Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#321
Отправлено 21 February 2014 - 07:05 AM
Надо попросить закрыть тему.
#322
Отправлено 21 February 2014 - 08:18 AM
Интересно было бы послушать в чем все таки различие ЕСП от TCS. на сколько мне известно принцип работы один, торможение колес которые уходят в букс или занос.Грустно.. Такое ощущение что на форуме икстиловодов..
Один не отличает ESP от TCS , другой считает что рама влияет на проходимость
На досуге советую почитать что такое постоянный полный привод и кулачковвая блокировка межосевого дифа
Покатушки у тебя какие? Во дворе бордюрчик штурмовать с 10го раза? ;-)
Пакеда ;)
#323
Отправлено 21 February 2014 - 08:19 AM
Посмотрите ради интереса ролики в ютубе витары и кайрона, я много пересмотрел, про витару ролики детские, по лужам катаются не более того, из кайрона грамотные люди делают чуть ли ни дефендоры (позволяет машина)) при чем на таких покатушках кайрон бывает что витаре и не снилось.
Дело в том, что видео со стоковым Кайроном на Ютубе крайне мало. Но если посмотреть такие ролики, то Кайрон в них совсем не блещет внедорожными способностями. Я пересмотрел, наверное, все что было на Ютубе про Кайрон - проходимость в стоке такая же как у Витары, с Нивой им не ровняться, зато комфорт...
Возможности для тюнинга, которые дает рамная конструкция, это уже другой разговор. Но 90% владельцев этим заниматься не будут, у себя в городе во всяком случае не видел ни одного лифтованного Кайрона, все ездят в стоке.
#324
Отправлено 21 February 2014 - 08:25 AM
Вот именно Сергей,что возможности кайрона на много выше витаровских дажи при тюненге, плюс ко всему кайрон более ЗАЩИЩЕН на бездорожье снизу чем витара. а на счет нивы открою маленький секрет- нива - овно а не проходимец. с ее детским салоном и дохлым двигателем только по подъезду ездить, была у меня в семье 21нива с новья при чем) если в нее посадить 4 человека и забить багажник то она с места не тронется.)Дело в том, что видео со стоковым Кайроном на Ютубе крайне мало. Но если посмотреть такие ролики, то Кайрон в них совсем не блещет внедорожными способностями. Я пересмотрел, наверное, все что было на Ютубе про Кайрон - проходимость в стоке такая же как у Витары, с Нивой им не ровняться, зато комфорт...
Возможности для тюнинга, которые дает рамная конструкция, это уже другой разговор. Но 90% владельцев этим заниматься не будут, у себя в городе во всяком случае не видел ни одного лифтованного Кайрона, все ездят в стоке.
#325
Отправлено 21 February 2014 - 08:37 AM
У витары нет конкурентов по проходимости, из паркетников. И в стоке она вполне может потягаться со стоковым кайроном. Застрянет дальше та, где прокладка лучше.Витаре не с кайроном тягаться по бездорожью, а с такими как х треил, нью эктион или тигуан, ну типа таких.
Если честно то в жимнике вообще смысла не вижу, в него сам то еле сядешь,я уж молчу про рыбатские снасти или соседа в 120 кг)) проще на велосипеде тогда ехать.) вседорожник должен быть не только проходимым но и достаточно вместимым для своих целей!
На витару тупо нет MT резины, но есть товарищи которые впихивают, правда резина впритирку к крылу идет, на ровном асфальте.
Это основная причина, почему я купил Kyron.
В джимнике есть смысл, для тех кто едет в грязь, ради грязи. Сверх короткая база, плюс можно впилить 31-33 колеса, их даже в соревнования больших внедерожников пускать перестали. Эту бешенную табуретку не остановить.
И подвеска у него шикарна, я по убитой дороге на нем ехал 40км/ч. На kyron по этой дороге с трудом 10-15км/ч, если быстрее - пробивает подвеску.
40тык издевательств за городом, проезд лежачик полицейских на скорости 80км/ч. Пару раз на трассе ловил большие ямы, думал колесо вырвет.
При продаже - подвеска в идеале. Kyron бы такую Жаль багажник мал, даже если снять задние сиденья, места сзади меньше, чем багажник у kyron.
Все барахло, которое в джимнике занимало все место до потолка(со снятыми сиденьями), в kyron влезает под полочку.
Зы.
На этой неделе, пару дней пришлось поездить на suzuki. Когда вернулся в kyron, прямо вздохнул, на сколько же он комфортнее За это готов простить всего его косяки.
#326
Отправлено 21 February 2014 - 08:38 AM
Вот именно Сергей,что возможности кайрона на много выше витаровских дажи при тюненге, плюс ко всему кайрон более ЗАЩИЩЕН на бездорожье снизу чем витара. а на счет нивы открою маленький секрет- нива - овно а не проходимец. с ее детским салоном и дохлым двигателем только по подъезду ездить, была у меня в семье 21нива с новья при чем) если в нее посадить 4 человека и забить багажник то она с места не тронется.)
Про Ниву не надо сказки рассказывать и тем более говном называть, про нее и так всё известно и проходимость ни у кого сомнений не вызывает. Трехдверка для рыбалки не годится, согласен - багажника нет. У меня была пятидверка (2131) и пикап (2329) - машины отличные, проходимость без всякого тюнинга устраивала, даже не знаю какая машина сможет с ней соперничать - там где рамные внедорожники садятся на брюхо, Нива пролетает ходом, благодаря своей небольшой массе. Двигатель слабый, но Нива не для гонок - сотку по трассе идет и ладно, а на пикапе я спокойно перевозил полтонны в кузове + 2 пассажира.
Только я не Сергей
#327
Отправлено 21 February 2014 - 08:44 AM
Да может конечно потягаться со стоковым каем но умрет в грязи быстрее чем кайрон) забъет себе грязь в пыльники задних приводов и приводы под замену(это первый минус независимой подвески на бездорожье) , или не дай бог на пень налететь в лужи,так вообще всю подвеску на пне и оставит)))У витары нет конкурентов по проходимости, из паркетников. И в стоке она вполне может потягаться со стоковым кайроном. Застрянет дальше та, где прокладка лучше.
На витару тупо нет MT резины, но есть товарищи которые впихивают, правда резина впритирку к крылу идет, на ровном асфальте.
Это основная причина, почему я купил Kyron.
В джимнике есть смысл, для тех кто едет в грязь, ради грязи. Сверх короткая база, плюс можно впилить 31-33 колеса, их даже в соревнования больших внедерожников пускать перестали. Эту бешенную табуретку не остановить.
И подвеска у него шикарна, я по убитой дороге на нем ехал 40км/ч. На kyron по этой дороге с трудом 10-15км/ч, если быстрее - пробивает подвеску.
40тык издевательств за городом, проезд лежачик полицейских на скорости 80км/ч. Пару раз на трассе ловил большие ямы, думал колесо вырвет.
При продаже - подвеска в идеале. Kyron бы такую Жаль багажник мал, даже если снять задние сиденья, места сзади меньше, чем багажник у kyron.
Все барахло, которое в джимнике занимало все место до потолка(со снятыми сиденьями), в kyron влезает под полочку.
Зы.
На этой неделе, пару дней пришлось поездить на suzuki. Когда вернулся в kyron, прямо вздохнул, на сколько же он комфортнее За это готов простить всего его косяки.
На вот посмотри,я не поленился и все просмотрел, все 3 машины в стоке, ниву постоянно таскают на галстуках то патриот то паджеро. Нива хороша по проходимости среди вазовских жигулей но несреди нормальныхвседорожников.Про Ниву не надо сказки рассказывать и тем более говном называть, про нее и так всё известно и проходимость ни у кого сомнений не вызывает. Трехдверка для рыбалки не годится, согласен - багажника нет. У меня была пятидверка (2131) и пикап (2329) - машины отличные, проходимость без всякого тюнинга устраивала, даже не знаю какая машина сможет с ней соперничать - там где рамные внедорожники садятся на брюхо, Нива пролетает ходом, благодаря своей небольшой массе. Двигатель слабый, но Нива не для гонок - сотку по трассе идет и ладно, а на пикапе я спокойно перевозил полтонны в кузове + 2 пассажира.
Только я не Сергей
#328
Отправлено 21 February 2014 - 08:46 AM
TSC = перераспределение крутящего момента между осями.Интересно было бы послушать в чем все таки различие ЕСП от TCS. на сколько мне известно принцип работы один, торможение колес которые уходят в букс или занос.
И реализация ESP у всех отличается. На kyron для грязи и троганья она бесполезна, слишком сильно душит двигатель. Иногда, чтобы тронуться приходится ее отключать.
Но стабилизирует машину хорошо, при заносах.
#329
Отправлено 21 February 2014 - 08:49 AM
А стабилизирует машину при заносах каким образом? Таким же распределением момента между осями.TSC = перераспределение крутящего момента между осями.
И реализация ESP у всех отличается. На kyron для грязи и троганья она бесполезна, слишком сильно душит двигатель. Иногда, чтобы тронуться приходится ее отключать.
Но стабилизирует машину хорошо, при заносах.
#330
Отправлено 21 February 2014 - 08:55 AM
ну не между осями, а между колесьями...Таким же распределением момента между осями.
#331
Отправлено 21 February 2014 - 08:56 AM
Согласен. немного не так написал) извиняюсьну не между осями, а между колесьями...
#332
Отправлено 21 February 2014 - 08:58 AM
На вот посмотри,я не поленился и все просмотрел, все 3 машины в стоке, ниву постоянно таскают на галстуках то патриот то паджеро. Нива хороша по проходимости среди вазовских жигулей но несреди нормальныхвседорожников.
Видел этот ролик. Да, в глубоком снегу Патриот выигрывает за счет клиренса и мощного мотора. В пойме Ниве равных нет, тяжелые машины просто проваливаются в няшу.
Я понимаю, что Вы свою машину очень любите, но при этом зачем другие грязью поливать? Нива - это уже легенда, спорить бессмысленно.
#333
Отправлено 21 February 2014 - 08:58 AM
Пень и kyron не понравится... а владельцу еще меньше.Да может конечно потягаться со стоковым каем но умрет в грязи быстрее чем кайрон) забъет себе грязь в пыльники задних приводов и приводы под замену(это первый минус независимой подвески на бездорожье) , или не дай бог на пень налететь в лужи,так вообще всю подвеску на пне и оставит)))
Из личного опыта, при более менее равной эксплуатации NSGV & kyron, пробег сузуки больше на 10тык.
NSGV - подвеска цела.
Kyron - замена передних шаровых, подшипник задней полуоси.
Про пыльники это ваши предположения, или есть преценденты у витар? Я не слышал чтоб она от грязи померала... на своей проблем не имел с этим.
Независимая подвеска, независимой рознь. У витары она вполне себе живучая, в отличие, к примеру, от фольцвагенов.
Она гремучая и жесткая, но и надежная.
#334
Отправлено 21 February 2014 - 09:00 AM
#335
Отправлено 21 February 2014 - 09:01 AM
cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
система ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
система A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
система DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
система DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
система ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
система ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
система STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
система TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
система TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.
#336
Отправлено 21 February 2014 - 09:05 AM
Я повторюсь, в семье была нива 21, я тоже думал что ей нет равных пока не сел на кайрон, я сейчас на дачу езжу на кайроне 6 человек в салоне, багажник до верху забит и ползу по тракторной колее, ниве об этом только мечтать. как сказал мой один знакомый- нива с места трогается только из-за того что она легкая)) чуть больше нагрузи и без троса не поедит.Видел этот ролик. Да, в глубоком снегу Патриот выигрывает за счет клиренса и мощного мотора. В пойме Ниве равных нет, тяжелые машины просто проваливаются в няшу.
Я понимаю, что Вы свою машину очень любите, но при этом зачем другие грязью поливать? Нива - это уже легенда, спорить бессмысленно.
Сломать задний мост кайрона(да и вообще на любом вседоожнике) на пне очень и очень трудно. Про минусы независмых подвесок расписан весь интернет, они не любят бездоожье и очень сильно.Пень и kyron не понравится... а владельцу еще меньше.
Из личного опыта, при более менее равной эксплуатации NSGV & kyron, пробег сузуки больше на 10тык.
NSGV - подвеска цела.
Kyron - замена передних шаровых, подшипник задней полуоси.
Про пыльники это ваши предположения, или есть преценденты у витар? Я не слышал чтоб она от грязи померала... на своей проблем не имел с этим.
Независимая подвеска, независимой рознь. У витары она вполне себе живучая, в отличие, к примеру, от фольцвагенов.
Она гремучая и жесткая, но и надежная.
#337
Отправлено 21 February 2014 - 09:05 AM
Да извеняюсь, крутящий момент по оси распределяет - не поятно чем оно это делает, если тормозами, получается обычный ESP, который обозвали по другому.ну не между осями, а между колесьями...
#338
Отправлено 21 February 2014 - 09:10 AM
Паджеро 4 называют паркетником джиперы из-за отсутствия рамы и цельных мостов, а как назовут витару, могу только себе представить)Пень и kyron не понравится... а владельцу еще меньше.
Из личного опыта, при более менее равной эксплуатации NSGV & kyron, пробег сузуки больше на 10тык.
NSGV - подвеска цела.
Kyron - замена передних шаровых, подшипник задней полуоси.
Про пыльники это ваши предположения, или есть преценденты у витар? Я не слышал чтоб она от грязи померала... на своей проблем не имел с этим.
Независимая подвеска, независимой рознь. У витары она вполне себе живучая, в отличие, к примеру, от фольцвагенов.
Она гремучая и жесткая, но и надежная.
ЕСП на все 4 колеса работает а антибукс только на ведущих,вот и вся разница)Да извеняюсь, крутящий момент по оси распределяет - не поятно чем оно это делает, если тормозами, получается обычный ESP, который обозвали по другому.
#339
Отправлено 21 February 2014 - 09:23 AM
У меня тоже была нива, 3х дверка. Честно говоря, там где я на ней ездил, на kyron страшно суваться. Геометрическая проходимость у kyron плохая.Я повторюсь, в семье была нива 21, я тоже думал что ей нет равных пока не сел на кайрон, я сейчас на дачу езжу на кайроне 6 человек в салоне, багажник до верху забит и ползу по тракторной колее, ниве об этом только мечтать. как сказал мой один знакомый- нива с места трогается только из-за того что она легкая)) чуть больше нагрузи и без троса не поедит.
Сломать задний мост кайрона(да и вообще на любом вседоожнике) на пне очень и очень трудно.
Сломать мост тяжело, вот чулок погнуть не так уж и трудно... И редкие покатушки обходятся без заморочек с полуосями.
На заборе тоже много чего пишут, независимые подвески разные бывают. Вы лично ломали повеску витары? Я пробовал, не ломается. Серьезное бездорожье это не для витары, но не из-за живучести подвески.Про минусы независмых подвесок расписан весь интернет
#340
Отправлено 21 February 2014 - 09:28 AM
Проще на велосипеде поехать чем на ниве, все-равно ничего не положишь и не возьмешь с собой. А на счет подвесок то что Вы не сломали абсолютно не показатель. Почитайте плюсы и минусы всеразличных подвесок, какие предпочтительнее на вседорожниках и т.д. и то что независимая подвеска менее живучая на бездорожье каждый ребенок знает. можно тут почитать http://www.accent-st...read.php?t=2138У меня тоже была нива, 3х дверка. Честно говоря, там где я на ней ездил, на kyron страшно суваться. Геометрическая проходимость у kyron плохая.
Сломать мост тяжело, вот чулок погнуть не так уж и трудно... И редкие покатушки обходятся без заморочек с полуосями.
На заборе тоже много чего пишут, независимые подвески разные бывают. Вы лично ломали повеску витары? Я пробовал, не ломается. Серьезное бездорожье это не для витары, но не из-за живучести подвески.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых