Есть на наших машинах такой параметр , как " MDP" - минимальная величина впрыска. При каждом изменении кода форсунки он сбрасывается на 0 . Можно сбросить просто , не меняя кода. Рассчитывается на разных режимах по детонации и скорости вращения коленвала ( каждый цилиндр отдельно).
Код форсунки включает в себя корректирующие коэффициенты для конкретной форсунки на конкретном режиме работы. Дабы сделать впрыск равномерным и более точным . Во время работы форсунки изнашиваются , засоряются, изменяется впрыск и блок корректирует это значение.
Но сбрасываются они для всех 4-х. Один сбросить нельзя . Не знаю зачем это сделано...."жираф большой - ему видней..."
Если произвелась замена одной форсунки на пробеге,скажем 100000км , то MDP там будет примерно 800-1100 единиц. Т.е. столько раз блок вносил поправки в работу форсунки ( для каждой форсунки по-разному, но в идеале должно быть примерно поровну) .
Стоят три старые форсунки , одна новая. "Прописываем " новую и у нас сбрасывается MDP на ноль у ВСЕХ форсунок. И получается, что новая работает как надо ( она же новая) ,а остальные начинают дурить , т.к. уже износились и их родной код уже не актуален. Блок начинает корректировать их работу относительно заводского кода. И чтобы все пришло в норму - нужно время .
На многих других марках можно отдельно произвести замену и поправки остальных форсунок не пострадают. Зачем так на Ёнгах сделали- я не знаю...