Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1261
Отправлено 19 April 2013 - 02:36 PM
При разъединении разъёма бывает глюк - сбивается настройка "Замок виртуальный" на "Замок физический".
Визуально - проходит подключение БК, потом тухнет экран, любые режимы текущие значения не отображают.
Лечится заходом в настройки и правкой выбора замка зажигания виртуальным.
Удачи!
#1262
Отправлено 19 April 2013 - 03:17 PM
Максим откалибровал как ты мне сказал, выше всяких ожиданий, просто и надежно и работает все супер, все показания показывает идеально.Забыл, по форсунке подключить можно только бензин!
Ни в коем случае не пытайтесь сделать это с дизелем!!!
#1263
Отправлено 19 April 2013 - 08:18 PM
#1264
Отправлено 20 April 2013 - 04:19 AM
Бред.Не забудьте подкличить коричневый провод к форсунке, к минусовому контакту, расход будет более точный.
#1265
Отправлено 20 April 2013 - 11:22 AM
Максим может дело в самом компеСпасибо Серег, а у меня совсем он заглючил, вольтаж уже 15,9, хотя по кондеру 13,4
#1266
Отправлено 22 April 2013 - 07:07 PM
#1267
Отправлено 22 April 2013 - 09:49 PM
Куда ставишь?Всем доброго времени суток! Приобрели VC731 сразу вопрос, ТБ обязательно должен быть пустой, если нет как точно узнать сколько топлива осталось? И ещё, как протягивать и прятать шлейф, панель разбирать? Заранее благодарен!!!
#1268
Отправлено 23 April 2013 - 09:42 AM
Смотря куда вы бутите ставить БК. Сначала откалибровать эталон пробега и эталон расхода По поводу ТП,я так понимаю Вам нужно знать точный остаток? если да то лучше пользоваться расчетной системой она более точная. Как ей пользоваться все написано в инструкции ,изучайте.Всем доброго времени суток! Приобрели VC731 сразу вопрос, ТБ обязательно должен быть пустой, если нет как точно узнать сколько топлива осталось? И ещё, как протягивать и прятать шлейф, панель разбирать? Заранее благодарен!!!
#1269
Отправлено 23 April 2013 - 09:45 AM
В том то и дело, что пока не решил. Буду отталкиваться от оптимального расположения и простоты прокладывания проводов!Куда ставишь?
#1270
Отправлено 23 April 2013 - 09:49 AM
#1271
Отправлено 23 April 2013 - 10:22 AM
обоснуйте пожалуйста.Бред.
#1272
Отправлено 23 April 2013 - 09:46 PM
Вы на глаз определяете точность и разность показаний? Стенд для проверки рахода топлива и калибровки расходомеров стоит десятки тысяч зелёных.Не очень долго,но я его обслуживал. При соединении только с форсункой БК не получает важнейший показатель для расчёта расхода: давление в рампе. МУЛЬТИТРОНИКС предлагает такое подключение, только к форсунке, ну например, для наших стареньких жигулей. Мозги нашего КАЙРОНА именуемые "СТИКС" по проводу номер 7, выводят напрямую, в цифровом виде, в контроллер БК всю информацию, какую имеют сами. В том числе время открытия форсунок ( среднее ) умноженное на давление топлива. Команда разрабов МУЛЬТИТРОНИКСА не стала бы пихать в него столько протоколов работы с разными машинами, ( у всех машин давление в топливной рампе разное) а просто советовала подключаться к форсунке... К стати, протокола КАЙРОНА там нет, есть протокол РЕКСТОНА, если не ошибаюсь.обоснуйте пожалуйста.
#1273
Отправлено 23 April 2013 - 10:28 PM
Там есть протоколы диз 1 и диз 2 вот диз 1 помоему 2,0 а диз 2 2,7 или на оборот сейчас не вспомнюВы на глаз определяете точность и разность показаний? Стенд для проверки рахода топлива и калибровки расходомеров стоит десятки тысяч зелёных.Не очень долго,но я его обслуживал. При соединении только с форсункой БК не получает важнейший показатель для расчёта расхода: давление в рампе. МУЛЬТИТРОНИКС предлагает такое подключение, только к форсунке, ну например, для наших стареньких жигулей. Мозги нашего КАЙРОНА именуемые "СТИКС" по проводу номер 7, выводят напрямую, в цифровом виде, в контроллер БК всю информацию, какую имеют сами. В том числе время открытия форсунок ( среднее ) умноженное на давление топлива. Команда разрабов МУЛЬТИТРОНИКСА не стала бы пихать в него столько протоколов работы с разными машинами, ( у всех машин давление в топливной рампе разное) а просто советовала подключаться к форсунке... К стати, протокола КАЙРОНА там нет, есть протокол РЕКСТОНА, если не ошибаюсь.
#1274
Отправлено 24 April 2013 - 07:20 AM
естьК стати, протокола КАЙРОНА там нет, есть протокол РЕКСТОНА, если не ошибаюсь.
а провод как раз таки и дает на БК сигнал о времени открытии форсунки, тем самы подсоединив провод на форсунку мы получим более точные параметры расхода нежели просто через OBD
но это только на бензин.
#1275
Отправлено 24 April 2013 - 09:36 AM
#1276
Отправлено 24 April 2013 - 09:44 AM
может быть. Но расход то точнее будет?Говоря про протокол КАЙРОНА, имел ввиду бензин. Подключив форсунку напрямую, потеряете параметр давления топлива.
#1277
Отправлено 24 April 2013 - 11:31 AM
#1278
Отправлено 24 April 2013 - 07:48 PM
#1279
Отправлено 24 April 2013 - 08:00 PM
Называется у меня - Твоздуха градусы
Сообщение отредактировал Angel87: 24 April 2013 - 08:01 PM
#1280
Отправлено 24 April 2013 - 08:07 PM
не подключил датчик внешней температуры, у меня тоже так показывает, потому как сам датчик уехал вместе с проданной прошлой машиной.При просмотре параметров показывает темп. 213 градусов, что это в мануале не нашёл?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)