Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла из двигателя (дизель)

Сюрприз с утра... :(

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#201 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 04 March 2017 - 09:31 AM

Я живу в Северном Казахстане, город Петропавловск

Мысли у всех кончились.  По прежнему остается совет :найти хорошего мастера или хороший сервис ( с хорошим мастером)


  • 0

#202 Танюха

Танюха

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Татьяна:-)

Отправлено 06 March 2017 - 11:35 AM

Доброго дня всем!
На сегодня ситуация такая. Мастер найден,место свободно. Компрессия в норме. С кольцами все в порядке, дело в самом шкиве. Продолжение следует...
  • 0

#203 Танюха

Танюха

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Татьяна:-)

Отправлено 13 March 2017 - 05:31 PM

Добрый день!
Отпишусь о своей машинке. С сальником все в порядке, со шкивом тоже. Дело оказалось совсем в другом. Возле шкива см 3-4 в стороне оказалось отверстие очень маленькое, из которого и текло масло, отверстие пожохе на скол, неясно только откуда снаружи или изнутри, но отверстие сквозное. Возможно ли что что то стукнуло изнутри? Завтра на сто будут снимать лобовую, возможно удастся её заварить. И посмотрим что там могло быть...

Сообщение отредактировал Танюха: 13 March 2017 - 05:32 PM

  • 0

#204 Танюха

Танюха

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Татьяна:-)

Отправлено 16 March 2017 - 02:03 PM

Вскрытие показало, сломался успокоитель цепи, пополам и штифт на котором он крепится. Этот штифт и пробил лобовую крышку насквозь. Вот как то так.
  • 0

#205 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 March 2017 - 10:38 AM

Вот не зря же говорят что вскрытие покажет. Вот и показало истиную причину и не пришлось гадать.
  • 0

#206 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2017 - 12:24 PM

Вскрытие показало, сломался успокоитель цепи, пополам и штифт на котором он крепится. Этот штифт и пробил лобовую крышку насквозь. Вот как то так.

Было такое у друга на кае, только не дыру пробило а обломок успокоителя ударил в прилив на крышке под коленвалом и образовалась трещина, заварена аргоном. Обломленный штифт высверливали и заменили. Но виной всему этому был умерший натяжитель цепи ГРМ, так что проверьте его обязательно

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 17 March 2017 - 12:25 PM

  • 1

#207 Gangofer

Gangofer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2017 - 07:35 PM

Я вчера в сервисе делал диагностику ходовой и заодно мастера посмотрели потеки с двигателя, так вот старый мастер сказал что это болезнь наших машин когда снимаешь переднюю крышку , потом начинает течь на стыке клапанной крышки и передней крышки двигателя. Посоветовали мне при следующем снятии передней крышки промазать герметиком выперающую часть прокладки клапанной крышки с двух сторон.


  • 0

#208 Танюха

Танюха

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Татьяна:-)

Отправлено 19 March 2017 - 03:04 PM

Было такое у друга на кае, только не дыру пробило а обломок успокоителя ударил в прилив на крышке под коленвалом и образовалась трещина, заварена аргоном. Обломленный штифт высверливали и заменили. Но виной всему этому был умерший натяжитель цепи ГРМ, так что проверьте его обязательно

Натяжитель тоже заменили. Трещину заварили аргоном, не подкопаешься.

Сообщение отредактировал Танюха: 19 March 2017 - 03:05 PM

  • 0

#209 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 March 2017 - 05:07 PM

Вот не зря же говорят что вскрытие покажет. Вот и показало истиную причину и не пришлось гадать.

По этому и говорят, что паталогоанатом лучший диагност!!!)))


  • 0

#210 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2017 - 11:12 AM

проблему с подтеками решили? у меня подтекает как у вас на 3-м снимке и не могу понять, что это за пробка.

Всем привет!
Есть у меня несколько вопросов по поводу странных пятен на двигателе. Примерно на пробеге 7000км. обнаружил странные отпотевания на двигателе, в районе ТНВД. Обратился с этим вопросом к ОД, там пожали плечами и сказали, что это скорее всего масло, которое натекло при замене масляного фильтра на ТО-0, на что я ответил просьбой смыть все пятна, дабы отследить возможную динамику их появления, что и было сделано без лишних колебаний. На ТО-1, спустя 3000км., данные пятна опять присутствовали, на вопрос что же это может быть, ведь фильтр никто не менял с момента предыдущего обращения, мне сказали, что для дизельного двигателя это нормально, типа лужи нет, а такие отпотевания ни на что не влияют. В связи с чем хочу уточнить, нормально ли наличие подобных пятен, что это может быть - масло или соляра, и есть ли что-то подобное у кого-нибудь.
На первом рисунке видно, что отпотевания начинаются в районе ТНВД и уходят вниз, такое чувство, что источник отпотевания сам насос, но ведь если бы была течь, то был бы подсос воздуха, а это сразу бы всплыло, хотя может течёт обратка, а то на завоздошивание системы по идеи не влияет. На втором рисунке видно, что отпотевания расходятся к передней части и их чётко видно за роликами. Причём, когда я их первый раз обнаружил, было лето и пыльные дороги, и пятна эти напоминали мох.
И на третьем фото, обнаруженное совсем недавно отпотевание на каком-то болтике со стороны турбины, за что он отвечает я даже предположить не могу, но судя по потёкам под ним, с него периодически падают полноценные капли, может его подтянуть, а то он как минимум на 2 витка наружу торчит.
 
Темы объединены

проблему с подтеками решили? у меня подтекает как у вас на 3-м снимке и не могу понять, что это за пробка.

Сообщение отредактировал sergjio: 30 July 2017 - 11:12 AM

  • 0

#211 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 August 2017 - 06:53 PM

Заменил гидронатяжитель цепи и начало гнать масло, причем не могу понять откуда... Вроде натяжитель сухой, а под ним, помпа, турбина, патрубок - все в масле. Заменил шайбу натяжителя, думал может быть неплотно прилегает, взял от старого оригинального - сегодня опять лужа под машиной. При этом натяжитель, засранец, опять сухой, такое ощущение что откуда-то ниже гонит.
Вопрос следующий: можно ли что-нибудь свернуть и дать течь, когда снимаешь и отодвигаешь в сторону щуп при замене натяжителя? Как он вообще там установлен?
Я эту процедуру проделывал раз, наверное, десять на машинах форумчан и друзей - ни разу проблем не было. А вот на моей что-то пошло не так. :)
  • 0

#212 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 07:44 AM

Мужики, неужели никто не сталкивался или хотя бы не подскажет по конструкции щупа? Страсть как не хочу в сервис на диагностику сразу ехать.
  • 0

#213 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 August 2017 - 08:43 AM

Мужики, неужели никто не сталкивался или хотя бы не подскажет по конструкции щупа? Страсть как не хочу в сервис на диагностику сразу ехать.

Возьми зеркало маленькое да с ним просмотри всё что так не видно, с щупа обычно течёт когда сапун забит
  • 0

#214 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 August 2017 - 03:33 PM

Итак, место течи запеленговал. Масло бъёт фонтаном в том месте, где маслянный щуп входит в поддон. Видимо, свернул резиновое уплотнительное колечко когда щуп для замены натяжителя отодвигал... Писец, зла уже не хватает.

 

h-158.jpg

 

Позиция 37 на схеме. И вот так оно выглядит. Стоит 57 рублей.

 

h-157.jpg

 

Кто нибудь сталкивался, или я первопроходец? Как его менять?.. Выручайте, братцы...


  • 0

#215 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2017 - 08:56 PM

Мужики, неужели никто не сталкивался или хотя бы не подскажет по конструкции щупа? Страсть как не хочу в сервис на диагностику сразу ехать.

 щуп-металлическая конструкция которая полностью выходит из двс( он полностью вынимается),в углублении основания или посадочного место как такового находится колечко на которое и упирается щуп,по  тому что у тебя происходит есть основание что щуп не до шёл  до этого колечка или что то попало


  • 0

#216 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2017 - 08:46 AM

 щуп-металлическая конструкция которая полностью выходит из двс( он полностью вынимается),в углублении основания или посадочного место как такового находится колечко на которое и упирается щуп,по  тому что у тебя происходит есть основание что щуп не до шёл  до этого колечка или что то попало

Ок, то что он прикручен только одним болтиком сверху и просто вынимается я понял. Мне интересно как понять как там колечко это закреплено: одевается на щуп и потом щуп вставляется в отверстие в блоке, или же колечко надо куда то в посадочное гнездо щупа закладывать и лишь потом щуп вставлять?


Сообщение отредактировал Dim1984: 30 August 2017 - 08:46 AM

  • 0

#217 Zero13

Zero13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 30 August 2017 - 05:38 PM

Колечко должно стоять на трубке щупа вытаскиваеш его и сразу поймёшь куда оно одевается:)
  • 1

#218 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2017 - 07:16 PM

Колечко должно стоять на трубке щупа вытаскиваеш его и сразу поймёшь куда оно одевается:)


Огромное спасибо, наконец-то конструктивный ответ! :)
  • 0

#219 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2017 - 05:26 PM

Свою проблему решил. масло действительно пёрло через трубку щупа. Цитата моего поста с Drive2.

 

b478cb9s-1920.jpg

 

Я много где задавал вопросы как снимается трубка, как она закреплена и куда и как крепится это колечко, но, увы, оказалось что тех, кто с этим сталкивался и готов поделиться опытом, можно было сосчитать по пальцам одной руки. Т.е. остальные кайроноводы с этой проблемой либо не сталкивались, либо сталкивались, но она никак не мешает им ездить с ней и дальше. :) Одно я понял точно: нужно, как и при замене гидронатяжителя, открутить один болтик на 10 около маслоотделителя, а дальше — вертеть-крутить-тащить ну и так далее. Ну ок, хоть какая-то информация.
В принципе, действия практически те же, как и при замене гидронатяжителя цепи: снимаем воздушный патрубок турбины, маслоотделитель, откручиваем щуп. И начинаем его активно дергать. :) Процедура и правда оказалась предельно простой и уже через полминуты снятая трубка лежала передо мной…вот только резинки на ней не оказалось. Посветив фонариком, обнаружил, что она осталась в посадочном гнезде трубки. Чтобы подлезть туда пинцетом, пришлось снимать верх кожуха вентилятора, вискомуфту с вентилятором, скидывать ремень — только так удалось подобраться одновременно и фонарем и пинцетом. Вынутая резинка тут же выскочила из пинцета и упала на лист защиты, так что оценить ее состояние не удалось, ибо защиту ради такого случая снимать я не горел желанием.

6ac4cb9s-960.jpg

Как видно на фото, у трубки щупа есть "юбка", собственно под которой и располагается колечко. Одеваем новое колечко и упираем в "юбку". Я обильно смазал резинку и около 5 мм под ней высокотемпературным герметиком, на всякий случай. Дальше вставляем трубку обратно, досылаем ее на своё место и собираем в обратном порядке.

Недуг побежден окончательно, после 120 км пробега мотор абсолютно сухой. 


  • 0

#220 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 March 2018 - 03:15 PM

Чет всю тему прочитал так и не понял: если все в масле начиная от крышки фильтра и до низу, откуда гонит наиболее вероятно?

Что за датчик под фильтром? Мастер сказал скорее всего с него. Есть его код?

Протирать там нереально, никаких тряпок не хватит, надо ждать тепла и мыть на мойке все.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых