
Замена масла в трансмиссии. Интервалы замены
#21
Отправлено 20 February 2012 - 01:49 PM
#22
Отправлено 20 February 2012 - 03:08 PM
по-моему в теме "масло в задний мост" выкладывались и обсуждались варианты
#23
Отправлено 14 September 2012 - 05:56 PM
#24
Отправлено 14 September 2012 - 06:26 PM
как в мануале написано, так и делайПодскажите, кто знает.! Езжу на Зубренке мало. За два года проехал 15 000 км. Поездки короткие, где то на 50-70 км по трассе. Зимой поездки такие же и даже реже чем летом. Хочу поменять масло в раздатке, мостах, коробке. Спрашивал у многих знакомых и мнение разделились. Как вы думаете : - Когда лучше заменить масло - Сейчас осенью или весной в начале Мая???
#25
Отправлено 14 September 2012 - 07:42 PM
А зачем менять-то?Вы проехали всего 15тыс км,да и за 2года наврятли масло окислилось.Я бы на Вашем месте просто посмотрел уровни масла в коробке,мостах... и при необходимости долил бы.Подскажите, кто знает.! Езжу на Зубренке мало. За два года проехал 15 000 км. Поездки короткие, где то на 50-70 км по трассе. Зимой поездки такие же и даже реже чем летом. Хочу поменять масло в раздатке, мостах, коробке. Спрашивал у многих знакомых и мнение разделились. Как вы думаете : - Когда лучше заменить масло - Сейчас осенью или весной в начале Мая???
#26
Отправлено 14 September 2012 - 07:54 PM
- За пред шествующие посты не скажу но то что залито на заводе надо менять однозначно. перед наступлением зимы.
#27
Отправлено 14 September 2012 - 10:06 PM

#28
Отправлено 15 September 2012 - 11:47 AM
масло на уровне. Просто по составу вязкости не известно что там. Ну и по срокам - уже два года и в мостах пора менять. Незнаю когда лучше, осенью или весной. Одни знакомые говорят что весной лучше, так как ездишь по любому больше, да и температура +++. Другие утверждают что осенью нужно менять, так как авто по снегу бегает и нагрузка сильнее чем летом. Вот я и вынес на суд общества эту тему.А зачем менять-то?Вы проехали всего 15тыс км,да и за 2года наврятли масло окислилось.Я бы на Вашем месте просто посмотрел уровни масла в коробке,мостах... и при необходимости долил бы.
#29
Отправлено 02 November 2013 - 09:49 AM
Что то мне говорит что Вы ошиблись в том ,что куда лить....DEXRON III в раздатку ,а DEXRON II в мкпп....но чисто практически мне кажется ,что все примерно одинаково...ATF - масло для автоматической коробки передач заливается в раздатку и МКПП.
В МКПП по инструкции ATF DEXRON III, в раздатку ATF DEXRON II , но целесообразнее заливать ATF DEXRON III и в МКПП и в раздатку т.к. оно лучше по своим характеристикам.
Уровень масла ВЕЗДЕ до нижней кромки заливной горловины (сколько масла покупать не помню т.к. масло брал оптом по 20л), в мануале написано точное количество; в воскресенье пойду в гараж посмотрю сколько осталось и отпишусь.
#30
Отправлено 02 November 2013 - 05:10 PM
#31
Отправлено 02 November 2013 - 07:50 PM
Я заливал тупо шприцем в заливную пробку пока не потечетКоллеги, тоже собираюсь менять, в заднем мосту тупо в редуктор льём или как в "чайковских" мостах , домкратим каждую сторону и в чулки ещё заливаем ?

#32
Отправлено 02 November 2013 - 08:23 PM
Сообщение отредактировал новичек: 02 November 2013 - 08:24 PM
#33
Отправлено 03 November 2013 - 10:02 AM
Я бы не стал. Там низкий процент остался, все перемешается, а вот любая промывка смывает масляную пленку.Подскажите а промывать задний мост надо после слива миниралки залит дехтор 2 хочу залить синтетику elf 75w80 так же хочу поминять в коробке
#34
Отправлено 29 January 2014 - 08:11 AM
Считаю нецелесообразным их замену при 30 тыс и на Кайроне.
Кстати, привода и шестерни в переднем редукторе у нас при неподключенном передке стоят неподвижно как на Спортяге или маслают постоянно, как на СГВ ?
А вы как думаете?
#35
Отправлено 29 January 2014 - 08:59 AM
#36
Отправлено 29 January 2014 - 10:16 AM
Смысл в заменах есть.
Хотя бы потому, что трансмиссионные масла имеют ограниченный срок годности, в т.ч. по присадкам.
Периодическое использование переднего моста означает температурное изменение, значит, выпадение конденсата влаги.
Да и не разорит смена масел владельца.
#37
Отправлено 29 January 2014 - 10:35 AM
А передний кардан крутится при откл. передке?При выключенной раздатке и исправных хабах редуктор переднего моста стоит на месте.
Смысл в заменах есть.
Хотя бы потому, что трансмиссионные масла имеют ограниченный срок годности, в т.ч. по присадкам.
Периодическое использование переднего моста означает температурное изменение, значит, выпадение конденсата влаги.
Да и не разорит смена масел владельца.
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 29 January 2014 - 10:35 AM
#38
Отправлено 29 January 2014 - 01:55 PM
#39
Отправлено 29 January 2014 - 02:01 PM
#40
Отправлено 29 January 2014 - 02:03 PM
А передний кардан крутится при откл. передке?
Нет, не крутится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых