Витара сдохнет на бездорожье со своей подвеской от легкового авто, у нее задние рычаги висят на асфальте почти)) откуда там проходимость))))Всё познаётся в сравнении, вы не эксплуатировали автомобиль. Судя по всему и на дальняк не ездили. Я проезжаю в год минимум 30 тысяч. Кайрон с его системой вентиляции в +3 просто выбешивает, потеет судя по форуму практически у всех, кроме вас. Я проклял всё когда пробил колесо и мне потребовалось поставить запаску, вот когда столкнётесь с этим поймёте. Бортовой компьютер очень удобная штука, стоит попользоваться и как наркотик привыкаете. А где это виданно что пружины на кайроне проседают за год эксплуатации, тут прям целая эпопея. Про проходимость я уже писал, там где витара едет - кайрон откапывается, проверено не раз - вес его главный минус. На обоих машинах нужно ездить с головой, где то лучше проедет одна, где-то другая. В отличие скажем от прадо!! Вот тот едет безоговорочно, а дискавери ещё лучше.
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#261
Отправлено 17 February 2014 - 06:13 PM
#262
Отправлено 17 February 2014 - 06:34 PM
Я открою Вам один секрет. Прадо стоит дорого не из-за своей надежности а из-за бренда-имени. Все автомобили ломаются, у витары тоже проблем хватает с надежностью. Сейчас нет надежных автомобилей.Ну начнём с того что кайрон и сузуки одного года разработки - 2005. При этом что СГВ на 5 голов надёжнее чем кай. Круглая Витара в корне отличается от ныне выпускаемой и в корне отличается от квадратной (самой первой) . Есть приемственность по двигателям, и можно с вами согласиться j20а имеет давнюю историю но на круглой он имел гидрокомпенсаторы на современной нет, его упростили тем самым повысив надёжность. Плохо это или хорошо, вопрос который решает каждый для себя сам. Все азиаты и САнЁнг в том числе базируются на старых технологиях, проще говоря копируют старые решения. НО вот например 120 прадо образца 2002 года (начало выпуска) неубиваем и кайрону до его надёжности ой как далеко, поэтому и стоит как локомотив и любит его народ. Я лично не люблю тойоты, но сказать что тойота - ругательное слово, это неуважение к автомобилям в целом. Я бы хотел чтобы компания СсангЁнг достигла уровня надёжности тойот! И имела столько же титулов в спорте сколько имеет субару. Покаже увы, качество давайте скачем честно, даже не корейское (hyundai / kia) а наше, отечественное - жигулёвское! Допиливаем по месту. Но тем неменее любим!! И это главное! Не нужно оскорблять другие марки иначе ткнут носом во все наши болячки, коих ой как немало.
#263
Отправлено 18 February 2014 - 05:43 AM
#264
Отправлено 18 February 2014 - 07:48 AM
1) По поводу "тюнинга" пружин кайрона, вот объясните мне, почему это делает 90 % покупателей кайрона?! Не от того ли что штатные пружины вообще ни о чём и просаживаются за 1-й год эксплуатации?! Или хотите сказать что так увеличиваете дорожный просвет?! Так это заблуждение, пружины не увеличивают клиренс, так как самая низкая точка это яблоко моста и от пружин, его высота, никак не меняется. А сказки на тему, я мостом пни сшибаю, умирает на первом же пне, в лучшем случае гнутым чулком, в худшем - вырванным мостом. Единственное что вы улучшаете - это углы сьезда, так у кайрона свесы огромны а у витары свесов практически нет между прочим, а есть комплект пружин добинсон или комплект проставок увеличивающих реальный просвет на 5 сантиметров, моста то нет.
2) Витара построена сугубо на своей платформе , никаких легковых рычагов у неё нет! это надо бы знать для общего развития. ПОдвеска у сузуки архи надёжная, нету проблем ни с шаровыми ни с пружинами
3) До байкала только в один конец 5 тысяч вёрст, я туда ездил а вы?! В астрахань мотался регулярно, какое там бездорожье?! Там степь и песок, самое тяжёлое время апрель-май, когда сброс с вологоградской ГЭС идёт. А вот дорога да Волгограда убита на прочь и комфорнтней по ней лететь именно на Витаре, на Кайроне бухает так , что всё вермя переживаешь , что что-то отвалиться.
4) Жень по карьерам я наездился досыта, и мне это не интересно, кстати самый крутой карьер - зеленоградский, там и горки круче и сам он больше. Но все тусуються в володарском , потому что все удобнее и недалеко ехать от дачи. Чисто клубнячёк, что не плохо, но мне не интересно, ничего нового там я не увижу. Сейчас думаем сьедить к Валдаю, в поисках заброшенного военного городка, рванёш с нами?!
5) Господа, прежде чем писать, нужно уточнять стоимость. Прадо стоит от 1700 килорублей, столько стоит например паджеро спорт в максималке, или 4-й паджеро начальная цена, а также гранд чероки. Где цена за бренд?! Вы можете сходить к диллеру и прокатиться, сравнив модели. После прадо почему то не тянет в мицубиси, проверено не раз.
6) По поводу надёжности, СГВ помоему последняя не убиваемая модель, проверенно лично, причём тут как выяснилось не только мною.
P.S. Ещё раз, господа, не нужно хаять то, на чём вы не ездили и понятия не имеете. Больше писать в этой теме не собираюсь, потому что кроме срача никаких аргументов не вижу.
#265
Отправлено 18 February 2014 - 08:46 AM
Я вам завидую. Машине 2 года, в сервисе по гарантии провела суммарно 45 дней(заменено - стартер, помпа, подшипник полуоси, передние шаровые, отгнили провода у раздатки, несколько раз перепрошивали коробку). Эксплуатация бережная. Сейчас только косяки с коробкой 6ст остались и датчик ABS помер.А что не так то, с надежностью Кайрона? У меня вот не ломается.
А на витаре я ездил, не так бережно - ничего не ломалось. Вообще ничего, даже ни одного глючка не было.
Брак он конечно бывает везде, но есть нюансы
На kyron - можно поиметь кучу брака, как у меня и не только у меня.
На suzuki - обычно ломается что-то одно, крайне редко, чтоб был гарантийный паровоз с непрерывным сервисом, не слышал.
Насчет хлипкости подвески:
"Надежная" мостовая - куча тем, про замену пружин, сдохшие редукторы, замена подшипников в полуосях, сдохшие сальники в полуосях.
А на "хлипкой" многорычажной витаре ездят и вообще не знают проблем с подвеской. Во всяком случае, массовых проблем нет, как у нас.
У витары подвеска не столько дубовая, сколько гремучая. Шумка нужна.А не мешало бы на витаре подвеску дубовую пересмотреть. Хотя можно этого и на кайроне не делать.
Едешь на kyron - тишина, но все стыки на асфальте ощущаешь позвоночником.
Едешь на витаре - в салоне грохот, попа ничего не чувствует. Но из-за грохота, кажется что жестко.
+1Всё познаётся в сравнении, вы не эксплуатировали автомобиль.
P.S. Ещё раз, господа, не нужно хаять то, на чём вы не ездили и понятия не имеете. Больше писать в этой теме не собираюсь, потому что кроме срача никаких аргументов не вижу.
Полностью с вами согласен, отъездил достаточно и на kyron и на витаре. Выводы совпадают.
#266
Отправлено 18 February 2014 - 08:52 AM
По поводу поломок Кайрона, говорю еще раз, я его в хвост и гриву, эксплуатация потребительская, после чиповки меньше 160 не езжу, постоянные обгоны с резкими ускорениями. Поставил пружины и колеса 235/85. Не чувствую ничего ни стыки, ни ямы. Для меня теперь все дороги хорошие и отличные. А он не ломается. Что я делаю не так?
Брутальный мужской авто, крейсер.
#267
Отправлено 18 February 2014 - 09:14 AM
Но у меня слОжилось впечатление, что это не мы не гоняли на витаре, а это ты не ездил на кае по бездорожью, иначеб такие ужасы как сравнение кая с банальным кроссовером на бездорожье не посещали бы твою голову.
#268
Отправлено 18 February 2014 - 09:51 AM
#269
Отправлено 18 February 2014 - 10:18 AM
Какой-то разговор пошел "за упокой"...
Ну, обмуслявили ведь ужЕ все + и -, но нет, опять по-новой.
СГВ - это ипонская Нива,
Кайрон, как я понял за 5.5 лет, это - вообще отдельный разговор "за жизнь".
Обе машины прекрасные, проходимые и надежные.
У меня вот в Патриоте ничего не ломается, и что теперь, - выдумать мне поломки для бальзама на душу противникам?
Нет, ребята, неправильный разговор.
Кайрон - 136 ткм, замена форс на 60 и - всё.
Я вот тут старшей машинку начал приглядывать, думается, не СГВ ли это будет?
Ясен пень, что это будет не Кайрон с парт-таймом, целый курс лекций надо прочитать про трансмиссию и экзамены принять.
СГВ - хоросё, Кайрон - хоросё, Ховер.... , эх, сплюнув через левое плечо, бросая шапку на пол, тоже хорошо.
#270
Отправлено 18 February 2014 - 10:33 AM
Какой нахрен джимми.....давай уазика еще.Жень, раз пишешь такое, поломки в студию, очень интересно! Учитывая то, что с владельцами витар я до сих пор общаюсь в клубе, и встречаемся в поездках гораздо чаще чем соклановцами. Дорабатывают для бездорожья ещё как, целая линейка есть от ARB, есть специализированный сервис, который подготавливает витары для соревнований ТР-1 , ТР-2, если ты об этом не знал, то это твои пробелы. Я езжу на Кае абсолютно по тем же дорогам что и на витаре, где то лучше едет где то хуже. Проходимость у них в принцыпе абсолютно одинаковая. Едут они по разному, кай на моменте ползёт, витару ходом крутить. Единственное что лучше это то что на кайрон можно лебёдку вкрячить на раму, на витару тоже лебёдку ставят,но както боязно. Для моих целей я выбираю автомобиля исходя из экспидиционных целей! Серьёзно дорабатывать не имеет смысла. А вот надёжность и вместительность во главу угла! Тут кайрон выигрывает во вместительности, но проигрывает в надёжности. А если упереться в проходимость, то кайрон безнадёжно проигрывает джимни!! Или ты в этом сомневаешься??!
Помню он с коробкой мучался, помню электрика с ума сходила. Помню что как только мы на рыбалку собирались, так он в сервисе стоит.
Дорабатывают это хорошо... Ну вот пусть подъезжают дергать нас из карьерных ям. Очень ждем. Хоть доработанные, хоть с пропеллером.
Выбирая экспидиционник не нужно хаить его внедорожные способности не имея представления о них. Приезжай посмотришь как кай едет там где прадики сидят, и себя покажешь, а то получается ты не чащще с ними, а только с ними встречаешься.)
#271
Отправлено 18 February 2014 - 11:13 AM
По поводу коробки!! У витары легче сам автомобиль убить, чем убить старый добрый четырёхступенчатый автомат (!!!!) с ним ни у кого проблем вообще не возникало, тем таких в разделе эксплуатации нет!! Тоже самое с электрикой!! Ну нечему там ломаться, нету никакой элетроники вообще!! Вариант событий - либо тебя ввели в заблуждение, либо ты придумал.
По поводу нового прадика, если прокладка никакая то и крузак можно засадить на ровном месте, лично видел "мастеров"
#272
Отправлено 18 February 2014 - 11:53 AM
Я говлрю как было. Можешь сколько угодно сомневаться, но это так.Жень, ещё раз, в 100 тысячный раз, я не хаю возможности кайрона, я говорю, что они абсолютно такие же как и у СГВ! не лучше и не хуже. Я сравниваю сугубо штатные автомобили! Без доработок! Потому что любая доработка это вмешательство в заводскую конструкцию и нарушение баланса в ту или иную сторону асфальт-бездорожье.
По поводу коробки!! У витары легче сам автомобиль убить, чем убить старый добрый четырёхступенчатый автомат (!!!!) с ним ни у кого проблем вообще не возникало, тем таких в разделе эксплуатации нет!! Тоже самое с электрикой!! Ну нечему там ломаться, нету никакой элетроники вообще!! Вариант событий - либо тебя ввели в заблуждение, либо ты придумал.
По поводу нового прадика, если прокладка никакая то и крузак можно засадить на ровном месте, лично видел "мастеров"
Сравнивая внедорожные возможности кая с сгв, ты именно хаешь его.
Еще раз, в 100 тысячный раз говорю, что для того что бы знать внедорожные характерристики машины, нужно их проверять. Я проверял, ты, судя по сообщениям нет.
И еще раз: прошу приглашения твоих друзей из сообщества где ты бываешь на нашу сходку для демонстрации для людей(именно для них, а не для меня. Я умею отличать божий дар от яичницы) нахваленных тобой внедорожных качеств этой машины.
Кстати, конструктивные изменения в подвеске есть как у меня, так и у тебя ибо мы оба поменяли только пружины.
И на счет того что стоком большинство недовольно и дружно меняют его...
Выйди на улицу и глаза открой. Уверяю тебя, из 100 машин тебе, дай бог, попадется одна где чето доработано в подвеске. Дорабатывают ее только те кто начитался сказок, безусловно правдивых, но сказок на нашем и аналогичном форуме, но таких капля в море! Подавляющее большинство в восторге от подвески и большего не нада. Нельзя судить только по форуму, это не правильно.
#273
Отправлено 18 February 2014 - 12:05 PM
Почему я купил именно ее?
Очень много читал форумы (поломки, жалобы, общие впечатления), потом прокатился на обеих.
Из чтения форумов сделал вывод, что SGV намного надежнее, если ездить без фанатизма. Хвалят автомат (взял автомат).
Когда брал на тест-драйв, то отметил, что у SGV значительно лучше управляемость. Прямо ощущается, что она легче, охотнее вписывается в повороты.
Намного (понимаю, субьективно, но все же) больше понравилась эргономика торпеды у SGV. Без обид, но в Kyron все сделано как-то тяп-ляп, дизайнерской мысли совсем не чувствуется.
В общем, на месте водителя намного приятнее сидеть в SGV.
В пользу Kyron был один огромный плюс - багажник. В SGV он не просто меньше, а даже сравнивать стыдно. Даже при сложенных задних сидениях спать в SGV нереально. В Kyron и багажник просто гиганстский и при сложенном заднем ряде (он иначе трансформируется) места намного больше. Спать - без проблем. Не пробовал, но рулеткой замерил - 210см, а я 185 ростом. В SGV от силы 1.5 метра, если не меньше. Там же задние сидения просто пондимаются, то площадь не так сильно увеличивается.
В общем, купил я SGV. Пока не ломалось ничего. Очень доволен. Но и Kyron по-прежнему нравится, есть у одного знакомого (4x4, но минималка на ручке) - он просто счастлив. Брал за 800 с небольшим, до этого был Sandero, говорит "небо и земля" Я его понимаю.
#274
Отправлено 18 February 2014 - 12:20 PM
Вывод: ты хоть в рупор кричи что кай лучше ползает, но у тебя не было СГВ и судишь ты, сугубо теоретически, чисто вот у него было и я ездил но он в сервисе был и так далее. Без обид. И я, в отличии от тебя, говорю как владелец обеих машин, по практике, уж извини, так получилось)) Надоело, закрываем тему
#275
Отправлено 18 February 2014 - 02:13 PM
#276
Отправлено 18 February 2014 - 03:01 PM
Володь а скажи, СГВ проходимее обыкновенного УАЗика?
Можно я?
Пролезьте под УАЗом и под СГВ, все станет ясно.
#277
Отправлено 18 February 2014 - 03:12 PM
#278
Отправлено 18 February 2014 - 03:56 PM
http://auto.mail.ru/...e.html?id=45512
Если младший могёт, то старший ого-го...
#279
Отправлено 18 February 2014 - 04:04 PM
Единственный минус у дж это слабенький моторчик
#280
Отправлено 18 February 2014 - 04:53 PM
Не нужно сравнивать честный внедорожник ...
Ну, как видно, зацепил тебя этот спор.
Очнись, мы не на ринге - носами меряемся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых