Установка ГБО
#2501
Отправлено 07 September 2017 - 12:05 PM
#2502
Отправлено 12 September 2017 - 09:49 AM
Лопнувшая - не технических термин означающий трещину на компаунде. Именно так и было
Поменял свечные провода и колпачки (ngk 0757 - полный комплект - выглядят менее качественно, чем родные). Дерганий и хлопков стало на порядок меньше, теперь только совсем изредка проявляются. Но, я так понимаю, их вообще не должно быть. Катушки при замене особо не разглядывал. Буду думать о их замене.
#2503
Отправлено 13 September 2017 - 08:36 PM
Поменял катушки, бум тестить Да, у производителя сменился номер, теперь они идут с колпачками, колпачки имеют несколько иное устройство: Внутри пружинка, одеваются на катушку очень плотно, и длиннее на 5-7 мм, чем старые. Теперь при замене свечей, катушка снимается вместе с колпачком (небольшой бонус )
Да, заметил некоторую особенность на старых катушках: При замене свечей, колпачки одевайте на катушки до шелчка и уже затем вставляйте в колодец, так как если сначала вставить колпачок, а потом воткнуть в него катушку - щелчка не будет. Может быть это влияет на что-нибудь.
#2504
Отправлено 25 September 2017 - 06:31 AM
Вчера приехал из Волгограда. Хочу отметить, что газ там совершенно не такой, как в Москве. Если в Москве я выставлял вариатором углы от 7 до 9 градусов, то там выставил 11 градусов опережения и машина просто полетела! Сейчас выкатаю баллон и заправлюсь московским газом для сравнения.
#2505
Отправлено 25 September 2017 - 08:21 AM
Вчера приехал из Волгограда. Хочу отметить, что газ там совершенно не такой, как в Москве. Если в Москве я выставлял вариатором углы от 7 до 9 градусов, то там выставил 11 градусов опережения и машина просто полетела! Сейчас выкатаю баллон и заправлюсь московским газом для сравнения.
Ставил на своем вариаторе 12 град. Машина становилась очень резвая, как спортивная, даже выхлоп резкий, как у спортивной машины. Расход газа уменьшился на 1,5 -2 литра.
НО, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, РЕЗКО, ПО ЗВУКУ И МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, МНЕ ЖАЛКО ТАК ГОНЯТЬ ДВИЖОК.
Поэтому не использую такой угол опережения, сейчас стоит 8 град.
Качество газа разное, я это так же чувствую, поэтому в дальних поездках по разным областям полностью не выкатываю баллон, доливаю по 20-30 литров, разбавляю, усредняю.
#2506
Отправлено 28 September 2017 - 06:36 AM
У меня вариатор позволяет оперативно углы менять переключателями, поэтому в Москве я периодически выставляю то 7, то 9 в зависимости от качества газа. Поехал в Волгоград на девяти и обратил внимание, что мотор стал как-то мягче работать, чем обычно. Выставил 10 - ещё мягко, 11 - уже как на бензине, а на 12 да - жестковато. Я поэтому на 11 откатился. Теперь жду, когда газ закончится, чтобы заправиться в Москве и продолжить эксперимент.
#2507
Отправлено 10 October 2017 - 01:03 PM
кто где ставил ГБО в МСК?
интересует вместо запаски
отзывы, советы полезные приветствую
про целесообразность и техрегламент можно не писать, в курсе ))
спасибо!
#2508
Отправлено 11 October 2017 - 06:47 AM
господа подскажите у Вас углы выставлены постоянный на весь диапазон оборотов или с увеличением оборотов угол падает? имеет ли смысл ставить плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов?
и как ведет себя ХХ ? у меня сейчас стоит постоянное смещение на 9* и наблюдаю легкое плавание ХХ.
спасибо
Сообщение отредактировал ryblik: 11 October 2017 - 08:28 AM
#2509
Отправлено 11 October 2017 - 04:58 PM
господа подскажите у Вас углы выставлены постоянный на весь диапазон оборотов или с увеличением оборотов угол падает? имеет ли смысл ставить плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов?
и как ведет себя ХХ ? у меня сейчас стоит постоянное смещение на 9* и наблюдаю легкое плавание ХХ.
спасибо
У меня угол опережения начинается с 0, затем резко возрастает до 8 град. Потом плавно спадает.
На 4 тыс. обор. газ отключается автоматически. Я больше 4 тыс.обор. редко раскручиваю ДВС.
Где то на форумах было много разговоров по углам опережения для ГБО, посмотрите в интернете.
Я всегда сравнивал работу ДВС на газе с бензином. По моим ощущениям, мой ДВС работает одинаково, по приборам так же.
ХХ плавает и у меня, плавает незначительно, стрелка еле дергается, но обороты ХХ плавают и на бензине, и плавали до установки ГБО.
Особенно сильно проседают обороты после резкого сброса газа с больших оборотов, тысяч с 3. При плавном сбросе такого явления нет.
Чистил заслонку, менял свечи, не помогает.
Говорят это особенность нашего движка.
#2510
Отправлено 15 October 2017 - 07:52 AM
Заправился в Москве и как и ожидал, на 11-ти градусах мотор стал работать жестковато. Снова вернулся на 9. При этом на 11-ти обороты ХХ у меня плавали и корректировку угла на холостых я отключал, а на 9-ти всё работает стабильно. Соответственно, вынужден признать - в Волгограде газ значительно качественнее.
кто где ставил ГБО в МСК?
интересует вместо запаски
Я в Гарант Газ ставил. Но если бы жил в Обнинске, нашёл бы там кого-нибудь поближе.
В плане рекомендаций - считаю диджитроник и вариатор www.60-2.ru оптимальным выбором.
#2511
Отправлено 16 October 2017 - 02:54 PM
Спасибо!
у нас 40 000р запрашивают в горгазе, других заслуживающих доверие контор нет
вариатор не ставят
вопрос?
есть уже установлено ГБО, то потом вариатор можно поставить? сколько стоит его установка и кто его собственно поставит? может ли в случае скажем брака установщик пенять на установку вариатора?
#2512
Отправлено 16 October 2017 - 04:52 PM
вопрос?
есть уже установлено ГБО, то потом вариатор можно поставить? сколько стоит его установка и кто его собственно поставит? может ли в случае скажем брака установщик пенять на установку вариатора?
Сразу не ставь вариатор, добейся чтоб они настроили тебе всё как положено. А потом посмотришь.
#2513
Отправлено 16 October 2017 - 06:01 PM
3 года без вариатора - ни проблем ни претензий к работе гбо нет!
Сообщение отредактировал chinuk16: 16 October 2017 - 06:01 PM
#2514
Отправлено 19 October 2017 - 01:11 PM
Спасибо!
у нас 40 000р запрашивают в горгазе, других заслуживающих доверие контор нет
вариатор не ставят
вопрос?
есть уже установлено ГБО, то потом вариатор можно поставить? сколько стоит его установка и кто его собственно поставит? может ли в случае скажем брака установщик пенять на установку вариатора?
Вместо вариатора всегда можно воткнуть аварийную заглушку, коммутирующую провода напрямую, тем самым полностью исключив возможные претензии к его работе.
3 года без вариатора - ни проблем ни претензий к работе гбо нет!
Я тоже не сразу вариатор поставил. Зато когда всё же поставил, сильно пожалел, что долгое время ездил без него.
Да, кстати, ставил сам - там нет абсолютно ничего сложного.
#2515
Отправлено 20 October 2017 - 07:35 AM
У меня оборуд. Ctag 200 без вариатора, ХХ на газу плавают, с вариатором это можно решит? И вообще как его установит?Вместо вариатора всегда можно воткнуть аварийную заглушку, коммутирующую провода напрямую, тем самым полностью исключив возможные претензии к его работе.
Я тоже не сразу вариатор поставил. Зато когда всё же поставил, сильно пожалел, что долгое время ездил без него.
Да, кстати, ставил сам - там нет абсолютно ничего сложного.
А Х.Х плавает на газу?3 года без вариатора - ни проблем ни претензий к работе гбо нет!
#2516
Отправлено 20 October 2017 - 09:08 AM
Вместо вариатора всегда можно воткнуть аварийную заглушку, коммутирующую провода напрямую, тем самым полностью исключив возможные претензии к его работе.
Я тоже не сразу вариатор поставил. Зато когда всё же поставил, сильно пожалел, что долгое время ездил без него.
Да, кстати, ставил сам - там нет абсолютно ничего сложного.
А какой вариатор ставил? В чем ощутил разницу. Год проездил без вариатора, думаю нужен ли он.
Сообщение отредактировал MoLoT_ok: 20 October 2017 - 09:08 AM
#2517
Отправлено 20 October 2017 - 04:45 PM
У меня оборуд. Ctag 200 без вариатора, ХХ на газу плавают, с вариатором это можно решит? И вообще как его установит?
А Х.Х плавает на газу?
Нет, на газу обороты стабильны и с вариатором и без. Устанавливается в разрыв датчика положения коленвала.
А какой вариатор ставил? В чем ощутил разницу. Год проездил без вариатора, думаю нужен ли он.
Вариатор www.60-2.ru , разница в тяге и расходе весьма ощутима. На мой взгляд, с вариатором на газу машина едет существенно лучше, чем на бензине.
#2518
Отправлено 20 October 2017 - 06:32 PM
У меня оборуд. Ctag 200 без вариатора, ХХ на газу плавают, с вариатором это можно решит? И вообще как его установит?
А Х.Х плавает на газу?
Хх плавают чаще при некорректной настройке. У меня плавали после установки, лёгкая корректировка настроек и все работает ок! Ну а про установку вприатора я конечно не утверждаю, но если я практически не чувствую разницу с работал на газу и на бензине, думаю установка вариатора из автор ракету точно не сделант
#2519
Отправлено 21 October 2017 - 06:55 AM
Ну а про установку вприатора я конечно не утверждаю, но если я практически не чувствую разницу с работал на газу и на бензине, думаю установка вариатора из автор ракету точно не сделант
Вот и я изначально так же рассуждал, поэтому сразу его и не поставил. Кстати, где-то видел динотесты с вариатором и без. Будет время, поищу.
#2520
Отправлено 21 October 2017 - 01:47 PM
Хх плавают чаще при некорректной настройке. У меня плавали после установки, лёгкая корректировка настроек и все работает ок! Ну а про установку вприатора я конечно не утверждаю, но если я практически не чувствую разницу с работал на газу и на бензине, думаю установка вариатора из автор ракету точно не сделант
У меня ощутимо плавают на газу, получается мне надо еще раз перекорриктеровку надо сделат?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых