Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Установка ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2783

#2781 Mu1tick

Mu1tick

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Даня

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 09:52

у вас всех стоят гбо 4 поколения или кто то ставил 5?


  • 0

#2782 Shurshello

Shurshello

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 10:23

Уточните пожалуйста где про это почитать? И еще вариатор отключается при переходе на бензин и чем как (программно)?

https://www.60-2.ru/....php?f=3&t=3440

Конкретно тема про Кай 2,3


  • 0

#2783 geron79

geron79

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 11:13

Всем привет, в общем как я писал ранее по своему газовому оборудованию про долгий запуск двигателя на бензине при включенном режиме газа, а так же про бешеный расход газа 20+, так вот сделал полное ТО газовому оборудованию так как по ходу дела когда бывший хозяин машины поставил газ больше ничего не делал по обслуживанию системы, даже по моему фильтры не менял. Ну так вот у меня стоит OMVL 4 поколения что пришлось сделать, купил ремкомплект на форсунки 350 р. форсы у меня стоят вольтек диджитроник не OMVL на вопрос почему не родные мастер сказал что они тише работают, да и действительно слышно как работают бензиновые форсунки, газовые я  вообще не слышу. После замены ремкомплекта двигатель стал работать ровно и без всяких провалов, еще бы на старых форсах все резинки были дубовые и выдавленные. Теперь редуктор также был куплен ремкомплект (стоимость 1700 р.) на него по совету мастера так как газ выходил из вакумной трубки при заглушенном двигателе, как спец потом сказал вот твой большой расход и долгий запуск двигателя. Редуктор перебирал сам так как самому интересно, после просмотра роликов в интернете по этому редуктору приступил. После вскрытия я ужаснулся как данный редуктор вообще работал и машина заводилась, все что там было резиновое то есть мембраны колечки все было убито напрочь, мембраны вообще в руках рассыпались. Также был мусор в обоих камерах с толстым слоем черного налета. Так же при съеме редуктора с машины не обошлось без поломок как обычно бывает, на редукторе стоят два штуцера пластиковых под охлаждение антифриза и один обломился видать от старости. когда выковыривал из трубки его он просто крошился по кускам. После мы с мастером начали рыться в его старых запасах в гараже, найдя подходящий правдо дугой фирмы и не большой подгонки встал на свое место как родной, можно было конечно заказать они есть в продаже его стоимость от 80-100 руб. но это надо ждать или ехать в другой город. Все установив на место машина стала заводиться с пол пинка как на бензине, давление держит все в норме. Заменил все фильтры газовые которые тоже были все засранные. Машина теперь работает от бензина не отличишь даже перехода не чувствуется, двигатель уменя прошит под 92 катализатор удален. Ну осталось только расход замерить, полный бак откатаю отпишусь. Я думаю расход тоже будет меньше судя по работе машины.       


  • 0

#2784 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 11:35

 двигатель уменя прошит под 92 катализатор удален. Ну осталось только расход замерить, полный бак откатаю отпишусь.

       

Если нет вариатора, то под газ, нужно ставить настройку 95-го бензина. имхо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых