Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1281
Отправлено 25 April 2013 - 07:13 AM
#1282
Отправлено 25 April 2013 - 09:04 AM
Тоже 740. Я кинул в термобокс аккумулятора.незнаю как в 731, но в 740 на доп проводах висит датчик температуры (я его под пассажирское сидение кинул мерять температуру, но приму с удовольствием совет куда лучше кинуть)...вот это видимо с него показания)
Называется у меня - Твоздуха градусы
Сообщение отредактировал sensey371: 25 April 2013 - 09:04 AM
#1283
Отправлено 25 April 2013 - 09:18 AM
В 731 так же висит этот датчик и называеся так же, но вот куда его вывести пока не придумал. Может кто подскажет!незнаю как в 731, но в 740 на доп проводах висит датчик температуры (я его под пассажирское сидение кинул мерять температуру, но приму с удовольствием совет куда лучше кинуть)...вот это видимо с него показания) Называется у меня - Твоздуха градусы
#1284
Отправлено 25 April 2013 - 09:42 AM
#1285
Отправлено 25 April 2013 - 02:08 PM
#1286
Отправлено 25 April 2013 - 02:20 PM
Тем у кого климат неактуально...климат показывает температуру снаружиу меня датчик в бампере, по мне важнее знать что снаружи, внутри я и сам чуйствую тяпло аль зябко
Сообщение отредактировал Angel87: 25 April 2013 - 02:20 PM
#1287
Отправлено 25 April 2013 - 02:38 PM
Мультитрониксовский датчик температуры не так просто поместить в бампер, чтобы он показывал реальную температуру за бортом... Я его раз 5 перевешивал... Потом даже чуть ли не со штатным обмотал... Все равно, как движок нагревается - температура за бортом растет... Плюнул искать ЕГО место... а штатный кажет нормально... нонсенс... поэтому датчик от БК лучше уж в салон повесить... там двигатель горячий далеко... а вообще этот датчик в БК нафик не нужен...у меня датчик в бампере, по мне важнее знать что снаружи, внутри я и сам чуйствую тяпло аль зябко
#1288
Отправлено 06 May 2013 - 10:17 AM
Когда я устанавливал свой VC731 компьютер сам запустил тест на автоматическое определение протокола, определить его он не смог и я выставил в ручном режиме SsYong бен, все параметры заработали, не работала только диагностика ошибок и соответственно их сброс. Так и катался
Вчера я полез подключать провод к ДУТ. После включения компьютера он снова запустил диагностику протокола - и вдруг определил его ,как OBD-2
Я покатался с этим протоколом ,заметил изменения в показаниях расхода топлива, воздуха, дросселя. Появилось больше различных характеристик. Обнаружились 2 ошибки (одна по абсорберу и вторая с кодом P0600) при этом сброс ошибок не работает.
Вот теперь сижу - чешу репу, как быть? Вернуть в ручном режиме протокол SsYong бен или оставить определенный OBD-2 ?
Что ближе для бензинового кайрона?
Интуитивно на OBD расход точнее показывает (11,2л/100 в смешанном режиме), на протоколе SsYong бен у меня показывал среднее значение 8,4л/100, что несколько смущало
#1289
Отправлено 06 May 2013 - 10:27 AM
Расход точно показывает после тарирования бака, калибровки бака и расхода, это от протокола не зависит. В остальном можешь пользоваться любым протоколом.Ситуация -
Когда я устанавливал свой VC731 компьютер сам запустил тест на автоматическое определение протокола, определить его он не смог и я выставил в ручном режиме SsYong бен, все параметры заработали, не работала только диагностика ошибок и соответственно их сброс. Так и катался
Вчера я полез подключать провод к ДУТ. После включения компьютера он снова запустил диагностику протокола - и вдруг определил его ,как OBD-2
Я покатался с этим протоколом ,заметил изменения в показаниях расхода топлива, воздуха, дросселя. Появилось больше различных характеристик. Обнаружились 2 ошибки (одна по абсорберу и вторая с кодом P0600) при этом сброс ошибок не работает.
Вот теперь сижу - чешу репу, как быть? Вернуть в ручном режиме протокол SsYong бен или оставить определенный OBD-2 ?
Что ближе для бензинового кайрона?
Интуитивно на OBD расход точнее показывает (11,2л/100 в смешанном режиме), на протоколе SsYong бен у меня показывал среднее значение 8,4л/100, что несколько смущало
#1290
Отправлено 06 May 2013 - 11:41 AM
Спасибо! Буду бак тарироватьРасход точно показывает после тарирования бака .В остальном можешь пользоваться любым протоколом.
#1291
Отправлено 06 May 2013 - 09:24 PM
Пользуюсь моментальным расходом, он от тарировки бака не зависит. Мне он важней, учусь плавно жать на педаль газа, ловлю расход 7,8.( на трассе, естественно и без груза ).Спасибо! Буду бак тарировать
Сообщение отредактировал sensey371: 06 May 2013 - 09:25 PM
#1292
Отправлено 06 May 2013 - 10:43 PM
А фотки где?Как только все подключу, обязательно прикреплю фотки, думаю многим пригодится.
#1293
Отправлено 06 May 2013 - 10:55 PM
интересно, подключили? если да, то в каком месте и что за цвет провода?Вчера я полез подключать провод к ДУТ
#1294
Отправлено 07 May 2013 - 03:29 AM
поищи, в этой теме описано, какинтересно, подключили? если да, то в каком месте и что за цвет провода?
#1295
Отправлено 07 May 2013 - 07:26 AM
да, подключил - взял провод ДУТ(бело/зеленый) из колодки у педали сцепленияинтересно, подключили? если да, то в каком месте и что за цвет провода?
#1296
Отправлено 14 May 2013 - 04:12 PM
Прикрепленные файлы
#1297
Отправлено 16 May 2013 - 08:02 AM
#1298
Отправлено 16 May 2013 - 09:56 AM
Сейчас всё работает? Авто какого года?Поставили вчера мне Мультик 750 туда же где и у PSbalak.Ставил в СТО и лично наблюдал за установкой.Засада вышла при подключении к проводу ДУТ в 202 разъёме 37 провод оказался не бело-зелёного цвета,а красно-коричневый,а 36 не коричневый,а голубой .Причём вначале по моей наводке (начитавшись данного поста),я им указывал на поиск бело-зелёного цвет,причём настаивал на этом...Они мне все провода перепробовали бело-зелёные.Вот и пишите здесь о цветах провода ДУТ...Россияне делают,мать их...
Сообщение отредактировал sensey371: 16 May 2013 - 09:57 AM
#1299
Отправлено 16 May 2013 - 12:12 PM
#1300
Отправлено 16 May 2013 - 02:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых