Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#241
Отправлено 16 February 2014 - 07:38 PM
#242
Отправлено 17 February 2014 - 08:25 AM
Не верю в сказки, да даже если и так...Жень, а ты съездий на соревнования, типа призыва или дислокация , тебя бывалый на кашкае порвёт как тузик грелку)) он будет ехать ты будешь сидеть и всё время откапываться. Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда. Лично видел как сервант ( honda cr-v) в первом кузове "рвала" паджеры спорт на мудах в лёгкую! В итоге была в первой призовой десятке а ребяты даже в 30 -ку не вошли. А за рулём серванта сидел водила, который 30 лет на полном приводе катается, уазики буханки нивы, по траве определял где и как ехать, челюсти были на полу у многих.
Наверно будь у водилы тот же паджеро спорт, был бы еще выше.
Я тож не гусь щипаный... что за предвзятость???!!!)
#243
Отправлено 17 February 2014 - 08:57 AM
+1Жень, а ты съездий на соревнования, типа призыва или дислокация , тебя бывалый на кашкае порвёт как тузик грелку)) он будет ехать ты будешь сидеть и всё время откапываться. Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда. Лично видел как сервант ( honda cr-v) в первом кузове "рвала" паджеры спорт на мудах в лёгкую! В итоге была в первой призовой десятке а ребяты даже в 30 -ку не вошли. А за рулём серванта сидел водила, который 30 лет на полном приводе катается, уазики буханки нивы, по траве определял где и как ехать, челюсти были на полу у многих.
Как-то выезжал с рыбалки после дождя, на suzuki jimny. По дороге от трактаров. Еле выехал, пару раз думал - не перевернуться бы, несколько раз разворачивало поперек дороги. Выехал, стою, отдыхаю морально. Состояние дороги - смотреть страшно.
И тут вижу картину маслом, по той же дороге, за мной едет убитая деу нексия с шашечками сверху. И ведь выехала, как, я до сих пор не понимаю
#244
Отправлено 17 February 2014 - 09:24 AM
#245
Отправлено 17 February 2014 - 09:45 AM
6 лет у нас в семье NSGV отслужила, единственное существенное нарекание - отсутствие шумоизоляции. Ни одной поломки, даже лампочки не горели, только ТО. Ни единой ржавчинки не вылезло - 6 лет vs соль. У старых узлов, есть определенный плюс - заложенный в них срок службы, витара при все своей древности довольно надежный агрегат(за исключнием косяков с 2.4 мотором).СГВ - полное барахло машина. Ниочём. Собирают её уже лет десять.
Плюс - настоящий постоянный полный привод, ни у одного конкурента такого нет.
Kyron - на 2 головы хуже, по надежности. Увы.
Сообщение отредактировал sobersu: 17 February 2014 - 09:48 AM
#246
Отправлено 17 February 2014 - 09:54 AM
#247
Отправлено 17 February 2014 - 10:47 AM
#248
Отправлено 17 February 2014 - 11:31 AM
С этим не согласиться не возможно, естественно человек который каждый день ездит здесь а ты впервые, но зачастую выбора просто нет и никакой дед на москвиченке не проедет если клиренс не позволяет.Опыт это такая штука, там где ты на всех блокировках ползёш на лебёдке, дед на москвичёнке проезжает на раз, потому что знает где и как и когда
#249
Отправлено 17 February 2014 - 01:24 PM
Кайрон больше, просторнее, комфортнее, проходимее, багажник больше, шумка лучше, отделочные материалы лучше, мягкий пластик, неубиваемая ткань сидений.
Нет ребята, я всех японок пощупал и посмотрел в пределах 1,5 млн, это такой шлак, что даже вспоминать не хочется, а СГВ так просто каким то архаизмом выглядит, просто стыдно такое производить в 2014 году. Современные технологии только у Мазды, остальные в прошлом столетии где-то застыли. Субару на вариаторе, это вообще укатайка. Спортивные победы остались в лохматых восьмидесятых. РАФ новый, это полное убожище. Аут как был дубом, так дубом и остался.
Я был готов отдать им свои 1,5 млн, но они видимо нас совсем за идиотов держат, впаривать такое Г.
В итоге, узкоглазый автопром идет лесом.
Буду ездить на Кайроне, пока не заработаю на немца или шведа.
#250
Отправлено 17 February 2014 - 02:25 PM
#251
Отправлено 17 February 2014 - 02:36 PM
Кайрон такой же анохранизм как и витара. Кстати у витары мест для задних пассажиров гораздо больше!
Согласен с Вами. На мой взгляд, СГВ посовременнее Кайрона, во всяком случае салон у Сузуки в духе времени. Чего не скажешь о Кайроне, у него салон совсем простецкий, родом из 90-х (на любителя). Вообще Кайрон более кондовый. ИМХО. Ездил только пассажиром на этих машинах.
#252
Отправлено 17 February 2014 - 03:01 PM
Вы вот тут про ломучесть толкуете. Где она? На форуме много чего пишут. У меня ничего не ломается, вообще ничего. Делаю ТО и заливаю солярку с омывалкой и все.
Руль прекрасный, дворники отличные, запаска, даже не знаю как она снимается, не пользуюсь ей вообще, оптитрон и бк для меня ненужная электронная хрень.
Ксенон бы не помешал, это да.
Вентиляция нормальная, дует зверски, не потеет.
Проходимость - Витара даже не доедет туда, где застрянет Кайрон.
В общем согласен что это все из разряда нравится/не нравится, т.е. субьективно, но СГВ для меня машина, которую я серьезно не воспринимаю.
#253
Отправлено 17 February 2014 - 03:09 PM
#254
Отправлено 17 February 2014 - 03:17 PM
#255
Отправлено 17 February 2014 - 03:20 PM
#256
Отправлено 17 February 2014 - 03:26 PM
Вот пример, на байкал я на кайроне не поеду, потому что хрен его знает доедет или нет без поломок. А на витаре в легкую , потому что надёжна безоговорочно! Да про салон тут как цвет, кому что, мне нравиться салон витары до сих пор. Кратко лаконично ничего лишнего и дорого, несмотря на дубовый пластик.
#257
Отправлено 17 February 2014 - 03:34 PM
Сообщение отредактировал Iguanaman: 17 February 2014 - 03:35 PM
#258
Отправлено 17 February 2014 - 04:43 PM
....На обоих машинах нужно ездить с головой, где то лучше проедет одна, где-то другая."
это 5.
На володарку хоть одну пригласи из грязи нас выдергивать)
Володя, не хочу ниче говорить, но для плнимания кто че может на бездорожье, надо бы хотя бы разочек свой кай на бездорожье выгулять... к примеру на володарке на которой ты Почему то принципиально не появляешься.
А то одни слова, а на деле... а на деле получается ни разу и не гонял кай по говнам. Гансом Христианом запахло...
Давай еще разок встретимся и я тебя прокачу и ты сразу все поймешь?
#259
Отправлено 17 February 2014 - 05:21 PM
А не мешало бы на витаре подвеску дубовую пересмотреть. Хотя можно этого и на кайроне не делать.Вы покупаете машину за миллион и тут же меняете пружины. Это как?! На витаре ничего не меняете а тупо эксплуатируете - факт!
#260
Отправлено 17 February 2014 - 06:04 PM
КАЙРОН - вместимый и комфортный, но не эталон надежности.
ВИТАРА - маленькая, не самая комфортная, но надежная.
По проходимости в стоке они практически равны, как мне кажется (вывод делаю судя по отзывам и видео на ютубе).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых