Жители КЧР свои пацаны. Как-же без них?Я так понял жителей КЧР, г.Черкесска не берете. Вы только к нам отдыхать ездите. .
#1281
Отправлено 30 May 2013 - 07:24 AM
#1282
Отправлено 30 May 2013 - 07:49 AM
#1283
Отправлено 30 May 2013 - 07:51 AM
Я думаю, что Леонид ответил бы также.Спасибо, вот только идея у Леонида. А вы за него отвечаете.
#1284
Отправлено 30 May 2013 - 07:59 AM
#1285
Отправлено 30 May 2013 - 10:11 AM
Так до борьбы за независимость,это было единое целое,а раз так то выдумывать не надо.Ты ведь в Ставропольской ветке общаешся.А значит и тебя это касается,если конечно интересно.Я так понял жителей КЧР, г.Черкесска не берете. Вы только к нам отдыхать ездите. .
#1286
Отправлено 30 May 2013 - 11:06 AM
А что есть КК? Чё-то я потерял тему.К стати Игорь. Позвонил Хропалю, сказали что КК ставят за 7800р. А вот в Ростове вообще сказали не ставят и нет возможности. Что нидь по этому поводу знаешь.
#1287
Отправлено 30 May 2013 - 11:24 AM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 30 May 2013 - 11:25 AM
#1288
Отправлено 30 May 2013 - 11:46 AM
Тогда я им совершенно не болею. Я на рабочей бехе им пользовался раза 4, а на Туареге вообще ни разу.КК–круиз контроль.
#1289
Отправлено 30 May 2013 - 12:40 PM
#1290
Отправлено 30 May 2013 - 04:15 PM
#1291
Отправлено 30 May 2013 - 06:08 PM
Водитель сего транспортного средства поймет о чём я гутарю.Прям место встречи.
А я люблю на трассе потошнить не нарушая скоростной режим на круизе(иногда)!Тогда я им совершенно не болею. Я на рабочей бехе им пользовался раза 4, а на Туареге вообще ни разу.
#1292
Отправлено 31 May 2013 - 07:12 AM
Если 012, то я. Но у меня он с коричневым оттенком.Видел сегодня серо-стальной "Табурег" напротив мойки.
#1293
Отправлено 31 May 2013 - 08:37 AM
#1294
Отправлено 01 June 2013 - 11:47 AM
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 . Автор: Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов"
Мнения господа - прошу к диалогу!...
Сообщение отредактировал ingersoll_r: 01 June 2013 - 11:48 AM
#1295
Отправлено 01 June 2013 - 12:20 PM
Даже согласно сервисному талмуду замена масла у нас и так раньше чём в Европах. Это дело каждого индивидуально(глушить или нет),как говорится :каждый дрочит как хочет.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 01 June 2013 - 12:21 PM
#1296
Отправлено 01 June 2013 - 12:47 PM
Так заглушен ЕГР или нет? Не совсем понял из сообщения?Старый баян,с огромной бородой.Зелёные везде свой нос суют.На днях разглушился(вчера),нах эту экологию и ЕГР вместе взятые.Жрет поболее,звук двигателя громче,тупит больше.Моё мнение по данному вопросу известно тем с кем я общался вживую или по телефону.p.s Сегодня всё вернул назад.Это ТЕМА!!!
Даже согласно сервисному талмуду замена масла у нас и так раньше чём в Европах. Это дело каждого индивидуально(глушить или нет),как говорится :каждый дрочит как хочет.
#1297
Отправлено 01 June 2013 - 01:29 PM
#1298
Отправлено 01 June 2013 - 07:39 PM
Что сделано:
СсангЁонг Кайрон (SsangYong Kyron) 2013 г.в.
(дизель 2.0XDi, 5АКПП, цвет белый, комплектация Luxury)
1. Колёса 265х75х16 Wildcountry Radial XTX
Диски Replica 7,0x16 5x130 ET43 d84,1 (SNG 8 MB) – 43 000 руб.
2. Защита днища (комплект 4 элемента) – 7 600 руб.
3. Сигнализация, сетка в радиатор, смена колёс, накладка на бампер, задние брызговики, Кастрол TDA 3 бутылки – 9 800 руб.
4. Пороги MOBIS-SYMAS – 12 500 руб.
5. Промывка и смазка форсунок, свечей, установка защиты (4 элемента), задних брызговиков, смазка крестовин – 2 400 руб.
6. Коврики в салон, ковер в багажник – 2 000 руб.
7. Усилитель, автомат, кабель, провода, работа – 4 300 руб.
8. Установка порогов и антирадара – 1 800 руб.
9. Регистрация в ГАИ – 2 000 руб.
Прикрепленные файлы
#1299
Отправлено 01 June 2013 - 07:51 PM
#1300
Отправлено 01 June 2013 - 08:13 PM
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)