Вот это разговор более предметный! Респект!
Покупая оборудование в установочном центре Вы переплачиваете до 30% и даже более, и исходя из этого, размер переплаты за установку сигнализации стоимостью более 6000 р. составит сумму более 2 тыщ, да сюда еще прибавить стоимость работ по установке (1000-3000 р.)
Хотя и не очень согласен с такими расчетами, но чтобы зафиксировать какие-нибудь величины, соглашусь. Итак
1. Переплата составляет 2 т.р.
2. Стоимость работ составляет 3 т.р. (на самом деле сигнализация стоимостью более 6 т.р. - с обраткой, а установка такой стоит дороже 3 т.р., но неважно). Пусть время установки сигнализации составляет 1 час.
Стоимость поездки специалиста в пределах Москвы в один конец обойдется max 100-150 р. (две маршрутки и метро).
Это, простите, глупость! Если специалист за час ставит сигнализацию, то 2 часа его времени стоят (в соответствиис п.2) 6т.р.. Предположим, что персонал установочного центра имеет загрузку 50%. Тогда стоимость 2-х часов составит 3 т.р.. И послать на этот разговор можно не каждого специалиста, а с нормально подвешенным языком.
Таким образом эта установка для установочного центра оказалась бесприбыльной. Хотя, конечно, мастеру-установщику можно платить не твердую з/п, а процент с заплаченного клиентом. А ездить на разборки мастер будет за свой счет.
При этом, специалисты катаются не каждый день и не к каждому своему клиенту.
С этим я соглашусь. Боюсь, что если бы такие поездки были бы частыми, то разговор был бы немного другой.
Кто может запретить Вам при решении спорных вопросов с дилером привлекать специалистов других организаций, тем более, что этот специалист имеет прямое отношение к Вашим "(между владельцем машины и дилером) взаимоотношениям", а именно: ОД не признает качества выполненной этим Специалистом работы, а Вашу машину пытается снять с гарантии.
Во-первых, как я уже написал, существуют договорные отношения
1. между владельцем и дилером
2. между владельцем и установщиком.
Между установщиком и дилером отношений нет. Поэтому дилер имеет право не общаться с установщиком. Если же владелец настаивает, то с владельца можно, например, потребовать нотариально заверенную доверенность на представление его интересов установщиком.
Во-вторых, цитата:
"
В случае любых вмешательств в автомобиль посторонними лицами или обращения в другие автосервисы, кроме автосервиса официального авторизованного дилера SSANGYONG в период гарантийного срока, Покупатель полностью теряет право на гарантию.".
Можете порыться в своих документах на авто и найти что-нибудь аналогичное. Эта цитата из моего договора. Другой разговор, что этот пункт договора (ИМХО) не является законным, и его можно оспорить через суд.
Поэтому! Дилер вообще не оценивает качество работы установщика, а действует в соответствии с подписанными документами между ним и владельцем. Но оценивая перспективы последующего развития ситуации, в зависимости от поведения владельца, решает, нужен ему ли последующий гемор с проверяющими, в судах и т.п..
"почти наверняка", "очень сильно возражает", "не очень интересна" - не серьезно ....
ОД абсолютно без разницы как Вы возражаете: очень сильно, не очень сильно, слабо или посредственно.
Прежде всего, настоятельно прошу не передергивать!
"
почти наверняка" - т.к. ни я сейчас, ни дилер не обладает полной информацией об установщике. Сертификат, например, может оказаться нарисованным в фотошопе. Эти детали могут быть выяснены только в ходе разбирательства, если таковое последует.
"
не очень интересна" - вполне, конечно, возможно, что вчера на работу к дилеру приняли юриста, который пообещал выигрывать все без исключения процессы, а убытки по проигранным компенсировать из собственного кармана. Но не обладая информацией о таком кадре у дилера, я предполагаю, что участвовать в процессе, вероятность проигрыша которого велика, дилеру "
не очень интересно"
Не серьезно такое писать, т.к. Вы сами же говорите
Если уверены в своей правоте - закажите независимую экспертизу и по ее результатам решайте вопрос - или мирным путем, или через суд с взысканием стоимости проведения НЭ и судебных издержек с ОД. На нашем форуме есть компетентные товарищи, которые, при необходимости, подскажут как это правильно сделать.
Вероятность этих Ваших действий дилер оценивает именно по тому, что владелец "
очень сильно возражает". Даже если владелец не прав, то в этом случае он, как минимум, может нажаловаться в проверяющие инстанции. А время проверяющих стоит денег. Если же владелец "
почти наверняка" прав, то стоит ли бодаться? Если же владелец безропотно согласился со снятием гарантии, то стоит ли дилеру заморачиваться?
З.Ы. Если установщик делает такие заявления ".....если возникнут какие-то вопросы у дилера, не ругаться с последним, а звонить непосредственно им - они высылают человека, и уже тот объясняет дилеру кто есть кто...." - честь ему и хвала. Главное, чтоб он об этом обещании не забыл.
Учитывая фактические юридические аспекты, считаю это заявление большей частью рекламой... но учитывая то, что установщик может действительно серьезно
повлиять на решение дилера о неснятии гарантии, соглашусь, что лучше ставить именно у таких.
Спасибо.
Дмитрий.