Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сигнализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#141 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2010 - 05:54 PM

Сэляви! Поэтому сигнализация - не защита, а всего лишь сервис.

Спасибо.
Дмитрий.это точно .если на вас положили глаз вас уже ни что не спасет


  • 0

#142 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2010 - 07:43 PM

защиту ставьте в подарок - недавно в городе в такую лужу попал что не будь защиты улар при провале колеса в яму попал бы в картер или коробку ...

смысла в TT нет - посмотрите мои сообщения - я описывал недавно не боле 10 дней назад. доп сигналка только создаст условия для угона ...

На счет угона я с Вами не согласен))))))) Машина стоит всёравно под сигналкой))))) А кому надо...... А ТТ надо ставить))))) Не всегда есть время высиживать в машине 2-3 минуты))))))
  • 0

#143 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2010 - 07:50 PM

На счет угона я с Вами не согласен))))))) Машина стоит всёравно под сигналкой))))) А кому надо...... А ТТ надо ставить))))) Не всегда есть время высиживать в машине 2-3 минуты))))))

почитайте полностью мое мнение сформированное и нормальное

http://kyron-clan.ru...m...ost&p=38584 а вот мнение лео http://kyron-clan.ru...m...ost&p=38577


кстати просмотрите ссылочку в топике чуть повыше вашего про сигналку и грабберы... поэтому типа стоит под сигналкой - знаете установка "дополнительной сигналки" + удаленный запуск похоже на виктимное поведение (то есть провоцирование преступления)
  • 0

#144 VMV

VMV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда, Сосногорск

  • дизель механика

Отправлено 22 August 2010 - 05:03 AM

стоит шерхан 5, автозапуск. провод работы двигателя подключили к лампе генератора на панели, но оказалось, что в момент работы стартера сигнал с генератора отсутствует. подскажить как решить проблему.
  • 0

#145 Гость_Crash_SPB_*

Гость_Crash_SPB_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2010 - 02:43 PM

Хотел спросить совета по поводу защиты.
Защиту картера буду ставить точно, но вот есть сомнения в установке защиты КПП и раздатки.
Необходимо ставить или можно без нее?

P.S. Езжу 90% город, 10% летние выезды на озеро или дачу с умеренным бездорожьем.

Спасибо
  • 0

#146 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 02:53 PM

Хотел спросить совета по поводу защиты.
Защиту картера буду ставить точно, но вот есть сомнения в установке защиты КПП и раздатки.
Необходимо ставить или можно без нее?

P.S. Езжу 90% город, 10% летние выезды на озеро или дачу с умеренным бездорожьем.

Спасибо

а вы думаете при попадании в яму описанном мной выше я картер двигателя спас от удара - ровно дальше пришлось
  • 0

#147 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 23 August 2010 - 04:10 PM

Сэляви! Поэтому сигнализация - не защита, а всего лишь сервис.

Спасибо.
Дмитрий.

Если установить дополнительно сигналку,то надо сначало включить установленную,а затем штатную.
  • 0

#148 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 23 August 2010 - 06:52 PM

Если установить дополнительно сигналку,то надо сначало включить установленную,а затем штатную.


Угу. А снимать наоборот: сначала штатную, а потом дополнительную.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#149 Yerigin

Yerigin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр. Заря
  • Интересы:Стендовый моделизм БТТ 1/35

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 August 2010 - 08:06 PM

При покупке сигнализацию ставить не стал. Вместо нее поставил мультилок на АКПП. Знаю несколько случаев, когда сигналка, не самая дешевая, снималась с пол тычка, а с корягой в АКПП (или руле) возились, раздраконили пол машины, но так и не смогли ее спереть! Турбо-таймер поставил, не жалею, радует наличие кнопочки его принудительного отключения.
Защиту считаю ставить нужно - пусть это ружье висит на стене и не стреляет, но все-таки... К тому же это не так дорого.
  • 0

#150 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 08:16 PM

При покупке сигнализацию ставить не стал. Вместо нее поставил мультилок на АКПП. Знаю несколько случаев, когда сигналка, не самая дешевая, снималась с пол тычка, а с корягой в АКПП (или руле) возились, раздраконили пол машины, но так и не смогли ее спереть! Турбо-таймер поставил, не жалею, радует наличие кнопочки его принудительного отключения.
Защиту считаю ставить нужно - пусть это ружье висит на стене и не стреляет, но все-таки... К тому же это не так дорого.

а чему вы так с турботаймером то радуетесь - тому, что по паре минут у Вас дизель жгет после каждой поездки??? самое интересное - что пары минут не хватает для остывания турбины - эксперименты проведенные на соседнем форуме показали, что когда турбина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреется необходимо 10 минут для остывания. а для того, что бы ее нагреть нужно круто тащиться в гору с прицепом за хвостом
  • 0

#151 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 08:34 PM

а чему вы так с турботаймером то радуетесь - тому, что по паре минут у Вас дизель жгет после каждой поездки??? самое интересное - что пары минут не хватает для остывания турбины - эксперименты проведенные на соседнем форуме показали, что когда турбина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреется необходимо 10 минут для остывания. а для того, что бы ее нагреть нужно круто тащиться в гору с прицепом за хвостом


Ну так поэтому таймер хоть какая то гарантия что турбина не запечется (не измерять же после каждой поездки ее температуру) . А так, грамотный оператор даст под остыть турбине подольше, после тяжелой поездки. В движках катерпиллар таймер в "мозгах" запрограммирован. Без таймера можно заглушить только кнопкой экстренной остановки.
Установка таймера дает удобство быстрого оставления авто, не сидеть за рулем 2 минуты, а например не теряя время начать разгружать багажник или бежать опаздывая на работу.
Кому это преимущество не кажется преимуществом, то сидите ждите или меняйте турбину при отказе.
  • 0

#152 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 08:41 PM

Ну так поэтому таймер хоть какая то гарантия что турбина не запечется (не измерять же после каждой поездки ее температуру) . А так, грамотный оператор даст под остыть турбине подольше, после тяжелой поездки. В движках катерпиллар таймер в "мозгах" запрограммирован. Без таймера можно заглушить только кнопкой экстренной остановки.
Установка таймера дает удобство быстрого оставления авто, не сидеть за рулем 2 минуты, а например не теряя время начать разгружать багажник или бежать опаздывая на работу.
Кому это преимущество не кажется преимуществом, то сидите ждите или меняйте турбину при отказе.

ничему тт не является гарантией - (((
  • 0

#153 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 08:45 PM

При покупке сигнализацию ставить не стал. Вместо нее поставил мультилок на АКПП. Знаю несколько случаев, когда сигналка, не самая дешевая, снималась с пол тычка, а с корягой в АКПП (или руле) возились, раздраконили пол машины, но так и не смогли ее спереть!


Сигналку ставил из-за брелка обратной связи. Несколько раз срабатывал (ДТП во дворе и хулиганы), помог вовремя заметить участника ДТП, да и так спокойней.
Коряга на АКПП- вещь, но не стал ставить, на предыдущей машине надоело, для того чтоб поехать необходимо лишние действия выполнять и ключи лишние таскать.
  • 0

#154 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 23 August 2010 - 08:47 PM

С предыдущими постами насчет сигнализации соглашусь-без особой она надобности, токмо проблем может подкинуть, с защитой сложнее. Та что в подарок наверняка сожрет клиренс, и когда Вы будете ею на что либо натыкаться, будете ее незаслуженно благодарить, ведь не будь ее никакого наезда и не было бы. Защита нужна мбыть для езды по глубоким колеям, повиснуть на ней и радостно крутить подвешенными колесами и мб для бешеных скачек по заросшим травой полям, в которой может оказаться потерянный, к примеру плуг. Рассказывают, правда, жуткие истории про выскочивший из-под впереди идущей машины кусок рессоры, которую отразила защита снизу-фик знает, мне(тьфу 3 раза)за 13 лет не залетала. На легковых защиту не ставил, на УАЗ не ставил, а вот Кайра может и завешу железом, слабоват он на "низок"; но уж больно штатная хороша, укрывает как следует все днище (оговорюсь-это только для моей, самой низкой комплетации такую ставят)
С уважением к другим мнениям.
  • 0

#155 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 08:48 PM

ничему тт не является гарантией - (((


Какой по Вашему мнению выход? Очень не хочется иметь проблемы со столь сложным и дорогим агрегатом.
  • 0

#156 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2010 - 09:34 PM

Какой по Вашему мнению выход? Очень не хочется иметь проблемы со столь сложным и дорогим агрегатом.


вам переоценили проблему в вашей голове. реально смотрите
- высокая скорость более 140 - остановка постойте пять минут
- малая скорость высокие обороты - песок и гомны - до десяти минут
- буксировка - минут 10 дайте

в остальных случаях езды по городу не думайте про перегрев турбины
  • 0

#157 зюзя

зюзя

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:OFF ROAD, баня, вкусная еда.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 August 2010 - 10:07 PM

Мне кажется что в сигнализации главное преимущество в автозапуске. Летом содишься в охлождёную машину, зимой в согретую. Этой зимой в сильные морозы соседи по 2 раза за ночь выходили машины греть, а я спал как младенец- машина сама каждые 2 часа заводилась!
  • 0

#158 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 August 2010 - 05:20 AM

а чему вы так с турботаймером то радуетесь - тому, что по паре минут у Вас дизель жгет после каждой поездки??? самое интересное - что пары минут не хватает для остывания турбины - эксперименты проведенные на соседнем форуме показали, что когда турбина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреется необходимо 10 минут для остывания. а для того, что бы ее нагреть нужно круто тащиться в гору с прицепом за хвостом

Полностью согласен с вашими доводами.Служебный мицубан (сигналка с ТТ) запустил,затянул ручник и выключил зажигание, тарабанит 2 мин, а что за это время нагрелось?Или дал копоти как следует не поставил на ручник и выключил зажигание, заглушилась.Большинство водителей турбированых дизелей ТТ имеют в голове и никаких проблем с турбиной.
  • 0

#159 VMV

VMV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда, Сосногорск

  • дизель механика

Отправлено 04 September 2010 - 03:46 PM

стоит шерхан 5, автозапуск. провод работы двигателя подключили к лампе генератора на панели, но оказалось, что в момент работы стартера сигнал с генератора отсутствует. подскажить как решить проблему.

вернее появляется +8В, но этого достаточно чтоб сигналка подумала, что авто уже заведен
  • 0

#160 zoom

zoom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота. рыбалка , машины , компы,....

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2010 - 06:05 PM

Здравствуйте , сегодня ставил пандору dlx 3000, сигнуху поставил все настроил только вот хотел турботаймер интелектуально сделать - но не нашол тровод тахометра на панели приборов- (там два разъема один серый другой белый по 20 проводов в каждом) если кто знает подскажите номер провода тахометра .(номер и цвет разъема) заранее спасибо!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых