Установка ГБО
#101
Отправлено 13 February 2013 - 06:58 AM
#102
Отправлено 13 February 2013 - 09:23 AM
Сайт конечно интересный, но он от установщика, я так понял, следовательно направлен на целевую аудиторию. По сему я могу предположить, что негативный опыт там мало представлен(не нашел). Рассматриваю толко ГБО 4 пок, про его устройство уже много информации имею, хотелось бы конкретный опыт длительной эксплуатации!Самый лучший вариант задать вопрос на propan.ru Понятно только одно, что установка нужна 4-го поколения.
#103
Отправлено 13 February 2013 - 10:04 AM
#104
Отправлено 13 February 2013 - 07:22 PM
Откуда информация? Сами эксплуатируете? Если да то опишите синдромы сего недуга...Ты сам ответил на свои вопросы.ГБО это ГЕМОРОЙ.
Спасибо! +1у меня камри на газу BRC, 4 поколение, проехала 100000 км. Я был доволен. Батя тоже доволен, теперь я ему завидую у него литр газа 15 рублей у меня литр соляры 33 рубля. Гемор был по началу из-за херовых форсунок, заменили по гарантии теперь все хорошо. Экономия на лицо, особенно в украине.
#105
Отправлено 13 February 2013 - 08:24 PM
У меня ВАЗ-2111 более 100 тыс. км на газу прошла. Я доволен и запас хода большой и экономия по деньгам есть. Проблем не было, только клапана каждые 20 тыс. регулировал. Хотел на "газ" Кайрон перевести, но не захотел слетать с гарантии, да и установщики сами отговаривать стали. Боялись, что не справятся. Может быть летом еще раз попробую, но шансов мало, что ситуация изменится, слишком мало бензиновых Кайронов.Сайт конечно интересный, но он от установщика, я так понял, следовательно направлен на целевую аудиторию. По сему я могу предположить, что негативный опыт там мало представлен(не нашел). Рассматриваю толко ГБО 4 пок, про его устройство уже много информации имею, хотелось бы конкретный опыт длительной эксплуатации!
#106
Отправлено 13 February 2013 - 08:28 PM
У нас установщики, на Кай, говорят, ставят и люди довольны.... Но это установщики....У меня ВАЗ-2111 более 100 тыс. км на газу прошла. Я доволен и запас хода большой и экономия по деньгам есть. Проблем не было, только клапана каждые 20 тыс. регулировал. Хотел на "газ" Кайрон перевести, но не захотел слетать с гарантии, да и установщики сами отговаривать стали. Боялись, что не справятся. Может быть летом еще раз попробую, но шансов мало, что ситуация изменится, слишком мало бензиновых Кайронов.
#107
Отправлено 13 February 2013 - 08:37 PM
У меня ВАЗ-2111 более 100 тыс. км на газу прошла. Я доволен и запас хода большой и экономия по деньгам есть. Проблем не было, только клапана каждые 20 тыс. регулировал. Хотел на "газ" Кайрон перевести, но не захотел слетать с гарантии, да и установщики сами отговаривать стали. Боялись, что не справятся. Может быть летом еще раз попробую, но шансов мало, что ситуация изменится, слишком мало бензиновых Кайронов.
Знакомый поставил на Паджеро спорт, расход газа до 40 л на 100 км по городу. Что то крутили, вертели, настраивали, но так и смогли. Плюнул и стал ездить на бензине. Как только увижу на газе Кайрон обязательно распрошу о результатахУ нас установщики, на Кай, говорят, ставят и люди довольны.... Но это установщики....
#108
Отправлено 13 February 2013 - 08:40 PM
Бяда.... Но тут форумчане пользуют.... Вроде ничего, щас вот с одним в личке консультируюсь.... Как все уясню приму решение об установке...Знакомый поставил на Паджеро спорт, расход газа до 40 л на 100 км по городу. Что то крутили, вертели, настраивали, но так и смогли. Плюнул и стал ездить на бензине. Как только увижу на газе Кайрон обязательно распрошу о результатах
#109
Отправлено 13 February 2013 - 09:06 PM
#110
Отправлено 19 February 2013 - 05:02 PM
Здрасть всем тут! Всерьез задумался об установке ГБО на Кайрон 2.... Имел опыт эксплуатации ГБО 1 поколения на ВАЗ2107, честно не доволен, много было проблем, экономия в топливе уходила на обслуживание... но тут ситуация.... Семейно решено продать одну, машину(ВАЗ2114), но работаю на своей машине, и все что не потратил, то заработал... А тут как никак, а в 2,5 раза накладнее.... Так что помогайте! Только сразу просьба, хотелось бы объективного мнения, т.е. опыт реального использования, на сколько гем...но, какие проблемы, как обслуживать и тп! Сразу еще просьба, со всем уважением к "профессорам" науки и техники, знающим все и обо всем, но только в теории, по наслышке, из газет и журналов и от соседей, не пишите свои советы и комментарии, не тратьте свое и мое время, много уже написано! Всем, заранее, БОЛЬШОЕ, человецское СПАСИБО!
Использую Lovato Easy Fast. Расход по городу около 20л на 100км. по трассе 12-13л был хороший газ 9,7 литра. Таких глобальных проблем нету. Проехали около 35 тыс на газу. Тяга немного потерялась, но если на обгонах использовать с умом то все хватает за глаза. Ошибки вылазиют частенько, но современем просто не смотриш на них. Если хороший установщик, то ставьте пусть потом настроит и не будете знать проблем. А так отличия от бензина это экономия на заправке и замена фильтров газа раз в 15 тыс.
#111
Отправлено 19 February 2013 - 06:20 PM
#112
Отправлено 19 February 2013 - 06:58 PM
Всем привет. Тему прочитал, интересно. Хочу задать вопрос. Кто нибудь слышал про свечи зажигания LPG, моторное масло LPG, лубрикатор для газового топлива ? Ведь это все рекомендуется при установке ГБО.
Свечи LPG 3 ставил себе, полная фигня, точно также и на обычных едешь. А стоят они 2 тыс. р. Если кому деньги девать не куда, можно покупать. То что они иридиевые с платиновым напылением не спасло от пробивания изолятора. В итоге выкинул и езжу на обычных за 500 рэ и все нормально.
#113
Отправлено 19 February 2013 - 07:04 PM
Свечи зажигания есть специальные честно смысл мне их не особо понятен. У самого стоят беру 4 контактные. Моторное масло заливаю обычное Shell helux ultra 0-40, а про лубрикатор впервые слышу.Всем привет. Тему прочитал, интересно. Хочу задать вопрос. Кто нибудь слышал про свечи зажигания LPG, моторное масло LPG, лубрикатор для газового топлива ? Ведь это все рекомендуется при установке ГБО.
#114
Отправлено 20 February 2013 - 08:49 AM
Спасибо за коментарий! +2Использую Lovato Easy Fast. Расход по городу около 20л на 100км. по трассе 12-13л был хороший газ 9,7 литра. Таких глобальных проблем нету. Проехали около 35 тыс на газу. Тяга немного потерялась, но если на обгонах использовать с умом то все хватает за глаза. Ошибки вылазиют частенько, но современем просто не смотриш на них. Если хороший установщик, то ставьте пусть потом настроит и не будете знать проблем. А так отличия от бензина это экономия на заправке и замена фильтров газа раз в 15 тыс.
Сообщение отредактировал Shnaider: 20 February 2013 - 08:49 AM
#115
Отправлено 20 February 2013 - 09:02 AM
#116
Отправлено 24 February 2013 - 03:53 PM
#117
Отправлено 24 February 2013 - 04:12 PM
#118
Отправлено 24 February 2013 - 05:17 PM
Поздравляю,с газом) Рассказывай какой балон воткнул? У меня на 53 литра тор заместо запаски, но мало хочеться больше) А поповоду отключения на 4500 может у тебя отсекатель по оборотам стоит он автомат переходит на бенз, а как обороты уменьшаються то на газ? И кстате неставьте форсы ловатовские которые в комплекте Lovato Easy Fast работает по звуку как дизель)Всем кто принял участие, и довал дельные советы СПАСИБО! Все взвесил и решился на установку. ГБО BRC 4 поколения. В двух словах: проехал пока 400 км, в целом, не то что доволен, а просто охре....но! По динамике, практически не заметно, единственное, после 4500 оборотов переключается на бенз. Газовщик сказал, что так не должно, будем менять форсунки на более производительные. Связано это с тем, что форсунки стоят впритык под мой мотор и мощность в стоке, а он у меня чипованый. По расходу пока не скажу, полторы заправки всего... Но на заправленную 1000р проехал 320 км и газ еще не кончился, "бензиновая" 1000р, с моим стилем езды, кончалась через 230км примерно, так что экономия на лицо, и "умные" злые языки пусть обсуждают!
#119
Отправлено 24 February 2013 - 06:46 PM
Про балон подробнее. Как крепили к раме? Фотография была бы не лишней. Проседают ли задние пружины при полной заправке. Сколько раз приезжали на регулировку? Куда вывели заправочный штуцер? Удобно ли заправлять? Хорошо бы получить фото подкапотного пространства. Куда вывели блок переключения "газ-бензин"? Какова цена газа в Вашем регионе? Сколько стоила система и сколько взяли за установку? Легко ли обошли "мозги"? Стоит ли в машине бортовой компьютер? Как он реагирует на вмешательства? Какой показывает расход? Были ли сложности с установкой программы управления форсунками? С гарантией попращались?Всем кто принял участие, и довал дельные советы СПАСИБО! Все взвесил и решился на установку. ГБО BRC 4 поколения. В двух словах: проехал пока 400 км, в целом, не то что доволен, а просто охре....но! По динамике, практически не заметно, единственное, после 4500 оборотов переключается на бенз. Газовщик сказал, что так не должно, будем менять форсунки на более производительные. Связано это с тем, что форсунки стоят впритык под мой мотор и мощность в стоке, а он у меня чипованый. По расходу пока не скажу, полторы заправки всего... Но на заправленную 1000р проехал 320 км и газ еще не кончился, "бензиновая" 1000р, с моим стилем езды, кончалась через 230км примерно, так что экономия на лицо, и "умные" злые языки пусть обсуждают!
#120
Отправлено 24 February 2013 - 07:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых