Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#1041 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2012 - 07:22 PM

абк не может дать 13,4, максимум 12,8, бк надо тарировать


Простите великодушно, ночью акб стоял на зарядке, утром перед запуском отключил зарядку.
Как я уже писал выше мой БК оттарирован по всем правилам (военной авиации)!
  • 0

#1042 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 December 2012 - 07:27 PM

У меня наверное акамуль уже кирдык пришел, показывает при заводке около 7 вольт, многих около 10 в. Нужно присмотрется на покупку.
Кстатии от такой дряни зимой заводка может быть очень не фонтан.

Сообщение отредактировал серг1: 01 December 2012 - 07:28 PM

  • 0

#1043 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2012 - 08:12 PM

У меня наверное акамуль уже кирдык пришел, показывает при заводке около 7 вольт, многих около 10 в. Нужно присмотрется на покупку.
Кстатии от такой дряни зимой заводка может быть очень не фонтан.


Попробуйте полностью зарядить (малым током 1,5 - 2А) потом разрядить лампочкой (стоп-сигнал) до 9,5в и ещё раз зарядить, иногда помогает продлить жизнь. Удачи.
  • 0

#1044 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 December 2012 - 09:07 PM

Да вот я тоже думаю на выходных своих зарядить по нормальному. :respect:
  • 0

#1045 Alex_N

Alex_N

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 12:20 PM

абк не может дать 13,4, максимум 12,8, бк надо тарировать


При работающем двигателе работает генератор, который выдаёт 14.2-14.6 В примерно. При этом акк никогда не зарядится полностью, но и не будет перезаряда, что для акк - смерть. Управление генератором идёт по обмотке возбуждения, и пока хватает мощности генератора ни при каких нагрузках напряжение проседать не должно. В реальности возможны как неисправности самого генератора, так и окисление контактов. Да и мощность генератора сильно зависит от оборотов. При собственных оборотах генератора меньше ~2500 об/мин зарядки практически не будет.
  • 0

#1046 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 December 2012 - 09:04 AM

Доброго времени суток. Приобрёл себе RC-700 установил под магнитоллой плюс подцепил к попогрею к баку тоже подцепился (провод белый с зелёной полосой ) третий не стал подключать к габаритам т.к. установленны ходовые огни. В инструкции прочёл что данный М.К. должен в числе прочего показывать давление в топливной рампе. Не могу найти эти самые показатели. Если кто знает подскажите.
  • 0

#1047 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 December 2012 - 10:27 AM

Поискал, не нашел, подскажите как пишется протокол дизельного кирюши в буквенно-цифровом выражении.
  • 0

#1048 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2012 - 12:18 PM

OBD-II
  • 0

#1049 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 December 2012 - 12:45 PM

Поискал, не нашел, подскажите как пишется протокол дизельного кирюши в буквенно-цифровом выражении.

SYДиз1,SYДиз2 в мультитрониксе.

Сообщение отредактировал Gena644: 15 December 2012 - 12:47 PM

  • 0

#1050 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 December 2012 - 03:20 PM

SsYong диз1 - так в инструкции к компу сказано. SsYong диз2 - для "Rexton 2.7 дизель (XVT)".

Сообщение отредактировал b00: 15 December 2012 - 03:21 PM

  • 0

#1051 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 December 2012 - 08:03 AM

Доброго времени суток. Б.К. RC-700 Откалибровал по семи точкам. Нужно ли мне теперь тарировать бак и если нужно то для чего ?
  • 0

#1052 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 06:18 PM

Добрый день! Старательно прочитал все 50 страниц темы, но остались еще вопросы, да и своим опытом поделюсь.
Итак приобрел я недавно VC731, вроде как топовая модель из тех, что не в DIN слот.
Место для установки наметил на полочку щитка приборов по оси руля. Только внес новаторство - прибор буду крепить без внешнего серого корпуса на толстый двусторонний скотч. Необходимо только острым канцелярским ножом срезать пластиковый цилиндрик для самореза крепления внешнего корпуса. На гарантию это не должно повлиять, тем более, что этот цилиндрик можно будет обратно незаметно приклеить.
Какие получаем преимущества при такой установке? Во-первых, нижняя плоскость БК ложиться на полочку панели приборов как влитая, необходимо только в двустороннем скотче сделать вырез под динамик, во-вторых при такой установке задняя нижняя плоскость экрана точно упирается в буртик полочки панели приборов, в-третьих, самое главное, экран прибора опускается ниже и вообще не закрывает обзор одометра, как в приведенных выше вариантах. В-пятых, остается открытым доступ к USB гнезду, что позволяет перепрошивать прибор и снимать с него параметры с помощью ноутбука не демонтируя БК!
Как только все подключу, обязательно прикреплю фотки, думаю многим пригодится.
  • 0

#1053 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 December 2012 - 07:01 PM

Добрый день! Старательно прочитал все 50 страниц темы, но остались еще вопросы, да и своим опытом поделюсь.
Итак приобрел я недавно VC731, вроде как топовая модель из тех, что не в DIN слот.
Место для установки наметил на полочку щитка приборов по оси руля. Только внес новаторство - прибор буду крепить без внешнего серого корпуса на толстый двусторонний скотч. Необходимо только острым канцелярским ножом срезать пластиковый цилиндрик для самореза крепления внешнего корпуса. На гарантию это не должно повлиять, тем более, что этот цилиндрик можно будет обратно незаметно приклеить.
Какие получаем преимущества при такой установке? Во-первых, нижняя плоскость БК ложиться на полочку панели приборов как влитая, необходимо только в двустороннем скотче сделать вырез под динамик, во-вторых при такой установке задняя нижняя плоскость экрана точно упирается в буртик полочки панели приборов, в-третьих, самое главное, экран прибора опускается ниже и вообще не закрывает обзор одометра, как в приведенных выше вариантах. В-пятых, остается открытым доступ к USB гнезду, что позволяет перепрошивать прибор и снимать с него параметры с помощью ноутбука не демонтируя БК!
Как только все подключу, обязательно прикреплю фотки, думаю многим пригодится.

Интересно будет взглянуть на ваш вариант.
  • 0

#1054 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 07:04 PM

Теперь вопросы к пользователям.
Так и не смог понять каким образом БК вычисляет мгновенный и средний расход топлива.
Предположение 1: БК определяет мгновенный расход как некий коэффициент К (пропускная способность форсунок), умноженный на время открытия форсунок за интервал измерения. В этом случае при предположении, что коэффициент К есть величина постоянная (а это не совсем так, зависит от текущего давления в COMMON RAIL, температуры и др. параметров) произведя интегрирование по времени получаем мгновенный и средний расход.
Предположение 2: БК по совокупности показаний датчиков и сигналов о включенных энергопотребителях (кондиционер, электропотребители и т.д.) вводит поправки в данные мгновенного расхода.
Как производится измерение среднего расхода?
Предположение 1: Интеграл от мгновенного расхода, деленный на пройденное расстояние за время интегрирования?
Предположение 2: Просто измеренный перепад уровня топлива по ДУТ или расчетный деленный на пройденное расстояние?
От ответов на эти вопросы зависит как правильно калибровать расход, на что вводить поправки.
Еще один существенный момент. В инструкции описываются процедуры калибровки скорости, расстояния, уровня топлива. При этом надо вводить в конце замера реальную величину, а БК "сам рассчитывает необходимый коэффициент и запоминает его в памяти". Отсюда вопрос, а у пользователя есть доступ к этому коэффициенту для коррекции или надо каждый раз производить процедуру калибровки?
Скорость надо калибровать отдельно от одометра или это связанные параметры?
  • 0

#1055 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2012 - 07:07 PM

Я всегда полагал, что БК не вычисляет мгновенный расход, а просто считывает информацию из мозгов.
  • 0

#1056 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 07:15 PM

Я всегда полагал, что БК не вычисляет мгновенный расход, а просто считывает информацию из мозгов.

То что БК умеет измерять мгновенный расход по времени открытия форсунок - это факт, подтверждающийся возможностью подключения измерительного провода напрямую к форсунке. А вот что происходит при включении по системной диагностической шине - вот это для меня загадка. То ли читаются , как вы говорите, интегральные измерения из мозгов, то ли читается то же время открытия форсунок, то ли интегрируются самим БК показания нескольких вовлеченных в процесс датчиков. Кто знает?
  • 0

#1057 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 07:30 PM

Значит глючит из-за того, что бак залит "выше крыши". ДУТ, на сколько я понимаю его способ работы, при разном уровне топлива подает разный ток и калибровка идет по электр. сигналу от ДУТ, так вот он изменяет свои показания в пределе от 0 до 70-75л примерно. А когда залито больше он уже не отражает что в баке больше 75 и поэтому выдает наобум))) У меня только такие догадки. Значит теоретически если заливать не до горловины, а до 1 щелчка, то он должен правильно отображать что в баке 75 л.

По поводу ДУТ у меня есть обоснованные Вами сомнения. Думаю, что хоть мы и далеко ушли от "Жигулей", но ДУТ скорее всего представляет собой резистор и поплавок как в бачке туалета. Так вот вопрос, не попадает ли наш датчик в мертвую зону (либо поплавок упирается либо резистор заканчивается) при значениях бака ближе к полному. Ответьте, пожалуйста, те у кого БК подключен к ДУТ меняются ли показатели уровня топлива на БК при доливе бака под горловину. Нет ли скачкообразных изменений показаний при почти полном баке?
Если есть, то по моему мнению, надо изменять процедуру тарировки ДУТ. Предлагаю не измерять потребленный литраж от полностью заполненного бака, а от времени загорания лампочки, когда ДУТ находится в рабочей зоне.
  • 0

#1058 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2012 - 07:46 PM

Только внес новаторство - прибор буду крепить без внешнего серого корпуса на толстый двусторонний скотч.


Тоже поставил тудаже, и тоже без корпуса, но т.к. опасаюсь того, что уроды могут раздить стекло и с...дить, то приклеил, на липучку (как на одежде), когда надо ставлю, когда надо снимаю. Все поправки и калибровки с настройками остаются, время слетает, но т.к. на панели приборов есть часы, то меня это вообще не парит.
  • 0

#1059 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2012 - 07:58 PM

Борткомп на руле.
  • 0

#1060 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 08:07 PM

Тоже поставил туда же, и тоже без корпуса, но т.к. опасаюсь того, что уроды могут раздить стекло и с...дить, то приклеил, на липучку (как на одежде), когда надо ставлю, когда надо снимаю. Все поправки и калибровки с настройками остаются, время слетает, но т.к. на панели приборов есть часы, то меня это вообще не парит.

Ценное дополнение! Липучку на двусторонний скотч клеили? Цилиндрик срезали? Как разъем не разболтался?
Хочу еще чем-то декоративным и тонким заклеить место пломбы, чтобы от частого касания не повредилась.
В какую щель шлейф завели?

Сообщение отредактировал leschouk: 18 December 2012 - 08:09 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых