Отпишусь тоже по ГБО. У меня была установлена год назад аппаратура Digitronics для метана на бензиновом кайроне 2,3, 75 тысяч пробег. Стояли иридиевые свечи Denso с калильным числом 16 без вариатора - ездить можно, но постоянно ловил троение, пропуски зажигания. Тяга уменьшилась на глаз процентов на 15%. Провалы от 1500 до 2500 оборотов. Более менее на газе мотор начинал работать от 2500 оборотов и на XX при выключенном кондёре. Карта топливная накатывалась, но после неё становилось ещё хуже, приходилось её поправлять вручную. Последовательно заменил катушки зажигания, уменьшил зазор на свечах до 0,7 мм - троение и пропуски зажигания уменьшились, но не исчезли. Уже подумывал о перепрошивке на газ. Потом передумал - поставил вариатор 60-2.ru, установил 12 гр. опережение на газе, откатал карту по новой. Стало намного лучше, но пропуски зажигания и троение изредка проявлялись. Заменил дорогущие иридиевые свечи на Denso k20TR11 и "как бабка пошептала". Двигун на газе стал работать очень стабильно, ровно. Провалы исчезли, тяга стала явно не хуже, чем на 95 бензине. А троение и пропуски исчезли. Перкелючение на газ не ощущается, только визуально по приборам.
Расход газа по сезону -зимой 16-17 литров, летом -13-14 литров (кондер включался, практически 70% времени). Литры газа в эквиваленте.
Бензин 92 зимой 18-20 литров, летом 16-18 литров. 95 на литр меньше. Пробег на газе-всего 15 тыс. км. С новыми свечами и вариатором 500 км.
P.S. Ах, да - манера езды скоростная. Тише едешь, дальше будешь - это не про меня.