Ключевая фраза. За эти 12 лет уже несколько поколений ГБО поменялось.Опыта эксплуатации 4-го поколения ГБО не имею,
Установка ГБО
#121
Отправлено 24 February 2013 - 09:44 PM
#122
Отправлено 25 February 2013 - 07:36 AM
Так все понятно! Задача ясна! Дайте сроку недельку, соберу материалы, и отчетаюсь по пунктам!Про балон подробнее. Как крепили к раме? Фотография была бы не лишней. Проседают ли задние пружины при полной заправке. Сколько раз приезжали на регулировку? Куда вывели заправочный штуцер? Удобно ли заправлять? Хорошо бы получить фото подкапотного пространства. Куда вывели блок переключения "газ-бензин"? Какова цена газа в Вашем регионе? Сколько стоила система и сколько взяли за установку? Легко ли обошли "мозги"? Стоит ли в машине бортовой компьютер? Как он реагирует на вмешательства? Какой показывает расход? Были ли сложности с установкой программы управления форсунками? С гарантией попращались?
#123
Отправлено 25 February 2013 - 12:02 PM
Молодец! В нашем полку прибыло!Всем кто принял участие, и довал дельные советы СПАСИБО! Все взвесил и решился на установку. ГБО BRC 4 поколения. В двух словах: проехал пока 400 км, в целом, не то что доволен, а просто охре....но! По динамике, практически не заметно, единственное, после 4500 оборотов переключается на бенз. Газовщик сказал, что так не должно, будем менять форсунки на более производительные. Связано это с тем, что форсунки стоят впритык под мой мотор и мощность в стоке, а он у меня чипованый. По расходу пока не скажу, полторы заправки всего... Но на заправленную 1000р проехал 320 км и газ еще не кончился, "бензиновая" 1000р, с моим стилем езды, кончалась через 230км примерно, так что экономия на лицо, и "умные" злые языки пусть обсуждают!
#124
Отправлено 25 February 2013 - 02:02 PM
#125
Отправлено 25 February 2013 - 05:36 PM
Это как задаст настройщик. У ловато и диджитроника такая фишка отключаемая и я так думаю что у остальных тоже..ГБО должно отключаться при достижении 4000-4500 оборотов в минуту, защита у него такая. У меня форсы и редуктор были с запасом. один фиг отключается.
#126
Отправлено 25 February 2013 - 10:27 PM
Тогда еще пункт, после установки балона, фаркоп еще можно поставить? Или наоборот наличие факопа облегчает крепление балона?Так все понятно! Задача ясна! Дайте сроку недельку, соберу материалы, и отчетаюсь по пунктам!
#127
Отправлено 25 February 2013 - 10:38 PM
Опыта эксплуатации 4-го поколения ГБО не имею, Но лет 10-12 назад ставил ГБО на свою машину. После этого выработалась стойкая газофобия. Кратко: Чтоб машина более-менее прилично ехала, регулировку пришлось сделать такой, что расход газа был порядка 11 л на сотню против 7.5 литров на бензине. При этом выброс СО был порядка 6%. И двигатель просто не тянул при оборотах порядка 4500 и выше. Ну и, естественно, мало АГНС м запах газа. Так что мое мнение - ну его любителям газа.
Отработал 4 года на иж2717(каблук) с ГБО производство Голландия, расход от 11до 15л\100, запускался на газе до -5, тяга вполне нормальная (для грузовичка) за 4 года проехал 160000км. Кроме первых 3-х недель, пока настраивали и регулировали, больше с газовой системой ничего не делали. И кстати практически нулевой выхлоп и ничего не воняло. Баллон на 150 литров стоял в будке.
Сообщение отредактировал Kukas: 25 February 2013 - 10:39 PM
#128
Отправлено 26 February 2013 - 02:21 PM
#129
Отправлено 26 February 2013 - 04:16 PM
1) оборудование, как сказал ранее BRC;
2) балон тарроид STAKO 83 литра(встал как влитой, если не залазить под машину, даже не видно) крепили его прям к полу кузова, не к раме, фаркоп Bozel, у меня уже установлен, ничто ему не помешало, но и в крепеже он участия не принимал;
3) по просадке пружин, объективной информации дать не смогу, так как при установке на замерял, и на следующий день поменял пружины на шнивские, т.к. давно уже собирался и соответственно машина стала гораздо выше чем была;
4) заправочный штуцер вывели под крышку бензобака, очень классно получилось, заправлять удобно-ввернуть только переходник;
5) на регулировку ездил 1 раз, с вопросом о переключении на бензин при оборотах двигателя 5000, регулировкой устранить не возможно, с заменой форсунок сказали обождать до завтра, их только 2 вналичии;
6) под капотом все очень аккуратно и практически не заметно, человек несведующий сразу не поймет;
7) кнопка управлении точно такая же как на первом посте в этой теме и установленна практически также;
8) цена газа у нас около 14-50р, +/- 1 рупь(30 км от Москвы проживаю);
9) цены по стоимости оборудования не распишу точно, скажу в общем, вместе с работой вышло 33 тыс. рублей(я не стал размениваться на более дешевые детали, все брал самое лучшее, что могли они предложить) если сей фактор очень важен, поеду менять форсунки, попрошу расписать;
10) мозги эта система никак не обходит(с их слов), мозги ГБО работают вместе со штатными, используя программу штатных и подстраивают под их работу всей системы(мой мотор чипованный), и я вам скажу, их дружбой я удовлетворен сполна! ошибок система никаких не показывает, по расходу, только путем нехитрых расчетов, сейчас прошел 400 км, после последней дозаправки до полного, так что из двадцатки уже вышел, а по экономности - полный мой балон менее 1100руб, тоесть пока не в два раза, но уже почти подобрался к тому, газ еще не закончился!
11) бортового у меня нет, и я без него не страдаю;
12) с прошивкой газовых форсунок была небольшая заковырка, но только по причине того что мотор чипован, а они не знали, но как только выяснили, все пошло как надо;
13) с гарантией само-собой я распрощался, но не по причини установки, а уже за год до того, так как пробег мой сейчас 50000. Я со всеми новыми авто езжу на одно то в 15000км, тем самым сохраняю гарантию до 30000км пробега, а потом сам, зачем официалам деньги возить за проверку лампочек, а все детские болячки на таком пробеге уже проявятся, вот!
Ну вроде что знал все рассказал! Если появятся частные вопросы, готов ответить.
#130
Отправлено 26 February 2013 - 10:23 PM
Крепление к полу кузова балона на 83 л.?! Определенно фото нужно. В этой теме кто то ругался на то, что к его машине балон к кузову крепили. Вибрации были. Так, что балон в итоге стал вплотную к кузову и прошел между рамой?Лан, пока тогда отчетаюсь без графиков и схем Так сказать устно. Не судите за ошибки, зрите в корень! Ну так вот:
1) оборудование, как сказал ранее BRC;
2) балон тарроид STAKO 83 литра(встал как влитой, если не залазить под машину, даже не видно) крепили его прям к полу кузова, не к раме, фаркоп Bozel, у меня уже установлен, ничто ему не помешало, но и в крепеже он участия не принимал;
3) по просадке пружин, объективной информации дать не смогу, так как при установке на замерял, и на следующий день поменял пружины на шнивские, т.к. давно уже собирался и соответственно машина стала гораздо выше чем была;
4) заправочный штуцер вывели под крышку бензобака, очень классно получилось, заправлять удобно-ввернуть только переходник;
5) на регулировку ездил 1 раз, с вопросом о переключении на бензин при оборотах двигателя 5000, регулировкой устранить не возможно, с заменой форсунок сказали обождать до завтра, их только 2 вналичии;
6) под капотом все очень аккуратно и практически не заметно, человек несведующий сразу не поймет;
7) кнопка управлении точно такая же как на первом посте в этой теме и установленна практически также;
8) цена газа у нас около 14-50р, +/- 1 рупь(30 км от Москвы проживаю);
9) цены по стоимости оборудования не распишу точно, скажу в общем, вместе с работой вышло 33 тыс. рублей(я не стал размениваться на более дешевые детали, все брал самое лучшее, что могли они предложить) если сей фактор очень важен, поеду менять форсунки, попрошу расписать;
10) мозги эта система никак не обходит(с их слов), мозги ГБО работают вместе со штатными, используя программу штатных и подстраивают под их работу всей системы(мой мотор чипованный), и я вам скажу, их дружбой я удовлетворен сполна! ошибок система никаких не показывает, по расходу, только путем нехитрых расчетов, сейчас прошел 400 км, после последней дозаправки до полного, так что из двадцатки уже вышел, а по экономности - полный мой балон менее 1100руб, тоесть пока не в два раза, но уже почти подобрался к тому, газ еще не закончился!
11) бортового у меня нет, и я без него не страдаю;
12) с прошивкой газовых форсунок была небольшая заковырка, но только по причине того что мотор чипован, а они не знали, но как только выяснили, все пошло как надо;
13) с гарантией само-собой я распрощался, но не по причини установки, а уже за год до того, так как пробег мой сейчас 50000. Я со всеми новыми авто езжу на одно то в 15000км, тем самым сохраняю гарантию до 30000км пробега, а потом сам, зачем официалам деньги возить за проверку лампочек, а все детские болячки на таком пробеге уже проявятся, вот!
Ну вроде что знал все рассказал! Если появятся частные вопросы, готов ответить.
И все таки хорошо бы получить фото подкапотного пространства. Хорошо бы получить список оборудования с указанием марки. Какова марка редуктора и как расчитывали его производительность? Когда поменяете форсунки, расскажите каков итог. И на какие на какие форсунки поменяли.
А фотографии можно прикрепить, если например начнете отвечать на это сообщение, то появится понятное меню. А перед этим фотографии лучше заранее разместить на рабочем столе.
#131
Отправлено 28 February 2013 - 09:19 AM
#132
Отправлено 28 February 2013 - 10:39 AM
#133
Отправлено 28 February 2013 - 11:38 AM
#134
Отправлено 05 March 2013 - 01:36 PM
докатку в багажнике возить придется
Посмотрел по инету тороидальные газовые балоны. Есть варианты для вертикального крепления. Может и запаску в багажнике потом по этому принципу закрепить? Будет как на Джип-Чероки.
Будет гораздо удобнее и потом, случись чего приятнее будет чистую докатку из авто достать, чем выковыривать ее грязную из под днища.
Сообщение отредактировал SWlad: 05 March 2013 - 01:38 PM
#135
Отправлено 07 March 2013 - 04:28 PM
Появились вопросы:Ну вроде что знал все рассказал! Если появятся частные вопросы, готов ответить.
1. Какой редуктор ставили?
2. Какие форсунки в итоге поставили?
3. Газовую магистраль прокладывали медную или кевларовую?
Сообщение отредактировал SWlad: 07 March 2013 - 04:29 PM
#136
Отправлено 10 March 2013 - 04:37 PM
Вопросы интересные, но пока могу сказать только про магистраль - она медная... По редуктору и форсункам, установщик был не в настроении коментировать, посмотрю в бумагах которые они дали к установке. Форсунки поменяли оранжевые на желтые, больше пока ничего не скажу, посмотрю, уточню...Появились вопросы:
1. Какой редуктор ставили?
2. Какие форсунки в итоге поставили?
3. Газовую магистраль прокладывали медную или кевларовую?
#137
Отправлено 10 March 2013 - 04:44 PM
#138
Отправлено 12 March 2013 - 09:41 PM
Оборудование DigiTronic, ставил в garant-gaz, по ссылке выше именно там(на фото не моя машина ), приехал утром(было моё удивление, что уже стоял новый кайрон на установку ГБО), вечером забрал все обошлось в 26 тыс., дали кучу бумажек. Гарантия на все 3 года, после 1000 км пробега по плану приезжаешь для корректировки, объяснили что мозги DigiTronic соберут за это время информацию по расходу бенза и газа, скорректировали график газа в соответствии с бензином, у меня график газа наслаивается на бензин до миллиметра, время заняло 5 минут, форсунки включи на зимний режим, они в нем прогреваются перед переходом на газ, по весне можно к ним заехать для отключения этого режима.
Насчет гарантии на машину, разговаривал с менеджерами по гарантии с официалами и с Солерс, сказали, что если при диагностики неисправности выяснится, что установка ГБО стала причиной этой не исправности, то в гарантии этой детали откажут, если нет то по гарантии, так что особо парится не зачем.
Балон тарроидальный STAKO 83 л., в место запаски (за 2,5 года ей ни разу не воспользовался, купил на всякий случай набор для ремонта, на крайняк на дальняк можно в багажник кинуть), никаких скрипов и прочей ерунды нет от баллона сделали так, что заправляется на 79-80, все остальное как на тех фотках, только у меня баллон более узкий, его совсем не видно. Заправка спрятана под бампер, с целью дальнейшим переносом её на фаркоп. Какое там еще оборудование стоит не интересовался, работает и ладно, даже не спрашивайте, сказали, что комплектуют машины различным оборудованием ведущих марок, т.е. не ставят все только одной марки, Ловато, БРЦ или Дигитроник от всех понемногу.
Проехал порядка 4 тыс км. на газу, машина заводится бензине и переключается на газ на 57 градусах (к примеру на холостые переходит на 47, а печка с 70 тянет на авто), ездил в морозы -23 без проблем, сделали переключение на бензин при наборе оборотов 4500-5000 об./мин. (уже не помню). Для удобства обгона, на самом деле и так отлично тянет. Вообще не заметил отличий. Двигатель не чипован, задумываюсь.
По расходу, к сожалению езжу только по Московским пробкам, в начале ездил тапку в пол, где мог J, 79-80 литров хватало на 390-400 км, сейчас поменял стиль вождения и проехал 490 км с прошлой заправки, последний раз (2 марта) заправился на Коломенской на 1200, цена газа 15,60.
Насчет просадки, если заправится до полного газом и бензином, то жопа немного приседает, ни какой критичности в этом не вижу, на покатушки не езжу, думаю замена пружин все решит, человек и первого поста так и сделал, мне это не нужно.
Никаких чеков не горит и не загоралось, проверял ошибки тоже никаких, удивляюсь от Вас, от куда они у Вас берутся.
Очень всем этим доволен, теперь не понимаю людей, который ездят на бензине при текущих ценах, к информации машина получается экономичней дизеля, при пересчете на бензин как малолитражка, грубо говоря 7,7 бензина по городу, к моей прошлой заправке.
К слову, Liholet, в сервисе когда я забирал машину стоял Rang Rover, Бмв х5, Мерс МЛ и Лексус Лх все машинки свежие, какой смысл деньги заливать в бак, им есть и другое применение.
Очень интересно, у кого какой расход газа на Кайроне, народ напишите.
Сообщение отредактировал koral: 12 March 2013 - 09:45 PM
#139
Отправлено 15 March 2013 - 08:12 AM
#140
Отправлено 18 March 2013 - 04:47 PM
Сообщение отредактировал миха76: 18 March 2013 - 04:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых