Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#1101 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2012 - 09:04 PM

Простите не хотел Вас обидеть, сам не летал (на вертолёте) но с САУ самолётов и вертолётов знаком, по работе.

На такие фразы я отвечаю с улыбкой, честное слово не думал обижаться. У меня друзья до сих пор спрашивают про посадку без двигателей, я в сотый раз рассказываю , они кивают, якобы поняли и вижу-в душе не верят!
  • 0

#1102 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 December 2012 - 09:52 PM

Позавчера поставил себе БК Multitronics VC731 + парктроник PT-4TC. Раньше, на прошлой машине использовал VG1031GPL, тоже хороший но VC731 однозначно лучше. А парктроник, по моим наблюдениям, работает не только при включенной задней скорости, но также реагирует на подстраивающиеся в хвост машины. Я не спец. по парктроникам, но тот, который мне ставил дилер такого не умел.
  • 0

#1103 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2012 - 09:57 PM

Позавчера поставил себе БК Multitronics VC731 + парктроник PT-4TC. Раньше, на прошлой машине использовал VG1031GPL, тоже хороший но VC731 однозначно лучше. А парктроник, по моим наблюдениям, работает не только при включенной задней скорости, но также реагирует на подстраивающиеся в хвост машины. Я не спец. по парктроникам, но тот, который мне ставил дилер такого не умел.



Я думаю Вам так его подключили, не от заднего хода, а от зажигания.
  • 0

#1104 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 22 December 2012 - 10:00 PM

Есть такая функция у парктроника. Почитайте на их сайте. Там доп. проводок на стоп-сигнал подключается.
  • 0

#1105 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2012 - 10:04 PM

Я думаю Вам так его подключили, не от заднего хода, а от зажигания.

Он подключен ещё и к стопам, это по инструкции.
  • 0

#1106 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 December 2012 - 10:05 PM

Я думаю Вам так его подключили, не от заднего хода, а от зажигания.

Есть такая функция у парктроника. Почитайте на их сайте. Там доп. проводок на стоп-сигнал подключается.

Он подключается к БК фишкой, никаких дополнительных проводков и возможностей подключения от зажигания или заднего хода, так что там, видимо эта функция по умолчанию.
  • 0

#1107 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2012 - 10:11 PM

В жгуте есть красный провод,чёрный и жёлтый.

Сообщение отредактировал sensey371: 22 December 2012 - 10:12 PM

  • 0

#1108 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 December 2012 - 10:17 PM

В жгуте есть красный провод,чёрный и жёлтый.

Согласен, подключается к стопам красным проводом, почитал инструкцию. Просто при установке не присутствовал, оставлял машину на целый день. Одновременно ставили БК + парктроник + магнитолу + камеру заднего вида.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 22 December 2012 - 10:18 PM

  • 0

#1109 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 22 December 2012 - 10:17 PM

Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом на дисплее отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Работа в качестве переднего парктроника
При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.

Опоздал...(

Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 22 December 2012 - 10:18 PM

  • 0

#1110 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2012 - 10:26 PM

Скажите,а это помогает, что он начинает сигналить про пристроившихся? Я таких терпеть не могу! Может себе так сделать.
  • 0

#1111 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 December 2012 - 10:35 PM

Скажите,а это помогает, что он начинает сигналить про пристроившихся? Я таких терпеть не могу! Может себе так сделать.

Ну наверно помогает, я еще не понял, только сегодня заметил эту полезную функцию. В мануле написано, что помогает планировать откат при трогании в горку, вона как! А пристраиваются восновном пузотерщики, тоже не люблю таких.
  • 0

#1112 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 December 2012 - 05:52 AM

""Поискал, не нашел, подскажите как пишется протокол дизельного кирюши в буквенно-цифровом выражении.""

OBD-II

Хорошая шутка. На бензинках протокол стандартный ISO 9141, а вот для дизеля пока не могу подобрать прибор для работы с ЭБУ, мультитроникс не в счет...
  • 0

#1113 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 09:20 AM

Скажите,а это помогает, что он начинает сигналить про пристроившихся? Я таких терпеть не могу! Может себе так сделать.

Меня так несколько раздражает. Если машина за мной остановилась без въезда в меня - мне без разницы, сколько там сантиметров осталось, а комп пикает настойчиво.
  • 0

#1114 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 December 2012 - 09:01 PM

Господа, кто подскажет как у Multitronics VC731 настроить экран с девятью параметрами по моему выбору, а не те, которые там уже стоят. Знаю, что у VG1031GPL такое можно было сделать, а здесь чето не соображу как, инструкция запутанная.
  • 0

#1115 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 09:06 PM

Скажите,а это помогает, что он начинает сигналить про пристроившихся? Я таких терпеть не могу! Может себе так сделать.


У меня для пристроившихся стоит фаркоп..... :wink:
  • 0

#1116 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 11:41 AM

У меня для пристроившихся стоит фаркоп..... :wink:

Большой?
  • 0

#1117 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2012 - 11:59 AM

У меня для пристроившихся стоит фаркоп..... :wink:

+1

Господа, кто подскажет как у Multitronics VC731 настроить экран с девятью параметрами по моему выбору, а не те, которые там уже стоят. Знаю, что у VG1031GPL такое можно было сделать, а здесь чето не соображу как, инструкция запутанная.

У 740-го делаю через ноутбук, но есть и меню настройки параметров по выбору на самом приборе.
  • 1

#1118 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2012 - 11:54 PM

Привожу к уже указанной на предыдущей странице, продолжение моей переписки с техподдержкой Multitronics. Честно говоря я уже теряю терпение. Либо инженер техподдержки просто не хочет показаться некомпетентным и не обращается к своим коллегам за помощью, либо это просто политика компании.
Ваш прибор претендует, по крайней мере судя по заявленным характеристикам, называться СРЕДСТВОМ ИЗМЕРЕНИЯ. В метрологии (поверьте, это один из моих дипломов) нет понятия "интеллектуальной собственности" или "недоразвитости" в той части алгоритмов, которые относятся к методу измерения или вычисления измеряемой величины. Технические тайны могут быть на этапе обработки, хранения, вывода на экран информации и т.п.
Например, покупая медицинский термометр, от которого может зависеть жизнь моего ребенка, я получаю метрологический сертификат, который подтверждает, что этот прибор измеряет именно температуру, причем не по уровню потливости или красноты тела, а по выделяемому им теплу с определенной точностью.
В случае с приобретенным мною у Вас прибором, который, повторяю, несомненно является многофункциональным средством измерения, я как потребитель имею право знать является ли отображаемая им величина результатом прямого или косвенного (пример о потливости) измерения. Вдруг Вы измеряете мгновенный расход по сигналу датчика детонации (т.е. по шуму двигателя, что тоже будет похоже на правду и работать!)
Поверьте, мои вопросы заданы на основе глубокой проработки сервисного мануала моего автомобиля. В режиме холостого хода управление форсунками происходит по отдельной программе ЭБУ, кроме того, есть отдельные программы для других режимов двигателя. Еще одна программа занимается гашением колебаний в переходных режимах, выполняя дополнительный впрыск, для исключения аварийных режимов.
Если Вы действительно передаете сигнал мгновенного расхода, который ЭБУ знает в любой момент цикла, то ПРОСТО ДОСТОВЕРНО ПОДТВЕРДИТЕ, что Вы читаете этот сигнал с ЭБУ во ВСЕХ режимах и просто выводите его на экран. В таком случае можно полагаться на эти данные во всех режимах как на ДОСТОВЕРНЫЕ ПРЯМЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, произведенные ЭБУ.
Сомнения по поводу того что это именно прямые, а не косвенные измерения, возникают в связи с тем, что требуется дополнительная калибровка полученного от прибора результата. Ведь ЭБУ выдает в CAN шину сигнал о мгновенном расходе в мм3/такт, который читается и отображается сканером SCAN-100 без всякой калибровки. Причем, разработчики сканера не скрывают свою "интеллектуальную собственность" и говорят, что это именно сигнал от ЭБУ.
Я подключил Ваш прибор к диагностическому разъему своего автомобиля и получаю показания мгновенного расхода (без калибровки) от 1.5 л/ч на холостом ходу до 80 л/ч при 3000 об/мин, что совершенно нереально.
Я, как потребитель средства измерения, от достоверности показаний которого (как и от термометра) тоже может зависеть здоровье, имею право знать:
1. Отображаемая БК величина мгновенного расхода является результатом ПРЯМЫХ или КОСВЕННЫХ измерений и какова их погрешность?
2. В Вашей инструкции к БК указано, что прямое измерение т.е. "подключение к дизельным форсункам невозможно в связи с их конструктивными особенностями". Однако в меню протокола SYдиз1 есть подменю использования измерительного сигнала от форсунок. Электрический сигнал от дизельных форсунок ничем принципиально не отличается от бензиновых, и может быть легко снят. В любом случае, этот сигнал может быть легко преобразован к нужному для БК виду. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИГНАЛ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК, если даже в меню протокола
открыта такая возможность?
Вопросы эти, повторяю, абсолютно правомерны с точки зрения потребителя. Производитель средства измерения ОБЯЗАН предоставлять информацию о принципе проведения измерения (прямое или косвенное), а также о погрешности измерения.
Прошу Вас ответить однозначно, а не в стиле, что Вы занимаетесь этим бизнесом более 10 лет и т.п. Уверен, что недвусмысленные ответы только увеличат Ваши продажи.
Спасибо!
--- On Wed, 12/26/12, Тех. поддержка <support@multitronics.ru> wrote:
From: Тех. поддержка <support@multitronics.ru>
Subject: Re: [SPAM] Re:Вопрос с сайта Multitronics
To: "Sergey Leschouk" <leschouk@yahoo.com>
Date: Wednesday, December 26, 2012, 6:09 PM

Re: [SPAM] Re:Вопрос с сайта Multitronics
Параметры, по которым вычисляется расход считываются и на холостом ходу.
Вообще - от себя лично - Вы что, думаете, что мы производим недоразвитые приборы??? Мы занимаемся этим с начала 2000 годов, неужели мы могли упустить такой фактор?

--- On Mon, 12/24/12, Sergey Leschouk <leschouk@yahoo.com> wrote:
From: Sergey Leschouk <leschouk@yahoo.com>
Subject: Re:Вопрос с сайта Multitronics
To: "Тех. поддержка" <support@multitronics.ru>
Date: Monday, December 24, 2012, 4:04 PM
Итак, постараюсь, все-таки спросить у Вас интересующую информацию так, чтобы Вы не нарушали Ваши внутренние инструкции.
Процитирую еще раз вопрос и ответ Вашего сотрудника на форуме MySSangYong:
Сообщение от wildsurfer
Еще вопрос - я так понял форсунку никто не подключал? В мануале написано - дизелям подключать форсунку не надо, там же написано, что если форсунка подключена, то показания расхода более точные и самое неприятное - не подключена форсунка теряется возможность
контроля качества топлива - может все-таки стоит подключить?
Ответ пользователя multitronics
Ничего не теряется, контроль качества топлива осуществляется или по длительности впрыска (а она может браться и из протокола, на дизеле ее нет) или по расходу в час, а он у Вас есть.
По поводу точности при подключении к форсунки - это касается только ОБД2 протоколов, т.к. в этих протоколах нет длительности впрыска и расход приходится (без подключении к форсунки) рассчитывать по косвенным параметрам по сложным
алгоритмам.
Т.е. Обобщая этот ответ с Вашими ответами, можно сделать вывод, что БК сам вычисляет мгновенный расход  дизельных двигателей на основе выдаваемого в CAN шину ECU сигнала "мгновенный расход топлива в час" и каких-то других параметров. Сигнал время впрыска по сети CAN ECU дизеля не передает.
Остается только один вопрос, который точно не затрагивает Вашу интеллектуальную собственность, а, пожалуй, только интеллектуальную собственность SsangYong:
этот сигнал ECU "мгновенный расход топлива в час" формируется
во всех режимах двигателя или только на холостом ходу?
Если данный сигнал действительно можно прочитать с ECU во всех режимах, то тогда и показания мгновенного расхода будут всегда объективными.
Пожалуйста, постарайтесь ответить не иносказательно.
Спасибо!
Может кто-нибудь из соклубников имеет выход на более компетентных сотрудников Multitronics для получения ответов на поставленные вопросы? В любом случае любые Ваши соображения будут очень полезны.
  • 0

#1119 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2012 - 12:47 AM

Ну даёшь,ОДЕССА!! +100.Как то в одной организации меня учили получать информацию,сталкивая интересующие объекты по линии соприкосновения их интересов и разногласий, с получением выводов в нужную вам сторону. Как у ментов очная ставка,только не так просто,как в киносериале... Короче.Нужно задать вопрос корейцам, с теми же техническими данными, но примерно так: а вот прибор мультитроникс показывает расход на вашей машине 80 литров в час, правда ли это? а как это проверить? а вы уполномачивали фирму мультитроникс мерять расход на вашей отличной машине? а каким протоколом,способом,прибором я(мы) можем опровергнуть такие неприятные (неправильные) показания этого отвратительного прибора? будем очень признательны-любители и владельцы вашей (нашей) замечательной машины...Только это всё должно быть написано на отличном техническом английском ( в котором я не силён) и языком Вашего письма в МУЛЬТИТРОНИКС. У Вас наверно получиться.
  • 1

#1120 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 December 2012 - 01:09 AM

Ну даёшь,ОДЕССА!! +100.Как то в одной организации меня учили получать информацию,сталкивая интересующие объекты по линии соприкосновения их интересов и разногласий, с получением выводов в нужную вам сторону. Как у ментов очная ставка,только не так просто,как в киносериале... Короче.Нужно задать вопрос корейцам, с теми же техническими данными, но примерно так: а вот прибор мультитроникс показывает расход на вашей машине 80 литров в час, правда ли это? а как это проверить? а вы уполномочивали фирму мультитроникс мерять расход на вашей отличной машине? а каким протоколом,способом,прибором я(мы) можем опровергнуть такие неприятные (неправильные) показания этого отвратительного прибора? будем очень признательны-любители и владельцы вашей (нашей) замечательной машины...Только это всё должно быть написано на отличном техническом английском ( в котором я не силён) и языком Вашего письма в МУЛЬТИТРОНИКС. У Вас наверно получиться.

Спасибо за поддержку.
Думаю, что корейцев даже незачем беспокоить. Прочитал вчера на английском часть сервис мануала посвященного компьютерной диагностике наших машин. Он намного полнее русскоязычного варианта. Там черным по белому написано про то, что сканер SCAN-100 имеет один из многих режимов - отображение текущих параметров. Так вот, один из этих параметров - мгновенный расход в единицах mm3/stroke, что значит объем впрыска на ход одного поршня. Для перевода этой величины в литры в час надо умножить ее на количество цилиндров и текущую частоту оборотов двигателя.
Если допустить, что Multitronics действительно читает этот параметр (это было бы хорошо, но они не сознаются), то тогда понятно, почему необходима калибровка. Ведь по одному протоколу работают как двигатель 2.0 с четырьмя цилиндрами, так и 2.7 с пятью. Для перевода в л/ч необходимы разные коэффициенты, возможно поэтому без калибровки БК и показывает белиберду.
Хочу проверить еще одну гипотезу. Сегодня катался по городу с подключенным БК и увидел, что при торможении двигателем расход падает на 0, а потом возвращается к расходу на холостых. Не было по дороге больших спусков, чтобы испытать резкое и длительное торможение двигателем. Дело в том, что при резком торможении двигателем ЭБУ не прекращает полностью впрыск, а продолжает его на некотором уровне, чтобы колеса не сорвались в занос. Если удастся смоделировать такой режим и Multitronics покажет ненулевой расход, значит они действительно читают ЭБУ, а не среднюю температуру по больнице.
Кстати прибор SCAN-100 имеет режим тестирования утечек, когда создается давление в магистрали 2000 атмосфер и прогоняются по очереди все форсунки. Жаль, что Multitrionics не предлагает этого, хотя и есть режимы включения/отключения исполнительных устройств, например, вентилятора.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых