Для отчета - почти 700 км пробегли мы на газу) Первая заправка - 20 л. - установщики сказали, чтоб настроить. Заправил, приехал к ним, настроили. На следующий день (проехал на газу всего 15 км.) долил до полного - вошло 48 л. Откатал на этой заправке 370 км: 50 - город, 30 - грейдер с щебенкой, 40 - грейдер после 3 дней дождя с глиной - на полном приводе, 250 - трасса. На круг - 18 л. на 100 км. Заправил снова до полного - залили 60 л. Проехал 310 км. по городу, в основном - пробка в которой машина только на 2 передачу скачет, а ты тормозишь уже. Сегодня поехал на заправку и залили 48 л. до полного.
В теме читал, что заправки пытаются наобманывать нас. А тут 3 раз заправляюсь и никак не пойму сколько залить можно мне. С учетом первого раза 20+48 = 68 л. Второй раз - 60 л. Не мог же я сжечь 8 литров на 15 км+настройка? Думал что, когда второй раз заправлялся - (60л) на заправке - они залили 60 л с учетом того, что я дал денег примерно на столько - сказал им до полного и дал тыщу рублей. В этот раз дал им 1100 рублей - а они мне вообще 48 до полного заправили .
Бак - 74 литра. Было у кого подобное? В теме все наоборот - пытаются впихнуть невпи######ое - по 65 литров в 60 литровые баки)) Может просто жара и поэтому так? Кто чего может подсказать по своим наблюдениям, товарищи?
Я раньше уже писал. При пробеге по трассе расход составил от 8 л. до 19 л на 100. Все заправки разные и видимо давление выдают разное. При пустом баке закачивается от 53 до 58,5 л. Балон на 60 л. Газ в канистру не нальешь и не проверишь сколько реально залили.
Мужики кто ставил бак во внутр, в багажник, и какой объем, не хочется трогать запаску,
и как вывели заправочный клапан?
Я бы эту запаску и так в салон положил. Понадобится когда, то горе будет по всем статьям. А так запаска всегда в салоне в чехле чистая лежит.