Иваново
#101
Отправлено 24 January 2012 - 01:30 AM
#102
Отправлено 24 January 2012 - 01:43 AM
#103
Отправлено 24 January 2012 - 01:56 AM
чипоки знакомый пойдет на днях, вы сразу все узнаете
что , почом и где!!!
И извеняйте за ошипки с телефона пишу;)
Я с женой Альфу пришли все черный хотели брать но увидели белый (словая кость) и без вориантов.
#104
Отправлено 24 January 2012 - 08:11 AM
Антон, спасибо за ссылки - как то сам не догадался на барахолке поискать:-) Буду узнавать.
#105
Отправлено 24 January 2012 - 12:32 PM
Чип-бокс можно купить и поставить самому цена будет дешевле чем в альфа моторс почти в десять раз. Установка занимает 3-5 минут. Работает по принципу "обмана мозгов" - сообщает заниженное давление солярки в ЭБУ, которое в свою очередь повышает давление. Плюс от такой чиповки в дешевизне и бесследному возврату к заводским настройкам в случае необходимости обратиться по гарантии.
http://www.ebay.com/...=item5d2f77d0a1
#106
Отправлено 24 January 2012 - 12:41 PM
На мой запрос ответили следующее: (это по первой твоей ссылке на форуме барахолки)6000 р.- одна из самых низких цен на перепрошивку. Весь вопрос - кем и для кого она сделана.
Прошивка будет Алексея Соколова. (Kstovchanin) Сдесь самый нижний график замер кайрона с его прошивкой.http://www.chip-tuni... ... &Itemid=81
Есть ли манибэк? Да, сутки на испытание.
Насколько я понял - это программа ADACT, а по ней много отзывов на этом форуме и на парралельном
#107
Отправлено 24 January 2012 - 12:53 PM
На мой запрос ответили следующее: (это по первой твоей ссылке на форуме барахолки)
Прошивка будет Алексея Соколова. (Kstovchanin) Сдесь самый нижний график замер кайрона с его прошивкой.http://www.chip-tuni... ... &Itemid=81
Есть ли манибэк? Да, сутки на испытание.
Насколько я понял - это программа ADACT, а по ней много отзывов на этом форуме и на парралельном
Осталось спросить Kstovchanin - знает ли он парня из Иванова, который шьет его прошивками. 1 день манибек - очень мало надо просить минимум неделю.
#108
Отправлено 24 January 2012 - 07:50 PM
А если модуль увеличения мощности поставить-это тоже чиповка или как?Слышал где-то в Нижнем,но это конечно дальше.Владимировцы по всей видимости чипуют в Москве.А так вещь хорошая.Движки у нас "заглушены" по мощности из-за экологии.А так нормально,некоторые только жалуются,что после чиповки иногда выхлоп из глушака.Как посмотрят на техосмотре?Там теперь новый показатель-дымность дизельной машины.Я пока занят ступеньками,сегодня пришли из Воронежа в Иваново,доставка 500руб прямо до дома.
#109
Отправлено 24 January 2012 - 07:57 PM
это как раз чиповка - ставится физическое устройство - микросхема , которая изменяет работу двигателя, а все остальное - модификация заводской прошивки - програмное изменение параметров.А если модуль увеличения мощности поставить-это тоже чиповка или как?
Второй вариант предпочтительнее.
Сообщение отредактировал Mozgoved: 24 January 2012 - 07:58 PM
#110
Отправлено 25 January 2012 - 06:27 AM
Мужики !Вам чего,мощности не хватает чтоли?Да если и чиповку делать,так лучше наверное летом,когда можно спокойно все сделать и спокойно исправить.А то сейчас с этой чиповкой встанешь где-нибудь посередине Иваново-Ярославль и в итоге или замерзнешь или отдашь большие "бабки" за эвакуатор.Я лично пока думаю идти другим путем;это как раз чиповка - ставится физическое устройство - микросхема , которая изменяет работу двигателя, а все остальное - модификация заводской прошивки - програмное изменение параметров.
Второй вариант предпочтительнее.
1.усилить передний мост
2.заменить все масла по кругу,смазать силиконкой все резинки
3.поставить жигулевские фильтры на клапана EGR и модулятор турбины.
4.весной антикор рамы (вся ржавеет снизу)
5.найти дешевого поставщика расходных материалов (масла,топливный фильтр,шаровые)
6.пока пробег небольшой попробовать вывернуть свечи накала и форсунки и смазать антипригарной смазкой.
#111
Отправлено 25 January 2012 - 06:48 AM
я фигею, купить машину за лям и потом еще вкладывать кучу бабла.Мужики !Вам чего,мощности не хватает чтоли?Да если и чиповку делать,так лучше наверное летом,когда можно спокойно все сделать и спокойно исправить.А то сейчас с этой чиповкой встанешь где-нибудь посередине Иваново-Ярославль и в итоге или замерзнешь или отдашь большие "бабки" за эвакуатор.Я лично пока думаю идти другим путем;
1.усилить передний мост
2.заменить все масла по кругу,смазать силиконкой все резинки
3.поставить жигулевские фильтры на клапана EGR и модулятор турбины.
4.весной антикор рамы (вся ржавеет снизу)
5.найти дешевого поставщика расходных материалов (масла,топливный фильтр,шаровые)
6.пока пробег небольшой попробовать вывернуть свечи накала и форсунки и смазать антипригарной смазкой.
#112
Отправлено 25 January 2012 - 07:19 AM
Потому что машина поставлена на линию "в торопях",на "скорую руку" и потом у владельца начинаются дополнительные проблемы.Зная качество солярки в России,зачем ставить топливную систему "Делфи",которая работает со степенью фильтрации 2мкр,хотя бы поставили "Бош" или "Манн" 5мкр.А шаровые?Для такого тяжелого передка шаровые с диаметром пальца 14-16мм.Палец такого диаметра делай из любого металл,все равно он не вытерпит такого напряжения,особенно на растяжение.Шаровые не шприцуются-тоже нонсенс.Итак все по кругу,начиная от отсутствия магнитолы и "дубового" пластика на брызговики и подкрылки.Вот и приходится владельцу чтобы довести машину до "ума" вложить в нее еще "бабки" и в итоге она получается по цене "Рекса".Лучше бы сразу на заводе все учли.Пусть будет подороже.А так это только кормежка для ОД.я фигею, купить машину за лям и потом еще вкладывать кучу бабла.
#113
Отправлено 25 January 2012 - 07:35 AM
ну так и возьмите рекса, зачем вы кайрон купили?Потому что машина поставлена на линию "в торопях",на "скорую руку" и потом у владельца начинаются дополнительные проблемы.Зная качество солярки в России,зачем ставить топливную систему "Делфи",которая работает со степенью фильтрации 2мкр,хотя бы поставили "Бош" или "Манн" 5мкр.А шаровые?Для такого тяжелого передка шаровые с диаметром пальца 14-16мм.Палец такого диаметра делай из любого металл,все равно он не вытерпит такого напряжения,особенно на растяжение.Шаровые не шприцуются-тоже нонсенс.Итак все по кругу,начиная от отсутствия магнитолы и "дубового" пластика на брызговики и подкрылки.Вот и приходится владельцу чтобы довести машину до "ума" вложить в нее еще "бабки" и в итоге она получается по цене "Рекса".Лучше бы сразу на заводе все учли.Пусть будет подороже.А так это только кормежка для ОД.
с некоторыми пунктами я не согласен.
ну нафига брать машину и потом говорить что за говно я купил, ну на доже такую хреновую и не недоделанную машину купил.
#114
Отправлено 25 January 2012 - 08:06 AM
Так в "Рекса" чтобы довести его до ума тоже надо вложить до стоимости "Прадо"!ну так и возьмите рекса, зачем вы кайрон купили?
с некоторыми пунктами я не согласен.
ну нафига брать машину и потом говорить что за говно я купил, ну на доже такую хреновую и не недоделанную машину купил.
#115
Отправлено 25 January 2012 - 08:08 AM
А насчет шаровых, мне при покупке в салоне сказали, что с 2010 или 2011 года стали ставить усиленные шаровые - не знаю, правда ли это?
#116
Отправлено 25 January 2012 - 08:21 AM
Раньше шли ....03 с гайкой на 14,потом пошли ...04 с гайкой на 16 (иногда в комплекте нет,гайки подходят от Газели).Они отличаются развальцовкой,у 04 она усилена).Теперь Андрей (с сервиса на Нагорной в Москве) говорит,что пошли ...05.В клубном магазине они есть.Это после жалоб владельцев и обращения в "Соллерс"Я лично, зная все недостатки машины - пришел к выводу, пообщавшись с владельцами кайронов, с пробегами выше 100 тысяч, что делать и улучшать ничего не буду - а проблемы буду решать по мере их возникновения. А так в начале тоже загорелся промазать свечи и форсунки, поменять все жидкости и т.д. Но все взвесив - решил ну нафиг. Люди ездят по 100 тысяч, меняют только расходники во время - и бед не знают. А при моем пробеге - меньше 20 тысяч в год эти самые 100 тысяч могут и не наступить, т.к. в перспективе все же есть желание поменять машину.
А насчет шаровых, мне при покупке в салоне сказали, что с 2010 или 2011 года стали ставить усиленные шаровые - не знаю, правда ли это?
#117
Отправлено 25 January 2012 - 08:41 AM
Забыл сказать,что вся загвоздка заключается в том,что шаровые может вырвать на ходу,это конструктивный недостаток.Тоесть может вырвать и между прохождениями ТО и можно не уследить.У Жигулей помню вырывало,но обычно на повороте,когда малая скорость,а тут может на прямой.Представь,а если во время обгона на трассе?Самое дешевое из этой ситуации-эвакуатор.Поэтому желательно самому изредка домкратить передок и смотреть.Раньше шли ....03 с гайкой на 14,потом пошли ...04 с гайкой на 16 (иногда в комплекте нет,гайки подходят от Газели).Они отличаются развальцовкой,у 04 она усилена).Теперь Андрей (с сервиса на Нагорной в Москве) говорит,что пошли ...05.В клубном магазине они есть.Это после жалоб владельцев и обращения в "Соллерс"
#118
Отправлено 25 January 2012 - 09:16 AM
"Да делаем,прирост 35л.с и 52Нм,автор прошивки германия Фасттюнинг.Стоимость 12800р.Авто поедет значительно лучше.В Иваново сделано несколько штук"
Сообщение отредактировал iLyich37: 25 January 2012 - 09:16 AM
#119
Отправлено 25 January 2012 - 10:21 AM
хотелось бы сравнить в деле прошивку ЧИПиКо и вашу, в деле. на мартовские собираюсь к вам, может сделаем сравнение?Получил еще один ответ уже от другого чиптюнингиста нашего Ивановоского:
"Да делаем,прирост 35л.с и 52Нм,автор прошивки германия Фасттюнинг.Стоимость 12800р.Авто поедет значительно лучше.В Иваново сделано несколько штук"
#120
Отправлено 25 January 2012 - 10:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых