про P1704 - тоже вылезла недавно. Было 2 недели простоя - чинили задний мост и меняли задние ступичные. АКБ естественно сдох, тачку завел не сразу, на последнем издыхании (сервисники за это время даже не заводили ее походу). Акб щас зарядил, попробовал стереть ошибку через Оливию и Torque pro - результата нет. Не стирает (ни при работе, ни при выключенном двигле). Машина работает нормально. Здесь и на других форумах отписались что вылечили:
1. Замена или зарядка АКб
2. Замена датчиков АБС (где связь)
3. Кто то написал про замену датчиков скорости
4. Замена свечей
5. Чистка контактов под сидушкой (что за контакты, кого/чего)
Я еще свечи не менял (предхоз сменил не так давно на иридий), но при прогреве есть какие то рывки, пиночки или подтраивание, хрен знает как объяснить (особенно если включишь печурку). Также свистит ремень допов (может из-за пробукса датчики хреново считывают)
Куда копать ? Куда смотреть ?
мануал по устранению P1704 перевел через гугл, прошу не пинать
ДИАГНОСТИКА
Circuit description The Controller Area Network (CAN) connects various control modules by using a twisted pair of wires, to share common information. The results in a reduction of sensors and wiring. «TCM» obtains the actual engine speed and throttle position, vehicle speed and accelerator position etc. from ECM via «CAN» without any additional sensors. The DTC P1704 sets when the indicated drive shaft speed signal via «CAN» is out of range or not feasible or a shaft speed of 0 is present while other signals indicate the vecihle is being driven.
(Описание схемы. Сеть контроллеров (CAN) соединяет различные модули управления с использованием витой пары проводов для совместного использования общей информации. Результатом является снижение количества датчиков и электропроводки. «TCM» получает фактическую скорость и положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и положение акселератора и т. Д. От ECM через «CAN» без каких-либо дополнительных датчиков. DTC P1704 устанавливает, когда указанный сигнал скорости ведущего вала через «CAN» находится вне допустимого диапазона или невозможен, или скорость вала равна 0, в то время как другие сигналы указывают на то, что везде управляется.
Conditions for Setting the «DTC»
Условия установки «DTC»
- Immediately upon the test indicating malfunction as follows.
- The shaft speed signal is greater than 9000 rpm or less than 0 rpm under the precondition that «DTC» З1719 is not set.
- The shaft speed indicates 0 rpm while all other signals indicate the car is moving under the following precondition;
Driving gear is selected
Action Taken When the «DTC»
- All skip downshifts disabled and fourth gear will be in-hibited
- The torque converter will be unlocked at all times
- Gears are selected by the shift control lever but all downshifts are inhibited by engine speed limits to prevent over-revving.
- D positions selects 3rd gear.
- 1st and 2nd gears can be manually selected.
Conditions for Clearing the «DTC»
- The DTC will clear when the malfunction has not occurred for 30 seconds and a non-zero speed is detected.
- A history DTC will clear after 40 TCM power-up cycles with a warm transmission (more 50 C) and without a fault.
- History DTCs can be cleared by using a scan tool.
- Сразу же после испытания указывается неисправность следующим образом.
- Сигнал скорости вала больше 9000 об / мин или менее 0 об / мин при условии, что «DTC» P1719 не установлен.
- Скорость вращения вала указывает 0 об / мин, в то время как все остальные сигналы указывают на то, что автомобиль движется в соответствии со следующим предварительным условием;
Выбрана передача
Действия, предпринятые в случае «DTC»
- Все прыжковые понижающие передачи отключены, а четвертая передача - в запрете
- Гидротрансформатор будет разблокирован в любое время
- Механизмы выбираются рычагом управления переключением передач, но все понижающие передачи блокируются ограничениями частоты вращения двигателя, чтобы предотвратить чрезмерное вращение.
- D позиций выбирает 3-ю передачу.
- Первую и вторую передачи можно выбрать вручную.
Условия для очистки «DTC»
- DTC очистится, когда неисправность не произошла в течение 30 секунд, и обнаружена отличная от нуля скорость.
- Диагностический код неисправности будет очищаться после 40 циклов включения питания TCM с теплой передачей (более 50 C) и без ошибок.
- История DTC может быть очищена с помощью диагностического прибора.
Diagnostic Aids
- Inspect the wiring for poor electrical connections at the TCM and ECM connectors. Look for possible bent, backed out, deformed or damaged terminals.
Диагностические средства/меры
- Проверить проводку на наличие плохих электрических соединений на разъемах контроллера КПП и контроллера ЭСУД (электронная система управления двигателем). Ищите возможные изогнутые, подпертые, деформированные или поврежденные клеммы.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 November 2017 - 03:17 AM