Ну мне полного бака газа хватает доехать то Сочи без заправок и обратно заправился в Сочи и до дома без остановок, так это и с пробками и серпантинами на побережье, меня это устраивает полностью.
Это около 600 км?
Отправлено 08 April 2019 - 02:00 PM
Ну мне полного бака газа хватает доехать то Сочи без заправок и обратно заправился в Сочи и до дома без остановок, так это и с пробками и серпантинами на побережье, меня это устраивает полностью.
Это около 600 км?
Отправлено 08 April 2019 - 02:01 PM
500—550.Это около 600 км?
Отправлено 10 April 2019 - 11:56 AM
\\\\\\\Цвет для газа - норм.
Меняй высоковольтные провода и свечи!\\\\\\\\
Мне на Тагазе еще и катушки пришлось менять, а резиновый наконечник - расходник... цвет для газа да, нормальный.
Но начни с простого (дешевого) ...наконечников резиновых. https://www.autodoc..../47/part/133432
Подскажите, 133432 артикул точно подходит к Кайрону 2,3 бензин? а то я сделал заказ в autodoc, мне сказали что не могут гарантировать что наконечники совместимы с Кайроном, они подходят на daewoo korando)
Отправлено 25 April 2019 - 09:21 AM
Мучался с расходом на газу 17-18л, меньше не выходило. Все перепроверил, все исправно и тут на 130т.км. у меня сломался автомат, стандартно насос...
При чем никаких симптомов, что автомат криво работает не было - удар и на нейтралке к обочине.
Т.к. машину продавать не собираюсь, ремонт сделал полноценный - замена фрикционов, переборка бублика и т.п., съездил к официалам, прошил последнюю прошивку.
И честно говоря, прифигел на заправке - расход вышел 15.5 смешанный...
Сейчас проехал на газу 360км, из них 100км с грузом 400кг по мск, пробкам, 100км с этим же грузом по трассе, остальное смешанный 50/50 без груза.
Расход 16.5, когда я в том году ездил так 20+ вышло... я даже 300км не мог на одной заправке проехать.
Отправлено 25 April 2019 - 03:24 PM
Мучался с расходом на газу 17-18л, меньше не выходило. Все перепроверил, все исправно и тут на 130т.км. у меня сломался автомат, стандартно насос...
При чем никаких симптомов, что автомат криво работает не было - удар и на нейтралке к обочине.
Т.к. машину продавать не собираюсь, ремонт сделал полноценный - замена фрикционов, переборка бублика и т.п., съездил к официалам, прошил последнюю прошивку.
Немного оффа, но я думаю всем интересно.
Какая АКПП? Какой пробег? И во сколько вышел ремонт?
Отправлено 26 April 2019 - 09:18 AM
Немного оффа, но я думаю всем интересно.
Какая АКПП? Какой пробег? И во сколько вышел ремонт?
DSI6, померла ровно на 132т.км., ремонт, эвакуация, две смены масла - под 120 вышло Насос я не стал покупать БУ/новый, восстановили мой, типа с доработкой напильником и устранением его слабого места. Говорят, что с этой доработкой случаев накрывания насоса у них не было. Гарантию дали пол года без ограничения пробега.
Если чинить на продажу, чисто чтобы поехала можно тысяч в 50-60 уложиться, снять-поставить 10, насос бу за 20 или коробка, работа + 1-2 замены масел, но без гарантии - реально хз сколько она после этого проедет.
Что делали с коробкой
1. Починка насоса
2. Замена фрикционов и тормозной ленты
3. Проточка корпуса с запрессовкой гильз под поршня(почему их не ставят с завода) - выработка была.
4. Замена 3х соленоидов, после чего она перестала толкаться на 1-2 и 4-5. Мастер объяснил, что толчки в нашем случае это 99% соленоиды, прошивка с адаптацией немного нивелирует их работу, но если соленоид совсем гавно, все равно толкается. Что хорошо их можно поменять при смене масла, без разборки коробки.
5. Переборка бублика
То что я видел при разборке, даже если насос не сломается - маловероятно что коробка пройдет больше 200т.км., из-за износа. Это не 4х ступка японская...
Насос и тормозные поршня выглядят как спец закладка на уничтожение коробки после 100т.км.
Отправлено 02 June 2019 - 06:16 AM
Расход ещё сильно зависит от угла опережения. По моему опыту, при выставлении угла опережения на газе больше 10 градусов, расход начинает расти. Менее 7 градусов, расход тоже увеличивается. У меня пропан.
Отправлено 07 June 2019 - 12:49 PM
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, причем идет с самой установки ГБО, когда идешь с горки накатом и на скорости, т.е. начинаешь удерживать скорость (притормаживать) двигателем, то машину начинает дергать, помогает если немного придавить педаль газа, дерганье прекращается, но проблема сильно сказывается на горных серпантинах, двигателем вообще невозможно не то что притормозить машину а просто удержать скорость при спуске, машину начинает дергать, приходиться сцепление выжимать и оттормаживаться. На бензине таких проблем нет, двигателем конечно не тормозит с горки как ни как ЕВРО-4,но двигатель работает ровно.
Кто-то сталкивался с таким?
Отправлено 26 June 2019 - 09:48 AM
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, причем идет с самой установки ГБО, когда идешь с горки накатом и на скорости, т.е. начинаешь удерживать скорость (притормаживать) двигателем, то машину начинает дергать, помогает если немного придавить педаль газа, дерганье прекращается, но проблема сильно сказывается на горных серпантинах, двигателем вообще невозможно не то что притормозить машину а просто удержать скорость при спуске, машину начинает дергать, приходиться сцепление выжимать и оттормаживаться. На бензине таких проблем нет, двигателем конечно не тормозит с горки как ни как ЕВРО-4,но двигатель работает ровно.
Кто-то сталкивался с таким?
Была такая проблема, вылечилось заменой редуктора на соответствующий по мощности. До замены лечилось заменой свечей, но после 10000 пробега опять были те же симптомы.
Отправлено 26 June 2019 - 11:12 AM
Была такая проблема, вылечилось заменой редуктора на соответствующий по мощности. До замены лечилось заменой свечей, но после 10000 пробега опять были те же симптомы.
Да вроде вылечили корректировкой работы, посадил рядом газовщика и прокатились, просто до этого тяжело было выцепить такой момент, а сейчас получилось, мастер сказал что была проблема с рассинхроном работы форсунок с соленоидами при такой ситуации, подправил и вроде все стало нормально работать, ну пока мне такой эффект поймать не получилось после поправок.
А что за редуктор у вас стоял и на какой поменяли?
Отправлено 03 July 2019 - 08:42 AM
Да вроде вылечили корректировкой работы, посадил рядом газовщика и прокатились, просто до этого тяжело было выцепить такой момент, а сейчас получилось, мастер сказал что была проблема с рассинхроном работы форсунок с соленоидами при такой ситуации, подправил и вроде все стало нормально работать, ну пока мне такой эффект поймать не получилось после поправок.
А что за редуктор у вас стоял и на какой поменяли?
Стоял томасето аляска, поставил томасето аляска нордик
Отправлено 03 July 2019 - 08:56 AM
Стоял томасето аляска, поставил томасето аляска нордик
У меня тоже была такая же замена: с Аляски на Нордик. Симптомы были как у товарища выше. Только у меня еще часто глох движек после резкого ускорения и последующего переключения на нейтраль.
Плюсом я еще ДЮЗы рассверливал до диаметра 2,3мм с последующей регулировкой и выкатом карты во всех режимах. Сейчас таких проблем не наблюдается
Отправлено 13 September 2019 - 12:22 PM
Отправлено 13 September 2019 - 12:31 PM
По моему, понятно, что дело в вариаторе, его подключении, прошивке или настройках угловРебят, помогите, проблема следующая:поставил метан. Всё прекрасно, но вот что происходит:при наборе оборотов, особенно в гору, после набора 3000 оборотов, отрубается один цилиндр, потом другой. То есть в подъёме, или на обгоне, особенно на трассе это просто катастрофа. Горшки не включаются, пока не перезагрузить компьютер. Поменял свечи, сейчас ирридий, катушки, наконечники, ничего не помогает. Газовщики то же не знают в чем дело. При этом, при отключении физическом, газового вариатора, горшки не отрубаются. Но без вариатора машина не едет вообще. Пробовали заменить газовые форсунки, поставили помощнее, никакого эффекта. Врезали газовый впрыск прямо за родными форсами под углом прямо на клапан, то же не помогло. Газовщик уверяет, что по его линии все в порядке. Без вариатора ездить то же не вариант.
Может быть у кого то была такая проблема, поделитесь решением, век не забуду и свечку за здравие поставлю!
Отправлено 13 September 2019 - 12:37 PM
Отправлено 13 September 2019 - 12:46 PM
Отправлено 14 September 2019 - 06:23 AM
А что за сайт? Одноимённый с чем?Приветствую! По вариатору, у меня "60-2", на одноименном сайте даже есть фото установки, причем как поставил, все работает, переключатели как ставить в инструкции там же, все доходчиво)
Отправлено 14 September 2019 - 12:03 PM
Отправлено 01 October 2019 - 04:59 PM
Поменяли варик. Поставил с трансформатором, проблема не ушла, но отодвинулась. Теперь горшки отрубает на 3500 и через раз. Газовщик дельный, с 92 года этим занимается, всем знакомым ставил газ он и все довольны. Варики 60-2 он забраковал. Сказал, что они... Нехорошие.У кого нибудь стоит вариатор 3dinb? Мне сейчас пытаются его установить, но по стандартной схеме не получается. Газовщики сейчас будут подсоединять его с осциллографом. Есть там какие-нибудь тонкости?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых