#161
Отправлено 20 June 2016 - 05:51 AM
#162
Отправлено 05 August 2016 - 02:09 PM
В начале темы было сообщение:
В маслном поддоне (дизель 2,0) имеетс отверстие (обозначено на рисунке) Оттуда потихоньку подтекает масло. Кто-нить знает что за отверстие (в 2,7 движке такого не увидел). И что делать, чтоб масло не текло? снимать поддон и герметизировать?
может проблема в датчике давлени масла или в маслном насосе?
Полез разбираться с опорами двигателя обнаружил ту же проблему. Только это скорее не в поддоне отверстие а в блоке, заглушенное заглушкой из желтого металла, предположительно латунь. В заглушке имеется дыра с неровными краями (указана стрелкой). Думаю появилась, в результате корозии. На шляпках соседних болтов крепления поддона отчетливо видны собирающиеся капли масла. На заведенном двигателе на холостых оборотах масло не сочится. Возможно сочится на оборотах, при нагрузке. На защите масла почти нет. Маслянный поддон значительно закидан маслом не только правая по ходу сторона (полностью), где расположена заглушка, но и фронтальная часть (полностью), днище (полностью), левая сторона (отчасти). Подтеки маста уходят выше поддона по фронтальной стороне блока. Скорее всего и выше пооддона имеютя протечки. Масло не уходит. После последней замены откатал 2000 км уровень визуально не изменился. На предыдущей замене откатал 7000 км, долил в общей сложности 600-700 мл. Уровни других жидкостей в норме. Кто сталкивался? Какие мысли будут?
Сообщение отредактировал North Elephant: 05 August 2016 - 02:13 PM
#163
Отправлено 05 August 2016 - 07:40 PM
Сообщение отредактировал шао: 05 August 2016 - 07:42 PM
#164
Отправлено 05 August 2016 - 07:45 PM
ВОПРОС-откуда пластик?,по железу понятно что из насоса,только без бла-бла ,масленный насос нахлебался
#165
Отправлено 05 August 2016 - 08:33 PM
Пластик похоже на куски успокоителя цепи. Посмотреть бы состояние маслозаборника , может сетка дырявая вот и засосало. Желательно больше подробностей, иначе только гадание.
#166
Отправлено 05 August 2016 - 10:02 PM
Пластик похоже на куски успокоителя цепи. Посмотреть бы состояние маслозаборника , может сетка дырявая вот и засосало. Желательно больше подробностей, иначе только гадание.
#167
Отправлено 06 August 2016 - 08:05 PM
Пластик похоже на куски успокоителя цепи. Посмотреть бы состояние маслозаборника , может сетка дырявая вот и засосало. Желательно больше подробностей, иначе только гадание.
Вопрос в сущности один - есть ли в двигателе узел, содержащий игольчатый подшипник ролики из которого попали в поддон (и насос)? Что именно рассыпалось?
#168
Отправлено 06 August 2016 - 08:17 PM
Вопрос в сущности один - есть ли в двигателе узел, содержащий игольчатый подшипник ролики из которого попали в поддон (и насос)? Что именно рассыпалось?
Одним вопросом не обойтись, он за собой тянет много других. Ну например: как произошло, была ли машина на сервисе, что предшествовало этой поломке итд. А просто так похоже на первоапрельскую шутку, мы же не играем в угадайку. Нужно больше подробностей. Самому очень интересно!
#169
Отправлено 06 August 2016 - 09:39 PM
Одним вопросом не обойтись, он за собой тянет много других. Ну например: как произошло, была ли машина на сервисе, что предшествовало этой поломке итд. А просто так похоже на первоапрельскую шутку, мы же не играем в угадайку. Нужно больше подробностей. Самому очень интересно!
Машина была на сервисе в прошлом году, более того - снимали ГБЦ, чтобы высверлить свечи. Что с ней делали прежние владельцы неизвестно, тоже вполне вероятно вмешательство, при снятии ГБЦ были отмечены некие признаки.
Но ведь сейчас все просто - если кто-либо знает узел в двигателе, где есть подобные ролики, который мог рассыпаться и откуда ролики попали в поддон и насос - скажите. Если таких узлов нет - это совсем другое дело, гадать кто и как уронил обойму игольчатого подшипника в поддон смысла нет - это мог сделать кто угодно. Т.е. смысл вопроса - нам разбирать дальше двигатель в поисках рассыпавшегося узла, или ограничиться промывкой, собрать насос и успокоиться?
#170
Отправлено 07 August 2016 - 05:29 PM
пластик похож на успокоить,его цвет ,и полосы от алюминия на чем держится
больше там нет ничего а тем более игольчетого
#171
Отправлено 07 August 2016 - 07:48 PM
пластик похож на успокоить,его цвет ,и полосы от алюминия на чем держится
больше там нет ничего а тем более игольчетого
воот, это и хотелось услышать ) на успокоитель глянем для очистки совести и наверное будем собирать
#172
Отправлено 07 August 2016 - 08:27 PM
воот, это и хотелось услышать ) на успокоитель глянем для очистки совести и наверное будем собирать
а ничего что там их 4 шт ,глазками подлезете?
#173
Отправлено 07 August 2016 - 08:52 PM
а ничего что там их 4 шт ,глазками подлезете?
какие будут предложения?
они же разные - какие с похожим пластиком на цепи насоса или грм?
#174
Отправлено 15 August 2016 - 10:48 PM
резюме по теме:
1. ролики (иголки) от подшипника, стоящего в коромыслах (рокерах) клапанов
2. пластик от верхнего успокоителя - с краю отломился немного, но в принципе еще работал
3. вскрытие клапанной крышки развалившихся рокеров не показало - остается недобросовестный ремонт прежним владельцем (он уверяет что все работы по машине делались в дилерском сервисе ... х.з. кем они там делались, но оставить в двигателе ролики от подшипника - это западло ... в добавок прошлым летом обнаружилось, что отсутствовала уплотняющая шайба на 4-й форсунке и не была завернута 4-я свеча, так что назвать людей которые лазили в двигатель "мастерами" у меня язык не повернется - уроды они уроды и есть)
4. наличие магнитной пробки в поддоне позволило бы избежать попадания роликов в насос, придумал тут приспособить кусок неодимового магнита, посмотрим как получится
всем спасибо за консультации и участие
#175
Отправлено 26 September 2016 - 03:39 PM
Бывалые, прошу консультации.
Потеет маслом крышка маслозаливной горловины и маслоотделитель. Крышку менял два раза, резинки - прокладки на ней менял тоже два раза, всё это мёртвому припарка. Маслоотделитель разбирал и промывал, мембранка целая, патрубки все продуваются. Масло по уровню не уходит, но это потение дико бесит, двигатель из-за этого жутко грязный, как будто пробега не 80, а 180 тысяч как минимум и машина живёт в болотах, а мыть его я тупо боюсь. Подскажите, как избавится от недуга? Что ещё кроме маслоотделителя нужно проверить в системе циркуляции? Благодарю!
Сообщение отредактировал Dim1984: 26 September 2016 - 03:53 PM
#176
Отправлено 26 September 2016 - 04:39 PM
Видимо большое количество газов проходит через кольца и выдавливает пары масла через крышку, а вентиляция картера уже не справляется.Бывалые, прошу консультации.
Потеет маслом крышка маслозаливной горловины и маслоотделитель. Крышку менял два раза, резинки - прокладки на ней менял тоже два раза, всё это мёртвому припарка. Маслоотделитель разбирал и промывал, мембранка целая, патрубки все продуваются. Масло по уровню не уходит, но это потение дико бесит, двигатель из-за этого жутко грязный, как будто пробега не 80, а 180 тысяч как минимум и машина живёт в болотах, а мыть его я тупо боюсь. Подскажите, как избавится от недуга? Что ещё кроме маслоотделителя нужно проверить в системе циркуляции? Благодарю!
#177
Отправлено 26 September 2016 - 04:51 PM
Видимо большое количество газов проходит через кольца и выдавливает пары масла через крышку, а вентиляция картера уже не справляется.
Так, и что с этим сделать? Точнее не так, можно ли с этим что-то сделать?
#178
Отправлено 26 September 2016 - 05:46 PM
Дмитрий, с снимите шланг сапуна, с отделителя и гляньте на заведенном, что от туда "дымит"... Будет понятно, что творится в движке... А так по симптомам, колечки просят замены..
Но... кстати как вариант, забитый воздушный фильтр... вот и будет тянуть из сапуна масло... хотя.. сорри, на маслозаливную он не распространяется.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 September 2016 - 05:48 PM
#179
Отправлено 26 September 2016 - 05:54 PM
Дмитрий, с снимите шланг сапуна, с отделителя и гляньте на заведенном, что от туда "дымит"... Будет понятно, что творится в движке... А так по симптомам, колечки просят замены..
Но... кстати как вариант, забитый воздушный фильтр... вот и будет тянуть из сапуна масло... хотя.. сорри, на маслозаливную он не распространяется.
Можно подробнее про "дымит"? Т.е. проще говоря, что должно быть и чего не должно быть?
#180
Отправлено 26 September 2016 - 06:08 PM
Бывалые, прошу консультации.
Потеет маслом крышка маслозаливной горловины и маслоотделитель. Крышку менял два раза, резинки - прокладки на ней менял тоже два раза, всё это мёртвому припарка. Маслоотделитель разбирал и промывал, мембранка целая, патрубки все продуваются. Масло по уровню не уходит, но это потение дико бесит, двигатель из-за этого жутко грязный, как будто пробега не 80, а 180 тысяч как минимум и машина живёт в болотах, а мыть его я тупо боюсь. Подскажите, как избавится от недуга? Что ещё кроме маслоотделителя нужно проверить в системе циркуляции? Благодарю!
Первый раз когда у меня потел маслоотделитель хватило чистки\промывки с разбором примерно на 50тыс.
Этим летом опять стал потеть, вскрыл - мембрана дырявая. Поставил б\у с небольшим пробегом - пока сухо.(тьфу-тьфу-тьфу)
Маслозаливная горловина вроде не потела...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых