Респект за содержательный пост!
Если не вдаваться в дебри юридического толка ( хотя они, безусловно, в конечном итоге самые важные и определяющие) то что мы имеем по жизни?
Реально эти дебри и являются самыми определяющими. Еще разок повторю цитату
"В случае любых вмешательств в автомобиль посторонними лицами или обращения в другие автосервисы..."Что такое
любое вмешательство в автомобиль, и где находится эта граница?
1. Сел в автомобиль и поехал.
2. Прилепил наклейку клуба "Кайрон клан".
3. Постелил резиновые коврики под ноги.
4. Подключил к подготовленному производителем разъему магнитоллу.
5. Подключил к подготовленному производителем разъему магнитоллу через переходник.
6. Подключил магнитоллу, обрезав штатный разъем.
7. Одел блокиратор на руль.
8. Поставил лок на КПП.
9. Поставил защиту картера и др.
10. Поставил сигнализацию.
11...
...
И так можно продолжать. Где находится эта граница, у каждого могут быть свои представления. Конечно, лучше всего руководствоваться здравым смыслом...
Другое дело-если что-то произойдет серьезное, и будут устанавливаться причины поломки-тут-то как раз у дилера появляется искушение все свалить на "левых" установщиков, но на то есть независимые экспертизы, суды и т.д. так что и тут автовладелец особо не страдает. (кроме временных и нервозных затрат-самых важных, но мы не о них)
Не знаком с деталями отношений в автобизнесе, но обычно между производителем и гарантийным сервисом существует достаточно жесткий договор, в котором регламентируются действия гарантийного сервиса. Кроме того, есть практика работы между гарантийным сервисом и производителем, например, такой болезненный вопрос, как сроки оплаты гарантийных работ, выполненных дилером. Поэтому, если оплату от производителя за выполненные работы по гарантии сервис получит через полгода, а за воротами стоит очередь платящих сразу кэшем, то он (сервис) будет стараться отвертеться от сколь-нибудь серьезного гарантийного ремонта. В т.ч. и путем снятия с гарантии. Этические моменты и здравый смысл тут могут плохо работать, т.к. фактически на стоимость ремонта сервис прокредитует производителя.
Мораль? Только в том, что не надо считать, что дилер действует исключительно из вредности и желания отомстить за то, что допы ставились не у него!
Спасибо.
Дмитрий.