Привет, установил вариатор заняло около 3 часов. Устанавливал сам, подключил на прямую к аккумулятору но через предохранитель. Сам вариатор расположил под капотом в блоке предохранителей, туда он чудно встал. Там было место неиспользуемых у меня реле. Недели покатавшись переподключил все же через реле, нашел бу реле и установил на место свободного (для дизеля). Все уложил в 2 гофры д-7 мм. Получилось все акуратно, так и хотел минимум колхоза. Провода резал прямо у ДПКВ, все скрутки пропаял. Далее по настройкам, выставил 9 градусов и 7 джемпер, как было. Потом пробовал 7 градусов и с двумя джемперами 2 и 7. как мне показалось (правда еще мало проехал, один бак 73 литра) на 9 градусах едет по веселее, а 7 экономичнее. Продолжаю испытывать, и начинаю осваивать настройку ГБО, самому через программу Махи2. Жду посылку из китая со шнурком для настройки, пока пользуюсь его. Ты ездишь давно может у тебя есть проверенные настройки вариатора, а тоя если честно ни чую разницу. между 7 и 9 градусов. Единственное при 9 и вкл. 2 и 7 у меня авто подтраивало сильнее чем обычно. По этому отказался пока от 2 и 7. Пока мало покатался и по этом рассказать особо не очем. Понял точно что с вариатором машина на газу работает точно мягче 100%. И расход точно меньше, судя по бортовому компьютер у но точно сказать не мог, так как сдергивал клемму с акумулятора и показания на одометре сбросились. Пока как то так. если есть совет или рекомендации буду рад.
Спустя неделю доработал подключение, установил реле в свободное место в блоке предохранителей, в штатное место и предохранитель. Теперь питание подается на вариатор только после включения зажигания. И питание чистое, практически сразу с аккумулятора.
Почитав советы про настройке других фирм вариаторов (Микролуч), установил УОЗ на 6 градусов, пробую с 6 градусами.
Да и в целом, решил разобраться сам, с настройкой ГБО и программирования вариатора. Жду прихода проводов.
Сообщение отредактировал DenK77: 13 August 2020 - 08:17 PM