Пр моему МУЛЬТИТРОНИКС явно перебарщивает! Скорей всего этот алгоритм бывшая "интеллектуальнаясобственность" МЕРСЕДЕСА, а теперь SSANGYONG MOTOR CO. И в интересах МУЛЬТИИРОНИКСА показать, что их борткомп показывает правду по расходу топлива на дизелях, а не какую то усреднённую величину. Это как то повлияло бы на рост продаж. ( моё мнение ). Не по теме. Чем меряете расход на пароплане? На вертолёте точность остатка топлива в баках такая же,как на "Жигулях"!
Андрей, Вы просто мысли мои читаете (я приведу ниже кусок переписки с техподдержкой).
>Я не обязан давать Вам отчет об алгоритме расчета топлива - это наша интеллектуальная собственность.
Я и не пытаюсь каким либо образом посягнуть на Вашу интеллектуальную собственность. Меня как потребителя, заплатившего немалые деньги за Ваш товар, интересует действительно ли VC731 показывает ИЗМЕРЕННОЕ значение мгновенного расхода (тогда можно эту величину использовать при диагностике увеличенного расхода, корректировке стиля езды) или просто показывает эмпирическое значение, зависящее от вычисленного среднего расхода по показанию ДУТ. Если Ваш БК читает измеренный ECU сигнал, передаваемый по шине, то сообщите, пожалуйста, так как мы всем форумом, перекопав сервис мануалы, не можем найти спецификацию передаваемых в шину сигналов от ECU SsangYong. При утвердительном Вашем ответе, мы уже будем беспокоить разработчиков SsangYong по поводу, как этот параметр высчитывает ECU.
P.S. Вы только не обижайтесь, но у меня в подчинении КБ, производство и техподдержка цифровых коммутаторов связи, и я прекрасно знаю, что на стандартные вопросы инженер техподдержки отвечает по шаблону, а на нестандартные, связанные с сопряжением с другими системами, запрашивает разработчиков. Часто разработчику достаточно нескольких секунд, чтобы ответить на нестандартный вопрос и, тем самым, увеличить продажи.
Повторяю, нет никакого посягательства на Вашу интеллектуальную собственность, а только необходимость уточнить потребительские свойства Вашей продукции.
--- On Thu, 12/20/12, Тех. поддержка <support@multitronics.ru> wrote:
> From: Тех. поддержка <support@multitronics.ru>
> Subject: Re: [SPAM] Re: Вопрос с сайта Multitronics
> To: "Sergey Leschouk" <leschouk@yahoo.com>
> Date: Thursday, December 20, 2012, 5:57 PM
> Здравствуйте.
>
> Вы писали 19 декабря 2012 г., 16:56:40:
>
Здравствуйте, спасибо за ответы, но ни я ни многие другие Ваши клиенты не удовлетворены полнотой ответов поэтому просим Вас уточнить:
Автомобиль SSangYong New Kyron 2,0 XDI
Ваш ответ: "Если нет времени впрыска, расход топлива вычисляется по ряду других параметров, точность измерений зависит в первую очередь от точности проведенной калибровки"
Уточняющие вопросы в связи с этим ответом:
Почему нет времени впрыска? Каких параметров? Кем вычисляется БК или ECU? Очень важен ответ на вопрос КАКИХ ПАРАМЕТРОВ? Я лично покупал БК для анализа повышенного расхода. Как я могу проводить диагностику, не зная из каких параметров и как формируется величина
мгновенного расхода? То что вы говорите о "точности калибровки" заставляет меня думать о том, что основой расчета мгновенного расхода в БК являются не объективные данные потока топлива через форсунки и топливный насос, а вычисленные заранее данные среднего расхода! Я очень Вас прошу, перенаправить данный вопрос к разработчикам, они точно должны знать ответ, ведь они же программу расчета писали для SYдиз1!
> Я не обязан давать Вам отчет об алгоритме расчета
топлива - это наша интеллектуальная собственность.
Вопрос по поводу дизельных форсунок, Вы отвечаете "Нет". Что "нет?" Что, к форсункам не подходит управляющий сигнал? Что его нельзя снять? Почему для других автомобилей это работает и дает более точные результаты? А если очень хочется? Обоснуйте, пожалуйста, ответ.
> Подключение возможно только к бензиновым форсункам.
Вопрос по поводу режима "ДУТ ЭБУ", вы отвечаете:"Это зависит от протокола, по которому работает автомобиль и информативности ЭБУ."
Откуда мне знать, что Вы можете прочитать по протоколу SYдиз1, а что нет? Очень хотелось бы, чтобы могли все. Спросите программистов, пожалуйста.
> Мне бы тоже хотелось, но ограничения исходят не от > возможностей БК, а от протокола и информативности ЭБУ.
Было бы здорово, чтобы другие тоже забросали их подобными письмами, тогда, возможно, инженер техподдержки не поленится спросить у программистов, писавших протокол SYдиз1.
На параплане летаю без мотора, там почти как на вертолете с авторотацией