Я живу в Северном Казахстане, город Петропавловск
Мысли у всех кончились. По прежнему остается совет :найти хорошего мастера или хороший сервис ( с хорошим мастером)
Отправлено 04 March 2017 - 09:31 AM
Я живу в Северном Казахстане, город Петропавловск
Мысли у всех кончились. По прежнему остается совет :найти хорошего мастера или хороший сервис ( с хорошим мастером)
Отправлено 06 March 2017 - 11:35 AM
Отправлено 13 March 2017 - 05:31 PM
Сообщение отредактировал Танюха: 13 March 2017 - 05:32 PM
Отправлено 16 March 2017 - 02:03 PM
Отправлено 17 March 2017 - 10:38 AM
Отправлено 17 March 2017 - 12:24 PM
Было такое у друга на кае, только не дыру пробило а обломок успокоителя ударил в прилив на крышке под коленвалом и образовалась трещина, заварена аргоном. Обломленный штифт высверливали и заменили. Но виной всему этому был умерший натяжитель цепи ГРМ, так что проверьте его обязательноВскрытие показало, сломался успокоитель цепи, пополам и штифт на котором он крепится. Этот штифт и пробил лобовую крышку насквозь. Вот как то так.
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 17 March 2017 - 12:25 PM
Отправлено 17 March 2017 - 07:35 PM
Я вчера в сервисе делал диагностику ходовой и заодно мастера посмотрели потеки с двигателя, так вот старый мастер сказал что это болезнь наших машин когда снимаешь переднюю крышку , потом начинает течь на стыке клапанной крышки и передней крышки двигателя. Посоветовали мне при следующем снятии передней крышки промазать герметиком выперающую часть прокладки клапанной крышки с двух сторон.
Отправлено 19 March 2017 - 03:04 PM
Натяжитель тоже заменили. Трещину заварили аргоном, не подкопаешься.Было такое у друга на кае, только не дыру пробило а обломок успокоителя ударил в прилив на крышке под коленвалом и образовалась трещина, заварена аргоном. Обломленный штифт высверливали и заменили. Но виной всему этому был умерший натяжитель цепи ГРМ, так что проверьте его обязательно
Сообщение отредактировал Танюха: 19 March 2017 - 03:05 PM
Отправлено 19 March 2017 - 05:07 PM
Вот не зря же говорят что вскрытие покажет. Вот и показало истиную причину и не пришлось гадать.
По этому и говорят, что паталогоанатом лучший диагност!!!)))
Отправлено 30 July 2017 - 11:12 AM
проблему с подтеками решили? у меня подтекает как у вас на 3-м снимке и не могу понять, что это за пробка.Всем привет!
Есть у меня несколько вопросов по поводу странных пятен на двигателе. Примерно на пробеге 7000км. обнаружил странные отпотевания на двигателе, в районе ТНВД. Обратился с этим вопросом к ОД, там пожали плечами и сказали, что это скорее всего масло, которое натекло при замене масляного фильтра на ТО-0, на что я ответил просьбой смыть все пятна, дабы отследить возможную динамику их появления, что и было сделано без лишних колебаний. На ТО-1, спустя 3000км., данные пятна опять присутствовали, на вопрос что же это может быть, ведь фильтр никто не менял с момента предыдущего обращения, мне сказали, что для дизельного двигателя это нормально, типа лужи нет, а такие отпотевания ни на что не влияют. В связи с чем хочу уточнить, нормально ли наличие подобных пятен, что это может быть - масло или соляра, и есть ли что-то подобное у кого-нибудь.
На первом рисунке видно, что отпотевания начинаются в районе ТНВД и уходят вниз, такое чувство, что источник отпотевания сам насос, но ведь если бы была течь, то был бы подсос воздуха, а это сразу бы всплыло, хотя может течёт обратка, а то на завоздошивание системы по идеи не влияет. На втором рисунке видно, что отпотевания расходятся к передней части и их чётко видно за роликами. Причём, когда я их первый раз обнаружил, было лето и пыльные дороги, и пятна эти напоминали мох.
И на третьем фото, обнаруженное совсем недавно отпотевание на каком-то болтике со стороны турбины, за что он отвечает я даже предположить не могу, но судя по потёкам под ним, с него периодически падают полноценные капли, может его подтянуть, а то он как минимум на 2 витка наружу торчит.
Темы объединены
Сообщение отредактировал sergjio: 30 July 2017 - 11:12 AM
Отправлено 27 August 2017 - 06:53 PM
Отправлено 28 August 2017 - 07:44 AM
Отправлено 28 August 2017 - 08:43 AM
Возьми зеркало маленькое да с ним просмотри всё что так не видно, с щупа обычно течёт когда сапун забитМужики, неужели никто не сталкивался или хотя бы не подскажет по конструкции щупа? Страсть как не хочу в сервис на диагностику сразу ехать.
Отправлено 29 August 2017 - 03:33 PM
Итак, место течи запеленговал. Масло бъёт фонтаном в том месте, где маслянный щуп входит в поддон. Видимо, свернул резиновое уплотнительное колечко когда щуп для замены натяжителя отодвигал... Писец, зла уже не хватает.
Позиция 37 на схеме. И вот так оно выглядит. Стоит 57 рублей.
Кто нибудь сталкивался, или я первопроходец? Как его менять?.. Выручайте, братцы...
Отправлено 29 August 2017 - 08:56 PM
Мужики, неужели никто не сталкивался или хотя бы не подскажет по конструкции щупа? Страсть как не хочу в сервис на диагностику сразу ехать.
щуп-металлическая конструкция которая полностью выходит из двс( он полностью вынимается),в углублении основания или посадочного место как такового находится колечко на которое и упирается щуп,по тому что у тебя происходит есть основание что щуп не до шёл до этого колечка или что то попало
Отправлено 30 August 2017 - 08:46 AM
щуп-металлическая конструкция которая полностью выходит из двс( он полностью вынимается),в углублении основания или посадочного место как такового находится колечко на которое и упирается щуп,по тому что у тебя происходит есть основание что щуп не до шёл до этого колечка или что то попало
Ок, то что он прикручен только одним болтиком сверху и просто вынимается я понял. Мне интересно как понять как там колечко это закреплено: одевается на щуп и потом щуп вставляется в отверстие в блоке, или же колечко надо куда то в посадочное гнездо щупа закладывать и лишь потом щуп вставлять?
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 August 2017 - 08:46 AM
Отправлено 30 August 2017 - 05:38 PM
Отправлено 30 August 2017 - 07:16 PM
Колечко должно стоять на трубке щупа вытаскиваеш его и сразу поймёшь куда оно одевается
Отправлено 04 September 2017 - 05:26 PM
Свою проблему решил. масло действительно пёрло через трубку щупа. Цитата моего поста с Drive2.
Я много где задавал вопросы как снимается трубка, как она закреплена и куда и как крепится это колечко, но, увы, оказалось что тех, кто с этим сталкивался и готов поделиться опытом, можно было сосчитать по пальцам одной руки. Т.е. остальные кайроноводы с этой проблемой либо не сталкивались, либо сталкивались, но она никак не мешает им ездить с ней и дальше. Одно я понял точно: нужно, как и при замене гидронатяжителя, открутить один болтик на 10 около маслоотделителя, а дальше — вертеть-крутить-тащить ну и так далее. Ну ок, хоть какая-то информация.
В принципе, действия практически те же, как и при замене гидронатяжителя цепи: снимаем воздушный патрубок турбины, маслоотделитель, откручиваем щуп. И начинаем его активно дергать. Процедура и правда оказалась предельно простой и уже через полминуты снятая трубка лежала передо мной…вот только резинки на ней не оказалось. Посветив фонариком, обнаружил, что она осталась в посадочном гнезде трубки. Чтобы подлезть туда пинцетом, пришлось снимать верх кожуха вентилятора, вискомуфту с вентилятором, скидывать ремень — только так удалось подобраться одновременно и фонарем и пинцетом. Вынутая резинка тут же выскочила из пинцета и упала на лист защиты, так что оценить ее состояние не удалось, ибо защиту ради такого случая снимать я не горел желанием.
Как видно на фото, у трубки щупа есть "юбка", собственно под которой и располагается колечко. Одеваем новое колечко и упираем в "юбку". Я обильно смазал резинку и около 5 мм под ней высокотемпературным герметиком, на всякий случай. Дальше вставляем трубку обратно, досылаем ее на своё место и собираем в обратном порядке.
Недуг побежден окончательно, после 120 км пробега мотор абсолютно сухой.
Отправлено 01 March 2018 - 03:15 PM
Чет всю тему прочитал так и не понял: если все в масле начиная от крышки фильтра и до низу, откуда гонит наиболее вероятно?
Что за датчик под фильтром? Мастер сказал скорее всего с него. Есть его код?
Протирать там нереально, никаких тряпок не хватит, надо ждать тепла и мыть на мойке все.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых