А мозги Гбо к лямдам подключали, может соединения косячно сделали, вот сигал и дурит, или провода перепутали?
Установка ГБО
#2921
Отправлено 12 January 2020 - 09:35 AM
#2922
Отправлено 12 January 2020 - 09:43 AM
#2923
Отправлено 12 January 2020 - 09:47 AM
Ну дак в чем проблема убрать довпрыск и проверить
Установщики говорят всё настроено верно, проблема с машиной (
#2924
Отправлено 12 January 2020 - 09:57 AM
А у установщиков всегда все правильно))
#2925
Отправлено 12 January 2020 - 07:16 PM
Ну я после n-нного визита к установщикам, плюнул на них, скачал программу, купил кабель к ноуту диагностический и настроил хоть и с третьего раза, но так как мне надо, лямбда у меня не подключена. Из практики: если косяк в свечах, катушка, проводах - будет чек по пропуску зажигания(на газу), нервная работа - при износе резинок штока форсунок, так же если Форсунки не держат - может быть проблема при запуске на горячую, если вылазят чеки на лямбду - то и надо начать с проверки цепей на неё и правильности подключения, я бы лямбду от газа отключил вообще, так как когда-то на газовых форумах прочитал что с ней плохо отстраивается ГБО (НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)
А у установщиков всегда все правильно))
#2926
Отправлено 08 February 2020 - 04:27 PM
#2927
Отправлено 08 February 2020 - 04:37 PM
#2928
Отправлено 08 February 2020 - 04:41 PM
Сегодня проехался свыше 200 км по трассе, из них 100 км на бензине, переключил на газ когда стрелка сравнялся с одной шкалой, дальше на газу ехал 100 км, и вот что я заметил, стрелка на приборе ушла на пол деления, получается что у меня кроме газа и на бензине расход идет? ГБО у меня 4 поколение СТАГ 200, вариатора нет, Кто что скажет по этому? Бензофорсы пропускать могут? Как на ресурс влияет смешанный состав топлива? На машине никаких изменении при этом
Некоторые мастера выставляют специально добавку бензина на определенных оборотах, для того чтобы обезопасить от прогара поршней, я сам попросил у мастеров выставить при 3500 - 50/50, более 4000 - на бензине 100%, на трассе работает как жабаметр, при 3400-3500 оборотах как раз в районе 130 скорость, по трассе нормально, зато при обгоне, на бенз переходит и бодренько обходишь.
Едь к тому кто ставил тебе - пускай отрегулируют как ты хочешь.
Сообщение отредактировал Shurshello: 08 February 2020 - 04:43 PM
#2929
Отправлено 10 February 2020 - 12:26 PM
На газовом редукторе имеет значение выход и вход или без разницы?
Сообщение отредактировал kanat: 10 February 2020 - 12:27 PM
#2930
Отправлено 10 February 2020 - 10:03 PM
Насчёт подключения ничего не скажу, как лучше/хуже. Единственное, спрошу, томасетто просто Аляска? Если да, то он слабый для наших двигателей. Если Аляска нордик, то норм.Всем зраствуйте! Хочу переподключит редуктор газовый Томассето, стаг 200 у меня стоит, к подогреву на прямую, щяс подключен через тройник на обратку, хочу без тройника на прямую обратку и выход с редуктора в к помпе, у кого так подключен? , плюсы и минусы? На драйве2 встечался такое соединение, думаю быстрее будет нагреватся редуктор!
На газовом редукторе имеет значение выход и вход или без разницы?
#2931
Отправлено 11 February 2020 - 04:49 AM
Просто аляска, когда ставили, я перед этим проштудировал инет, этот вопрос я задал установщикам, они удивленно ответили что они другого редуктора не ставят, работают с этим.Насчёт подключения ничего не скажу, как лучше/хуже. Единственное, спрошу, томасетто просто Аляска? Если да, то он слабый для наших двигателей. Если Аляска нордик, то норм.
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#2932
Отправлено 12 February 2020 - 06:57 AM
Это стандартный ответ рукожопых установщиков. Мне было тоже самое сказано. Но поизучав тему и столкнувшись несколько раз с проблемой, понял, что этот редуктор не подходит для такого мотораПросто аляска, когда ставили, я перед этим проштудировал инет, этот вопрос я задал установщикам, они удивленно ответили что они другого редуктора не ставят, работают с этим.
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#2933
Отправлено 12 February 2020 - 07:55 AM
Присматриваюсь к редуктору томасетто нордик, это вроде последняя модификация, до 137 квт, наш мотор 110 квт, если найду у нас на продаже ГБО, буду срочно менять.Это стандартный ответ рукожопых установщиков. Мне было тоже самое сказано. Но поизучав тему и столкнувшись несколько раз с проблемой, понял, что этот редуктор не подходит для такого мотора
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#2934
Отправлено 13 February 2020 - 05:07 AM
Это стандартный ответ рукожопых установщиков. Мне было тоже самое сказано. Но поизучав тему и столкнувшись несколько раз с проблемой, понял, что этот редуктор не подходит для такого мотора
Так и есть 100%, прошел этот путь , 2 года ездил на медленных форсунках и на аляске , задолбался слушать рукожопых) - поменял и забыл про чек и машина поехала.
Ставте Нордик , не портите себе настроение
#2935
Отправлено 13 February 2020 - 10:48 AM
Спасибо, так и сделаю, вчера смотрел по городу где нордик купить, везде китай штамповка, хочу найти оригинал есл получится. А форсы на какие поменял? , щяс у меня валтек красные.Так и есть 100%, прошел этот путь , 2 года ездил на медленных форсунках и на аляске , задолбался слушать рукожопых) - поменял и забыл про чек и машина поехала.
Ставте Нордик , не портите себе настроение
Сообщение отредактировал kanat: 13 February 2020 - 10:51 AM
#2936
Отправлено 14 February 2020 - 07:03 AM
Я тут заказывал http://gbo-shop.ru/m...09-nordic.html.Спасибо, так и сделаю, вчера смотрел по городу где нордик купить, везде китай штамповка, хочу найти оригинал есл получится. А форсы на какие поменял? , щяс у меня валтек красные.
Он правда идёт без датчика. Выкрутил со старого и поставил на этот
#2937
Отправлено 17 February 2020 - 09:26 AM
А этот датчик будет закреплен с наружи, он значение имеет от этого?Я тут заказывал http://gbo-shop.ru/m...09-nordic.html.
Он правда идёт без датчика. Выкрутил со старого и поставил на этот
#2938
Отправлено 17 February 2020 - 06:51 PM
Он вкручивается в корпус редуктораА этот датчик будет закреплен с наружи, он значение имеет от этого?
#2939
Отправлено 18 February 2020 - 05:41 PM
А какой роль играет этот датчик?Он вкручивается в корпус редуктора
#2940
Отправлено 18 February 2020 - 10:22 PM
А этот датчик будет закреплен с наружи, он значение имеет от этого?
Датчик температуры редуктора существует для сбора информации о температуре редуктора и передачи их электронному блоку управления для последующей отладки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых