
Сообщение отредактировал p.shubert: 17 January 2013 - 08:14 AM
Отправлено 17 January 2013 - 08:11 AM
Сообщение отредактировал p.shubert: 17 January 2013 - 08:14 AM
Отправлено 17 January 2013 - 06:09 PM
Отправлено 18 January 2013 - 01:58 AM
Оказывается в Мультитрониксе есть функция оценки качества топлива по времени открытия форсунки. На дизеле тоже работает... Как он это делает?
Нарвался на серьезный глюк.
Завожу на 2-3 минуты двигатель. Выбираю отображение клавишей PARAM в виде двух графиков. Я выбрал обороты и напряжение АКБ. Останавливаю двигатель. Выбираю команду "обратный отсчет". Кнопкой PARAM опять возвращаю на экран графики. Кнопками "вверх" и "вниз" гуляю по графику, вроде все как должно быть. Пытаюсь переключиться с помощью кнопок PARAM и SET на цифровой режим отображения и вот тут БК мертво ЗАВИСАЕТ!!!!!
Вывести его из зависа невозможно кнопками - на экране белиберда и он не тухнет. Помогает только вынуть и вставить разъем, но не всем это просто сделать! Остается только надеяться что зависший БК не подвесит ЭБУ.
Проверьте у себя, но сначала сбросьте установки, прошейте последней декабрьской прошивкой и опять сбросьте.
Отправлено 18 January 2013 - 08:05 AM
Отправлено 18 January 2013 - 08:38 AM
Зачем подключать провод к форсунке? Достаточно подключиться к датчику уровня топлива (ДУТ). Подключение ДУТ - здесь же, на стр. 7, пост 125. Как откалибровать расход, бак - все достаточно подробно расписано в инструкции к Мультитрониксу.Все привет! Подскажите пожалуйста как откалибровать бак?(к какому проводу подсоединяться чтобы не тянуть провод до бака) и к как подключить провод в форсунке у меня Multitronics TC 750, спасибо.
Отправлено 18 January 2013 - 06:21 PM
Если честно, то я не понимаю - зачем подключать ДУТ?Все привет! Подскажите пожалуйста как откалибровать бак?(к какому проводу подсоединяться чтобы не тянуть провод до бака) и к как подключить провод в форсунке у меня Multitronics TC 750, спасибо.
Отправлено 19 January 2013 - 12:33 AM
Судя по всему, использует генерируемый ЭБУ сигнал "мгновенный расход в см куб/на такт".Оказывается в Мультитрониксе есть функция оценки качества топлива по времени открытия форсунки. На дизеле тоже работает... Как он это делает?
Отправлено 19 January 2013 - 01:01 AM
Я планирую совмещать возможности обеих опций. Провод к ДУТ подключен и, при необходимости, есть возможность проконтролировать бензоколонку, в случае заправки фиксированного объема (не до полного бака, когда ДУТ находится еще в рабочей зоне). Для точности измерений необходимо провести тарировку бака в автоматическом режиме по множеству точек. Вот тогда ДУТ не будет "врать безбожно".Если честно, то я не понимаю - зачем подключать ДУТ?
Для того чтобы знать сколько залили топлива в бак на заправке? Но этот датчик (ДУТ) врет безбожно, т.к. при заправке "под пробку", он не видит первые израсходованные 5-6 литров (насколько я понимаю, то при пустом баке будет тоже самое). Показания 1/2 бака соответствуют 30л остатка бака, а то и меньше и т.д. и т.п. ...
Сообщение отредактировал leschouk: 19 January 2013 - 01:02 AM
Отправлено 19 January 2013 - 08:00 AM
Если честно, то я не понимаю - зачем подключать ДУТ?
Для того чтобы знать сколько залили топлива в бак на заправке? Но этот датчик (ДУТ) врет безбожно, т.к. при заправке "под пробку", он не видит первые израсходованные 5-6 литров (насколько я понимаю, то при пустом баке будет тоже самое). Показания 1/2 бака соответствуют 30л остатка бака, а то и меньше и т.д. и т.п. ... Лично я, и это мое сугубо личное мнение, пользуюсь расчетным баком и полностью ему доверяю (на заправках удивляются когда я говорю сколько влезет в бак с точностью до литра
). А в чем преимущества подключения БК к форсунке в отличие от диагностического разъема?
PS Сам использую БК RIF-500 (установка - на фото ниже).
Отправлено 19 January 2013 - 12:47 PM
Что касается проверки АЗС, могу сказать, что проверить их просто. Нужно подойти к операторам и попросить их (без понтов, по человечески) проверить колонку "на мерник". На что они обязаны это сделать и показать результат, который на 10л должен находиться в пределах +-50мл по ГОСТу. БК такой точностью похвастать, из-за того же ДУТ, не может. Не для рекламы - сам работаю в этой сфере... На фразы "Мой БК или бак точны..." - ответ простой - "Они не являются сертифицированным средством измерения..."Я планирую совмещать возможности обеих опций. Провод к ДУТ подключен и, при необходимости, есть возможность проконтролировать бензоколонку, в случае заправки фиксированного объема (не до полного бака, когда ДУТ находится еще в рабочей зоне). Для точности измерений необходимо провести тарировку бака в автоматическом режиме по множеству точек. Вот тогда ДУТ не будет "врать безбожно".
В основное время на проверенных заправках можно пользоваться режимом "бак расчетный", переключаясь между режимами.
Тарировку бака необходимо проводить не совсем так, как описано в инструкции, т.е не от заполненного до горловины бака, а от фиксированного значения, например от 70 л. Или потом возможно откорректировать мертвую зону, сохранив тарировку через программу Params. В любом случае тарировку необходимо проводить только после многократно проверенной на практике калибровки расхода топлива в режиме "бак расчетный".
Если кто-то уже проделал до конца этот путь и уверен в правильности тарировки, просьба опубликовать здесь файл тарировки для проверки точности на других машинах, вдруг подойдет?
Отправлено 19 January 2013 - 01:27 PM
Что касается проверки АЗС, могу сказать, что проверить их просто. Нужно подойти к операторам и попросить их (без понтов, по человечески) проверить колонку "на мерник". На что они обязаны это сделать и показать результат, который на 10л должен находиться в пределах +-50мл по ГОСТу. БК такой точностью похвастать, из-за того же ДУТ, не может. Не для рекламы - сам работаю в этой сфере... На фразы "Мой БК или бак точны..." - ответ простой - "Они не являются сертифицированным средством измерения..."
Отправлено 19 January 2013 - 01:33 PM
Отправлено 19 January 2013 - 02:32 PM
Могу только посочувствовать... Но, для чистоты эксперимента, попробуйте проверить объем вашей канистры любым доступным способом (мерный стакан и т.д. и т.п.). У самого есть канистра на 10л в которую помещается 14л...Я это проходил, когда в 20 л. канистру вошло по колонке 27 и она ещё не была полной, сказал дайте "мерник", а в ответ "Типа кто ты такой, что бы его тебе давать" В итоге только после моей угрозы, что ща по рации свяжусь с головным офисом и их поимеют, обнулили колонку и долили до полной. (азс Гранд)
Отправлено 19 January 2013 - 03:04 PM
Было бы неплохо, чтобы Вы выложили видео счастливчика, которому удалось заставить налить заправщиков топливо в мерник и сделать перерасчет недолитого. Думаю, что видео побило бы все рекорды просмотров.Могу только посочувствовать... Но, для чистоты эксперимента, попробуйте проверить объем вашей канистры любым доступным способом (мерный стакан и т.д. и т.п.). У самого есть канистра на 10л в которую помещается 14л...
Насколько я Вас понял, в мерник так и не налили? У самого были неприятные воспоминания о Petrol, когда в бак Святогора (55л) налили под пробку 68л... Тогда в 2000-м БК еще небыло.
Отправлено 19 January 2013 - 03:30 PM
К сожалению сделать и тем более выложить видео немогу, т.к. оно было бы постановочным (напомню, что сам работаю в сети АЗС, где работают по ГОСТу выложенному выше) с одной стороны, а с другой могу заверить, что если компания дорожит своим именем, то она будет только рада доказать клиенту, что она работает честно!Было бы неплохо, чтобы Вы выложили видео счастливчика, которому удалось заставить налить заправщиков топливо в мерник и сделать перерасчет недолитого. Думаю, что видео побило бы все рекорды просмотров.
Моя история по этому поводу на этой ветке выше, но видео, к сожалению, не снимал.
Отправлено 19 January 2013 - 03:53 PM
Мож и не плохо))) Но я поставил в "кармашек" по климатом. И не видно и читается хорошо))я мультитроник вот так установил. провода под накладкой.
Отправлено 19 January 2013 - 05:34 PM
когда калибровал свой риф-500 в течении расхода 400 литров дизтоплива то получилось что недоливают в среднем 4%.К сожалению сделать и тем более выложить видео немогу, т.к. оно было бы постановочным (напомню, что сам работаю в сети АЗС, где работают по ГОСТу выложенному выше) с одной стороны, а с другой могу заверить, что если компания дорожит своим именем, то она будет только рада доказать клиенту, что она работает честно!
PS Пахнет рекламой, но это правда! А такого рода преценденты (с мерником) у нас были и появлявшиеся вопросы отпадали сами собой... К примеру: BMV X5 с баком 50л - залито 72л; Мерин S600 - утверждал что бак у него 55л, но когда его заправили 8-ым мерником (за его счет) и спросили про 9-ый, сказал спасибо и уехал...
Отправлено 19 January 2013 - 05:39 PM
Могу только посочувствовать... Но, для чистоты эксперимента, попробуйте проверить объем вашей канистры любым доступным способом (мерный стакан и т.д. и т.п.). У самого есть канистра на 10л в которую помещается 14л...
Насколько я Вас понял, в мерник так и не налили? У самого были неприятные воспоминания о Petrol, когда в бак Святогора (55л) налили под пробку 68л... Тогда в 2000-м БК еще небыло.
Отправлено 19 January 2013 - 06:58 PM
прикольно...))) А с другой стороны обидно. Мы живем в нашей стране, где одни обманывают а другие рады.Кстати пока я "воевал" с заправщиками подъехал жигуль, классика, я ему говорю не заправляйся здесь наё##т, а он мне классная заправка, всегда здесь заправляюсь, сейчас залью 40л и уеду. Блин дебил, на классике бак 39 литров, а заехал он своим ходом. Он считает,что у него машина супер экономичная, а его просто постоянно наё##т и он счастлив до жопы!
Отправлено 19 January 2013 - 07:49 PM
прикольно...))) А с другой стороны обидно. Мы живем в нашей стране, где одни обманывают а другие рады.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых