Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1121
Отправлено 28 December 2012 - 09:14 AM
#1122
Отправлено 28 December 2012 - 01:31 PM
Спасибо за поддержку.
Плюсую за настойчивость!
Если удастся разобраться с этими моментами, то может и на нашей улице будет праздник, когда через блютуз у дизеля тоже можно будет выводить на 2DIN голову всю инфу о работе двигателя.
#1123
Отправлено 28 December 2012 - 02:05 PM
Кстати прибор SCAN-100 имеет режим тестирования утечек, когда создается давление в магистрали 2000 атмосфер и прогоняются по очереди все форсунки. Жаль, что Multitrionics не предлагает этого, хотя и есть режимы включения/отключения исполнительных устройств, например, вентилятора.
Если можно по подробней. Типа что-то этого у меня в сервисе как я понял делали.
кстати у меня есть на скан1000 руководство Вам нужно ?
Сообщение отредактировал серг1: 28 December 2012 - 02:05 PM
#1124
Отправлено 28 December 2012 - 04:13 PM
Выкладывай, почитать всегда полезно.Если можно по подробней. Типа что-то этого у меня в сервисе как я понял делали.
кстати у меня есть на скан1000 руководство Вам нужно ?
#1125
Отправлено 28 December 2012 - 11:02 PM
Вот выдержки из мануала к Kyron.Если можно по подробней. Типа что-то этого у меня в сервисе как я понял делали.
кстати у меня есть на скан1000 руководство Вам нужно ?
Довольно поверхностное описание. Если возможно, выложите инструкцию к SCAN-100, там, наверное больше написано, и многие вопросы отпадут.Проверка на утечки
Предварительные работы: Выполнить действия,
описанные в разделе "Подготовка к проведению
диагностики двигателя”
• Этот пункт предназначен для проверки давления топлива
в контуре высокого давления (после IMV-клапана
топливного насоса высокого давления (ТНВД)) системы
подачи топлива двигателя с непосредственным впрыском.
При возникновении сомнений в исправности контура
высокого давления, даже если коды неисправностей не
определены, необходимо проверить давление в системе
подачи топлива с использованием набора специальных
инструментов.
1. В окне “FUNCTION SELECTION" выбрать пункт
“7] LEAK DETECTION” и нажать ENTER
2. В открывшемся окне “LEAK DETECTION” будут
выведены условия проверки, как показано на
рисунке.
Изменение параметров системы
высокого давления топлива
Процедура изменения параметров
Блоку управления двигателем (ECU) требуется информация о количестве топлива, которое следует
подавать в цилиндры двигателя в зависимости от режима его работы.
Однако, если давление топлива недостаточно, например, из-за повреждения системы подачи топлива, то
ECU определяет величину отклонения давления для ТНВД в целях компенсации потерь.
Давление топлива изменяется на соответствующую величину и, в связи с этим, выходная мощность
двигателя может уменьшиться. При падении мощности двигателя проверить в окне сканера "Rail
Pressure Reset", что значение величины отклонения давления топлива равно 0. Если установленное
значение отлично от 0, необходимо измерить давление топлива специальным прибором. При выявлении
неисправностей необходимо устранить их и установить значение отклонения даления топлива на 0.
Процедура проверки величины отклонения давления в обязательном порядке должна проводиться
после замены ТНВД и других компонентов системы подачи топлива.
1. Выбрать модель автомобиля.
2. Выбрать пункт [RAIL PRESSURE RESET] в окне
[FUNCTION SELECTION].
3. Войти в текущее значение величины давления
топлива и нажать [ENTER] для сброса величины
отклонения давления.
4. После отображения сообщения [RAIL PRESSURE
RESET IS SUCCESSFUL] (Сброс значения откло-
нения давления завершен) на экране появится
окно "Шаг 3".
ВАЖНО
• Если величина отклонения давления не
сбрасывается на 0, проверить давление
топлива и другие коды неисправностей (DTC)
прежде чем повторить данную процедуру.
Спасибо!
#1126
Отправлено 28 December 2012 - 11:19 PM
Я уже, честно говоря, думаю, что поспешил с покупкой Multitronics. На деле оказалось, что это черный ящик, а техподдержка, как видите, непробиваемая. Вариант с BlueTooth адаптером намного перспективнее, так как программ обработки сейчас очень много и, наверное, проще разобраться какие входные данные они читают.Плюсую за настойчивость!
Если удастся разобраться с этими моментами, то может и на нашей улице будет праздник, когда через блютуз у дизеля тоже можно будет выводить на 2DIN голову всю инфу о работе двигателя.
Насколько я сумел разобраться, часть показаний датчиков и параметров ЭБУ постоянно передает в K-line, а другие данные выдает только по запросу по CAN шине, в которой действует система приоритетов. Если два устройства одновременно передают сигнал, то пройдет только сигнал от устройства с высшим приоритетом. От некоторых устройств сигнал так и не будет получен.
Если бы Multitronics не темнил со своими алгоритмами, то мы могли бы направлять их работу по совершенствованию программы для наших протоколов. Ведь у них наверняка нет парка опытных машин SsangYong, а реальные процессы в CAN шине могут быть далеки от предполагаемых ими. Может имеет смысл написать им коллективное письмо (только не в техподдержку) с предложением бета тестирования новых прошивок для наших машин? Как я понял наши протоколы они не совершенствовали около 2 лет.
#1127
Отправлено 29 December 2012 - 06:16 AM
#1128
Отправлено 29 December 2012 - 11:56 AM
...Вариант с BlueTooth адаптером намного перспективнее, так как программ обработки сейчас очень много и, наверное, проще разобраться какие входные данные они читают....
Может имеет смысл написать им коллективное письмо (только не в техподдержку) с предложением бета тестирования новых прошивок для наших машин? Как я понял наши протоколы они не совершенствовали около 2 лет.
Т.е. я правильно понимаю, что блютусовкий адаптер может передать любую запрашиваемую инфу, просто нет программы под наш дизель, которая все это расшифровала?
Под письмом готов подписаться руками и ногами.
#1129
Отправлено 31 December 2012 - 02:01 AM
Насколько я понял, этот адаптер - это просто линия связи, аналог шнура, идущего к БК от колодки диагностики. Я где-то на наших форумах наткнулся на видео, где через андроид смартфон такой адаптер все параметры передает в реальном времени. Я сразу для себя отметил, что со смартфоном это неудобно, так как надо каждый раз запускать программу. А вот с магнитолой это было бы поинтересней.Т.е. я правильно понимаю, что блютусовкий адаптер может передать любую запрашиваемую инфу, просто нет программы под наш дизель, которая все это расшифровала?
Я не уверен, что под наш дизель нет программы. Поищите по форумам.
По сути Multitronics это тоже небольшое устройство с Linux подобной операционкой. Его преимущество в том, что это специализированное устройство, которое только и занимается функциями БК. Недостатки - цена, негибкость и тупость техподдержки.
По поводу программ с адаптером есть серьезное опасение. В БК специально вырезаны команды способные сбросить адаптации ЭБУ, выключать исполнительные устройства, заглушить двигатель. А вот что может выкинуть программа веселого китайца это не совсем ясно. Кроме того, как я видел на видео смартфон довольно долго переговаривался с адаптером (больше минуты) перед началом работы.
Теперь интересная информация для тех у кого VC731 и подобные БК. Я случайно наткнулся на тестовый или сервисный режим (последняя прошивка).
Режим первый: подать питание на БК с нажатой предварительно клавишей SET.
Режим второй: подать питание на БК с нажатой предварительно клавишей PARAM или TRIP (точно не помню, поэкспериментируйте).
В этих режимах появляется странное меню на голубом фоне, есть реакция на кнопки, но она не совсем понятна. Может кто знает, что в этих режимах можно настроить?
#1130
Отправлено 31 December 2012 - 03:54 AM
#1131
Отправлено 31 December 2012 - 01:21 PM
В смысле ,как подать питание ,просто запустить машину или отсоединять провод от БК?Насколько я понял, этот адаптер - это просто линия связи, аналог шнура, идущего к БК от колодки диагностики. Я где-то на наших форумах наткнулся на видео, где через андроид смартфон такой адаптер все параметры передает в реальном времени. Я сразу для себя отметил, что со смартфоном это неудобно, так как надо каждый раз запускать программу. А вот с магнитолой это было бы поинтересней.
Я не уверен, что под наш дизель нет программы. Поищите по форумам.
По сути Multitronics это тоже небольшое устройство с Linux подобной операционкой. Его преимущество в том, что это специализированное устройство, которое только и занимается функциями БК. Недостатки - цена, негибкость и тупость техподдержки.
По поводу программ с адаптером есть серьезное опасение. В БК специально вырезаны команды способные сбросить адаптации ЭБУ, выключать исполнительные устройства, заглушить двигатель. А вот что может выкинуть программа веселого китайца это не совсем ясно. Кроме того, как я видел на видео смартфон довольно долго переговаривался с адаптером (больше минуты) перед началом работы.
Теперь интересная информация для тех у кого VC731 и подобные БК. Я случайно наткнулся на тестовый или сервисный режим (последняя прошивка).
Режим первый: подать питание на БК с нажатой предварительно клавишей SET.
Режим второй: подать питание на БК с нажатой предварительно клавишей PARAM или TRIP (точно не помню, поэкспериментируйте).
В этих режимах появляется странное меню на голубом фоне, есть реакция на кнопки, но она не совсем понятна. Может кто знает, что в этих режимах можно настроить?
#1132
Отправлено 31 December 2012 - 02:47 PM
#1133
Отправлено 01 January 2013 - 11:49 AM
#1134
Отправлено 01 January 2013 - 11:53 AM
ребята всех с новым годом кто нибудь подскажет купил себе VC-731 подключил к разьему диогностики расход на 100показывает 28 л.на холостых 1.2 литра в час... расход воздуха 50..я так понимаю что это показатели с эбу.....какие должны быть показатели?????????
Расход тарировать нужно....
#1135
Отправлено 01 January 2013 - 01:05 PM
У меня точно такой же БК. И тоже врет, скотина! 30-го ехал из Ярославля в Питер (860 км.) средний расход на 100 км. показывал около 7,5 литров. Очень хотелось верить, но при таком раскладе бензина у меня должно было хватить ровно на 1000 км., т.е. до Питера с запасом, я уж подумал не дизель ли у меня . Но,........ менее чем через 600 км. Кирюша зажег лампочку и попросил заправки. Вот как-то так, введение в заблуждение получается. Да, когда загорелась лампочка, до заправки я еще ехал километров 50, при этом стрелка показометра уровня топлива показывала почти 0, а БК говорил, что в баке еще 11 литров. Вобщем мозги в раскорячку, чему верить? Похоже нужно все серьезно калибровать и тарировать.ребята всех с новым годом кто нибудь подскажет купил себе VC-731 подключил к разьему диогностики расход на 100показывает 28 л.на холостых 1.2 литра в час... расход воздуха 50..я так понимаю что это показатели с эбу.....какие должны быть показатели?????????
Кстати, какой у нас размер бака, 70 или 75 литров? Перед дорогой заправлялся под завязку, пока не полилось из бака, хотя на Кайроне это сделать непросто.
И еще, пройденное расстояние либо штатный одномер сильно занижает, либо БК сильно завышает...
#1136
Отправлено 01 January 2013 - 01:09 PM
#1137
Отправлено 01 January 2013 - 03:50 PM
Конечно надо.75л,если заливаю под пробку ставлю 78.Похоже нужно все серьезно калибровать и тарировать.
Кстати, какой у нас размер бака, 70 или 75 литров?
Сделать:средние сброс.Чем больше проедешь,тем точнее будут показания.Сбросить счетчик БК, проехать не менее 10 км
#1138
Отправлено 01 January 2013 - 04:28 PM
#1139
Отправлено 01 January 2013 - 04:45 PM
Слушай, а меня то как устраивает, когда расход 7,5 литров. Может быть так и оставить, ничего не калибровать? Пусть лучше глаз радуется, фиг с ним, с кошельком то.Одиннадцать литров в таком баке (длинном ) как наш-это очень мало для поплавка измерителя,он и показывает почти ноль.Один раз после первого загорания лампочки проехал 130 км, проверял запас хода на резерве.Был приятно удивлён.У меня 740-вой.Ничего не тарировал,коэффициенты не вносил-всё работает, меня устраивает вполне.Нужно было научиться жать на педаль газа с наименьшим расходом-он мне это показывает.Какая разница-литром больше или меньше?Если я еду с расходом 4,8 литра ( по шоссе,пустой ) целых 300-400 метров, это же не значит, что у меня такой расход в течении часа! Но педаль не топтать просто так он меня научил! ( почти ). Самый главный расходомер-это Ваш кошелёк, ему по фигу, как Вы тарировали БК, он отслеживает как Вы (водитель) ездите,а не работу связки бак-мотор-БК.
#1140
Отправлено 01 January 2013 - 05:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых