Так закрывается половина приборной панели и нет жесткости при нажатии кнопок. Присмотритесь к предлагаемому варианту, ведь внутренний корпус у нас с Вами абсолютно одинаковый.Борткомп на руле.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1061
Отправлено 18 December 2012 - 08:13 PM
#1062
Отправлено 18 December 2012 - 08:23 PM
Уважаемый Вождь! Очень нужно авторитетное мнение в связи с моими постами http://kyron-clan.ru...post__p__239587 и http://kyron-clan.ru...post__p__239599а потом если еще и за рейлинг покачать, то и все 10))))))
Заранее спасибо!
#1063
Отправлено 18 December 2012 - 08:24 PM
Ценное дополнение! Липучку на двусторонний скотч клеили? Цилиндрик срезали? Как разъем не разболтался?
Хочу еще чем-то декоративным и тонким заклеить место пломбы, чтобы от частого касания не повредилась.
В какую щель шлейф завели?
Липучку приклеил на момент, к компу сначала приклеил 5 мм резиновые полоски, и уже на них липучку, шлейф вывел между рул колонкой, и приб панелью, пломбу после проверки работоспособности компа сорвал и на поксипол приклеил к корпусу Бк тот разъем что торчит из компа, т.к. его крепление мне показалось хлипковатым и при частом снял-поставил я боялся что разъем разболтается.
#1064
Отправлено 18 December 2012 - 08:31 PM
Не закрывается даже пыль под приборной доской! Сам прибор закреплён не на самоклейке а на четырёх болтах, поэтому стоит как влитой, не трясётся даже при езде по кочкам.Из корпуса вынимается, доступ к USB есть тоже.Козырёк нужен при солнце. А так конечно,как кому нравиться так оно и лучше.Так закрывается половина приборной панели и нет жесткости при нажатии кнопок. Присмотритесь к предлагаемому варианту, ведь внутренний корпус у нас с Вами абсолютно одинаковый.
#1065
Отправлено 18 December 2012 - 10:03 PM
Попробую в качестве резиновых полосок использовать двусторонний скотч. Какую часть липучки клеили на БК, крючки?Липучку приклеил на момент, к компу сначала приклеил 5 мм резиновые полоски, и уже на них липучку
Т.е. пришлось проводить под липучкой, хочу попробовать пропихнуть в щель между стеклом панели приборов и горизонтальной полочкой, должно пролезть.шлейф вывел между рул колонкой, и приб панелью
Пломба не расслоилась при этом? Все же 2 года гарантии...пломбу после проверки работоспособности компа сорвал и на поксипол приклеил к корпусу Бк
Вот я и спрашиваю, как разъем не разболтался, так как Вы БК часто снимаете?тот разъем что торчит из компа, т.к. его крепление мне показалось хлипковатым и при частом снял-поставил я боялся что разъем разболтается.
#1066
Отправлено 18 December 2012 - 10:10 PM
Да пыли и у меня хватает. Мне кажется, у Вас ниже опущен руль и задний торец корпуса не достает до торпедо. Я когда примерялся, БК упирался задней стенкой. Куда Вы закрутили 4 болта?Не закрывается даже пыль под приборной доской! Сам прибор закреплён не на самоклейке а на четырёх болтах, поэтому стоит как влитой, не трясётся даже при езде по кочкам.Из корпуса вынимается, доступ к USB есть тоже.Козырёк нужен при солнце. А так конечно,как кому нравиться так оно и лучше.
#1067
Отправлено 18 December 2012 - 10:26 PM
Теперь вопросы к пользователям. Отсюда вопрос, а у пользователя есть доступ к этому коэффициенту для коррекции или надо каждый раз производить процедуру калибровки?
Скорость надо калибровать отдельно от одометра или это связанные параметры?
У меня rif-500 доступны отдельные корректировки по скорости и расходу. Вы по навигатору например проверяете Вашу скорость сравниваете с показаниями в БК и соответственно вводите поправку.
(многое зависит от размеров Вашей резины)
#1068
Отправлено 18 December 2012 - 10:48 PM
Вот именно, я только поставил новую резину 245х75R16 вместо штатной 255х60R18, что увеличило длину окружности колеса на 2%. У меня со старыми колесами расхождение скорости по GPS со спидометром были 5%, сейчас станет около 3%.У меня rif-500 доступны отдельные корректировки по скорости и расходу. Вы по навигатору например проверяете Вашу скорость сравниваете с показаниями в БК и соответственно вводите поправку.
(многое зависит от размеров Вашей резины)
Вопрос немного в другом. Есть процедура калибровки одометра. Вы чего-то там нажимаете, едете больше 10 км, останавливаетесь вводите реально пройденное расстояние (по GPS или столбикам) и БК САМ высчитывает коэффициент и сохраняет его в памяти. Вопрос в том, есть ли доступ к изменению именно этого коэффициента или в меню "поправка" добавляется дополнительный коэффициент. А после процедуры калибровки в меню "поправка" коэффициент, вычисленный БК можно прочитать или скорректировать?
#1069
Отправлено 18 December 2012 - 10:59 PM
#1070
Отправлено 19 December 2012 - 07:00 AM
Доброго времени суток. Приобрёл себе RC-700 установил под магнитоллой плюс подцепил к попогрею к баку тоже подцепился (провод белый с зелёной полосой ) третий не стал подключать к габаритам т.к. установленны ходовые огни. В инструкции прочёл что данный М.К. должен в числе прочего показывать давление в топливной рампе. Не могу найти эти самые показатели. Если кто знает подскажите.
Добрый день! Подскажи, где нашел провод к баку? Искал- не нашел.
#1071
Отправлено 19 December 2012 - 07:28 AM
Вот именно, я только поставил новую резину 245х75R16 вместо штатной 255х60R18, что увеличило длину окружности колеса на 2%. У меня со старыми колесами расхождение скорости по GPS со спидометром были 5%, сейчас станет около 3%.
Вопрос немного в другом. Есть процедура калибровки одометра. Вы чего-то там нажимаете, едете больше 10 км, останавливаетесь вводите реально пройденное расстояние (по GPS или столбикам) и БК САМ высчитывает коэффициент и сохраняет его в памяти. Вопрос в том, есть ли доступ к изменению именно этого коэффициента или в меню "поправка" добавляется дополнительный коэффициент. А после процедуры калибровки в меню "поправка" коэффициент, вычисленный БК можно прочитать или скорректировать?
По калибровкам ничего сказать не могу, так как сам не заморачивался, в настройках поставил "бак расчётный" и забыл про него. Но в инструкции по эксплуатации на Б.К. довольно подробно описаны способы калибровки топлива (бака) и пробега (одометра)
#1072
Отправлено 19 December 2012 - 08:22 AM
Попробую в качестве резиновых полосок использовать двусторонний скотч. Какую часть липучки клеили на БК, крючки?Т.е. пришлось проводить под липучкой, хочу попробовать пропихнуть в щель между стеклом панели приборов и горизонтальной полочкой, должно пролезть.Пломба не расслоилась при этом? Все же 2 года гарантии...Вот я и спрашиваю, как разъем не разболтался, так как Вы БК часто снимаете?
Насчет того какую часть липучки куда клеить чтото даже не заморачивался, пломбу я выкинул, прибор работал и с гарантией я не стал заморачиваться, а разъем теперь и не разболтается т.к поксиполом приклеен к корпусу в том месте где была пломба.
Сообщение отредактировал ko-bas: 19 December 2012 - 08:24 AM
#1073
Отправлено 19 December 2012 - 09:03 AM
Вот какую страшную цитату обнаружил на соседнем форуме.http://www.myssangyo...2&postcount=284По калибровкам ничего сказать не могу, так как сам не заморачивался, в настройках поставил "бак расчётный" и забыл про него. Но в инструкции по эксплуатации на Б.К. довольно подробно описаны способы калибровки топлива (бака) и пробега (одометра)
Что же получается, в моем 2,0 XDI нет в протоколе данных о длительности открытия форсунок, а непосредственно с форсунок их снять якобы нельзя из-за "отсутствия провода". Для меня мгновенный расход - чуть ли не самая необходимая функция в БК. А средний расход я и так считаю каждый раз и он меня не радует - 12 -13 л. в городском режиме.
Кто что знает о принципе замера мгновенного расхода в дизеле? Отзовитесь!
#1074
Отправлено 19 December 2012 - 01:16 PM
#1075
Отправлено 19 December 2012 - 01:36 PM
Вы меня обнадежили! Я уже написал запрос в техподдержку вопрос. Все же интересно каким образом наши мозги вычисляют мгновенный расход и что еще учитывают кроме времени открытия форсунок (например текущее давление в аккумуляторе давления топлива). Как, например, ведет себя мгновенный расход при езде накатом с включенной передачей?мгновенный расход топлива считает отлично. Видимо этот параметр выдаётся самим мозгом. А вот время открытия форсунки(составляющая мгновенного расхода) действительно не показывает, хотя например расход воздуха показывает.
#1076
Отправлено 19 December 2012 - 01:39 PM
#1077
Отправлено 19 December 2012 - 01:47 PM
Логично, попробую в сервис мануале поискать информацию о формировании переменной мгновенного расхода в дизеле. Если что новое найду напишу. Очень важно понимать, как формируется эта величина. У меня уже около года средний расход скачком вырос на 2-3 литра. Никто не может ничего дельного посоветовать. Надежда на БК!Если обороты ещё не упали до 1200, то расход "0"!
#1078
Отправлено 19 December 2012 - 02:04 PM
Особенно порадовало "расход топлива вычисляется по ряду других параметров" это чтобы не сказать "не знаю". То же относится и к ответу на 3-й вопрос. А вот утверждение про то, что для точных показаний мгновенного расхода нужна точная калибровка вообще настораживает. Это значит, что основой расчета мгновенного расхода в БК являются не объективные данные потока топлива через форсунки и топливный насос, а вычисленные заранее данные среднего расхода!!!! Тогда нас просто обманывают!!!!> Добрый день!
> На форуме по машинам SSangYong наткнулся на сообщение от Вашего
> сотрудника
> _http://www.myssangyo...2&postcount=284
> Суть сообщения в том, что в дизеле 2,0 XDI отсутствует в протоколе
> время открытия форсунок, но присутствует расход в л/ч.
> Вопрос 1: как БК вычисляет мгновенный расход в моем автомобиле и насколько эти данные достоверны (действительно ли отражают мгновенный расход при изменении внешних условий, включении доп. потребителей и т.д)?
Ответ: Если нет времени впрыска расход топлива вычисляется по ряду других параметров, точность измерений зависит в первую очередь от точности проведенной калибровки,
> Вопрос 2: есть ли возможность подключения к дизельным форсункам напрямую?
Ответ: Нет.
> Вопрос 3:Есть ли возможность прочитать на моем автомобиле данные ДУТ через протокол и использовать режим "ДУТ ЭБУ"?
Ответ: Это зависит от протокола, по которому работает автомобиль и информативности ЭБУ.
#1079
Отправлено 19 December 2012 - 02:22 PM
Мое мнение - что в баке действительно поплавок. и то что ход поплавка ограничен "потолком" бака это точно, в горловину он точно не полезет!))) и я уверен что последние литров 5-6 сигналом датчика никак не отражаются и БК будет однохренственно, что в баке 75 л и что 81. Именно поэтому к ДУТ у меня комп не подключен и остаток бака я ввожу вручную. И получается все точно, что до первого щелчка заправиться, что по горлышко нацедить. Сколько должно влезть (из расчета 75 полный и 81 суперполный), столько и влазит +-0,5 л обычно. Меня такая точность устраивает)))По поводу ДУТ у меня есть обоснованные Вами сомнения. Думаю, что хоть мы и далеко ушли от "Жигулей", но ДУТ скорее всего представляет собой резистор и поплавок как в бачке туалета. Так вот вопрос, не попадает ли наш датчик в мертвую зону (либо поплавок упирается либо резистор заканчивается) при значениях бака ближе к полному. Ответьте, пожалуйста, те у кого БК подключен к ДУТ меняются ли показатели уровня топлива на БК при доливе бака под горловину. Нет ли скачкообразных изменений показаний при почти полном баке?
Если есть, то по моему мнению, надо изменять процедуру тарировки ДУТ. Предлагаю не измерять потребленный литраж от полностью заполненного бака, а от времени загорания лампочки, когда ДУТ находится в рабочей зоне.
#1080
Отправлено 19 December 2012 - 03:14 PM
В использовании данных ДУТ определенно есть удобство. Приведу недавний пример. Заправлялся на "Укрнафте", но не на той заправке, где обычно. Лампочка только загорелась. Из машины не выхожу, заказал 20 л, дал деньги заправщику, разговариваю по телефону. После заправки отъезжаю 100м и замечаю, что лампочка не гаснет. Возвращаюсь спрашиваю сколько заправили и где чек. Чек дали на 20л., и время вроде мое. Но я вижу, что залили от силы 5л. Вызвал менеджера, сказал, что если не верит, может сливать мой бак - у меня там и с тем что было не набралось бы 20л. Он мне сказал, что неисправен ДУТ и предложил купить еще 10 л. в мерную канистру, а я предложил ему вызвать прокуратуру. После этого мне бесплатно заправили еще 15л и извинились! Не знаю, как они эти фокусы делают, но если бы он был уверен в своей правоте, ни за что бы не залил бы лишнее. Ни до этого случая ни после ДУТ не глючил.Мое мнение - что в баке действительно поплавок. и то что ход поплавка ограничен "потолком" бака это точно, в горловину он точно не полезет!))) и я уверен что последние литров 5-6 сигналом датчика никак не отражаются и БК будет однохренственно, что в баке 75 л и что 81. Именно поэтому к ДУТ у меня комп не подключен и остаток бака я ввожу вручную. И получается все точно, что до первого щелчка заправиться, что по горлышко нацедить. Сколько должно влезть (из расчета 75 полный и 81 суперполный), столько и влазит +-0,5 л обычно. Меня такая точность устраивает)))
Редко мы заливаем бак до пробки, разве что при тарировке. Есть ли возможность откалибровать ДУТ по средним точкам, когда он на 100% в рабочей зоне?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)