мою рейку шлифовали и меняли сальники.в общем ремонт обощёлся почти в стоимость новой рейки.да и в то время я не знал что есть такой замечательный форум"кайрон клан"где тебе всё расскажут и покажут
Рейка рулевая
#741
Отправлено 29 August 2017 - 10:40 AM
#742
Отправлено 29 August 2017 - 05:54 PM
#743
Отправлено 29 August 2017 - 07:49 PM
Это как?))Рязань плотно сидит на рейках.
#744
Отправлено 30 August 2017 - 03:13 AM
#745
Отправлено 31 August 2017 - 01:17 PM
Как отремонтировать гидроусилитель на Кайроне, если открутилась гайка на рейке. Спасибо уважаемому karlson_ru с http://kyron-clan.ru, как первопроходцу. Я просто все упорядочил.
Короче, в пятницу осуществил ремнот. Сразу хочу сказать, что не стоит при неработающем ГУРе бежать в сервис, нужно бежать покупать "ключ торцевой ступичный *50". Продается в Техцентре на Варшавке около кольшевой по цене 95 рублей. Вот его фотка:
И кстати, вывернувшуюся гайку легко нащупать через пыльник еще до разборки.
Итак начнем. Вывернул руль влево, поддомкратил правую переднюю сторону машины, установил на подпоры, снял колесо, стаскиваем пыльник с хомутом. Видим следующую картину:
Сразу скажу, что поставить хомут обратно у меня не получилось, поэтому заранее надо купить хомут под ключ диаметром 60- мм. Далее разконтриваем шайбу, и газовым ключем (у меня ключа на 34-36 не оказалось), откручиваем бобышку, из которой растет тяга, идущая на наконечник. Ну далее снимаем вывалившуюся гайку,
протираем все тряпочкой, если повреждений нет, то собираем. Запихнуть гайку на место у меня получилось уперев в нее ножку от стола, и постукивая по ножке молоточком. Села довольно легко. Закручиваем гайку от руки, далее волшебным ключиком. Гайка никак не контрится. На фиксатор резьбы сажать не решился, буду просто проверять переодически. Получаем следующую картину:
Ну а дальше все просто, закручиваем бобышку (не знаю, как называется), контрим ее шайбой. У меня все стало один в один на место, сход-развал делать не буду. Заливаем Декстрон в бачек, заводим. Прокачиваем рейку, погоняв от упора до упора. Если ничего не течет, натягиваем пыльник, надеваем новый хомутик, затягиваем. НЕ ЗАБЫТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ МАШИНЫ ПРИ ОРУДОВАНИИ РУЛЕМ ТУДА-СЮДА, ЧТОБЫ НЕ УПАЛА С ДОМКРАТА. Я просто поднял и левую сторону машины. Все! Сервисы курят со своей заменой рейки!
На днях поимел проблему с Рулевым.
Подъезжаю к дому, начинаю парковаться во дворе и вдруг резкий удар в руле, руль перестаёт крутиться, точнее крутиться но оооочень тяжело. Бачок ГУРа пустой, под машиной сухо. Заливаю жидкость в бачок, завожу двигатель, через несколько секунд бачок опять пустой, под машиной сухо. Лезу на форум, вижу эту статью и обнаруживаю у себя такую же проблему: Со стороны правого колеса под пыльником рулевой рейки есть гайка, которая просто открутилась. Гайка откручивается, сальник выдавливает и вся жидкость стекает в пыльник. Ситуация неприятная, особенно если в дороге застанет.
Ремонтируется достаточно просто. Руль лучше выкрутить влево, скинуть правое колесо чтобы не мешало. Затем снимаем пыльник и рукой вставляем сальник обратно в рейку, после этого постукивая по гайке чем-нибудь тяжелым загоняем сальник внутрь рейки, затем газовым ключом затягиваем гайку. Одеваем пыльник обратно, старый хомут перекусываем и меняем на новый. Гайку лучше зафиксировать (в своем случае использовал фиксатор резьбы).
#746
Отправлено 31 August 2017 - 04:43 PM
#747
Отправлено 01 September 2017 - 04:47 PM
Спасибо, будем теперь знать.Гайка фиксируется методом кернения в крае трубы рейки.
#748
Отправлено 03 September 2017 - 05:46 PM
#749
Отправлено 13 September 2017 - 11:48 AM
На днях раскидал рулевую рейку.
Может кому то надо что то из этого набора.
Пока не решил, буду ремонтировать или нет.
Трубки с рейки тоже есть
Сообщение отредактировал glider: 13 September 2017 - 11:49 AM
#750
Отправлено 13 September 2017 - 01:04 PM
Верхушку под трубки за сколько отдадите ?
Купи/продай - в личку
Сообщение отредактировал Олег03: 14 September 2017 - 04:54 AM
#752
Отправлено 14 September 2017 - 12:09 PM
Подобрать хочешь?
#753
Отправлено 16 September 2017 - 09:52 PM
Посмотри в записях ШАО есть или нет. Но я первый кто разбирает этот узел на машине.
А разве можно туда масло наливать? Ведь все же смазывается через трубочки по которым течет масло с расширительного бачка ГУРа
#754
Отправлено 17 September 2017 - 05:41 AM
Они двух видов. Есть т высокие и низкие Вам какую?Верхушку под трубки за сколько отдадите ?
Купи/продай - в личку
#755
Отправлено 18 September 2017 - 03:47 AM
Вернусь из командировки, посмотрю.
Подобрать хочешь?
Да, из хендэ/киа
#756
Отправлено 18 September 2017 - 09:41 PM
На прошлой неделе гонял в сервис. В руль отдает на неровностях что-то. И если заглушить машину, и одним пальцем по-толкать руль (с небольшим усилием), то чуствуется люфт.
В сервисе сказали рулевая рейка. Подтянули чуток. Можно кататься. Вроде как кроме дискомфорта ничем не страшно.
Ремонтировать рейку или так оставить?
#757
Отправлено 21 September 2017 - 04:06 PM
Да, из хендэ/киа
Вернулся)))
Померил, кто то отвлек и забыл отписаться.
Диаметр
высота
А как померить радиус я не знаю, он нужен?
#758
Отправлено 21 September 2017 - 05:46 PM
А как померить радиус я не знаю, он нужен?
Конечно, в простейшем случае приложи к сухарю подходящую по диаметру головку.
Ну а вообще, есть конечно спец. измерительные радиусные щупы, но я их видел только раз в жизни )))
#759
Отправлено 21 September 2017 - 06:00 PM
#760
Отправлено 21 September 2017 - 06:20 PM
Логично
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых