Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#241 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2014 - 07:38 PM

Жень, а ты съездий на соревнования, типа призыва или дислокация , тебя бывалый на кашкае порвёт как тузик грелку)) он будет ехать ты будешь сидеть и всё время откапываться. Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда. Лично видел как сервант ( honda cr-v) в первом кузове "рвала" паджеры спорт на мудах в лёгкую! В итоге была в первой призовой десятке а ребяты даже в 30 -ку не вошли. А за рулём серванта сидел водила, который 30 лет на полном приводе катается, уазики буханки нивы, по траве определял где и как ехать, челюсти были на полу у многих.
  • 1

#242 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2014 - 08:25 AM

Жень, а ты съездий на соревнования, типа призыва или дислокация , тебя бывалый на кашкае порвёт как тузик грелку)) он будет ехать ты будешь сидеть и всё время откапываться. Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда. Лично видел как сервант ( honda cr-v) в первом кузове "рвала" паджеры спорт на мудах в лёгкую! В итоге была в первой призовой десятке а ребяты даже в 30 -ку не вошли. А за рулём серванта сидел водила, который 30 лет на полном приводе катается, уазики буханки нивы, по траве определял где и как ехать, челюсти были на полу у многих.

Не верю в сказки, да даже если и так...
Наверно будь у водилы тот же паджеро спорт, был бы еще выше.
Я тож не гусь щипаный... что за предвзятость???!!!)
  • 0

#243 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 February 2014 - 08:57 AM

Жень, а ты съездий на соревнования, типа призыва или дислокация , тебя бывалый на кашкае порвёт как тузик грелку)) он будет ехать ты будешь сидеть и всё время откапываться. Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда. Лично видел как сервант ( honda cr-v) в первом кузове "рвала" паджеры спорт на мудах в лёгкую! В итоге была в первой призовой десятке а ребяты даже в 30 -ку не вошли. А за рулём серванта сидел водила, который 30 лет на полном приводе катается, уазики буханки нивы, по траве определял где и как ехать, челюсти были на полу у многих.

+1
Как-то выезжал с рыбалки после дождя, на suzuki jimny. По дороге от трактаров. Еле выехал, пару раз думал - не перевернуться бы, несколько раз разворачивало поперек дороги. Выехал, стою, отдыхаю морально. Состояние дороги - смотреть страшно.
И тут вижу картину маслом, по той же дороге, за мной едет убитая деу нексия с шашечками сверху. И ведь выехала, как, я до сих пор не понимаю :)
  • 0

#244 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 09:24 AM

СГВ - полное барахло машина. Ниочём. Собирают её уже лет десять. А с учетом предыдущей круглой, двадцать. А если углубиться и посмотреть на квадратный Эскудо, то в принципе по агрегатам то особых принципиальных изменений и не было, стало быть более 25 лет. Позор, я считаю, сейчас такое производить. Я вообще о японцах невысокого мнения, а слова субару и таёта вообще в моем присутствии являются ругательными, но то что делает сузуки это вообще выше моего понимания, пусть клепает мопеды и лодочные моторы, а СГВ давно уже пора списать в историю. Кайрон просто на 2 головы лучше.
  • 1

#245 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 February 2014 - 09:45 AM

СГВ - полное барахло машина. Ниочём. Собирают её уже лет десять.

6 лет у нас в семье NSGV отслужила, единственное существенное нарекание - отсутствие шумоизоляции. Ни одной поломки, даже лампочки не горели, только ТО. Ни единой ржавчинки не вылезло - 6 лет vs соль. У старых узлов, есть определенный плюс - заложенный в них срок службы, витара при все своей древности довольно надежный агрегат(за исключнием косяков с 2.4 мотором).
Плюс - настоящий постоянный полный привод, ни у одного конкурента такого нет.
Kyron - на 2 головы хуже, по надежности. Увы.

Сообщение отредактировал sobersu: 17 February 2014 - 09:48 AM

  • 0

#246 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2014 - 09:54 AM

Ну начнём с того что кайрон и сузуки одного года разработки - 2005. При этом что СГВ на 5 голов надёжнее чем кай. Круглая Витара в корне отличается от ныне выпускаемой и в корне отличается от квадратной (самой первой) . Есть приемственность по двигателям, и можно с вами согласиться j20а имеет давнюю историю но на круглой он имел гидрокомпенсаторы на современной нет, его упростили тем самым повысив надёжность. Плохо это или хорошо, вопрос который решает каждый для себя сам. Все азиаты и САнЁнг в том числе базируются на старых технологиях, проще говоря копируют старые решения. НО вот например 120 прадо образца 2002 года (начало выпуска) неубиваем и кайрону до его надёжности ой как далеко, поэтому и стоит как локомотив и любит его народ. Я лично не люблю тойоты, но сказать что тойота - ругательное слово, это неуважение к автомобилям в целом. Я бы хотел чтобы компания СсангЁнг достигла уровня надёжности тойот! И имела столько же титулов в спорте сколько имеет субару. Покаже увы, качество давайте скачем честно, даже не корейское (hyundai / kia) а наше, отечественное - жигулёвское! Допиливаем по месту. Но тем неменее любим!! И это главное! Не нужно оскорблять другие марки иначе ткнут носом во все наши болячки, коих ой как немало.
  • 0

#247 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2014 - 10:47 AM

Хз... пока что только часики барахлят, да и сальник потек, что уже решится гарантийным способом, а так любую тачку можно легко как ушатать, так и идеализировать и, бережно эксплуатируя, избавиться от возможных поломок.
  • 0

#248 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 11:31 AM

Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда

С этим не согласиться не возможно, естественно человек который каждый день ездит здесь а ты впервые, но зачастую выбора просто нет и никакой дед на москвиченке не проедет если клиренс не позволяет.
  • 0

#249 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 01:24 PM

А что не так то, с надежностью Кайрона? У меня вот не ломается. Сломалось только то, что я сам сломал (ДТП). Остальное все работает без вопросов.
Кайрон больше, просторнее, комфортнее, проходимее, багажник больше, шумка лучше, отделочные материалы лучше, мягкий пластик, неубиваемая ткань сидений.
Нет ребята, я всех японок пощупал и посмотрел в пределах 1,5 млн, это такой шлак, что даже вспоминать не хочется, а СГВ так просто каким то архаизмом выглядит, просто стыдно такое производить в 2014 году. Современные технологии только у Мазды, остальные в прошлом столетии где-то застыли. Субару на вариаторе, это вообще укатайка. Спортивные победы остались в лохматых восьмидесятых. РАФ новый, это полное убожище. Аут как был дубом, так дубом и остался.
Я был готов отдать им свои 1,5 млн, но они видимо нас совсем за идиотов держат, впаривать такое Г.
В итоге, узкоглазый автопром идет лесом.
Буду ездить на Кайроне, пока не заработаю на немца или шведа.
  • 1

#250 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2014 - 02:25 PM

Вам темы на форуме показать, что ломаеться у кайрона??! Помоему легче сказать что не ломаеться. Вот удивили. Кайрон такой же анохранизм как и витара. Кстати у витары мест для задних пассажиров гораздо больше! Да и на переднем для пассажира тоже больше. Водительское место вот тут кайрон выигривает и одновременно убивает своим чудовищным рулём, скорее штурвалом! За работу дворников нужно говорить это не анохронизм?! Особенно задний?! А за запаску тоже молчать?! Это вообще преступление против водителя! Про приборку оптитрон писать?! А про наличие бортового компьютера, вернее про его отсутсвие?! Про штатный ксенон это про кайрон?? И это машина 2014 года!!! А вентиляция и климат, про потеющие стела забыли?! И это тоже 2014 год?! Это как?! ПРо проходимость витара легче на 500 кг это куда пришить?! Прежде чем писать нужно думать, или не писать вовсе! Кайрон и витара не лучше и не хуже - они одинаковы, оба образца 2005 года, у кайрона лучше шумка и материалы салона, у витары постонянный полный привод и нормальные бортовые системы и в отличии от кайрона салон витары предательски молчалив. Плюс потрясающая надёжность. Я проехал на витаре 160 тысяч километров и знаю что говорю. Продал потому то надоело, приелась так сказать. Захотелось чтото нового. Кайрон уже хочу продать, потому что задолбало ездить в сервис. Останавливает банальное отсутвие денег, ещё надо лям чтобы взять то что хочеться.Рано или поздно накоплю. Никогда в жизни больше СанЁнг не куплю. А шумку любая контора за 20 - 30 тысяч сделает в лёгкую и напорядок качественнее под аккустику.
  • 0

#251 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 February 2014 - 02:36 PM

Кайрон такой же анохранизм как и витара. Кстати у витары мест для задних пассажиров гораздо больше!


Согласен с Вами. На мой взгляд, СГВ посовременнее Кайрона, во всяком случае салон у Сузуки в духе времени. Чего не скажешь о Кайроне, у него салон совсем простецкий, родом из 90-х (на любителя). Вообще Кайрон более кондовый. ИМХО. Ездил только пассажиром на этих машинах.
  • 0

#252 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 03:01 PM

Чего там современнее? Салон у СГВ родом из 80-х, деревянный как дерево. Я бы СГВ никогда бы не купил, даже по цене Ховера.
Вы вот тут про ломучесть толкуете. Где она? На форуме много чего пишут. У меня ничего не ломается, вообще ничего. Делаю ТО и заливаю солярку с омывалкой и все.
Руль прекрасный, дворники отличные, запаска, даже не знаю как она снимается, не пользуюсь ей вообще, оптитрон и бк для меня ненужная электронная хрень.
Ксенон бы не помешал, это да.
Вентиляция нормальная, дует зверски, не потеет.
Проходимость - Витара даже не доедет туда, где застрянет Кайрон.
В общем согласен что это все из разряда нравится/не нравится, т.е. субьективно, но СГВ для меня машина, которую я серьезно не воспринимаю.
  • 0

#253 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2014 - 03:09 PM

Да нет, нормальная машина гв, но дело не в этом... просто Володя наелся косяков после проверок на скорости пружин от Николая.)
  • 0

#254 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 03:17 PM

Так надо ставить Соренто/Масума и лежачие полицейские перестанут существовать, а также дырки, колодцы, ямы и прочие неровности. Дорога сразу становиться ровной.
  • 0

#255 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2014 - 03:20 PM

Всё познаётся в сравнении, вы не эксплуатировали автомобиль. Судя по всему и на дальняк не ездили. Я проезжаю в год минимум 30 тысяч. Кайрон с его системой вентиляции в +3 просто выбешивает, потеет судя по форуму практически у всех, кроме вас. Я проклял всё когда пробил колесо и мне потребовалось поставить запаску, вот когда столкнётесь с этим поймёте. Бортовой компьютер очень удобная штука, стоит попользоваться и как наркотик привыкаете. А где это виданно что пружины на кайроне проседают за год эксплуатации, тут прям целая эпопея. Про проходимость я уже писал, там где витара едет - кайрон откапывается, проверено не раз - вес его главный минус. На обоих машинах нужно ездить с головой, где то лучше проедет одна, где-то другая. В отличие скажем от прадо!! Вот тот едет безоговорочно, а дискавери ещё лучше.
  • 0

#256 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2014 - 03:26 PM

Вы покупаете машину за миллион и тут же меняете пружины. Это как?! На витаре ничего не меняете а тупо эксплуатируете - факт! Ещё раз повторюсь не нужно засирать другие марки, тем более , вы их не эксплуатировали.
Вот пример, на байкал я на кайроне не поеду, потому что хрен его знает доедет или нет без поломок. А на витаре в легкую , потому что надёжна безоговорочно! Да про салон тут как цвет, кому что, мне нравиться салон витары до сих пор. Кратко лаконично ничего лишнего и дорого, несмотря на дубовый пластик.
  • 0

#257 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 03:34 PM

На дальняк я езжу по три раза в год, в Астрахань на рыбалку, по 5 тыс накатываю за отпуск. Проблем ноль. В машине уверен.Замена пружин это тюнинг, никак не связанный с надежностью. Кайроны прошли Монголия-трофи без поломок!

Сообщение отредактировал Iguanaman: 17 February 2014 - 03:35 PM

  • 1

#258 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2014 - 04:43 PM

"Про проходимость я уже писал, там где витара едет - кайрон откапывается...
....На обоих машинах нужно ездить с головой, где то лучше проедет одна, где-то другая."
это 5.
На володарку хоть одну пригласи из грязи нас выдергивать)
Володя, не хочу ниче говорить, но для плнимания кто че может на бездорожье, надо бы хотя бы разочек свой кай на бездорожье выгулять... к примеру на володарке на которой ты Почему то принципиально не появляешься.
А то одни слова, а на деле... а на деле получается ни разу и не гонял кай по говнам. Гансом Христианом запахло...
Давай еще разок встретимся и я тебя прокачу и ты сразу все поймешь?

  • 0

#259 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2014 - 05:21 PM

Вы покупаете машину за миллион и тут же меняете пружины. Это как?! На витаре ничего не меняете а тупо эксплуатируете - факт!

А не мешало бы на витаре подвеску дубовую пересмотреть. Хотя можно этого и на кайроне не делать.
  • 0

#260 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 February 2014 - 06:04 PM

Мужики, чего вы спорите? Машины разные, но каждая по своему хороша.
КАЙРОН - вместимый и комфортный, но не эталон надежности.
ВИТАРА - маленькая, не самая комфортная, но надежная.
По проходимости в стоке они практически равны, как мне кажется (вывод делаю судя по отзывам и видео на ютубе).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых