На третьей сверху фотографии видно заправочный штуцерСпасибо за фото .... до полной картины не хватает фотографии заправочного штуцера
Установка ГБО
#41
Отправлено 08 August 2011 - 08:26 PM
#42
Отправлено 10 August 2011 - 10:18 AM
не мерилна фотографиях балон размером 720х270 ?
1. под бампером слеваа заправочный штуцер кому куда вывели?
Кстати у нас на той неделе на метановой заправке нексия взорвалась, машину в клочья, водитель чудом остался жив. Оказалось монтажники какойто уголок поставили и об него балон терся, в итоге дотерся и взорвался.
2. Баллон протереться не мог, у метанового баллона толщина стенки 50мм.
#43
Отправлено 16 August 2011 - 07:14 PM
Ребят, а такой вопрос: нет ли на Кайрон силового заднего бампера (ну или не обязательно силового) что бы он был с креплением запаски? я такой видел на Ховер.
И вообще кто куда устанавливает запаску при установке гбо?
ps. почти купил)
#44
Отправлено 22 October 2011 - 08:42 AM
#45
Отправлено 22 October 2011 - 08:52 PM
Расход завышен, регулировать газ лучше всего на ходу, т.е. подключают ноутбук и катаются выбирая оптимальные настройки.2 месяца как на гбо катаюсь....расход чето не радует. НА бензине 15-16 ел, на газе 20 выходит. Это много же? И еще обороты плавают....у кого нибудь была такая проблема? 2 раза заезжал уже к установщикам..крутили крутили чтото и в итоге толку нет.
#46
Отправлено 23 October 2011 - 10:26 AM
#47
Отправлено 23 October 2011 - 12:36 PM
В смешаном цикле 15 л./100кмс оборотами проблему решили. Щас буду кататься и проверять расход. НЕ понравиться, опять поеду. У вас сколько на газу расходует?
#48
Отправлено 04 February 2012 - 05:59 AM
интересует опыт эксплуатации именно на Кайроне, за и против, роблему, стоит ли игра свеч.
#49
Отправлено 04 February 2012 - 06:49 AM
если пробег более 30 т км то стоитРассматриваю вариант установки ГБО 4-го поколения на Кайрон, 2011 г.,
интересует опыт эксплуатации именно на Кайроне, за и против, роблему, стоит ли игра свеч.
у меня когда то стояла гбо на семерки один раз на гбо замкнуло проводку хорошо что не было газа а так даже страшно подумать
лично мое мнение если нет денег на бензин зачем тогда авто
#50
Отправлено 04 February 2012 - 08:12 AM
#51
Отправлено 04 February 2012 - 08:18 AM
#52
Отправлено 04 February 2012 - 12:48 PM
Согласен. У него и опыт именно по Кайрону юзанья ГБО. И скорее всего установка у него именно 4-ого покаления (распределенный впрыск)следует спросить у PAV. у него гбо стоит, какого поколения - хз. есть тема "ГБО на кайрон"
Этот вопрос каждый решает сам. Советовать здесь ни как не можно. Да и по цене от 15 до 30 штук можно выбрать, во всяком случае у нас в Ставрополе такая возможность имеет место быть. Кстати уже и 5-го поколения есть установки ГБО. Себе лично этот вопрос держу про запас, т.е. устанавливать буду однозначно, дело только в сроках осуществления этого желания.Рассматриваю вариант установки ГБО 4-го поколения на Кайрон, 2011 г.,
интересует опыт эксплуатации именно на Кайроне, за и против, роблему, стоит ли игра свеч.
#53
Отправлено 04 February 2012 - 03:39 PM
Согласен. У него и опыт именно по Кайрону юзанья ГБО. И скорее всего установка у него именно 4-ого покаления (распределенный впрыск)
Этот вопрос каждый решает сам. Советовать здесь ни как не можно. Да и по цене от 15 до 30 штук можно выбрать, во всяком случае у нас в Ставрополе такая возможность имеет место быть. Кстати уже и 5-го поколения есть установки ГБО. Себе лично этот вопрос держу про запас, т.е. устанавливать буду однозначно, дело только в сроках осуществления этого желания.
Я так понимаю, что на наши кайроны редко ставят ГБО, раз так я думаю , что эксперементировать на себе не стоит и тем более учится на своих ошибках.
#54
Отправлено 04 February 2012 - 03:59 PM
Кай с ГБО,оч хочу отловить владельца..
Сам в былые времена пользовал итальянское ГБО на Волге,
думается на Кае будет самое то,но после 3х лет.
#55
Отправлено 04 February 2012 - 07:45 PM
#56
Отправлено 08 February 2012 - 02:01 PM
#57
Отправлено 08 February 2012 - 05:28 PM
В место докатки без переделки ставиться тороидальный баллон 53 л. если чуть захотеть, то можно и поболее баллон поставить, все зависит "от полноты налитого стакана " т.е. были-бы деньги.Как я понял вариант установки баллона только - в багажник? Вместо докатки же совсем маленький балон влезет..
#58
Отправлено 08 February 2012 - 06:00 PM
В Саратове ГБО 4-го поколения от 25000руб с баллоном вместо запаски емкомстью около 55 л за 30000 с емкостью 93 литра, думаю будет слишком сильно выступать.В место докатки без переделки ставиться тороидальный баллон 53 л. если чуть захотеть, то можно и поболее баллон поставить, все зависит "от полноты налитого стакана " т.е. были-бы деньги.
В Саратове ГБО 4-го поколения от 25000руб с баллоном вместо запаски емкомстью около 55 л за 30000 с емкостью 93 литра, думаю будет слишком сильно выступать.
Общался с официальным диллером, так вот запретить поставить ГБО они не могут, с гарантии не снимут, но есть оговорка, что если поломка будет связана с установкой дополнительного оборудования в ремонте по гарантии откажут.
Плюс ссылаются что топливо сухое и, что условия эксплуатации расчитаны на бензин.
И вот что я думаю, еслибы было так выгодно всеб на газе езили и у нас форум бы разрывался, а так все очень скромно, даже в обсуждениях.
Дизель и то больше обсуждают.
Я сомневаюсь на счет установки, не хочу учится на своих ошибках.
Затраты конечно оправдаются но стоит ли ставить.
СТО у нас фирменная со всеми лицензиями и сертификатами и опытом установки в т.ч. на Кай.
#59
Отправлено 09 February 2012 - 07:57 AM
100 литровый легко встает вместо докаткиВ место докатки без переделки ставиться тороидальный баллон 53 л. если чуть захотеть, то можно и поболее баллон поставить, все зависит "от полноты налитого стакана " т.е. были-бы деньги.
#60
Отправлено 09 February 2012 - 08:20 AM
Кто-то боится ставить, кто-то сомневается, кто-то категорично настроен против ГБО, кто-то боится взорваться, а кому-то сказали какие-то "умные" мотористы, что газ "сухой" и это негативно влияет на срок службы и работу двигателя. Хотя на долговечность работы влияет, как ни странно, и в большей степени качество и сроки замены масла и детонационные процессы связанные с качеством топлива, а не то, что топливо "сухое" или "мокрое". Кстати на газе детонации нет вообще, так как октановое число СУГ за 100 ед. А тяга на газе меньше только лишь потому, что топливо менее калорийное, чем бенз, хотя на ГБО с распределенным впрыском, это не так сильно ощутимо. Ещё раз повторюсь, что ставить ГБО или нет, решает сам человек, который задумался об этом. Т.е. взвешивает все "за" и "против" и не пиняя ни на кого, едет в сервис с лицензиями и допусками и ставит там ГБО. Короче Вам решать, нужен вам газ или нет, инет Вам в помощь.Я сомневаюсь на счет установки, не хочу учится на своих ошибках.
Затраты конечно оправдаются но стоит ли ставить.
СТО у нас фирменная со всеми лицензиями и сертификатами и опытом установки в т.ч. на Кай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых