Так ведь в этом случае после подключения вариатора настройки уплывут, т.к. условия сгорания смеси улучшатся.Все эти действия нужно производить при отключенном вариаторе.
Установка ГБО
#1261
Отправлено 12 November 2014 - 08:43 AM
#1262
Отправлено 12 November 2014 - 09:09 AM
Мне это тоже немного не понятно. Если настройки уплывут, то надо с вариатором настраивать. Если не уплывут, то зачем его отключать. Мне так установщик сказал сделать. Настрою без вариатора, а потом буду смотретьТак ведь в этом случае после подключения вариатора настройки уплывут, т.к. условия сгорания смеси улучшатся.
#1263
Отправлено 13 November 2014 - 06:57 AM
Тапку в пол от такого "настройщика"Мне это тоже немного не понятно. Если настройки уплывут, то надо с вариатором настраивать. Если не уплывут, то зачем его отключать. Мне так установщик сказал сделать. Настрою без вариатора, а потом буду смотреть
#1264
Отправлено 14 November 2014 - 08:20 AM
Т.е. надо подключить вариатор и только после этого настраивать расход газа по топливным коррекциям?Тапку в пол от такого "настройщика"
#1265
Отправлено 14 November 2014 - 02:26 PM
Я делал именно так.Т.е. надо подключить вариатор и только после этого настраивать расход газа по топливным коррекциям?
#1266
Отправлено 15 November 2014 - 07:01 PM
#1267
Отправлено 15 November 2014 - 07:23 PM
Они не будут соответствовать для такого режима работы двигателя.А если я уже настроил газ, все устраивает. А теперь хочу поставить вариатор. Все мои настройки могут убежать* и придется заново настраивать?
Настраивать придётся полюбому
#1268
Отправлено 15 November 2014 - 08:08 PM
Оно того стоит,поверьте.А если я уже настроил газ, все устраивает. А теперь хочу поставить вариатор. Все мои настройки могут убежать* и придется заново настраивать?
Кстати,про потерю мощности. Мои эксперименты закончились кончиной дифа LSD. До ГБО в связи с отсутствием сравнения проблем не было.
#1269
Отправлено 16 November 2014 - 06:01 PM
Не думаю, что всему виной ГБО. Скорее уж мосты с LSD крайне не надежные. Есть тема на форуме.Оно того стоит,поверьте.
Кстати,про потерю мощности. Мои эксперименты закончились кончиной дифа LSD. До ГБО в связи с отсутствием сравнения проблем не было.
Вопрос к знающим. На сколько процентов допустимо отличие долговременных коррекций при работе на бензине и на газе?
Сообщение отредактировал BRaven: 16 November 2014 - 06:01 PM
#1270
Отправлено 17 November 2014 - 08:37 PM
Я ничего не настраивал после установки вариатора, все отлично работает.Они не будут соответствовать для такого режима работы двигателя.
Настраивать придётся полюбому
#1271
Отправлено 17 November 2014 - 08:46 PM
Я ничего не настраивал после установки вариатора, все отлично работает.
А вот попробуйте настроить и почувствуете разницу
#1272
Отправлено 17 November 2014 - 09:49 PM
Так зачем!?А вот попробуйте настроить и почувствуете разницу
У меня и так едет лучше чем на бензине.
#1273
Отправлено 18 November 2014 - 07:51 AM
#1274
Отправлено 18 November 2014 - 12:26 PM
500р. это 15л. бензы. Если пробеги короткие, 10-20 км в одну сторону, то, мне кажется, что нормально.А у меня вопрос к Вам: сколько у вас расход бензина на прогревы? На моменты при разгоне ( при оборотах от 3500-3800, когда происходит переключение на бензин)? У меня дак на каждые 3-4 заправки на 500 рублей заливаю бензина. Скажите, это нормально вообще?
#1275
Отправлено 18 November 2014 - 04:46 PM
Летом на 1000 залил, и 2 месяца ездил. Щас заметно больше стало расходываться, ибо первые 2-3 км еду на бензине.А у меня вопрос к Вам: сколько у вас расход бензина на прогревы? На моменты при разгоне ( при оборотах от 3500-3800, когда происходит переключение на бензин)? У меня дак на каждые 3-4 заправки на 500 рублей заливаю бензина. Скажите, это нормально вообще?
Что значит переключается при 3500? У меня прогретая на газу так и едет, никуда не переключается.
#1276
Отправлено 18 November 2014 - 04:55 PM
Я имею в виду кратковременное вливание бензина при разгоне на высоких оборотахЛетом на 1000 залил, и 2 месяца ездил. Щас заметно больше стало расходываться, ибо первые 2-3 км еду на бензине.
Что значит переключается при 3500? У меня прогретая на газу так и едет, никуда не переключается.
#1277
Отправлено 18 November 2014 - 05:04 PM
Первый раз об этом слышу... ну щас гуру расскажут.Я имею в виду кратковременное вливание бензина при разгоне на высоких оборотах
#1278
Отправлено 18 November 2014 - 08:06 PM
Первый раз об этом слышу... ну щас гуру расскажут.
Есть такие настройки в мозгах ГБО. там есть по оборотам и времени впрыска: когда форсы непрерывно открыты - переход на бензин. Это особенно проявляется при недостаточной мощности газового редуктора, несоответсвенно малых жиклерах и неостаточном ходе поршня в газовых форсах.
#1279
Отправлено 18 November 2014 - 08:15 PM
На каком оборудование такое возможно и видно ли по индикации переход на бенз?Есть такие настройки в мозгах ГБО. там есть по оборотам и времени впрыска: когда форсы непрерывно открыты - переход на бензин. Это особенно проявляется при недостаточной мощности газового редуктора, несоответсвенно малых жиклерах и неостаточном ходе поршня в газовых форсах.
#1280
Отправлено 18 November 2014 - 08:32 PM
На каком оборудование такое возможно и видно ли по индикации переход на бенз?
У меня был Compact CT-4. там я есть эти настройки. На бенз переходит только когда не хватает газа. я как ни давил до такого не смог продавить
Мотор был Acteco 1.8 132 л.с. вариатор 60-2, редуктор арктика (хороший запас) магистраль 8 мм. с кольцами - давление газа в рампе не проседало никогда.
Индикации быть не должно, ибо переход кратковременный - от нескольких долей секунды, до нескольких секунд
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых