Перейти к содержимому


Замена масла в трансмиссии. Интервалы замены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2015 - 06:21 PM

Тоже меняю по пробегу, а не по времени (не как пишут, что раньше придёт), однако если я по времени ездил на второй больше, чем на четвёртой/пятой, и если уже в моторе начал падать уровень - а это прямой знак, что присадки кончились и двиг начал есть сам себя, то меняю раньше (это про мотор). Про трансмиссию согласен с ТС, нихрена ему не будет, если оно не используется. Но если мост "правильно готовить", то бишь по прямому назначению, то и следить за ним нужно чаще и обслуживать соответственно условиям эксплуатации.
  • 0

#82 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2015 - 06:32 PM

Масло окисляется при повышенных температурах. Если мост не работает, и сто лет (приврал малость) с ним ничего не будет. А если редуктор воду хлебает, то менять нужно каждый раз после водопоя. Конденсат что бы образовался нужно что бы воздух циркулировал. На многих машинах масло в КПП вообще не меняется, на весь срок службы и ни какого конденсата.
Я когда менял масло в мостах, ни какой воды не было.
  • 1

#83 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2015 - 06:40 PM

Я сделал проще. Как купил машину залил кастрол, для мерсов и бмв и забыл про него на 90 тыс. Только внешний осмотр на предмет протечек. :unknw:


  • 0

#84 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 October 2015 - 06:58 PM

Опрос "голосовалку" что-ли прикрутить... :russian_ru:


  • 0

#85 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2015 - 07:13 PM

Опрос "голосовалку" что-ли прикрутить... :russian_ru:

А надо? Еще одна трынделка получится. Сами потом в темах запутаемся. Лучше объединить с этой и туда же голосовалку. Кто каким пользуется и как часто меняет. И будет все в кучке.


  • 0

#86 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 October 2015 - 08:13 PM

На 10000км поменял на мобил в мостах,сегодня 130000км поменял-масло как будто только залили- ни запаха никакого и на цвет свежее.В раздатке менял 50000км и сегодня-масло как будто только залили.Менял только из за время.В мостах 5 лет в раздаткеприьерно 3 года.Антифриз поменял только на 130000км-ни цвет не измени только из за времени.Да машина за все время два раза заводил в -28* ради эксперимента как заведется а так стоит в теплом гараже.


  • 0

#87 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 October 2015 - 08:32 PM

Мотор...фильтры...(коробка автомат)все по графику!!!С этим не шутят!...Раздатка,коробка (механиа)...и тем более мосты....Ничерта с ними не будет если масло не менять....Хотя сам я заменил все на  60 тысячах....Но это последняя замена масла....Нечерта туда лазить время и деньги еще тратить.


  • 0

#88 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 15 October 2015 - 09:56 PM

Эта тема лишнее доказательство того, что б/у машина кот в мешке. Скорее всего её никто не обслуживал как надо...
По теме. В заводском графике ТО речь идет про минеральное масло в трансмиссии в целом. И сроки с пробегом взяты "средняя температура по палате" - кто-то по асфальту катается чисто на задке, а кто-то постоянно грунтовку на полном утюжит и зимой и летом. Кто-то пустой ездит, а кто-то 200 кг шмурдяка вечно в багажнике катает не пойми зачем.
Так что конечно надо смотреть по условиям и стилю езды, количеству возимого груза.
Также исходя из того что используете - минералку или синтетику. Если минералку то она конечно окисляется быстрее. Если синтетику юзать то можно раза в два увеличить интервал смены.
По передку надо конечно прикидывать частоту и длительность подключений.
Синтетика способна простить вольности с графиком смен, а вот с минералкой я бы не шутил и менял бы по мурзилке.

Также в любом случае надо на каждом ТО лазить в оба моста и смотреть что там. Может и масло подвести и загуталиниться, может и эмульсия взбиться из-за попавшей на случайном броде воды. Вообще после бродов лучше всегда сразу в мосты лезть.

П.С. Заменил заводские масла по кругу во всей машине на 5000 км на синтетику Мобил.
Считаю что можно было МКПП и РКПП не трогать и катать до графика, передний мост тоже, а вот в заднем надо на 10000 км менять стопудово. И в движке кстати надо на первых 10000 км менять, а не катать до 15. Это даже в инструкции написано.
Думаю стереотип заводской "жижи" черезчур мусолится. Единственное откуда надо сразу слить - ГУР если на северах и залить минимум синтетику Dexron IIE или III или Total Fluid DA.

А покупать новый мост из-за смешной жабёнки в 1000 р - как-то даже по тупому.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 15 October 2015 - 09:59 PM

  • 1

#89 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 October 2015 - 11:26 PM

 Предлагаю не менять или менять гораздо реже масло в переднем мосту если он практически всегда отключён и следовательно в нём все шестерёнки стоят и просто возишь в нём масло. Конечно, если передний мост включён постоянно, то замена по графику. 

Давайте ВСЕ поддержим не словом а делом, и не будем менять! Ну не оставите же мою семью без отпуска! :yahoo:


  • 0

#90 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2015 - 11:44 PM

Давайте ВСЕ поддержим не словом а делом, и не будем менять! Ну не оставите же мою семью без отпуска! :yahoo:

Наверное поддержу. И носки тоже менять не буду. :dolf_ru_535: А че им сделается? :unknw:


  • 1

#91 Yad-tambov

Yad-tambov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2015 - 07:21 AM

На 30тк пробега поменял в обоих мостах. С заднего слилось черное, с переднего как вчера из канистры. Для себя решил задний мост раз в 30тк, передний раз в 60. На 60тк с заднего опять темное естественно слилось.

ЗЫ никого ни к чему не призываю. Тут каждый думает сам за свою машину. Мне опыт посказывает, что раз в 30тк менять масло в неиспользующиемся практически агрегате это тупо загон и никакого смысла в этом нет. Что до окисления - в коробке масло служит 60тк и ничего не окисляется, думаю и в мосте не окислится.


  • 0

#92 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 16 October 2015 - 08:20 AM

Наверное поддержу. И носки тоже менять не буду. :dolf_ru_535: А че им сделается? :unknw:

Да и трусы тоже можно не менять и не снимать, помылся в них, обсохнут и чистенькие :hey:

А масло вообще слить предлагаю, супротеком обработать и катать так, а че дешево зато и вес уменьшится. :wacko3:  


  • 0

#93 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 November 2015 - 07:16 PM

Интересная тема... я так понимаю кто не хочет менять масла в мостах ездит на лукойле в движке и меняет раз в 15 тык? Экономия должны быть экономной, не?

Я согласен с точкой зрения: в заднем каждые 30, в переднем каждые 60. НО. Если менять только в заднем, то надо покупать 2 бутылки по литру. А 2 по литру по цене почти столько же что и 4х литровая канистра! Неужели из-за 200-300 рублей вы не обновите масло в переднем  мосту?

Как будто форум старых запорожцев, изза 100 рублей разговор ведут. Как вы вообще тогда кайрон взяли?! Или наоборот на столько богаты, что готовы поэксперементировать над машиной, и прикупить потом мост новый есличо?


Сообщение отредактировал Горын73: 08 November 2015 - 07:17 PM

  • 0

#94 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2015 - 07:43 PM

Интересная тема... я так понимаю кто не хочет менять масла в мостах ездит на лукойле в движке и меняет раз в 15 тык? Экономия должны быть экономной, не?
Я согласен с точкой зрения: в заднем каждые 30, в переднем каждые 60. НО. Если менять только в заднем, то надо покупать 2 бутылки по литру. А 2 по литру по цене почти столько же что и 4х литровая канистра! Неужели из-за 200-300 рублей вы не обновите масло в переднем мосту?
Как будто форум старых запорожцев, изза 100 рублей разговор ведут. Как вы вообще тогда кайрон взяли?! Или наоборот на столько богаты, что готовы поэксперементировать над машиной, и прикупить потом мост новый есличо?

Согласен,многие покупают машину за миллион,и начинают экономить на "спичках" Приятель почитал наш форум,удивился что многие купили машину в целом неплохую, и начинают "обкакивать"ее
  • 0

#95 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 November 2015 - 09:18 PM

Когда менял масло в мостах на ТО 60, из заднего слилось чёрное, а из переднего - чистое, как новенькое. Для себя решил что в переднем мосту менять раз в 30 тык не стану, так как передок включаю редко, только зимой и всего несколько раз за сезон. Задний буду обслуживать по регламенту, а передний реже, раз тысяч в 40-50.

Когда менял через 90000км то в переднем и раздатке не стоило трогать .И в заднем было намного чище чем родное через 30000км


Сообщение отредактировал Nikolay: 08 November 2015 - 09:19 PM

  • 0

#96 николаев

николаев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 24 February 2016 - 05:28 PM

сегодня менял второй раз( пробег 110 000 км, первый раз менял на 40 000 км.

в переднем мосту- масло как слеза, менять буду через 100 000 

в заднем- хорошее состояние- можно ездить спокойно до 80 000 

 в раздатке масло как слеза можно ездить 100 000 км

в коробке(МКП) хорошее состояние можно ездить 80000 легко


  • 0

#97 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2016 - 07:24 PM

. И носки тоже менять не буду. :dolf_ru_535: А че им сделается? :unknw:

Главное не снимай а то потрескаются..


  • 1

#98 Мух

Мух

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск-Люберцы.

  • бензин механика
  • Имя:Родион

Отправлено 28 February 2016 - 01:30 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане!  Это моё второе сообщение, первое было "знакомство".

Я новичок, в использование Кайрона(2.3, бензин, механика.) Купил новый, в Реутово, МКАД. Сейчас пробег, 18600. Первое ТО, на 10000. сделал сам, замена масла ZIC (xq ls 5w-30, по всем параметрам подходит к Сангёновскому,+ все фильтры( (хотя, на первом ТО, у них меняется только масло и масл.фильтр= 12 500р, (Реутов МКАД).

Почитав несколько страниц, так и не понял. Прошу у професионалов , помочь и подсказать новичку. Когда, куда и какое масло нужно менять по ходовой(мосты, коробка, раздатка)? У меня Кайрон 2015г,в, двиг,2,3 бензин, механика. Подключаемый полный привод, понижайка.

Прошу прощения, может это уже где то и описано, но я лопатил, лопатил, так толком четкого ответа и не нашел, все по разному. А хотелось бы знать более менее четкие параметры, ни по сервисной книжке, а от профисионалов. Из поездок, 70% дорога(трасса, город), 30% бездорожье(вода,грязь, снег). Рыбак, по этому выбрал Кайрон.

Спасибо.


  • 0

#99 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 February 2016 - 03:20 PM

Почитав несколько страниц, так и не понял. Прошу у професионалов , помочь и подсказать новичку. Когда, куда и какое масло нужно менять по ходовой(мосты, коробка, раздатка)? У меня Кайрон 2015г,в, двиг,2,3 бензин, механика. Подключаемый полный привод, понижайка.

 

Раз, два, три... запасайтесь попкорном и вперед.


  • 1

#100 Мух

Мух

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск-Люберцы.

  • бензин механика
  • Имя:Родион

Отправлено 28 February 2016 - 06:52 PM

Раз, два, три... запасайтесь попкорном и вперед.

Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых