Лучше Мультитроникса пока ничего не придумано. Вот Мультитроникс VC731, рекомендую:Порекомендуйте недорогой БК. Без всяких цветных графиков и встроенного диллерского сканера
. Разумный минимум.

Отправлено 14 April 2013 - 11:36 AM
Лучше Мультитроникса пока ничего не придумано. Вот Мультитроникс VC731, рекомендую:Порекомендуйте недорогой БК. Без всяких цветных графиков и встроенного диллерского сканера
. Разумный минимум.
Отправлено 14 April 2013 - 05:05 PM
Отправлено 14 April 2013 - 05:15 PM
Нет, зачем же, на лобовое стекло. Место очень удачное, все перед глазами, я даже приборкой практически не пользуюсь.Запкреплен под ухо козырька?
Отправлено 14 April 2013 - 05:49 PM
Отправлено 14 April 2013 - 05:53 PM
Нормально откидывается, только в откинутом состоянии закрывает БК. Но я лично козырьком практически не пользуюсь, предпочитаю ему солнечные очки.Тоже хотел его туда поставить, но козырек откидываться не будет пришлось ставить в левый нижний угол.
Отправлено 18 April 2013 - 02:50 PM
Подскажите (для себя взял сегодня VC-730), как вы подключали его? Я покурил инструкцию по установке, но не понял вообще ничего - нужно только к штатному разъему подключится или еще какие то провода протягивать на "+", на замок зажигания, на бак?Лучше Мультитроникса пока ничего не придумано. Вот Мультитроникс VC731, рекомендую:
Отправлено 18 April 2013 - 03:26 PM
Он подключается к колодке диагностики (ровно под рулем, чуть ниже обшивки торпеды) и отдельным проводом к ДУТ (фишка сзади щитка приборов. Там два разьема, подключается к левому, провод белый с зеленой полосой)Подскажите (для себя взял сегодня VC-730), как вы подключали его? Я покурил инструкцию по установке, но не понял вообще ничего - нужно только к штатному разъему подключится или еще какие то провода протягивать на "+", на замок зажигания, на бак?
Отправлено 19 April 2013 - 08:00 AM
Он подключается к колодке диагностики (ровно под рулем, чуть ниже обшивки торпеды) и отдельным проводом к ДУТ (фишка сзади щитка приборов. Там два разьема, подключается к левому, провод белый с зеленой полосой)
Отправлено 19 April 2013 - 08:07 AM
проще не разбираю ол торпеды, слева возле ноги его найти в колодке проводов он третий (или 2)Он подключается к колодке диагностики (ровно под рулем, чуть ниже обшивки торпеды) и отдельным проводом к ДУТ (фишка сзади щитка приборов. Там два разьема, подключается к левому, провод белый с зеленой полосой)
Отправлено 19 April 2013 - 08:19 AM
Отправлено 19 April 2013 - 08:23 AM
вот как у меня все получилось
Отправлено 19 April 2013 - 08:36 AM
по мне так самое то. не рябит перед глазами и в бадачке место осталось свободное. В начале хотел с пластиковым "гнездом" ставить, но с ним гораздо больше пространства съедает. Прицепил наживую двусторонним скотчемНормально получилось, главное, что бы было удобно лично Вам.
Учту, спасибо!проще не разбираю ол торпеды, слева возле ноги его найти в колодке проводов он третий (или 2)
Отправлено 19 April 2013 - 09:00 AM
Отправлено 19 April 2013 - 09:02 AM
Отправлено 19 April 2013 - 09:15 AM
Отправлено 19 April 2013 - 09:30 AM
соглашусь с Вами, тоже точно показывает, хотя и калибровал по трём точкам!у меня ДУТ показывает точно.
Отправлено 19 April 2013 - 09:47 AM
Отправлено 19 April 2013 - 10:08 AM
Не забудьте подкличить коричневый провод к форсунке, к минусовому контакту, расход будет более точный. И провод я бы приклеил на двух стороний скотч, и проложил его прямо. Чтоб ни дай бо не повредить шину.
Отправлено 19 April 2013 - 11:15 AM
нет не конфликтуют, надо будет потом в бк выбрать от куда сигнал брать.А сигналы с разъема и с форсунки не конфликтуют?
Шлейф жиденький это правда
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 19 April 2013 - 11:19 AM
Отправлено 19 April 2013 - 12:38 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых