Поставил ГБО BRC Sequent 32, оранжевые форсунки, баллон Тор Российский на 74 литра, вместо запаски.
Прежде чем ставить прочитал все ветки на этом форуме, на ПРОПАН.РУ, взвесил все за и против. Проехал по нескольким установщика, почитал о них отзывы.
Не спишите ставить у первого попавшегося установщика, даже если это крупная компания, не факт что вы потом останетесь довольны.
Раньше машина на машине был удален катализатор и прошита под бензин Адактовской прошивкой ЕВРО2, в этой прошивке была отключена первая лямбда, я эту тему естественно изучил заранее т.к. корректно ГБО BRC не настроить без первого кислородного датчика, прошился Адактом Евро2 под ГБО разработанной с включенным кислородником.
Прошивался в Волгограде у довольно известного и надежного человека из адакта, он запросил прошивку из Рязани, прошил. И тут оказался маленький сюрприз, кислородник не заработал. Как мне объяснил автор прошивки из Рязани, что иногда такое бывает на некоторых авто, при медленной просадке аккумулятора слетают (не знаю, может и так, но мне кажется что это слетело при прошивании, т.к. аккум у меня не просаживался и было это еще в теплое время) в мозгах настройки до дефолтных, мозги переходят на режим работы на этилированном бензине и вырубают первый кислородник. Спасибо автору прошивки за разработанный продукт, но на будущее ему нужно предупреждать людей о таком затыке. Местный чиптюнер Адакта Николай перепробовал все сканеры какие были у него и его знакомых, все видили этот параметр, но не могли переключить.
Переключить настройку на неэтилированный бензин можно как оказалось только дилерским сканером скан100. Ни чего страшного конечно, но дилеры Ссанг Йонга ушли из Волгограда, да и не факт что оффдилер будет там искать кокой параметр поменять, на практике оказалось очень сложно, в силу малограмотности спецов на сервисе. Проехав по всем двум бывшим дилерам в городе сканер остался и в "одном сервисе" и в бывшем "другом сервисе". В "первом" на отрез отказали вообще что либо делать, сославшись что они больше не обслуживают нашу марку, ни за какие плюшки и пряники, даже по левому. Во "вторм" без пробем, притащили сканер, прям на парковке подсоединили и тут началось самое интересное)))) диагност ни шиша не мог понять что я от него хочу, и как менять, и где менять. Уговорил его за "вознаграждение" взять его, cканер и поехать к чиптюнеру который мне прошивал машину, общими усилиями и поиском информации в интернете на куче форумов, нужный параметр установили, кислородник заработал. ГБОшник в тот же день откалибровал оборудование, машина по валила круче чем на бензине. Вариатор ставить не стал, в прошивке уже заложены углы опережения зажигания.
Несмотря на небольшой геморой, доволен как слон!!! но весь этот геморой из-за того что машина уже совсем не сток, не на кого пенять.
Газовик сделал мне все необходимые документы, сертификаты, сертификаты ипытательных лабораторий и прочее.
Получил карту скидочную 12% на 6000 литров у местной сетевой компании АГЗС Новатек, приятный бонус для тех кто установил ГБО у их партнеров.
Перед тем как устанавливать ГБО написал заявление в отдел технического надзора в горгаи, после установки, приехал на осмотр, стал документы. Через две недели в горгаи отдали мне готовое свидетельство о соответствии конструкции авто.
С этим свидетельством на на МРЭО за час выдали новое свидетельство о регистрации авто с записью о установленом ГБО и в ПТС внесли запись.
Откатал уже 2000 км. Жалею что не поставил ГБО сразу еще в 2013 году когда купил машину. Динамика отличная, расход по городу на больших и очень тяжелых Куперах СТ максс и туевой хучей железа на машине и шмурдяка в багажнике в среднем 15-16 литров, по трассе 12-13. Если отжигать со светофоров естественно больше.
По смете:
3000 - заключение испытательной лаборатории о возможном изменении конструкции (установки гбо) заказывал гбошник, сдаеться а технадзор гаи
40 000 комплект гбо с баллоном и установкой Россия на 74 литра
3000- заключение испытательной лаборатории (все тойже) о том что все оборудование испытано после установки и соответствует, так же заказывал и заморачивался гбошник.
4000-прошивка автомобиля адактом под ГБО
1000-бонус тому хорошему человеку который согласился со сканером поехать к чиптюнеру, спасибо ему огромное.
800 - госпошлина за свидетельство о соответствии ТС, в горгаи
850 - госпошлина за изменение регистрационных данных автомобиля, МРЭО
Итого: 52650 р если делать с регистрацией.
С моими пробегами отобьется и начнет приносить прибыль через девять месяцев.
Сообщение отредактировал Globatron: 05 December 2016 - 10:44 AM