У меня такой подключается через WiFi к мультимедиа. Один минус после 10 минут простоя с выключенным зажиганием отключается и для включения надо выдергивать из разъема и снова вставлять. Или может я чего не знаю?
Точнее у меня похожий.
Ключевое слово в твоем ответе
похожий)
В моем стоит автоматическое отключение через полчаса после выключения зажигания. Для повторного включения достаточно нажать на кнопочку на адаптере (видна на фотке).
VGate - это скажем так правильный Китаец, качественный, если можно так выразится полубренд, а может и бренд).
Если честно по функционалу это не совсем БК. Да он показывает все данные и расходы и пробеги, но включается и подключается к программе долго и сам ничего не запоминает. Как диагност и для работы с ошибками само то.
Моментально подключается, а запоминать не его функции, он лишь передает инфу с ЭБУ двигателя. У тебя должна быть на мобиле установлена прога, выполняющая функции БК.
Затестил установленную Torque Pro, офигенная штуковина, есть все что нужно, можно как угодно настраивать ее под себя, конечно от бесплатной версии она отличается радикально, стоит своих денег однозначно, вощем супер. В ней можно формировать кучу приборных панелей, состоящих из разных виджетов для различных показометров, от положения дроссельной заслонки до расхода топлива за поездку. Само собой читать и скидывать ошибки и еще полно всякой всячины. Есть всякие тесты, можно, например, устроить замер разгона до 100км/ч)
По сравнению со стационарными БК связка диагностический адаптер + мобила имеет массу плюсов. Из очевидных - не занимает места на приборной панели, не висят сопли от БК до разъема, можно вынуть адаптер и протестировать другую машину на предмет ошибок, на порядок больше возможностей по функционалу, по сути современные мобилы - это профессиональные компы, и проги для работы с ЭБУ двигателя умеют все и даже больше.
Сообщение отредактировал ElToro: 22 November 2014 - 01:25 AM