абк не может дать 13,4, максимум 12,8, бк надо тарировать
Простите великодушно, ночью акб стоял на зарядке, утром перед запуском отключил зарядку.
Как я уже писал выше мой БК оттарирован по всем правилам (военной авиации)!
Отправлено 01 December 2012 - 07:22 PM
абк не может дать 13,4, максимум 12,8, бк надо тарировать
Отправлено 01 December 2012 - 07:27 PM
Сообщение отредактировал серг1: 01 December 2012 - 07:28 PM
Отправлено 01 December 2012 - 08:12 PM
У меня наверное акамуль уже кирдык пришел, показывает при заводке около 7 вольт, многих около 10 в. Нужно присмотрется на покупку.
Кстатии от такой дряни зимой заводка может быть очень не фонтан.
Отправлено 01 December 2012 - 09:07 PM
Отправлено 05 December 2012 - 12:20 PM
абк не может дать 13,4, максимум 12,8, бк надо тарировать
Отправлено 07 December 2012 - 09:04 AM
Отправлено 15 December 2012 - 10:27 AM
Отправлено 15 December 2012 - 12:18 PM
Отправлено 15 December 2012 - 12:45 PM
SYДиз1,SYДиз2 в мультитрониксе.Поискал, не нашел, подскажите как пишется протокол дизельного кирюши в буквенно-цифровом выражении.
Сообщение отредактировал Gena644: 15 December 2012 - 12:47 PM
Отправлено 15 December 2012 - 03:20 PM
Сообщение отредактировал b00: 15 December 2012 - 03:21 PM
Отправлено 18 December 2012 - 08:03 AM
Отправлено 18 December 2012 - 06:18 PM
Отправлено 18 December 2012 - 07:01 PM
Интересно будет взглянуть на ваш вариант.Добрый день! Старательно прочитал все 50 страниц темы, но остались еще вопросы, да и своим опытом поделюсь.
Итак приобрел я недавно VC731, вроде как топовая модель из тех, что не в DIN слот.
Место для установки наметил на полочку щитка приборов по оси руля. Только внес новаторство - прибор буду крепить без внешнего серого корпуса на толстый двусторонний скотч. Необходимо только острым канцелярским ножом срезать пластиковый цилиндрик для самореза крепления внешнего корпуса. На гарантию это не должно повлиять, тем более, что этот цилиндрик можно будет обратно незаметно приклеить.
Какие получаем преимущества при такой установке? Во-первых, нижняя плоскость БК ложиться на полочку панели приборов как влитая, необходимо только в двустороннем скотче сделать вырез под динамик, во-вторых при такой установке задняя нижняя плоскость экрана точно упирается в буртик полочки панели приборов, в-третьих, самое главное, экран прибора опускается ниже и вообще не закрывает обзор одометра, как в приведенных выше вариантах. В-пятых, остается открытым доступ к USB гнезду, что позволяет перепрошивать прибор и снимать с него параметры с помощью ноутбука не демонтируя БК!
Как только все подключу, обязательно прикреплю фотки, думаю многим пригодится.
Отправлено 18 December 2012 - 07:04 PM
Отправлено 18 December 2012 - 07:07 PM
Отправлено 18 December 2012 - 07:15 PM
То что БК умеет измерять мгновенный расход по времени открытия форсунок - это факт, подтверждающийся возможностью подключения измерительного провода напрямую к форсунке. А вот что происходит при включении по системной диагностической шине - вот это для меня загадка. То ли читаются , как вы говорите, интегральные измерения из мозгов, то ли читается то же время открытия форсунок, то ли интегрируются самим БК показания нескольких вовлеченных в процесс датчиков. Кто знает?Я всегда полагал, что БК не вычисляет мгновенный расход, а просто считывает информацию из мозгов.
Отправлено 18 December 2012 - 07:30 PM
По поводу ДУТ у меня есть обоснованные Вами сомнения. Думаю, что хоть мы и далеко ушли от "Жигулей", но ДУТ скорее всего представляет собой резистор и поплавок как в бачке туалета. Так вот вопрос, не попадает ли наш датчик в мертвую зону (либо поплавок упирается либо резистор заканчивается) при значениях бака ближе к полному. Ответьте, пожалуйста, те у кого БК подключен к ДУТ меняются ли показатели уровня топлива на БК при доливе бака под горловину. Нет ли скачкообразных изменений показаний при почти полном баке?Значит глючит из-за того, что бак залит "выше крыши". ДУТ, на сколько я понимаю его способ работы, при разном уровне топлива подает разный ток и калибровка идет по электр. сигналу от ДУТ, так вот он изменяет свои показания в пределе от 0 до 70-75л примерно. А когда залито больше он уже не отражает что в баке больше 75 и поэтому выдает наобум))) У меня только такие догадки. Значит теоретически если заливать не до горловины, а до 1 щелчка, то он должен правильно отображать что в баке 75 л.
Отправлено 18 December 2012 - 07:46 PM
Только внес новаторство - прибор буду крепить без внешнего серого корпуса на толстый двусторонний скотч.
Отправлено 18 December 2012 - 07:58 PM
Отправлено 18 December 2012 - 08:07 PM
Ценное дополнение! Липучку на двусторонний скотч клеили? Цилиндрик срезали? Как разъем не разболтался?Тоже поставил туда же, и тоже без корпуса, но т.к. опасаюсь того, что уроды могут раздить стекло и с...дить, то приклеил, на липучку (как на одежде), когда надо ставлю, когда надо снимаю. Все поправки и калибровки с настройками остаются, время слетает, но т.к. на панели приборов есть часы, то меня это вообще не парит.
Сообщение отредактировал leschouk: 18 December 2012 - 08:09 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых