты и напряжение АКБ. Останавливаю двигатель. Выбираю команду "обратный отсчет". Кнопкой PARAM опять возвращаю на экран графики. Кнопками "вверх" и "вниз" гуляю по графику, вроде все как должно быть. Пытаюсь переключиться с помощью кнопок PARAM и SET на цифровой режим отображения и вот тут БК мертво ЗАВИСАЕТ!!!!!
Вывести его из зависа невозможно кнопками - на экране белиберда и он не тухнет. Помогает только вынуть и вставить разъем, но не всем это просто сделать! Остается только надеяться что зависший БК не подвесит ЭБУ. :ohhhh:
Проверьте у себя, но сначала сбросьте установки, прошейте последней декабрьской прошивкой и опять сбросьте.

Оказывается в Мультитрониксе есть функция оценки качества топлива по времени открытия форсунки. На дизеле тоже работает... Как он это делает?
  • 0

#1164 Aleshka

Aleshka

    статус)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2013 - 08:05 AM

Все привет! Подскажите пожалуйста как откалибровать бак?(к какому проводу подсоединяться чтобы не тянуть провод до бака) и к как подключить провод в форсунке у меня Multitronics TC 750, спасибо.
  • 0

#1165 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 January 2013 - 08:38 AM

Все привет! Подскажите пожалуйста как откалибровать бак?(к какому проводу подсоединяться чтобы не тянуть провод до бака) и к как подключить провод в форсунке у меня Multitronics TC 750, спасибо.

Зачем подключать провод к форсунке? Достаточно подключиться к датчику уровня топлива (ДУТ). Подключение ДУТ - здесь же, на стр. 7, пост 125. Как откалибровать расход, бак - все достаточно подробно расписано в инструкции к Мультитрониксу.
  • 0

#1166 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2013 - 06:21 PM

Все привет! Подскажите пожалуйста как откалибровать бак?(к какому проводу подсоединяться чтобы не тянуть провод до бака) и к как подключить провод в форсунке у меня Multitronics TC 750, спасибо.

Если честно, то я не понимаю - зачем подключать ДУТ?
Для того чтобы знать сколько залили топлива в бак на заправке? Но этот датчик (ДУТ) врет безбожно, т.к. при заправке "под пробку", он не видит первые израсходованные 5-6 литров (насколько я понимаю, то при пустом баке будет тоже самое). Показания 1/2 бака соответствуют 30л остатка бака, а то и меньше и т.д. и т.п. ... Лично я, и это мое сугубо личное мнение :to_keep_order: , пользуюсь расчетным баком и полностью ему доверяю (на заправках удивляются когда я говорю сколько влезет в бак с точностью до литра :shok: ). А в чем преимущества подключения БК к форсунке в отличие от диагностического разъема?
PS Сам использую БК RIF-500 (установка - на фото ниже).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20120702.jpg   474.87К   442 Количество загрузок:

  • 0

#1167 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 12:33 AM

Оказывается в Мультитрониксе есть функция оценки качества топлива по времени открытия форсунки. На дизеле тоже работает... Как он это делает?

Судя по всему, использует генерируемый ЭБУ сигнал "мгновенный расход в см куб/на такт".
Ответ на Ваш вопрос дает сотрудник Multitronics в приводимой мной цитате в моей переписке с ними несколько страниц назад (смотрите самое начало моих вопросов внизу страницы.)
Техподдержка так и не ответила на этот и другие мои вопросы, причем закончилось все просто возмутительным хамством в переписке, и если кто-то знает контакт их руководства, готов отправить им копию писем их сотрудника, явно не улучшающего продажи.
После ряда экспериментов, прихожу к выводу, что БК в дизеле читает указанный выше сигнал мгновенного расхода и сравнивает его с запомненным эталонным.
  • 0

#1168 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 01:01 AM

Если честно, то я не понимаю - зачем подключать ДУТ?
Для того чтобы знать сколько залили топлива в бак на заправке? Но этот датчик (ДУТ) врет безбожно, т.к. при заправке "под пробку", он не видит первые израсходованные 5-6 литров (насколько я понимаю, то при пустом баке будет тоже самое). Показания 1/2 бака соответствуют 30л остатка бака, а то и меньше и т.д. и т.п. ...

Я планирую совмещать возможности обеих опций. Провод к ДУТ подключен и, при необходимости, есть возможность проконтролировать бензоколонку, в случае заправки фиксированного объема (не до полного бака, когда ДУТ находится еще в рабочей зоне). Для точности измерений необходимо провести тарировку бака в автоматическом режиме по множеству точек. Вот тогда ДУТ не будет "врать безбожно".
В основное время на проверенных заправках можно пользоваться режимом "бак расчетный", переключаясь между режимами.
Тарировку бака необходимо проводить не совсем так, как описано в инструкции, т.е не от заполненного до горловины бака, а от фиксированного значения, например от 70 л. Или потом возможно откорректировать мертвую зону, сохранив тарировку через программу Params. В любом случае тарировку необходимо проводить только после многократно проверенной на практике калибровки расхода топлива в режиме "бак расчетный".
Если кто-то уже проделал до конца этот путь и уверен в правильности тарировки, просьба опубликовать здесь файл тарировки для проверки точности на других машинах, вдруг подойдет?

Сообщение отредактировал leschouk: 19 January 2013 - 01:02 AM

  • 0

#1169 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2013 - 08:00 AM

Если честно, то я не понимаю - зачем подключать ДУТ?
Для того чтобы знать сколько залили топлива в бак на заправке? Но этот датчик (ДУТ) врет безбожно, т.к. при заправке "под пробку", он не видит первые израсходованные 5-6 литров (насколько я понимаю, то при пустом баке будет тоже самое). Показания 1/2 бака соответствуют 30л остатка бака, а то и меньше и т.д. и т.п. ... Лично я, и это мое сугубо личное мнение :to_keep_order: , пользуюсь расчетным баком и полностью ему доверяю (на заправках удивляются когда я говорю сколько влезет в бак с точностью до литра :shok: ). А в чем преимущества подключения БК к форсунке в отличие от диагностического разъема?
PS Сам использую БК RIF-500 (установка - на фото ниже).


При подключении к форсунке можно контролировать параметры впрыска (бензин).
У меня так же стоит риф-500, бак расчётный. По мне проще контролировать расход.
  • 0

#1170 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 12:47 PM

Я планирую совмещать возможности обеих опций. Провод к ДУТ подключен и, при необходимости, есть возможность проконтролировать бензоколонку, в случае заправки фиксированного объема (не до полного бака, когда ДУТ находится еще в рабочей зоне). Для точности измерений необходимо провести тарировку бака в автоматическом режиме по множеству точек. Вот тогда ДУТ не будет "врать безбожно".
В основное время на проверенных заправках можно пользоваться режимом "бак расчетный", переключаясь между режимами.
Тарировку бака необходимо проводить не совсем так, как описано в инструкции, т.е не от заполненного до горловины бака, а от фиксированного значения, например от 70 л. Или потом возможно откорректировать мертвую зону, сохранив тарировку через программу Params. В любом случае тарировку необходимо проводить только после многократно проверенной на практике калибровки расхода топлива в режиме "бак расчетный".
Если кто-то уже проделал до конца этот путь и уверен в правильности тарировки, просьба опубликовать здесь файл тарировки для проверки точности на других машинах, вдруг подойдет?

Что касается проверки АЗС, могу сказать, что проверить их просто. Нужно подойти к операторам и попросить их (без понтов, по человечески) проверить колонку "на мерник". На что они обязаны это сделать и показать результат, который на 10л должен находиться в пределах +-50мл по ГОСТу. БК такой точностью похвастать, из-за того же ДУТ, не может. Не для рекламы - сам работаю в этой сфере... На фразы "Мой БК или бак точны..." - ответ простой - "Они не являются сертифицированным средством измерения..."

  • 0

#1171 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2013 - 01:27 PM

Что касается проверки АЗС, могу сказать, что проверить их просто. Нужно подойти к операторам и попросить их (без понтов, по человечески) проверить колонку "на мерник". На что они обязаны это сделать и показать результат, который на 10л должен находиться в пределах +-50мл по ГОСТу. БК такой точностью похвастать, из-за того же ДУТ, не может. Не для рекламы - сам работаю в этой сфере... На фразы "Мой БК или бак точны..." - ответ простой - "Они не являются сертифицированным средством измерения..."


Я это проходил, когда в 20 л. канистру вошло по колонке 27 и она ещё не была полной, сказал дайте "мерник", а в ответ "Типа кто ты такой, что бы его тебе давать" В итоге только после моей угрозы, что ща по рации свяжусь с головным офисом и их поимеют, обнулили колонку и долили до полной. (азс Гранд)
  • 0

#1172 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2013 - 01:33 PM

21-ый век.О...ЕТЬ!!!

гр###### САВОК.почти ни одного предприятия не осталось,а всё ВОРУЮТ.Путину за это памятник ставить надо при жизни.Кверху ногами...
  • 2

#1173 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 02:32 PM

Я это проходил, когда в 20 л. канистру вошло по колонке 27 и она ещё не была полной, сказал дайте "мерник", а в ответ "Типа кто ты такой, что бы его тебе давать" В итоге только после моей угрозы, что ща по рации свяжусь с головным офисом и их поимеют, обнулили колонку и долили до полной. (азс Гранд)

Могу только посочувствовать... Но, для чистоты эксперимента, попробуйте проверить объем вашей канистры любым доступным способом (мерный стакан и т.д. и т.п.). У самого есть канистра на 10л в которую помещается 14л...
Насколько я Вас понял, в мерник так и не налили? У самого были неприятные воспоминания о Petrol, когда в бак Святогора (55л) налили под пробку 68л... Тогда в 2000-м БК еще небыло.
  • 0

#1174 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 03:04 PM

Могу только посочувствовать... Но, для чистоты эксперимента, попробуйте проверить объем вашей канистры любым доступным способом (мерный стакан и т.д. и т.п.). У самого есть канистра на 10л в которую помещается 14л...
Насколько я Вас понял, в мерник так и не налили? У самого были неприятные воспоминания о Petrol, когда в бак Святогора (55л) налили под пробку 68л... Тогда в 2000-м БК еще небыло.

Было бы неплохо, чтобы Вы выложили видео счастливчика, которому удалось заставить налить заправщиков топливо в мерник и сделать перерасчет недолитого. Думаю, что видео побило бы все рекорды просмотров. :dolf_ru_535:
Моя история по этому поводу на этой ветке выше, но видео, к сожалению, не снимал.
  • 0

#1175 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 03:30 PM

Было бы неплохо, чтобы Вы выложили видео счастливчика, которому удалось заставить налить заправщиков топливо в мерник и сделать перерасчет недолитого. Думаю, что видео побило бы все рекорды просмотров. :dolf_ru_535:
Моя история по этому поводу на этой ветке выше, но видео, к сожалению, не снимал.

К сожалению сделать и тем более выложить видео немогу, т.к. оно было бы постановочным (напомню, что сам работаю в сети АЗС, где работают по ГОСТу выложенному выше) с одной стороны, а с другой могу заверить, что если компания дорожит своим именем, то она будет только рада доказать клиенту, что она работает честно!
PS Пахнет рекламой, но это правда! А такого рода преценденты (с мерником) у нас были и появлявшиеся вопросы отпадали сами собой... К примеру: BMV X5 с баком 50л - залито 72л; Мерин S600 - утверждал что бак у него 55л, но когда его заправили 8-ым мерником (за его счет) и спросили про 9-ый, сказал спасибо и уехал...
  • 0

#1176 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 January 2013 - 03:53 PM

я мультитроник вот так установил. провода под накладкой.

Мож и не плохо))) Но я поставил в "кармашек" по климатом. И не видно и читается хорошо))
  • 0

#1177 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2013 - 05:34 PM

К сожалению сделать и тем более выложить видео немогу, т.к. оно было бы постановочным (напомню, что сам работаю в сети АЗС, где работают по ГОСТу выложенному выше) с одной стороны, а с другой могу заверить, что если компания дорожит своим именем, то она будет только рада доказать клиенту, что она работает честно!
PS Пахнет рекламой, но это правда! А такого рода преценденты (с мерником) у нас были и появлявшиеся вопросы отпадали сами собой... К примеру: BMV X5 с баком 50л - залито 72л; Мерин S600 - утверждал что бак у него 55л, но когда его заправили 8-ым мерником (за его счет) и спросили про 9-ый, сказал спасибо и уехал...

когда калибровал свой риф-500 в течении расхода 400 литров дизтоплива то получилось что недоливают в среднем 4%.
  • 0

#1178 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2013 - 05:39 PM

Могу только посочувствовать... Но, для чистоты эксперимента, попробуйте проверить объем вашей канистры любым доступным способом (мерный стакан и т.д. и т.п.). У самого есть канистра на 10л в которую помещается 14л...
Насколько я Вас понял, в мерник так и не налили? У самого были неприятные воспоминания о Petrol, когда в бак Святогора (55л) налили под пробку 68л... Тогда в 2000-м БК еще небыло.


Кстати пока я "воевал" с заправщиками подъехал жигуль, классика, я ему говорю не заправляйся здесь наё##т, а он мне классная заправка, всегда здесь заправляюсь, сейчас залью 40л и уеду. Блин дебил, на классике бак 39 литров, а заехал он своим ходом. Он считает,что у него машина супер экономичная, а его просто постоянно наё##т и он счастлив до жопы!
  • 0

#1179 medved

medved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,туризм,электромонтаж,слаботочные системы безопасности

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 06:58 PM

Кстати пока я "воевал" с заправщиками подъехал жигуль, классика, я ему говорю не заправляйся здесь наё##т, а он мне классная заправка, всегда здесь заправляюсь, сейчас залью 40л и уеду. Блин дебил, на классике бак 39 литров, а заехал он своим ходом. Он считает,что у него машина супер экономичная, а его просто постоянно наё##т и он счастлив до жопы!

прикольно...))) А с другой стороны обидно. Мы живем в нашей стране, где одни обманывают а другие рады.
  • 0

#1180 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2013 - 07:49 PM

прикольно...))) А с другой стороны обидно. Мы живем в нашей стране, где одни обманывают а другие рады.


Так я ему пытался обьяснить, он же считает что это я от зависти.................
.........Страна не пуганных идиотов......... :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых