Иваново
#141
Отправлено 31 January 2012 - 11:51 AM
#142
Отправлено 31 January 2012 - 03:05 PM
У меня сегодня в 9-00 на климате показывало -25. Три раза стартером покрутил секунд по 20. Не завел, аккум разрядил :(А я сегодня при -24 еле завелся. Со второго раза - при прогреве свечей по 3 раза. Крутил стартером секунд 20-30, вообще не схватывало. Думаю, что все же парафиниться начала и фильтр забивать - сегодня залью антигель хайгир, не буду больше судьбу испытывать:-)
Завел бензиновую машину жены, прикурил свой и с первого раза секунд за 10 завелся.
Ща купил дистилированной воды, взял зарядку - буду всю ночь заряжать акум.
Но скорее всего придется новый аккум покупать(этому 3,5 года - родной корейский)
Запраляюсь на Газпроме, Антигель Хайгир лью( антигель сам по себе при -20 замерз и не тек-отогревал в салоне у печки).
На предидущем дизеле(ТНВД) антигелем не пользовался, а на бак всегда зимой добавлял бутылку керосина из Кенгру и проблем не знал.
#143
Отправлено 31 January 2012 - 04:54 PM
2.Что касается антигеля.Все советуют его использовать в теплом виде.В холодном,а тем более затвердевшем виде,он просто плавает на поверхности солярки.Я дома обдумываю сколько буду заправлять солярки,лью в мерный пузырек и пузырек кладу в грудной карман,чтобы не остыл.Заказываю солярку,заливаю в бак и одновременно заливаю антигель.
3.Что касается аккумулятора.Какой,Антон у тебя аккумулятор?Обслуживаемый или необслуживаемый?У меня необслуживаемый корейский.Они заряжаются по другому,как обслуживаемые.Я купил специально для этого пуско-зарядное устройство "Лидер".Необслуживаемые аккумуляторы заряжаются в автоматическом режиме малыми токами зарядки (у меня порядка 2,5-3,0а) и заряжаешь когда напряжение на клеммах составит 14,7вольт.
#144
Отправлено 31 January 2012 - 05:49 PM
(кто не в курсе жду ПТС)
#145
Отправлено 31 January 2012 - 07:36 PM
#146
Отправлено 31 January 2012 - 08:10 PM
сколько времени до нас ехали?Закажи по интернету - точно дешевле будет. Я сам лично заказывал в интернет магазине http://www.tyres.spb...ndex.php?mid=10 - доставка из Питера обошлась 450 рублей за 4 колеса. В итоге около 5 тысяч сэкономил по сравнению с нашими магазинами с "демократичными" ценами
#147
Отправлено 31 January 2012 - 08:55 PM
1.Что касается керосина
2.Что касается антигеля.
3.Что касается аккумулятора.Какой,Антон у тебя аккумулятор?Обслуживаемый или необслуживаемый?У меня необслуживаемый корейский.Они заряжаются по другому,как обслуживаемые.Я купил специально для этого пуско-зарядное устройство "Лидер".Необслуживаемые аккумуляторы заряжаются в автоматическом режиме малыми токами зарядки (у меня порядка 2,5-3,0а) и заряжаешь когда напряжение на клеммах составит 14,7вольт.
1. дела давно минувших дней - тому ТНВД Bosсh было все по баробану, даже когда соляра от холода становилась твердая - он ее грыз.
2. не готов я за пазухой с пузырем ходить
3. Как оказалось: аккум Рокет корейский необслуживаемый попытался оторвать крышку - не получилось- зря дист воду купил. Сейчас заряжается - пока идет разогрев 6А, на ночь переключу в автомат на 2-3А
Видимо покупки нового не избежать - опять поеду на перекресток Парижки и Шевченко - там у однокласника аккумуляторный магазин, если будет - опять возьму Титан(на предыдущей машине с ним проблем не было, да и недорогой был)
Неприятная особенность кайрона - при снятом аккуме нельзя закрыть 5 дверь(или я секрета не знаю)
Сообщение отредактировал Mozgoved: 31 January 2012 - 08:56 PM
#148
Отправлено 01 February 2012 - 07:05 AM
На счет пятой двери задумался сам.В руководстве вроде где-то написано,что закрывается изнутри,летом посмотрю.
#149
Отправлено 01 February 2012 - 07:23 AM
С момента заказа на сайте до получения колес прошло 8 дней. Но тут многое зависит от скорости перевода денег. Если переводить через сбербанк - то еще 2-3 дня можно приплюсовать. Я же переводил напрямую через интернет банкинг со счета на счет.сколько времени до нас ехали?
#150
Отправлено 01 February 2012 - 07:28 AM
#151
Отправлено 01 February 2012 - 09:01 AM
У меня есть такая маленькая пускозарядка - называется ВАЗ 21099 - машина жены.Зима скоро заканчивается,а так я бы купил на Сарментова маленькую пускозарядку.Положил ее в багажник,воткнул в бортовую сеть и ездишь не боишся.
#152
Отправлено 01 February 2012 - 09:42 AM
Вот для этого и выворачивают и смазывают свечи пока их можно еще легко вывернуть их ГБЦ.Будешь дальше по 6-ть раз греть спираль свечей,они и накроются.Придется менять свечи накала,а отворачиваются они от закоксовки не всегда-в итоге ремонт со снятием головки блока.Сегодня на климате утром высветилось -26. Оптимистически настроенный в связи с тем, что вчера залил антигель - пошел заводить:-) Решил прокалить свечи 2 раза и завести - хрен... В итоге мучался минут 15, завел только с 6-7-ого раза, и то, количество прогрева свечей дошло до 6. Как это аккумулятор выдержал - не пойму.
#153
Отправлено 01 February 2012 - 09:45 AM
#154
Отправлено 01 February 2012 - 12:51 PM
#155
Отправлено 01 February 2012 - 03:39 PM
#156
Отправлено 01 February 2012 - 07:35 PM
#157
Отправлено 01 February 2012 - 10:27 PM
#158
Отправлено 02 February 2012 - 07:10 AM
А где Сергей (Шао) живет?Далеко ли от Иваново?Смазывал на пробеге 3000км сейчас 26000км. Ничего не программировали ошибок не было. все последовательно одну выкрутить смазать закрутить завести проверить и так далее все 4. Ездил к Сергею(ШАО)
#159
Отправлено 02 February 2012 - 07:28 AM
А если бы ошибки появились и не завелся бы? Чтобы тогда делал в дали от родины с машиной не на ходу? Насколько знаю (Сергей(шао) выкладывал ролики на ютубе) не имеет компа, чтобы в случае чего все ошибки стереть...Смазывал на пробеге 3000км сейчас 26000км. Ничего не программировали ошибок не было. все последовательно одну выкрутить смазать закрутить завести проверить и так далее все 4. Ездил к Сергею(ШАО)
#160
Отправлено 02 February 2012 - 11:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых