Здравствуй,Женя!А мне комп наоборот нравится.Ты сам представь,когда возникает у тебя ошибка,то мозги уходят в аварийный режим,а от этого может увеличится и расход топлива,уменьшится тяга...Комп тебе всегда об этом скажет.Снял ошибку и все у тебя нормально.Если ошибка не снимается,то значит полетел датчик,а у нас их в "Кайроне" много.Значит нужно ехать на Саранскую на сканере делать диагностику,а она,если память мне не изменяет стоит около 900руб.Я лучше по схеме найду этот датчик и заменю на новый.Там в компе много чего хорошего.Единствено чего мне не хватает то,что комп не показывает величину давления масла в двигателе,я на всех других машинах ставил механический манометр на щитке приборов.
Меня сейчас больше интересует вопрос,как поставить пороги,чтобы можно было на техосмотр их снять и поставить все как есть.Мне кажется,сейчас гайцы начнут издеваться,что пороги не предусмотрены заводской конструкцией.Найти бы какой официальный документ,что они не мешают ничему и сунуть этот документ на техосмотре.
Добрый день Валера.
Пороги поставил, без проблем,
1. Будешь устанавливать смотри на отверстия в порогах, их больше чем скобок под винты (18 штук по 9 скаждой стороны),
2. Я не стал вынимать заглушки на которых крепилась защита (в иструкции их заклеивали изолентой), в тех местах где нет отверстий в ступенях.
3. Весь порог под ступеньками замовилил резинитом.
4. Усиливающие кронштеины крепи после того как привинтишь сами ступени, с водительской стороны проблем нет, а вот с пасажирской есть там какойто выступ в корпусе мешает привинтить силовой кронштеин, но вдвоем все получилось.
5, Все щели между порогами и ступенями промазал герметиком.
вроде все, фотки выложу познее (после выходных стоит весь чумазый, ездит в поля на охоту)
неудобства при выходе из машины надо приспособится чтоб неиспачкать брюки, сзади проблем нет (жена довольна, если не на каблуках)