Сорри, но подробностей у меня нет, в 12 часов оставил машину, в 15 забрал (там еще работы были, помимо рейки), вот и все подробности. В других местах рейками или не занимались, или предлагали снятие - отправка в ремонт за 10000р, так что надо искать.Вот очень интересно. Если конечно можно, хоть какие подробности ремонта без снятия.
Тоже думаю заменить не снимая , но очень мало инфы.
Рейка рулевая
#221
Отправлено 14 May 2014 - 04:21 PM
#222
Отправлено 14 May 2014 - 04:50 PM
Сделать можно, особо сложного ничего нет. Но не советую, риск насыпать туда песка 98%, проще снять.Вот очень интересно. Если конечно можно, хоть какие подробности ремонта без снятия.
Тоже думаю заменить не снимая , но очень мало инфы.
#223
Отправлено 14 May 2014 - 05:13 PM
Да к стати какой ремкомплект лучше взять для этого дела.
Сообщение отредактировал серг1: 14 May 2014 - 05:15 PM
#224
Отправлено 14 May 2014 - 08:02 PM
Про ремкомплект не подскажу, поищи по форуму, где то был. Выше писал, повторю еще раз, при замене верхнего сальника, со снятием рейки, сход-развал не нужен. Рейка снимается минут за 15, с перекуром. Ее лучше снять, как следует очистить, хотя бы место проведения работ. При замене сальников есть подводные камни. Понадобится шестигранник на 26, ключ для контргайки или раздвижные клещи(гебельсы). Далее возможен сюрприз. После разборки может оказаться, что вал в районе работы сальника поржавел. Лечится установкой каленой шайбы 0.5-0.8 мм. на нижний хвостовик, тот который вставляется в нижний подшипник. Это нужно, что бы вал приподнялся вверх и сальник встал на чистый металл. После сборки рейку надо регулировать. Для этого нужно затянуть регулировочную гайку(шестигранник на 26) до упора, потом ослабить на 15-20 градусов и законтрить. Помимо этого понадобятся 2 новых резиновых колечка, на трубки. Про размер не скажу, подбирал по месту.Так снимать не хочется из за лишних регулировок , сход развал. Да там и болты по моему некоторые не сразу вынешь. А так на месте вроде как и удобней, голову открутил вынул, перебрал сальники заменил, все на место воткнул и вроде всё.
Да к стати какой ремкомплект лучше взять для этого дела.
#225
Отправлено 14 May 2014 - 08:08 PM
Сегодня ремонтировал рейку, на все про все должно быть- не больше 7000 р (рем комплект не дорогой)Так снимать не хочется из за лишних регулировок , сход развал. Да там и болты по моему некоторые не сразу вынешь. А так на месте вроде как и удобней, голову открутил вынул, перебрал сальники заменил, все на место воткнул и вроде всё.
Да к стати какой ремкомплект лучше взять для этого дела.
Сообщение отредактировал K-Y-R-O-N: 14 May 2014 - 08:08 PM
#226
Отправлено 14 May 2014 - 08:54 PM
Про ремкомплект не подскажу, поищи по форуму, где то был. Выше писал, повторю еще раз, при замене верхнего сальника, со снятием рейки, сход-развал не нужен. Рейка снимается минут за 15, с перекуром. Ее лучше снять, как следует очистить, хотя бы место проведения работ. При замене сальников есть подводные камни. Понадобится шестигранник на 26, ключ для контргайки или раздвижные клещи(гебельсы). Далее возможен сюрприз. После разборки может оказаться, что вал в районе работы сальника поржавел. Лечится установкой каленой шайбы 0.5-0.8 мм. на нижний хвостовик, тот который вставляется в нижний подшипник. Это нужно, что бы вал приподнялся вверх и сальник встал на чистый металл. После сборки рейку надо регулировать. Для этого нужно затянуть регулировочную гайку(шестигранник на 26) до упора, потом ослабить на 15-20 градусов и законтрить. Помимо этого понадобятся 2 новых резиновых колечка, на трубки. Про размер не скажу, подбирал по месту.
Очень большое спасибо. много нужной инфы вы дали. буду снимать.
Сегодня ремонтировал рейку, на все про все должно быть- не больше 7000 р (рем комплект не дорогой)
СПС. если можно подскажите номерок ремкомплекта, а то я нашел но цена 3000 руб. вроде как дороговато, если учесть что рейка стоит в раене 10000 руб.вот этот SS 9002 KIT http://www.exist.ru/...ode=SS 9002 KIT
Сообщение отредактировал серг1: 14 May 2014 - 08:58 PM
#227
Отправлено 21 May 2014 - 07:26 PM
90311-19010 и 90311-26003 их там два
размеры сальников 19х32х6 и 26х38х6,5
и несколько интересных ссылок .
http://www.syclub.ru...ad.php?p=272749
http://myssangyong.r...t=16393&page=37
#228
Отправлено 21 May 2014 - 07:33 PM
#229
Отправлено 21 May 2014 - 07:42 PM
Всё ясно 4 сальника и колечки. Всё таки очень дороговато для резинок.
Сообщение отредактировал серг1: 21 May 2014 - 07:44 PM
#230
Отправлено 22 May 2014 - 04:47 AM
Сообщение отредактировал Deadulick: 22 May 2014 - 04:47 AM
#231
Отправлено 22 May 2014 - 05:42 AM
#233
Отправлено 22 May 2014 - 12:25 PM
брал за 1600р.
не было у меня там никаких колец. Мож сейчас докладывают при цене с три с лишним
Да цена конечно очень интересная , не понятно на чем основана.
Если есть возможность подтвердите такие-ли размеры сальников 19х32х6 и 26х38х6,5 ? Вот цена этих сальников в экзисте чуть больше 100 руб за шт.
#234
Отправлено 22 May 2014 - 03:04 PM
Отдельного кода на сальниках не обозначено, только размеры. Да он именно такие 19х32х6 верхний, 26х38х6,5 нижний.Да цена конечно очень интересная , не понятно на чем основана.
Если есть возможность подтвердите такие-ли размеры сальников 19х32х6 и 26х38х6,5 ? Вот цена этих сальников в экзисте чуть больше 100 руб за шт.
Желающим поменять оставшиеся 2 сальника на гидроцилиндре скажу следующее:
размер обоих сальников 30х50х10,5
НО они имеют пластиковое кольцо внутри... и толстые стенки.
Я не знаю, хорошо это или плохо, нужно это или нет, какую функцию оно выполняет....но оно есть и это факт, поэтому щетаю подбор усложняется.
#237
Отправлено 10 July 2014 - 05:27 AM
Снял резинку - стакан, наверное, вылился, не меньше. По симптомам впечатление такое, будто бы просто жидкость ушла - ехал, ехал по ровному асфальту, и вдруг руль стал поворачиваться хуже. Остановился, глянул - слева мокрое все, и капает. Пока доехал до стоянки (20 км) руль стал совсем деревянный, но поворачивается, если с силой крутить.
Снял резинку - вроде все целое, но жидкость течет
Прокладку надо менять, да? Вот такую, да? http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
А как её менять? Надо выкрутить вот так вот http://f-picture.net...e1a61a12718378c гайку на 50, да?
А чтобы её выкрутить, надо сперва снять наконечник, потом надеть на шток (длинная блестящая херня, высовывающаяся из корпуса рейки) трубчатый какой-то ключ на 50?
А наконечник как снять?
#238
Отправлено 17 July 2014 - 05:21 AM
Вопрос!
Чем отличается оригинальная рулевая рейка 465000900D от не менее оригинальной 4650009005 ?
Для той рейки, которая заканчивается на "5", есть аналог корейской фирмы Mando.
Он дешевле заметно.
Вот я и думаю - нужна ли мне эта манда? К самой фирме у меня претензий никаких нет, я понимаю что оригинальная запчасть должна быть дороже просто из-за своего названия. У меня вопрос - чем рейки-то отличаются? 5 и D?
#239
Отправлено 17 July 2014 - 05:27 AM
О!Так что думаю можно брать которую Экзист выдает как "заменитель не оригинал" MANDO EX4650009005 за 10 000
Осталось только изыскать финансы:-(((((
У меня аналогичная проблема.
Вы как в итоге выкрутились? Поставили манду? И как она подошла - глубина резьбы не помешала?
#240
Отправлено 17 July 2014 - 05:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых