По характеристикам заявлено аж 12 атм, понятно, что китайцы такие китайцы, но все же я надеюсь 9 атм он должен давать. Я пока не готов покупать новый компрессор, пока нет понимания, что оно надо. Поэксперементирую после установки ресивера с этим, если будет хватать для бортирования колеса. то оставлю.Если изначально в ней больше 3кг/см то 4-4.5 должна держать.Сомневаюсь только,что таким компрессором можно накачать 8-9 как автор предполагает.
Установка стационарного компрессора
#61
Отправлено 09 December 2013 - 01:02 AM
#62
Отправлено 09 December 2013 - 01:33 AM
А что значит : хватить для бортирования колеса?По характеристикам заявлено аж 12 атм, понятно, что китайцы такие китайцы, но все же я надеюсь 9 атм он должен давать. Я пока не готов покупать новый компрессор, пока нет понимания, что оно надо. Поэксперементирую после установки ресивера с этим, если будет хватать для бортирования колеса. то оставлю.
#63
Отправлено 09 December 2013 - 03:26 AM
Это значит то,что объёма воздуха из рессивера и его давления должно хватать,чтобы покрышка запрыгнула на посадочное место диска при монтаже.А что значит : хватить для бортирования колеса?
#64
Отправлено 09 December 2013 - 04:07 AM
Теперь понял. Давление у шиномонтажников не высокое, а вот объём рессивера большой. Завтра спрошу, полно знакомых.Это значит то,что объёма воздуха из рессивера и его давления должно хватать,чтобы покрышка запрыгнула на посадочное место диска при монтаже.
#65
Отправлено 09 December 2013 - 11:03 AM
Я уже разговаривал в шиномонтаже с мастером по поводу давления для бортирования колеса, попался нормальный чел, объяснил как есть.Теперь понял. Давление у шиномонтажников не высокое, а вот объём рессивера большой. Завтра спрошу, полно знакомых.
Для бортирования обычного колеса среднего размера они используют давление в 4 атм. Для бортирования особо большого колеса - 6 атм. Что такое особо большое уточнять не стал.
Важен безусловно и объем воздуха и давление. Если давление будет маленькое, то поток так и будет уходить в щель, при большом давлении воздух не успевает просочиться через щель и сдавливает шину к ободу колеса. Важно в ресивер накачать давление большее, чем указанные 4-6 атм, т.к. при бортировании оно будет падать, а компрессор не успеет мгновенно его восполнить. Я думаю, что 9 атм должно за глаза хватить для бортирования, если объем ресивера будет 30-40 литров. По крайней мере я на это рассчитываю)
Сообщение отредактировал ElToro: 09 December 2013 - 11:04 AM
#66
Отправлено 31 December 2013 - 01:40 PM
#67
Отправлено 31 December 2013 - 01:46 PM
фото есть?А я думаю поставить под капот 2х цилиндровый электрический компрессор
#68
Отправлено 31 December 2013 - 02:44 PM
фото есть?
Как поставлю так выложу
#69
Отправлено 31 December 2013 - 04:18 PM
#70
Отправлено 31 December 2013 - 05:20 PM
+1000000555555500000000!!!!!!наблюдал как бортировали безкамерку камазовскую: наливают в покрышку 50 грамм бензина, начинают подавать воздух компрессором и одновременно подносят горящую спичку - хлопок и покрышка на месте....
#71
Отправлено 04 January 2016 - 07:48 PM
Вот компрессор под капот засунул https://www.drive2.ru/l/8598699/
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 05 January 2016 - 12:30 AM
#72
Отправлено 04 January 2016 - 09:51 PM
Сообщение отредактировал moscow-driver: 04 January 2016 - 09:52 PM
#73
Отправлено 04 January 2016 - 09:56 PM
#74
Отправлено 09 February 2016 - 10:21 PM
Прикупил себе компрессор Беркут 20, хочу его в правую нишу в багажнике примастырить, когда тепло будет. Может кто уже устанавливал, поделитесь опытом или подскажите как и где удобней провода к аккумулятору проложить.
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 09 February 2016 - 10:22 PM
#75
Отправлено 09 February 2016 - 10:25 PM
Заводи со штатного входа в салон, потом проходи вдоль торпеды к правой двери, далее вдоль правого порога, потом ныряй под обшивку багажника. Ничего сложного имхо.
#76
Отправлено 09 February 2016 - 10:30 PM
Штатного входа - Всмысле где жгут проводов из моторного отсека в салон идет?
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 09 February 2016 - 10:31 PM
#77
Отправлено 09 February 2016 - 10:33 PM
Штатного входа - Всмысле где жгут проводов из моторного отсека в салон идет?
Вопрос. А перегреваться он там не будет?
#78
Отправлено 09 February 2016 - 10:36 PM
Вопрос. А перегреваться он там не будет?
Дим, я думаю не будет, места достаточно, да и можно вентиляцию в заглушке-лючке сделать.
#79
Отправлено 09 February 2016 - 11:08 PM
Штатного входа - Всмысле где жгут проводов из моторного отсека в салон идет?
Да
Вопрос. А перегреваться он там не будет?
Нет
#80
Отправлено 09 February 2016 - 11:09 PM
Да
Нет
Спасибо, Михаил. Потеплеет буду мастерить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых