Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#81 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 18 July 2016 - 03:18 PM

Есть на наших машинах такой параметр , как " MDP" - минимальная величина впрыска. При каждом изменении кода форсунки он сбрасывается на 0 . Можно сбросить просто , не меняя кода. Рассчитывается  на разных режимах по детонации и скорости вращения коленвала ( каждый цилиндр отдельно).

Код форсунки включает в себя корректирующие коэффициенты для конкретной форсунки на конкретном режиме работы. Дабы сделать впрыск равномерным и более точным . Во время работы форсунки изнашиваются , засоряются, изменяется впрыск и блок корректирует это значение.

 

Но сбрасываются они для всех 4-х. Один сбросить нельзя . Не знаю зачем это сделано...."жираф большой - ему видней..."

Если произвелась замена одной форсунки на пробеге,скажем 100000км , то MDP там будет примерно 800-1100 единиц. Т.е. столько раз блок вносил поправки в работу форсунки ( для каждой форсунки по-разному, но в идеале должно быть примерно поровну) .

Стоят три старые форсунки , одна новая. "Прописываем " новую и у нас сбрасывается MDP на ноль у ВСЕХ форсунок. И получается, что новая работает как надо ( она же новая) ,а остальные начинают дурить , т.к. уже износились и их родной код уже не актуален. Блок начинает корректировать их работу относительно заводского кода. И чтобы все пришло в норму - нужно время . 

 

  На многих других марках можно отдельно произвести замену и поправки остальных форсунок не пострадают. Зачем так на Ёнгах сделали- я не знаю...


  • 0

#82 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 July 2016 - 04:30 PM

Не придумывай , я прописывал одну форсунку и только ее счетчик MDP  стал ноль , остальные как были так и остались

И чтобы MDP отпределилось надо проехать при определенных значениях скорости и температуры ож, почитай документацию там это описанно


Сообщение отредактировал cigord: 18 July 2016 - 04:32 PM

  • 0

#83 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 18 July 2016 - 07:19 PM

Спасибо , обязательно почитаю


  • 0

#84 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 - 09:36 PM

Есть на наших машинах такой параметр , как " MDP" - минимальная величина впрыска. При каждом изменении кода форсунки он сбрасывается на 0 . Можно сбросить просто , не меняя кода. Рассчитывается  на разных режимах по детонации и скорости вращения коленвала ( каждый цилиндр отдельно).

Код форсунки включает в себя корректирующие коэффициенты для конкретной форсунки на конкретном режиме работы. Дабы сделать впрыск равномерным и более точным . Во время работы форсунки изнашиваются , засоряются, изменяется впрыск и блок корректирует это значение.

 

Но сбрасываются они для всех 4-х. Один сбросить нельзя . Не знаю зачем это сделано...."жираф большой - ему видней..."

Если произвелась замена одной форсунки на пробеге,скажем 100000км , то MDP там будет примерно 800-1100 единиц. Т.е. столько раз блок вносил поправки в работу форсунки ( для каждой форсунки по-разному, но в идеале должно быть примерно поровну) .

Стоят три старые форсунки , одна новая. "Прописываем " новую и у нас сбрасывается MDP на ноль у ВСЕХ форсунок. И получается, что новая работает как надо ( она же новая) ,а остальные начинают дурить , т.к. уже износились и их родной код уже не актуален. Блок начинает корректировать их работу относительно заводского кода. И чтобы все пришло в норму - нужно время . 

 

  На многих других марках можно отдельно произвести замену и поправки остальных форсунок не пострадают. Зачем так на Ёнгах сделали- я не знаю...

Как мне кажется, если я правильно понял, данный параметр MDP и прописываемая индивидуальная коррекция объёма впрыска за единицу времени, явно не одно и то же (видимо одна из частей). И если это параметр самообучаемый, то вред от его сброса в ноль, даже если и будет, то кратковременный, ну настроится заново. А вот то, что блок изменяет сам внесённую прописку я очень сомневаюсь, тогда в прописке не было бы никакой надобности: всё настраивалось само.     


  • 0

#85 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 - 09:53 PM

ЭБУ то есть, только по каким датчикам оно работает? У нас основное это датчик давления. А в насос-форсунке , насколько я понимаю нет его. А это основной датчик по которому ЭБУ корректирует время открытия.

Да практически все те же самые датчики и есть, исключая самые экзотические: детонации, ДМРВ... И естественно есть датчики давления и температуры воздуха на впуске, датчики оборотов и т.д. Просто к обычной механической насос-форсунке присоединён (внедрён) клапан с электромагнитным приводом, управляющий временем впрыска и предвпрыска, как душе угодно. Нет только одного: регулировки давления впрыска. Хотя у САТа есть мотор, управляемый насос-форсунками (включением) посредством давления моторного масла, он может изменять давление.   


  • 0

#86 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2016 - 07:47 AM

Да практически все те же самые датчики и есть, исключая самые экзотические: детонации, ДМРВ... И естественно есть датчики давления и температуры воздуха на впуске, датчики оборотов и т.д. . Нет только одного: регулировки давления впрыска..   

 

И какой смысл в прописке этих форсунок если нет датчика давления и этих экзотических. По моему там просто открывается клапан по времени в зависимости от нажатия на педаль и опережение от оборотов.

Что там прописывать? Думаю эти форсы просто настраиваются на стенде и все.

Это у нас очень заумно в угоду экономии и экологии.


  • 0

#87 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 July 2016 - 08:07 AM

И какой смысл в прописке этих форсунок если нет датчика давления и этих экзотических. По моему там просто открывается клапан по времени в зависимости от нажатия на педаль и опережение от оборотов.

Что там прописывать? Думаю эти форсы просто настраиваются на стенде и все.

Это у нас очень заумно в угоду экономии и экологии.

Саш, любая форсунка с электронным управлением, в реалии, на практике будет давать погрешность в объёме впрыска в ту или другую сторону, при подаче одинакового управляющего сигнала, это и нивелируется пропиской. Другой вопрос: насколько это важно и необходимо.


  • 0

#88 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 July 2016 - 08:13 AM

Ну что вы все фантазируете и гадаете с потолка, прочитайте в документации на наш мотор что такое MDP , как идет коррекция , зачем нужна прописка форсунок и тд итп, там же все очень понятно написанно


  • 0

#89 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2016 - 08:23 AM

Саш, любая форсунка с электронным управлением, в реалии, на практике будет давать погрешность в объёме впрыска в ту или другую сторону, при подаче одинакового управляющего сигнала, это и нивелируется пропиской.

 

Дело в том что форсунки с механическим управлением тоже выдают погрешности но они не прописываются. Они регулируются на стендах. Стенды прямо скажем не простые.

А потому как наши форсунки не регулируются, на стенде определяются их параметры и вносятся в ЭБУ


  • 0

#90 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 July 2016 - 07:19 AM

Дело в том что форсунки с механическим управлением тоже выдают погрешности но они не прописываются. Они регулируются на стендах. Стенды прямо скажем не простые.

А потому как наши форсунки не регулируются, на стенде определяются их параметры и вносятся в ЭБУ

Ну тык правильно, только речь шла про форсунки не с механическим, а с электронным управлением.


  • 0

#91 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2016 - 05:44 PM

Ну тык правильно, только речь шла про форсунки не с механическим, а с электронным управлением.

 

Малость уточню- речь шла о насос форсунках. А они что с электронным, что с механическим не имеют данных по давлению.

Тогда в чем смысл прописки? Что тогда включает в себя код форсунки?

 

Как мне кажется, если я правильно понял, данный параметр MDP и прописываемая индивидуальная коррекция объёма впрыска за единицу времени, явно не одно и то же   

Вот. МDР минимальная величина импульса при которой открывается форсунка. Меньше она просто не откроется. Величина зависит от давления. Коррекция тоже связана с давлением.

А вот в насос форсунках связи с давлением ни какой нет


Хотел почитать, но толковых статей вообще нет. По насос форсункам даже упоминания о кодах для прописки нет.


  • 0

#92 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 July 2016 - 06:46 PM

Малость уточню- речь шла о насос форсунках. А они что с электронным, что с механическим не имеют данных по давлению.

Тогда в чем смысл прописки? Что тогда включает в себя код форсунки?

 

Вот. МDР минимальная величина импульса при которой открывается форсунка. Меньше она просто не откроется. Величина зависит от давления. Коррекция тоже связана с давлением.

А вот в насос форсунках связи с давлением ни какой нет


Хотел почитать, но толковых статей вообще нет. По насос форсункам даже упоминания о кодах для прописки нет.

На старой работе касался темы форсунок, на практике у нас ничего не прописывалось ни насос-форсунки (к сожалению не помню: была ли возможность), ни коммон-рейловские, хотя программы были. У не свежего движка, к сожалению, будет сто других причин работать неравномерно.

Но теоретически, вносить корректировку в работу насос-форсунки с электронным управлением можно. Зачем ей знать давление? На новой или почти новой форсунке оно будет постоянным (на всех исправных форсунках) на определённых оборотах, кулачок набегает с одной скоростью и усилием. Прогнали форсунки через стенд, выявили разброс по подаче, внесли его в код - вот и всё, ещё проще, чем с коммон-рейлом. 

 

А величина MDP, вообще важна, по ходу, для предвпрыска, где и есть мизерные подачи, чтоб не получалось так: импульс прошёл, а впрыснулось 0.


  • 0

#93 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2016 - 07:29 PM

Зачем ей знать давление? На новой или почти новой форсунке оно будет постоянным (на всех исправных форсунках) на определённых оборотах, кулачок набегает с одной скоростью и усилием.

Верно, на определенных оборотах и на всех одинаково настроенных форсах. Но двигатель не работает практически никогда на этих оборотах. Если не учитывать зависимость количества подачи топлива от давления, то на мой взгляд и прописывать нечего.


  • 0

#94 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 July 2016 - 07:41 PM

Верно, на определенных оборотах и на всех одинаково настроенных форсах. Но двигатель не работает практически никогда на этих оборотах. Если не учитывать зависимость количества подачи топлива от давления, то на мой взгляд и прописывать нечего.

Так обороты будут меняться для всех форсунок одновременно и давление на всех, также будет практически одинаковым. Основная соль прописки то, что при одинаковой длительности импульса открытия, за счёт механической составляющей, будет разброс и погрешность на выходе форсунок по количеству топлива. Это и выравнивается пропиской для электроуправляемых форсунок, и здесь нет теоретически разницы, чем создаётся давление, индивидуальным плунжером или общим ТНВД.  


  • 0

#95 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2016 - 08:06 AM

Основная соль прописки то, что при одинаковой длительности импульса открытия, за счёт механической составляющей, будет разброс и погрешность на выходе форсунок по количеству топлива. .  

Точно так. Но кулачковый вал двигателя

так же является механической составляющей.

 

и здесь нет теоретически разницы, чем создаётся давление, индивидуальным плунжером или общим ТНВД.  

Разница есть. В общей магистрали давление одинаково на всех форсунках, а индивидуальные плунжеры имеют разные зазоры, разные отв. форс. Когда давим на поршень с какой то скоростью, имеем скорость определенную а давление не определенное.

Почему на бензине форсунки не прописывают? Да потому что там давление мизерное.


  • 0

#96 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 July 2016 - 09:25 PM

Точно так. Но кулачковый вал двигателя

так же является механической составляющей.

 

Разница есть. В общей магистрали давление одинаково на всех форсунках, а индивидуальные плунжеры имеют разные зазоры, разные отв. форс. Когда давим на поршень с какой то скоростью, имеем скорость определенную а давление не определенное.

Почему на бензине форсунки не прописывают? Да потому что там давление мизерное.

Вот только, в очередной раз, не надо выискивать блох: так легко можем дойти, что и распылители могут не одинаково работать, в рампе, если получше покопаться, можно тоже найти причины разницы давления по форсункам, контакты в электроразъёмах  могут иметь разное сопротивление и искажать импульс и т,д. 

Что касается давления в насос-форсунках, то да, в них может быть расхождения в разумных пределах (обсуждаем новые и исправные), но нас в конечном итоге интересует количество впрыскнутого топлива и если будет расхождение количества топлива из-за разброса по давлению, то и это, как раз-таки также скорректируется пропиской.   


  • 0

#97 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2016 - 01:49 AM

Точно так. Но кулачковый вал двигателя

так же является механической составляющей.

 

Разница есть. В общей магистрали давление одинаково на всех форсунках, а индивидуальные плунжеры имеют разные зазоры, разные отв. форс. Когда давим на поршень с какой то скоростью, имеем скорость определенную а давление не определенное.

Почему на бензине форсунки не прописывают? Да потому что там давление мизерное.

все верно,все изначально прописано в эбу,стоит на хх впрыск такой,надавил на газ ,он другой и все,на хх подача на эл клапан   открыл закрыл ,вдавил гашетку -открыл закрыл происходит в 1о раз быстрей

вы если доставали форсунку и  делали ее рабочей на улице, чтоб видеть распыл то из самих дырок распылителя вылетает микро пыль, ,как очиститель стекл что вы вручную брызгаете, только еще мельче,при нажатии на газ,вырывается все так же только быстрей,НО если  некоторые дырки забиты  или игла в лаке и она не закрывает,то тогда у вас  происходит самый настоящий душ,это когда из всех дырок соляра хлещет так что можно помыться,я б давно бы снял кино и показал,только  все руки в соляре,там не до камеры


  • 0

#98 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2016 - 09:06 AM

нас в конечном итоге интересует количество впрыскнутого топлива и если будет расхождение количества топлива из-за разброса по давлению, то и это, как раз-таки также скорректируется пропиской.   

Как если не известно давление?

У нас (смотри мануал) существует график зависимости количества впрыска топлива от времени и давления. Это называется характеристикой форсунки. Она занесена в код форсунки и имеет важное значение. Х-ка снимается при 200, 400, 600, 1200 и1600 бар. У нас все понятно, у нас есть датчик давления.

Не понятно нафига нужна прописка насос форсунок если нет основного датчика? По моему это не "блохи".

Вообще не спорю, я просто интересуюсь. Если бы знал, то ответил бы на все вопросы.


  • 0

#99 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2016 - 01:31 AM

Как если не известно давление?

У нас (смотри мануал) существует график зависимости количества впрыска топлива от времени и давления. Это называется характеристикой форсунки. Она занесена в код форсунки и имеет важное значение. Х-ка снимается при 200, 400, 600, 1200 и1600 бар. У нас все понятно, у нас есть датчик давления.

Не понятно нафига нужна прописка насос форсунок если нет основного датчика? По моему это не "блохи".

Вообще не спорю, я просто интересуюсь. Если бы знал, то ответил бы на все вопросы.

Почему давление неизвестно? Производитель насос-форсунок прекрасно знает на каких оборотах, какое будет давление (естественно с допустимым разбросом), и на каких оборотах и при каком импульсе сколько должно впрыснуться топлива. Можно занести эти данные по давлению в блок, только зачем? Проверяем форсунку на стенде, допустим она недовпрыскивает чуть-чуть до номинала, делаем корректировку длительности импульса и записываем это в код прописки, теперь всё ок. Какая нам разница в причине недовпрыска: то ли чуть медленней срабатывает клапан, то ли чуть ниже давления номинала (но в допуске), главное, что теперь после прописки, форсунка работает правильно и выдаёт точную подачу в заданном нами объёме.    


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 July 2016 - 01:33 AM

  • 0

#100 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2016 - 09:04 AM

Можно занести эти данные по давлению в блок, только зачем?     

 

Вот и я говорю зачем? Тем более что данные эти мы не занесем.

 

Проверяем форсунку на стенде, допустим она недовпрыскивает чуть-чуть до номинала, делаем корректировку длительности импульса и записываем это в код прописки, теперь всё ок..    

А зачем делать корректировку? Жмем на газ и длительность увеличится.

Отличие нашей системы в том что порция впрыскивается по давлению, а в насос форсунках за определенное время в зависимости от оборотов, поршень пройдет определенное расстояние и впрыснет определенную порцию и пофиг какое там давление. Как с распределительным тнвд- дернул за тягу, время увеличилось, порция увеличилась. Только вместо тяги провода.

Что там прописывать? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых