Всем здравствуйте! Помогите, если сможете. Взял бензин 2.3 автомат 2010 года. Пробег сейчас 80000. Брал 75000. Примерно 2000 км назад движок при запуске страшно затрясло (затроило). Загорелся Check. Прочитал через сканер ошибку P0301 (пропуск зажигания в 1-м цилиндре). Поменял свечи. Сбросил ошибку. Километров 100 проехал опять тряска появляется включении зажигания. Не проходит примерно минуту. Потом вроде бы успокаивается, но при при движении чувствуется потеря тяги. А недавно за 30 км, мой крокодильчик скушал литров 8. Заправляю, кстати, 92-м. Поменял провода. Поменял катушку в первом цилиндре. После копошения с заменой ,вроде, поначалу движок при заводе не барахлит. А потом опять за свое. Причем трясет вне зависимости от того, холодный это завод или горячий. Может затрясти, а может не затрясти. Трясет в 80% случаев. После покупки поменял все фильтры. Масло везде, где можно. И жидкости. Помогите, а то руки опускаются.... И еще. Один раз выдал высокий сигнал в датчике темп. возуха на впуске и один раз высокий сигнал кислородного датчика нр 4. Но эти случаи не повторялись больше.
Загорелся "Check Engine". G23D. Коды ошибок - расшифровка
#121
Отправлено 23 July 2016 - 09:39 PM
#122
Отправлено 06 November 2016 - 07:22 AM
Братцы подскажите может кто сталкивался, как только температура перевалили за минус выдал чек, проверил карманным сканером,выдал две ошибки p0172,р0335, Стер, и через три дня повторилось, поехал к диагносту был приговорен MAP,свечи. Заменили, проверили провода. Ошибка вновь появилась, сейчас грешит на датчик температуры всасываемого воздуха (1610943248). На холостую неровная работа, и запуск на холодную очень тугой. Есть у кого-нибудь мысли. Буду очень признателен за помощь.
#123
Отправлено 07 November 2016 - 01:41 PM
#124
Отправлено 09 November 2016 - 02:06 PM
Прикрепленные файлы
#125
Отправлено 17 November 2016 - 08:08 AM
Итог: добавилась ошибка 0134, произведена замена 1го Кислородного датчика на 0258006537 от ваз 2110 по рекомендации produmann из темы про Кислородники и машинка поехала. Каких либо проблем с кислородником ни одна диагностика не выявляла.
#126
Отправлено 17 November 2016 - 10:46 AM
Итог: добавилась ошибка 0134, произведена замена 1го Кислородного датчика на 0258006537 от ваз 2110 по рекомендации produmann из темы про Кислородники и машинка поехала. Каких либо проблем с кислородником ни одна диагностика не выявляла.
ошибки пропали после замены лямды?
#127
Отправлено 17 November 2016 - 10:47 AM
Ошибки стер Elm327, и больше не появлялись, но и машина ровненько на холостых работает.
#128
Отправлено 17 November 2016 - 10:53 AM
Ошибки стер Elm327, и больше не появлялись, но и машина ровненько на холостых работает.
у меня похожая ерунда 0172,машина на холодную вообще не ехала,глохла,при попытке дать газ захлёбывалась,холостого небыло,заменил лямда1 -оригинал,мап сенсор,форсунки,свечи,провода,и в итоге поменял вторую лямду на универсальную,проблемы прошли,но ошибку пишет 0172,буду пробывать менять на вазовский датчик.
#129
Отправлено 17 November 2016 - 11:00 AM
у меня похожая ерунда 0172,машина на холодную вообще не ехала,глохла,при попытке дать газ захлёбывалась,холостого небыло,заменил лямда1 -оригинал,мап сенсор,форсунки,свечи,провода,и в итоге поменял вторую лямду на универсальную,проблемы прошли,но ошибку пишет 0172,буду пробывать менять на вазовский датчик.
Я сразу оба на ваз поменял
#130
Отправлено 09 January 2017 - 08:29 PM
Доброго времени, Други.
Прошу меня извинить за возможную слепость, не нашел на форуме. В сети информация тоже разнится.
Стала вылезать ошибка, р1813. Со временем пропадает. Субъективно кроме надоедливого индикатора ни на что не влияет. Первый раз появилась после установки ГБО, и в тот же день катал на пониженной. Сначала грешил на ГБО. Приехал к установщикам, посмотрели сканером, насколькоия понял к их части это не относится, сканер ошибку не индефицировал, сбросили. Где то вычитали, что что то с сцеплением. Потом снова покатал, загорелпсь, почитал ошибку китайским сканером. Снова сама пропала. Вот опять горит, и моя параноя теперь что педаль сцепления то жестче, тотмягче. Буду рад любым мыслям. На сервис ехать конечно нужно, но нет возможности. Мотор бензинка, мкпп.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 - 03:33 AM
#132
Отправлено 10 January 2017 - 08:09 AM
#133
Отправлено 10 January 2017 - 09:21 AM
После нескольких дней мороза -30 загорелся "Джекичан". На скорость и прочие параметры не влиял. Вчера подключили обд2, тут же скачали torque бесплатно. Ваяснили p0708(ошибка селектора АКПП). Скинули и моя довольна)) вспомнил, что накануне переключал в ручной режим
Миша, приветствую!
Это ошибка датчика селектора АКПП, у меня приходила с морозами, стабильно каждую зиму по 5-6 раз, сбрасывал. А у вас потепление уже обещают, так что действительно можно расслабится )
Этой осенью в конец заключил (чз него идет блокировка стартера), пока не разобрал/почистил/смазал.
Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 - 09:22 AM
#134
Отправлено 13 February 2017 - 01:06 PM
Добрый день. Вчера долго стоял на холостых без движения(примерно 2 часа). Загорелся чек. Проверил сегодня в торк про, выдало ошибки 0264 и 0302 (сброс не помогает)
P0302 Цилиндр №2 - пропуски зажигания
P0264 Форсунка №2 - обрыв или замыкание на "массу"
Двигатель работает не стабильно. Подскажите какие мои действия. Заранее благодарю.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 13 February 2017 - 01:48 PM
#135
Отправлено 03 March 2017 - 03:18 PM
Добрый день. Вчера долго стоял на холостых без движения(примерно 2 часа). Загорелся чек. Проверил сегодня в торк про, выдало ошибки 0264 и 0302 (сброс не помогает)
P0302 Цилиндр №2 - пропуски зажигания
P0264 Форсунка №2 - обрыв или замыкание на "массу"
Двигатель работает не стабильно. Подскажите какие мои действия. Заранее благодарю.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Извиняюсь за невнимательность, все же проблема оказалась в плохом контакте на газовой форсунке.
#136
Отправлено 12 May 2017 - 09:51 AM
Добрый день Кайроноводы! Принимайте в свои ряды! Но я сразу с проблемой.
Загорелся чек. Обороты при начале движения резко падают, если не поддать газа можно и заглохнуть, то же при остановке, передачу выключил, обороты падают ниже обычного и дальше холостые обороты работают в норме. При том, это эффект проявляется в 90% времени, иногда нормально (вроде на холодную). Ошибки P0340 Датчик положения распределительного вала - неверный сигнал P0341 Датчик положения распределительного вала - сигнал отсутствует. Это по расшифровке которую нашел на форуме. Есть у нас типа "диллер", я туда приехал воткнули комп, показали эти ошибки, но они их расшифровывают по другому P0341 Не работает цилиндр 1, P0340 нарушена синхронизация. И рекомендация "Необходимо проверить метки ГРМ" Приехал я к своему ремонтнику, которому доверяю все свои авто много лет, он мне сказал, что это какие то сказки про цепь. Как проверить метки на нашем авто не знает и вообще усомнился что это возможно без сильной разборки. Проверили компрессию и свечу в 1м. цилиндре, все отлично. Теперь я в тупике, первый раз в жизни при ремонте авто. Одна надежда на светлые головы форумчан!
#137
Отправлено 12 May 2017 - 10:07 AM
...Одна надежда на светлые головы форумчан!
Раздел, Датчик положения распределительного вала
P0340 , Датчик положения распределительного вала - неверный сигнал
Неисправность - Неисправность датчика положения распределительного вала. Неверный сигнал датчика положения распределительного вала.
Технические характеристики - Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
Диагностика
1. Проверить напряжение питания датчика положения распределительного вала.
2. Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
3. Проверить датчик положения распределительного вала.
4. Проверить отсутствие механических повреждений датчика и звездочки.
5. Проверить ECU.
P0341 Датчик положения распределительного вала - сигнал отсутствует
Неисправность - Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала.
Технические характеристики - Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
Диагностика
1. Проверить напряжение питания датчика положения распределительного вала.
2. Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
3. Проверить датчик положения распределительного вала.
4. Проверить отсутствие механических повреждений датчика и звездочки.
5. Проверить ECU.
Прежде всего я бы присмотрелся к датчику положения распредвала, т.б. что доступ к нему легкий.
Проверить проводку датчика.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 May 2017 - 10:21 AM
#138
Отправлено 12 May 2017 - 03:32 PM
Олег, премного благодарен! Про датчик и провода понял, буду проверять! А про метки может тоже ссылка есть на мануал, поподробнее хотелось бы!
#139
Отправлено 12 May 2017 - 04:05 PM
...может тоже ссылка есть на мануал, поподробнее хотелось бы!
Я же дал ссылку в предыдущем сообщении на FAQ по нашему двигу, качайте, изучайте....
#140
Отправлено 15 May 2017 - 08:58 AM
Я же дал ссылку в предыдущем сообщении на FAQ по нашему двигу, качайте, изучайте....
Да я скачал, только вот с английским туго! Для тех кто в танке, можно ткнуть пальцем где про проверку меток написано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых