Установка ГБО
#2801
Отправлено 28 November 2018 - 05:43 PM
#2802
Отправлено 28 November 2018 - 07:08 PM
#2803
Отправлено 28 November 2018 - 07:13 PM
Ставил себе газ, режимы еще не были включены не какие, После установки была лишь одна проблема, на первой и второй скорости ехать было практически не возможно, тронуться вообще была целая проблема, хотя по графикам было всё замечательно, через неделю мучений газовщики решили подключиться к компу и прокатиться, обнаружилось что на низах (оборотах) перелив сильный газа был, подкорректировали немного и всё стало нормально, уже третий месяц всё хорошо, после включения доместика, вообще по бодрее на газе стало, хотя и до этого было практически не заметна разница в работе двигателя на бензине и на газе.
#2804
Отправлено 28 November 2018 - 07:38 PM
К сожалению сейчас форумы не перелопачивал, а два года назад никакой вразумительной инфы не нашел
#2805
Отправлено 28 November 2018 - 07:47 PM
Кстати спросил у газовиков по поводу вариатора, сказали, что на метан он обязателен, а на пропан не особо. Пока не буду ставить - понаблюдаю за расходом и в целом. Доместик мне не включали. Вот думаю мож круиз заколхозить, а когда поеду прописывать то и переключить на 95бенз, сейчас стоит 92 как и было. Хотя как по мне и сейчас все ок
#2806
Отправлено 29 November 2018 - 04:08 PM
Кстати спросил у газовиков по поводу вариатора, сказали, что на метан он обязателен, а на пропан не особо. Пока не буду ставить - понаблюдаю за расходом и в целом. Доместик мне не включали. Вот думаю мож круиз заколхозить, а когда поеду прописывать то и переключить на 95бенз, сейчас стоит 92 как и было. Хотя как по мне и сейчас все ок
У тебя скорее всего стоял режим "европа". Это самый задушенный режим.
Так же есть режимы экспорт и доместик. Последний самый бодрый. Когда не него перешел, было ощущение что плуг отцепили.
Подозреваю, что на одном из режимов (скорее всего на европе) нет регулировок.
Сообщение отредактировал metropolis: 29 November 2018 - 04:09 PM
#2807
Отправлено 29 November 2018 - 04:10 PM
Машина 2013 года, было только два варианта: экспорт и внутренний рынок
#2808
Отправлено 06 December 2018 - 08:07 AM
Добрый вечер. Вот и я решился на установку ГБО. Устанавливал в Люберцах, оборудование BRC. Бак 74л вместо запаски. Тк установлен фаркоп, то его вообще не видно. Установка железа прошла нормально, чего не скажешь о настройке. При приеме авто выяснилось, что не работает топливная коррекция - она всегда равна 0. Так же не работает первый кислородник - на прогретом ДВС на холостом ходу он всегда показывает 0,7 - 0,8в. Автоматическая настройка с помощью программы BRC не получалась. Настраивали вручную, как то настроили. Поехал домой - динамика похуже чем на бензине. На прогретом ДВС переход с газа на бенз и обратно не заметна, чего не скажешь при переходе с бензина на газ на полупрогретом ДВС появлялись провалы, иногда ДВС пытался заглохнуть. Когда ДВС полностью прогревался все становилось приемлемо. Расход по городу составил ок 21л на сотню. Немного предыстории про топливную систему тогда еще бензинового кая. Купил авто два года назад с пробегом 40тк. Решил установить бортовой комп. и тогда увидел не правильную работу первого кислородника. Заморочился потому, что для меня очевидно, что это не правильно. Заменил кислородник - результат 0. Заменил форсунки на новые - результат 0. Заменил регулятор давления на топливной рейке - результат 0. Проверил проводку обоих кислородников там все хорошо, но система никак не хотела переходить в режим регулировки топливной смеси. Посетил ОД - вердикт: да мы такие машины видели, но чего с этим делать не понятно. По моим понятиям дальше можно было бы заменить мозги, но результат не очевиден и стоят они не 3 копейки. Подключился к машине брата, у него 14гв с акпп и увидел и у него точно такую же картину, после чего забил на все это решив, что кай загадочный авто и так и ездил эти 2 года. После установки ГБО решил вернуться к изысканиям, тк работа на газу была не очень. Поехал в Автотеорему на Дубнинской. Долго объяснял чего хочу и зачем мне это надо. Диагност согласился, проблема есть но не понятно чего с этим делать. Уже собирался уезжать как они решили попробовать чего-то еще. Когда меня позвали в цех и показали заветную синусоиду с первого кислородника, я был счастлив. Чего они сделали на отрез не сказали. Но главное конечный результат. Решил несколько дней покататься на бензине, а потом на настройку газа. Сказать, что машина поехала по другому - ничего не сказать. Я и не знал, что он может нормально ездить. Я думал машина тяжелая, мотор не самый мощный вот и едет так себе. Через несколько дней приехал на перенастройку газа. Настройка прошла успешно в автоматическом режиме. Авто на газу едет так же хорошо как и на бензине в любых режимах и при любой температуре ДВС. На чем еду понимаю только по светодиоду на кнопке переключения. Про расход ничего пока не скажу, еще не искатал бак после настойки. В общем теперь я доволен. Сейчас оформляю ГБО в Люберецком ГИБДД пока проблем нет только время. Как то так. Извиняюсь за много букв, но мне такого поста два года назад ох как не хватало :-)
Добрый день! У меня что то похожее на эту ситуацию. два месяца назад купил Кая с пробегом 130000 бенз на ручке. Решил поставить ГБО, поставил lovato 4 поколения smart exr. После установки стала выскакивать ошибка Р0171 - слишком бедная смесь. Особых ухудшений в работе нет, но на холостых оборотах работает нестабильно. Расход топлива - 16-17л/100 км смешанный. Обратился к установщикам, говорят на газовых мозгах все ок, проблема а работе на бензине. При подключении ELM при прохождении тестов программа пишет, что не пройден тест нагревателя датчика кислорода, графики прилагаю, синусоида есть, но показатели превышают норму. Вот думаю, есть ли смысл ехать к официалам на диагностику?
Прикрепленные файлы
#2809
Отправлено 07 December 2018 - 10:18 AM
Добрый день! У меня что то похожее на эту ситуацию. два месяца назад купил Кая с пробегом 130000 бенз на ручке. Решил поставить ГБО, поставил lovato 4 поколения smart exr. После установки стала выскакивать ошибка Р0171 - слишком бедная смесь. Особых ухудшений в работе нет, но на холостых оборотах работает нестабильно. Расход топлива - 16-17л/100 км смешанный. Обратился к установщикам, говорят на газовых мозгах все ок, проблема а работе на бензине. При подключении ELM при прохождении тестов программа пишет, что не пройден тест нагревателя датчика кислорода, графики прилагаю, синусоида есть, но показатели превышают норму. Вот думаю, есть ли смысл ехать к официалам на диагностику?
Добрый день. У Вас совсем не то о чем писал я. Коррекция происходит и кислородник работает как надо. С тестом подогрева у меня тоже самое, думаю, что не соблюдаются какие то условия для прохождения теста (может на улице холодно). Эти фото сделаны при работе на газу или на бензине?
#2810
Отправлено 07 December 2018 - 12:27 PM
Кирилл д.д.
Артуру Е. звонил, проблему он помнит, решить может, но только у них... :о((
Еще раз подцепляли дил. сканер, синусоида есть, но только на оборотах 2000+...а у тебя?
Езжу на 92 "Доместик" расход по городу 23-24...пипец.
#2811
Отправлено 07 December 2018 - 04:22 PM
Добрый день. У Вас совсем не то о чем писал я. Коррекция происходит и кислородник работает как надо. С тестом подогрева у меня тоже самое, думаю, что не соблюдаются какие то условия для прохождения теста (может на улице холодно). Эти фото сделаны при работе на газу или на бензине?
Фото делал на газу, на бензине, показания Дк аналогичные, но сегодня попробовал поездил на бензине и чек показывает уже не бедную, а богатую смесь...чертовщина какая то...
#2812
Отправлено 07 December 2018 - 05:33 PM
Уже не помню. Помоему небыло никогда.Кирилл д.д.
Артуру Е. звонил, проблему он помнит, решить может, но только у них... :о((
Еще раз подцепляли дил. сканер, синусоида есть, но только на оборотах 2000+...а у тебя?
Езжу на 92 "Доместик" расход по городу 23-24...пипец.
#2813
Отправлено 07 December 2018 - 05:44 PM
Добрый день. Я бы поездил денек на бензине и посмотрел на коррекции долгосрочную и краткосрочную не включая газ. На исправном авто она в сумме должна быть в пределах +-10. Если так то нужно разбираться с газом. Если такая же как на втором фото (около -24) то нужно сначала решить проблему на при работе на бензине.Фото делал на газу, на бензине, показания Дк аналогичные, но сегодня попробовал поездил на бензине и чек показывает уже не бедную, а богатую смесь...чертовщина какая то...
#2814
Отправлено 07 December 2018 - 06:36 PM
#2815
Отправлено 07 December 2018 - 06:56 PM
Лучше посетить знающих людей, официалов или нет - не принципиально. Причин большой отрицательной корекции может быть много. Самому легко запутаться. Но ехать надо на бензине, чтоб не запутать их окончательно. А так я бы начал со свечей и осмотра вв части. Кислородник то же может быть виновником как и забитый катализатор, так же не помешает проверить клапан отсорбера. Мап сенсор достаточно надежная штука и ее я бы поставил в конец списка, хотя проверить не загрязнен ли он тоже можно.Сегодня как раз поездил на бензине, коррекция такая же. Получается однозначно лямбда? МАР сенсор не может быть?
#2816
Отправлено 19 December 2018 - 08:29 AM
Если кому-нибудь интересно, все датчики проверил, по показаниям было все в норме, единственное, ДК и КК зашкаливали, при чем при работе на бензине ДК если была -20, то КК корректировала в +20, при работе на газу, если ДК была -14, то КК также была где -то -14%. Решил поехать к газовикам, наехать на них. В итоге подключились к диагностическому разъему и к газовым мозгам и стали планомерно подбирать нужные показатели с оглядкой на коррекцию топлива. В конечном итоге подобрали оптимальные параметры работы оборудования и ошибки ни на бензине ни на газу больше не появлялись
#2817
Отправлено 11 January 2019 - 08:53 PM
народ 5 поколение ставил кто? есть смысл в нём?
#2818
Отправлено 12 February 2019 - 01:10 PM
Поставил ГБО 4 поколения, диджитроник. Баллон повесили на штатное крепление запаски, сказали выдержит. Спросил установщиков насчет вариатора, говорят на этом моторе он не нужен. И действительно, работает ровно, мягко, правда мощность немного снизилась. Сейчас слежу за расходом.
#2819
Отправлено 12 February 2019 - 01:38 PM
народ 5 поколение ставил кто? есть смысл в нём?
Насчет смысла не знаю, но как я понял, принцип работы там такой, что подача топлива идет без редуктора (происходит впрыск жидкого пропан-бутуна), а по стоимости оно дороже раза в 1,5 чем 4 поколения..
#2820
Отправлено 23 February 2019 - 03:33 PM
Октан-коректор это конечно здорово. Только кто бы вот их надёжные производил, по человечески устанавливал и настраивал? Прёт с ним получше и оптимизированы процессы более-менее на газу в моторе. Расход поменьше, прыти побольше. Насчёт метана я вам так скажу - агнкс у нас в городе построили ещё при коммунизме. Все такси и процентов 20 частников на метане без никаких вариаторов. Движки вазовские становятся практически "миллионниками". Никто горя не знает. Масло чистенькое сливается при замене.Кстати спросил у газовиков по поводу вариатора, сказали, что на метан он обязателен, а на пропан не особо. Пока не буду ставить - понаблюдаю за расходом и в целом. Доместик мне не включали. Вот думаю мож круиз заколхозить, а когда поеду прописывать то и переключить на 95бенз, сейчас стоит 92 как и было. Хотя как по мне и сейчас все ок
Вас, если сказать не по-русски, "ввели в заблуждение".
Бояться глупо. С в кружочке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых