Лучше Мультитроникса пока ничего не придумано. Вот Мультитроникс VC731, рекомендую:Порекомендуйте недорогой БК. Без всяких цветных графиков и встроенного диллерского сканера . Разумный минимум.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1241
Отправлено 14 April 2013 - 11:36 AM
#1242
Отправлено 14 April 2013 - 05:05 PM
#1243
Отправлено 14 April 2013 - 05:15 PM
Нет, зачем же, на лобовое стекло. Место очень удачное, все перед глазами, я даже приборкой практически не пользуюсь.Запкреплен под ухо козырька?
#1244
Отправлено 14 April 2013 - 05:49 PM
#1245
Отправлено 14 April 2013 - 05:53 PM
Нормально откидывается, только в откинутом состоянии закрывает БК. Но я лично козырьком практически не пользуюсь, предпочитаю ему солнечные очки.Тоже хотел его туда поставить, но козырек откидываться не будет пришлось ставить в левый нижний угол.
#1246
Отправлено 18 April 2013 - 02:50 PM
Подскажите (для себя взял сегодня VC-730), как вы подключали его? Я покурил инструкцию по установке, но не понял вообще ничего - нужно только к штатному разъему подключится или еще какие то провода протягивать на "+", на замок зажигания, на бак?Лучше Мультитроникса пока ничего не придумано. Вот Мультитроникс VC731, рекомендую:
#1247
Отправлено 18 April 2013 - 03:26 PM
Он подключается к колодке диагностики (ровно под рулем, чуть ниже обшивки торпеды) и отдельным проводом к ДУТ (фишка сзади щитка приборов. Там два разьема, подключается к левому, провод белый с зеленой полосой)Подскажите (для себя взял сегодня VC-730), как вы подключали его? Я покурил инструкцию по установке, но не понял вообще ничего - нужно только к штатному разъему подключится или еще какие то провода протягивать на "+", на замок зажигания, на бак?
#1248
Отправлено 19 April 2013 - 08:00 AM
Он подключается к колодке диагностики (ровно под рулем, чуть ниже обшивки торпеды) и отдельным проводом к ДУТ (фишка сзади щитка приборов. Там два разьема, подключается к левому, провод белый с зеленой полосой)
Спасибо!
подключил пока к разъему, приборку буду вытаскивать на выходных
пойду сфотаю, покажу где установил
#1249
Отправлено 19 April 2013 - 08:07 AM
проще не разбираю ол торпеды, слева возле ноги его найти в колодке проводов он третий (или 2)Он подключается к колодке диагностики (ровно под рулем, чуть ниже обшивки торпеды) и отдельным проводом к ДУТ (фишка сзади щитка приборов. Там два разьема, подключается к левому, провод белый с зеленой полосой)
#1250
Отправлено 19 April 2013 - 08:19 AM
Прикрепленные файлы
#1251
Отправлено 19 April 2013 - 08:23 AM
вот как у меня все получилось
Нормально получилось, главное, что бы было удобно лично Вам.
#1252
Отправлено 19 April 2013 - 08:36 AM
по мне так самое то. не рябит перед глазами и в бадачке место осталось свободное. В начале хотел с пластиковым "гнездом" ставить, но с ним гораздо больше пространства съедает. Прицепил наживую двусторонним скотчемНормально получилось, главное, что бы было удобно лично Вам.
Расход зибина приятно радует
Учту, спасибо!проще не разбираю ол торпеды, слева возле ноги его найти в колодке проводов он третий (или 2)
#1253
Отправлено 19 April 2013 - 09:00 AM
#1254
Отправлено 19 April 2013 - 09:02 AM
#1255
Отправлено 19 April 2013 - 09:15 AM
#1256
Отправлено 19 April 2013 - 09:30 AM
соглашусь с Вами, тоже точно показывает, хотя и калибровал по трём точкам!у меня ДУТ показывает точно.
#1257
Отправлено 19 April 2013 - 09:47 AM
#1258
Отправлено 19 April 2013 - 10:08 AM
Не забудьте подкличить коричневый провод к форсунке, к минусовому контакту, расход будет более точный. И провод я бы приклеил на двух стороний скотч, и проложил его прямо. Чтоб ни дай бо не повредить шину.
А сигналы с разъема и с форсунки не конфликтуют?
Шлейф жиденький это правда
#1259
Отправлено 19 April 2013 - 11:15 AM
нет не конфликтуют, надо будет потом в бк выбрать от куда сигнал брать.А сигналы с разъема и с форсунки не конфликтуют?
Шлейф жиденький это правда
по форсунке расход более точный показывает
простите фиолетовый / синий надо подключить к форсе.
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 19 April 2013 - 11:19 AM
#1260
Отправлено 19 April 2013 - 12:38 PM
Ни в коем случае не пытайтесь сделать это с дизелем!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых