Сэляви! Поэтому сигнализация - не защита, а всего лишь сервис.
Спасибо.
Дмитрий.это точно .если на вас положили глаз вас уже ни что не спасет
Сигнализация
#141
Отправлено 23 July 2010 - 05:54 PM
#142
Отправлено 23 July 2010 - 07:43 PM
На счет угона я с Вами не согласен))))))) Машина стоит всёравно под сигналкой))))) А кому надо...... А ТТ надо ставить))))) Не всегда есть время высиживать в машине 2-3 минуты))))))защиту ставьте в подарок - недавно в городе в такую лужу попал что не будь защиты улар при провале колеса в яму попал бы в картер или коробку ...
смысла в TT нет - посмотрите мои сообщения - я описывал недавно не боле 10 дней назад. доп сигналка только создаст условия для угона ...
#143
Отправлено 23 July 2010 - 07:50 PM
почитайте полностью мое мнение сформированное и нормальноеНа счет угона я с Вами не согласен))))))) Машина стоит всёравно под сигналкой))))) А кому надо...... А ТТ надо ставить))))) Не всегда есть время высиживать в машине 2-3 минуты))))))
http://kyron-clan.ru...m...ost&p=38584 а вот мнение лео http://kyron-clan.ru...m...ost&p=38577
кстати просмотрите ссылочку в топике чуть повыше вашего про сигналку и грабберы... поэтому типа стоит под сигналкой - знаете установка "дополнительной сигналки" + удаленный запуск похоже на виктимное поведение (то есть провоцирование преступления)
#144
Отправлено 22 August 2010 - 05:03 AM
#145 Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 23 August 2010 - 02:43 PM
Защиту картера буду ставить точно, но вот есть сомнения в установке защиты КПП и раздатки.
Необходимо ставить или можно без нее?
P.S. Езжу 90% город, 10% летние выезды на озеро или дачу с умеренным бездорожьем.
Спасибо
#146
Отправлено 23 August 2010 - 02:53 PM
а вы думаете при попадании в яму описанном мной выше я картер двигателя спас от удара - ровно дальше пришлосьХотел спросить совета по поводу защиты.
Защиту картера буду ставить точно, но вот есть сомнения в установке защиты КПП и раздатки.
Необходимо ставить или можно без нее?
P.S. Езжу 90% город, 10% летние выезды на озеро или дачу с умеренным бездорожьем.
Спасибо
#147
Отправлено 23 August 2010 - 04:10 PM
Если установить дополнительно сигналку,то надо сначало включить установленную,а затем штатную.Сэляви! Поэтому сигнализация - не защита, а всего лишь сервис.
Спасибо.
Дмитрий.
#148
Отправлено 23 August 2010 - 06:52 PM
Если установить дополнительно сигналку,то надо сначало включить установленную,а затем штатную.
Угу. А снимать наоборот: сначала штатную, а потом дополнительную.
Спасибо.
Дмитрий.
#149
Отправлено 23 August 2010 - 08:06 PM
Защиту считаю ставить нужно - пусть это ружье висит на стене и не стреляет, но все-таки... К тому же это не так дорого.
#150
Отправлено 23 August 2010 - 08:16 PM
а чему вы так с турботаймером то радуетесь - тому, что по паре минут у Вас дизель жгет после каждой поездки??? самое интересное - что пары минут не хватает для остывания турбины - эксперименты проведенные на соседнем форуме показали, что когда турбина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреется необходимо 10 минут для остывания. а для того, что бы ее нагреть нужно круто тащиться в гору с прицепом за хвостомПри покупке сигнализацию ставить не стал. Вместо нее поставил мультилок на АКПП. Знаю несколько случаев, когда сигналка, не самая дешевая, снималась с пол тычка, а с корягой в АКПП (или руле) возились, раздраконили пол машины, но так и не смогли ее спереть! Турбо-таймер поставил, не жалею, радует наличие кнопочки его принудительного отключения.
Защиту считаю ставить нужно - пусть это ружье висит на стене и не стреляет, но все-таки... К тому же это не так дорого.
#151
Отправлено 23 August 2010 - 08:34 PM
а чему вы так с турботаймером то радуетесь - тому, что по паре минут у Вас дизель жгет после каждой поездки??? самое интересное - что пары минут не хватает для остывания турбины - эксперименты проведенные на соседнем форуме показали, что когда турбина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреется необходимо 10 минут для остывания. а для того, что бы ее нагреть нужно круто тащиться в гору с прицепом за хвостом
Ну так поэтому таймер хоть какая то гарантия что турбина не запечется (не измерять же после каждой поездки ее температуру) . А так, грамотный оператор даст под остыть турбине подольше, после тяжелой поездки. В движках катерпиллар таймер в "мозгах" запрограммирован. Без таймера можно заглушить только кнопкой экстренной остановки.
Установка таймера дает удобство быстрого оставления авто, не сидеть за рулем 2 минуты, а например не теряя время начать разгружать багажник или бежать опаздывая на работу.
Кому это преимущество не кажется преимуществом, то сидите ждите или меняйте турбину при отказе.
#152
Отправлено 23 August 2010 - 08:41 PM
ничему тт не является гарантией - (((Ну так поэтому таймер хоть какая то гарантия что турбина не запечется (не измерять же после каждой поездки ее температуру) . А так, грамотный оператор даст под остыть турбине подольше, после тяжелой поездки. В движках катерпиллар таймер в "мозгах" запрограммирован. Без таймера можно заглушить только кнопкой экстренной остановки.
Установка таймера дает удобство быстрого оставления авто, не сидеть за рулем 2 минуты, а например не теряя время начать разгружать багажник или бежать опаздывая на работу.
Кому это преимущество не кажется преимуществом, то сидите ждите или меняйте турбину при отказе.
#153
Отправлено 23 August 2010 - 08:45 PM
При покупке сигнализацию ставить не стал. Вместо нее поставил мультилок на АКПП. Знаю несколько случаев, когда сигналка, не самая дешевая, снималась с пол тычка, а с корягой в АКПП (или руле) возились, раздраконили пол машины, но так и не смогли ее спереть!
Сигналку ставил из-за брелка обратной связи. Несколько раз срабатывал (ДТП во дворе и хулиганы), помог вовремя заметить участника ДТП, да и так спокойней.
Коряга на АКПП- вещь, но не стал ставить, на предыдущей машине надоело, для того чтоб поехать необходимо лишние действия выполнять и ключи лишние таскать.
#154
Отправлено 23 August 2010 - 08:47 PM
С уважением к другим мнениям.
#155
Отправлено 23 August 2010 - 08:48 PM
ничему тт не является гарантией - (((
Какой по Вашему мнению выход? Очень не хочется иметь проблемы со столь сложным и дорогим агрегатом.
#156
Отправлено 23 August 2010 - 09:34 PM
Какой по Вашему мнению выход? Очень не хочется иметь проблемы со столь сложным и дорогим агрегатом.
вам переоценили проблему в вашей голове. реально смотрите
- высокая скорость более 140 - остановка постойте пять минут
- малая скорость высокие обороты - песок и гомны - до десяти минут
- буксировка - минут 10 дайте
в остальных случаях езды по городу не думайте про перегрев турбины
#157
Отправлено 23 August 2010 - 10:07 PM
#158
Отправлено 24 August 2010 - 05:20 AM
Полностью согласен с вашими доводами.Служебный мицубан (сигналка с ТТ) запустил,затянул ручник и выключил зажигание, тарабанит 2 мин, а что за это время нагрелось?Или дал копоти как следует не поставил на ручник и выключил зажигание, заглушилась.Большинство водителей турбированых дизелей ТТ имеют в голове и никаких проблем с турбиной.а чему вы так с турботаймером то радуетесь - тому, что по паре минут у Вас дизель жгет после каждой поездки??? самое интересное - что пары минут не хватает для остывания турбины - эксперименты проведенные на соседнем форуме показали, что когда турбина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреется необходимо 10 минут для остывания. а для того, что бы ее нагреть нужно круто тащиться в гору с прицепом за хвостом
#159
Отправлено 04 September 2010 - 03:46 PM
вернее появляется +8В, но этого достаточно чтоб сигналка подумала, что авто уже заведенстоит шерхан 5, автозапуск. провод работы двигателя подключили к лампе генератора на панели, но оказалось, что в момент работы стартера сигнал с генератора отсутствует. подскажить как решить проблему.
#160
Отправлено 03 October 2010 - 06:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых