А под кайроном слабо?Можно я?
Пролезьте под УАЗом и под СГВ, все станет ясно.
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#281
Отправлено 18 February 2014 - 06:10 PM
#282
Отправлено 18 February 2014 - 08:04 PM
Да прекращай воображать... Просто дискуссия.Ну, как видно, зацепил тебя этот спор.
Очнись, мы не на ринге - носами меряемся...
#283
Отправлено 19 February 2014 - 02:03 AM
А под кайроном слабо?
При наличии Патриота мне это ни к чему.
#284
Отправлено 19 February 2014 - 03:50 AM
А под кайроном слабо?
А под витарой? Говорят она выше.При наличии Патриота мне это ни к чему.
#285
Отправлено 19 February 2014 - 06:22 AM
А под витарой? Говорят она выше.
Под Патриотом пролезаю свободно,
под Кайроном - впритирку,
под СГВ - хз, я больно уж большой (185/110)
#286
Отправлено 19 February 2014 - 10:18 AM
Под Патриотом пролезаю свободно,
под Кайроном - впритирку,
под СГВ - хз, я больно уж большой (185/110)
Тогда лучше витару на подъемник.
#287
Отправлено 19 February 2014 - 11:44 AM
Где там выше под витарой? если рычаги задние у нее висят почти на асфальтне)А под витарой? Говорят она выше.
#288
Отправлено 19 February 2014 - 11:47 AM
Ога ога. Тогда мерить нада клиренс относительно рычагов, если наш мерить пытаются от моста)Где там выше под витарой? если рычаги задние у нее висят почти на асфальтне)
#289
Отправлено 19 February 2014 - 12:00 PM
А еще кайрон безнадежно проигрывает по проходимости велосипеду))) Че глупости то говорить? Если джими сядет,его на руках вынести можно из грязи, но на джими никуда на рыбалку не съездишь с соседом и лодками. место в нем как и на велосипеде. и повторюс.\ьна счет надежности, кайрон проедит не меньше витары, и кто вперед рассыпится вопрос спорный. По одному автомобилю всех не судят.Жень, раз пишешь такое, поломки в студию, очень интересно! Учитывая то, что с владельцами витар я до сих пор общаюсь в клубе, и встречаемся в поездках гораздо чаще чем соклановцами. Дорабатывают для бездорожья ещё как, целая линейка есть от ARB, есть специализированный сервис, который подготавливает витары для соревнований ТР-1 , ТР-2, если ты об этом не знал, то это твои пробелы. Я езжу на Кае абсолютно по тем же дорогам что и на витаре, где то лучше едет где то хуже. Проходимость у них в принцыпе абсолютно одинаковая. Едут они по разному, кай на моменте ползёт, витару ходом крутить. Единственное что лучше это то что на кайрон можно лебёдку вкрячить на раму, на витару тоже лебёдку ставят,но както боязно. Для моих целей я выбираю автомобиля исходя из экспидиционных целей! Серьёзно дорабатывать не имеет смысла. А вот надёжность и вместительность во главу угла! Тут кайрон выигрывает во вместительности, но проигрывает в надёжности. А если упереться в проходимость, то кайрон безнадёжно проигрывает джимни!! Или ты в этом сомневаешься??!
Про то и речь. Я лично мерил рулеткой клиренс на новой ети. Заявлено у нее 180мм, а под задними рычагами всего 150мм получилось)))Ога ога. Тогда мерить нада клиренс относительно рычагов, если наш мерить пытаются от моста)
#290
Отправлено 19 February 2014 - 12:12 PM
этож тигуан. он же лифтованый гольф. ептытьА еще кайрон безнадежно проигрывает по проходимости велосипеду))) Че глупости то говорить? Если джими сядет,его на руках вынести можно из грязи, но на джими никуда на рыбалку не съездишь с соседом и лодками. место в нем как и на велосипеде. и повторюс.\ьна счет надежности, кайрон проедит не меньше витары, и кто вперед рассыпится вопрос спорный. По одному автомобилю всех не судят.
Про то и речь. Я лично мерил рулеткой клиренс на новой ети. Заявлено у нее 180мм, а под задними рычагами всего 150мм получилось)))
#291
Отправлено 20 February 2014 - 07:09 AM
Сброс воды с ГЭС проводится в начале мая!!! В пойме бездорожья навалом, но если ездить только по степи и песку, то конечно.... По Волгоградской трассе мотаюсь 3-4 раза в год и ничего в Кирюхе не бухает и не отваливается!!! Причем, это на стоковых пружинах... Теща моя из Волгограда, я ее катал в Москву и обратно, так она спала сзади!В астрахань мотался регулярно, какое там бездорожье?! Там степь и песок, самое тяжёлое время апрель-май, когда сброс с вологоградской ГЭС идёт. А вот дорога да Волгограда убита на прочь и комфорнтней по ней лететь именно на Витаре, на Кайроне бухает так , что всё вермя переживаешь , что что-то отвалиться.
....... Больше писать в этой теме не собираюсь, потому что кроме срача никаких аргументов не вижу.
Правильно ты писал, что кроме срача не видишь ничего, но надо же как-то заставлять себя......, не добавлять фекалий.
#292
Отправлено 20 February 2014 - 03:33 PM
#293
Отправлено 20 February 2014 - 03:45 PM
Только одну позицию вижу - это то что у витары постоянный полный привод. Больше превосходства над кайроном нет просто.Волдя в чем то прав. Нужно быть честным, по многим позициям витара лучше, но не так капитально как думает Володя и уж далеко не по всем позициям.
#294
Отправлено 20 February 2014 - 03:55 PM
Поиск выдал это:
Поржал
А еще ютуб вывел кучу видосов с Дикими фэйлами и затупами витары на бездорожье. Один видос назывался чета типа "недоджип")
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 February 2014 - 05:12 PM
#295
Отправлено 20 February 2014 - 05:11 PM
Порыскал ютуб по наличию внедорожной подготовки витары...
http://m.youtube.com...v%3DeZAjwjiazDo
Поржал...
Тоже порадовался за мужественных (или суровых ) парней, ну нискока не жалеющих свои внедорожники.
Особенно понравились приключенья из "Off-Road Третья серия".
#296
Отправлено 20 February 2014 - 06:29 PM
Зачем выискивать наиболее тупые ролики и их выставлять на показ?
На витару есть и силовой обвес с лебедкой и лфит комплекты, ну да максимум колеса после лифта 31"
Только вот свесы видары короткие - а не наболдашники по сторонам как у кайрона.
Да и пример из лчиного опыта - ездила витара и кайрон - на горку градусов 25 через _диагоналку_ - витару антибукс вытащил, кайрона нет...
ну про надежность даже говорить нечего ;) у витары слабых мест НЕТ - втулки стабилизатора за 600р не считаются.
Susuzki за первые 2 года модели вычистила ВСЕ косяки и с 2009года в машине слабых мест нет.
P.S. Если что я только что продал витару и купил новогго кайрона бензхинового ;) не жалею ;) токо грущу что взял 6акпп ;(( судя по форумуэта хрень не живет долго ;( может в 2013 уже все получше?
#297
Отправлено 20 February 2014 - 06:41 PM
Лифт на витару?) На этот городской паркетник?))а на счет 6АКПП, живет долго, по крайней мере у меня) тьфу3 раза.А еще можно найти кучу тупящих водителей кайронов застрявших в лужице по которой проедет копейка.
Зачем выискивать наиболее тупые ролики и их выставлять на показ?
На витару есть и силовой обвес с лебедкой и лфит комплекты, ну да максимум колеса после лифта 31"
Только вот свесы видары короткие - а не наболдашники по сторонам как у кайрона.
Да и пример из лчиного опыта - ездила витара и кайрон - на горку градусов 25 через _диагоналку_ - витару антибукс вытащил, кайрона нет...
ну про надежность даже говорить нечего ;) у витары слабых мест НЕТ - втулки стабилизатора за 600р не считаются.
Susuzki за первые 2 года модели вычистила ВСЕ косяки и с 2009года в машине слабых мест нет.
P.S. Если что я только что продал витару и купил новогго кайрона бензхинового ;) не жалею ;) токо грущу что взял 6акпп ;(( судя по форумуэта хрень не живет долго ;( может в 2013 уже все получше?
#298
Отправлено 20 February 2014 - 06:44 PM
Видел я на клубной встрече зимой, как витара 20 минут карячилась на горку в Щелковском карьере, так и не выехала, на шипованной резине. Мы стояли в очереди ждали его, но он так и не выехал, все Кайроны спокойно выехали с первого раза.А еще можно найти кучу тупящих водителей кайронов застрявших в лужице по которой проедет копейка.
Зачем выискивать наиболее тупые ролики и их выставлять на показ?
На витару есть и силовой обвес с лебедкой и лфит комплекты, ну да максимум колеса после лифта 31"
Только вот свесы видары короткие - а не наболдашники по сторонам как у кайрона.
Да и пример из лчиного опыта - ездила витара и кайрон - на горку градусов 25 через _диагоналку_ - витару антибукс вытащил, кайрона нет...
ну про надежность даже говорить нечего ;) у витары слабых мест НЕТ - втулки стабилизатора за 600р не считаются.
Susuzki за первые 2 года модели вычистила ВСЕ косяки и с 2009года в машине слабых мест нет.
P.S. Если что я только что продал витару и купил новогго кайрона бензхинового ;) не жалею ;) токо грущу что взял 6акпп ;(( судя по форумуэта хрень не живет долго ;( может в 2013 уже все получше?
#299
Отправлено 20 February 2014 - 06:57 PM
#300
Отправлено 20 February 2014 - 07:39 PM
Не нашел ни одного ролика с хорошо доработанной витарой под оффроад, а так же ни одного отзыаа владельца подобного агрегата. Если есть подобная информация, то просьба выложить, а то на словах то лев толстой...А я видел кайрона который за мной заехать не смог и что?
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 February 2014 - 07:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых