Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#201 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 September 2013 - 08:11 PM

yakudzza, насчет отсутствия рамы и независимой подвески на бездорожье несогласен (по большей части), но про Витару все правильно, ездил на Витаре - гораздо мягче Кайрона, летает по ямам только в путь

Сообщение отредактировал SrSerg: 18 September 2013 - 08:12 PM

  • 0

#202 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 September 2013 - 09:32 PM

Позвольте с Вами не согласиться. Последние модификации Паджеро, Ленд ровера и Патруля ориентированы главным образом на АСФАЛЬТ. И об этом уверяют САМИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Ибо комфорт!!! и это главное. :unknw: Попробуйте запустить Гранд Витару на Даккар и я посмотрю, что от неё, от её подвески, там останется. А в остальном, да это совершенно разные машины (не сравниваемые) у них просто разные преднозначения.


Всё правильно, возмите победителей дакара, нету там мостовых машин. У моста есть одно положительное качество - надёжность, всё остальное минус, особенно артикуляция подвески, вес. Дискавери никогда не планировался как асфальтовый, он именно на все случаи дорог. Посмотрите отчёты ЛР-клуба, куда они только не ездили, Монголия, Карелия, Байкал. Можно сколько угодно не соглашаться с несущим кузовом и подвеской, но в штатной комплектации Диско размажет Кирюху как тузик грелку по проходимости. Я видел как ползает новый патрол. Я очень удивился! Вопреки сомнениям он не растерял боевых качеств. Эта корова прёт дай боже!!
  • 0

#203 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 10:19 PM

У моста есть одно положительное качество - надёжность, всё остальное минус, особенно артикуляция подвески, вес.

виноват. О какой артикуляции идет речь?

Изображение

Независимая подвеска не может иметь большой артикуляции в виду малой длины рычагов и зажатости углам ШРУСов.

Пример дорогой тюнинговой независимой подвески.

Изображение

Суммарный ход подвески вверх/вниз составляет 25см. Для этих цифр штатные рычаги удлинены на 3" и установлены длинные палки приводов.

Не нужно сказок придумывать.

Сузуки типичный паркетник с чуть большими возможностями в виду трансмиссии.
  • 0

#204 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 18 September 2013 - 10:43 PM

Можно сколько угодно не соглашаться с несущим кузовом и подвеской, но в штатной комплектации Диско размажет Кирюху как тузик грелку по проходимости. Я видел как ползает новый патрол. Я очень удивился! Вопреки сомнениям он не растерял боевых качеств. Эта корова прёт дай боже!!

Про артикуляцию моста уже все очень наглядно пояснил BlackRJ4, осталось только добавить, что не было пока LR Discovery с несущим кузовом. Только с интегрированной рамой. Это две большие разницы. Ну и всяких электронных внедорожных полезностей в Диско 3,4 в стандарте больше, чем в Кайроне в максимальной комплектации. Все таки разного ценового диапазона внедорожники. А Сузуки отличный кроссовер, но 2-х литровый движок мне не понравился, слабоват он. 2,4 гораздо интереснее. А Кайрон без ESP на скользкой дороге - очень на любителя заднего привода.
  • 0

#205 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2013 - 05:34 AM

Нет, не при такой, а между правым и левым колесом на одной оси. Приведённый пример не имеет отношение к штатной подвески и ... к спорту, так как при такой подвеске не может быстро ездить. Это так назыаемый биг фут, конкретно Toyota hi-lux monster , машина для развлечений, а вот дакаровский hi-lux был в своё время с независимой подвеской, с той что изображена на 2 картинке. Лучший пример независимой подвески - армейский хаммер.

Сообщение отредактировал yakudzza: 19 September 2013 - 05:38 AM

  • 0

#206 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 September 2013 - 06:22 AM

Купить ремкомплект для бескамерки и забыть про докатку. У меня цена вопроса была 165 руб. (напильник, шило, 3 жгута), снять колесо, удалить шпиона (обычно саморез, откуда берутся не понятно), заделать прокол, поставить на место, на всё примерно минут 20-30. Ну правда компрессор надо иметь.

Да все это есть естесвенно, но существет такая штука как боковой порез, от этого никто не застрахован, прохреначил так колесо на шевике, причем ехал по мягкой грунтовой дороге, не видно было арматурину в травке, потом варили, все пофиг, камеру пришлось впихнуть и на запаску повесить
  • 0

#207 matal123

matal123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 September 2013 - 11:34 AM

Не мягкая Витара, она табуретка, нисколько не мягче Кая. Материалы тоже в ней тоже не айс, коженные сиденья на авто в максимальной комплектации протерлись за 2 года. 2,4 бензин едет хорошо, но жрет как лошадь. 2,0 - овощной мотор. За 4 года владения ей, товарищ в ходе жестской эксплуатации устал элементы подвески в ней менять. Чуть чего не коснись, меняется всборе. Кроме подвески правда других неприятностей не было. Обыкновенная японская Нива.
Продал ее, и купил дорестайлинговый Санта Фе. Говорит небо и земля. И Санта по его эксплуатации пока оказывается надежнее и дешевле хваленного япа.
  • 0

#208 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 September 2013 - 12:01 PM

по мне так прямой конкурент каю. минусы тут описали, как и плюсы. мне действительно очень не нравится салон и отсутствие возможных серьезных доработок подвески как в кае.
кстати витара дороже!
  • 0

#209 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 06:43 PM

Не мягкая Витара, она табуретка, нисколько не мягче Кая. Материалы тоже в ней тоже не айс, коженные сиденья на авто в максимальной комплектации протерлись за 2 года. 2,4 бензин едет хорошо, но жрет как лошадь. 2,0 - овощной мотор. За 4 года владения ей, товарищ в ходе жестской эксплуатации устал элементы подвески в ней менять. Чуть чего не коснись, меняется всборе. Кроме подвески правда других неприятностей не было. Обыкновенная японская Нива.
Продал ее, и купил дорестайлинговый Санта Фе. Говорит небо и земля. И Санта по его эксплуатации пока оказывается надежнее и дешевле хваленного япа.

меня больше всего у 2.4 это настораживало:
http://suzuki-club.ru/threads/51860/
всё-таки болезнь ввиде замены шортблока это круче даже форсунок у нашего дизеля...
  • 0

#210 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 September 2013 - 10:53 AM

меня больше всего у 2.4 это настораживало: http://suzuki-club.ru/threads/51860/ всё-таки болезнь ввиде замены шортблока это круче даже форсунок у нашего дизеля...

Меня удивляет другое, часть народу умудрилась сделать этот ремонт за счет сузуки, после окончания гарантии.
У кого такое прошло с форсами и соллерсом, после оканчания гарантии?
В целом, надежность сузук на порядок лучше SSY :(
У меня 25тыщ пробег: по гарантии поменяли стартер, помпу, ролик сказали скоро сдохнет, автомат пинки стал раздавать - для сузук, столько косяков на одной машине сразу это просто нонсенс. Брак конечно бывает, но не такой массовый как у нас.
По роликам ветка, по помпам ветка, по форсункам ветка, по автоматам ветка и т.д.
На 3х сузуках, до этого, в гарантийный пробег не ломалось вообще ничего. Ездишь, масло меняешь и голова не болит.
  • 0

#211 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 September 2013 - 06:59 PM

Меня удивляет другое, часть народу умудрилась сделать этот ремонт за счет сузуки, после окончания гарантии.
У кого такое прошло с форсами и соллерсом, после оканчания гарантии?
В целом, надежность сузук на порядок лучше SSY :(
У меня 25тыщ пробег: по гарантии поменяли стартер, помпу, ролик сказали скоро сдохнет, автомат пинки стал раздавать - для сузук, столько косяков на одной машине сразу это просто нонсенс. Брак конечно бывает, но не такой массовый как у нас.
По роликам ветка, по помпам ветка, по форсункам ветка, по автоматам ветка и т.д.
На 3х сузуках, до этого, в гарантийный пробег не ломалось вообще ничего. Ездишь, масло меняешь и голова не болит.

Сузуки в России ведь не собирают?
Дык я тоже езжу и голова не болит...надо просто проще относиться к вещам.
  • 0

#212 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2013 - 07:54 PM

У внедорожника должны быть зависимые мосты. И впереди желательно тоже мост. Артикуляция значения не имеет, если есть все блокировки. Преимущество моста поймете,когда налетите в колее,луже или канаве на пень или бревно. Независимая подвеска там и останется. А мост из нормального чугуна перенесет это без проблем.
Дакар не показатель, это ралли-рейд, там пески в основном, бездора нет. А в грязи только мосты.
  • 1

#213 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 September 2013 - 08:21 PM

У внедорожника должны быть зависимые мосты. И впереди желательно тоже мост. Артикуляция значения не имеет, если есть все блокировки. Преимущество моста поймете,когда налетите в колее,луже или канаве на пень или бревно. Независимая подвеска там и останется. А мост из нормального чугуна перенесет это без проблем.
Дакар не показатель, это ралли-рейд, там пески в основном, бездора нет. А в грязи только мосты.

Истину глаголишь добрый человек. Мост не для суетной жизни, а для смиренной, без греховного желания драйва и скорости.
  • 0

#214 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 September 2013 - 09:56 PM

Аха, шёлковый путь, Дакар, это так лёгкие покатушки, но весь мир думает иначе... Но это не авторитет. )).Я так понимаю по пням разогнавшись катаетесь?! Там где мост встретиться с пнём, независимая его не заметит совсем, ибо редуктор сидит выше и закрыт защитой, максимум привод вырвет, но передвигаться вы сможете. Примеров в ютубе достаточно, как мосты из под машин вырывают с лёгкостью, яблоко как якорь и дальше только эвакуатор. Хамер для вас не авторитет, мифом жить проще.

Сообщение отредактировал yakudzza: 21 September 2013 - 09:59 PM

  • 0

#215 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2013 - 09:23 AM

Для ралли лучше несущий кузов - т.к. меньше вес, а после гонки машину на свалку все равно выкидывают.
Для бездорожья лучше неразрезные мосты и рама - долше кузов проживет и рама от ударов защищает.
Хамер это машина для пустыни. Для бездорожья есть лучше , мерседес унимог называется!

Сообщение отредактировал PAV: 22 September 2013 - 09:30 AM

  • 0

#216 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2013 - 09:40 AM

Мож немного не в тему)))) Был неделю назад в Астраханской области. Были дожди..... видел сам как паджерик -спорт вытягиали с бахчи нексией..... Меня впечатлило - но не научило....... через км 50 сам полез(т.к. жопу свою нести тяжко к развалу) Когда съехал - понял что попал......... Кирюха меня порадовал)))))))))) 30 минут борьбы с песком и глиной (плюс прицеп) Резина стоковая - Он меня на асфальт вывез))))) Поклон Ему до земли))))))))))
  • 0

#217 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2013 - 09:54 AM

Еще 90% форумчан не съезжают с асфальта, так что для них лучше независмюимая подвеска и несущий кузов.
Лично Я после решения фин. проблемм,буду брать именно мощьный кроссовер, т.к. внедорожный потенциал Мне уже не нужен, нужна большая вместительность, динамика и комфорт.
  • 0

#218 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 22 September 2013 - 11:44 AM

Еще 90% форумчан не съезжают с асфальта, так что для них лучше независмюимая подвеска и несущий кузов.
Лично Я после решения фин. проблемм,буду брать именно мощьный кроссовер, т.к. внедорожный потенциал Мне уже не нужен, нужна большая вместительность, динамика и комфорт.

гы тож так думаю, тока мне кирюхин размер вполне подходит, больше не надо, а вот кода с финансами срастется............ :unknw:
  • 0

#219 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 February 2014 - 04:46 PM

Всё правильно, возмите победителей дакара, нету там мостовых машин. У моста есть одно положительное качество - надёжность, всё остальное минус, особенно артикуляция подвески, вес. Дискавери никогда не планировался как асфальтовый, он именно на все случаи дорог. Посмотрите отчёты ЛР-клуба, куда они только не ездили, Монголия, Карелия, Байкал. Можно сколько угодно не соглашаться с несущим кузовом и подвеской, но в штатной комплектации Диско размажет Кирюху как тузик грелку по проходимости. Я видел как ползает новый патрол. Я очень удивился! Вопреки сомнениям он не растерял боевых качеств. Эта корова прёт дай боже!!

Дискавери размажет конечно кирюху легко по бездорожью,но умрет он этот ЛР очень быстро в отличии от кирюхи! Оставит свою суперскую независимуюподвеску на первом пеньке. Раньше ЛР были на цельных мостах, вот от туда и идет его слава а не от сегоднейшего городского ЛР. Так же и паджера с 3 поколения идет уже городским кроссовером с повывшенной проходимостью. Паджеро назвали уже паркетником из-за отсутствия рамы и мостов в передачи главная дорога))))))
  • 0

#220 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2014 - 05:25 PM

Дискавери размажет конечно кирюху легко по бездорожью,но ...


Все зависит от главного - прокладки, расшифровывать, думаю, не надо...
Я, блин, прямо такой герой, нынче осенью ездил за опятами в тайгу по старым Ураловским колеям.
Но всю гордость за нас с Кирюхой жена приопустила махом:
Помнишь, грит, Вовка, как мы сюда на Москвичонке ездили с детьми, еще маленькими...
У меня сразу крылья за спиной отвалились - вспомнил, как же я мог забыть: М-412 заляпан грязью по крышу, цепи, жена с детьми и грибными корзинами вылезают в особых грязях "для клиренса", разгончик, еще раз. Класс, особенно молодость и я, герой у детей.
Так что проходимость понятие такое, даже не относительное, а никчемное (или ниочемное)...
Личное мнение.
А сщас? Чё лучше? Кирюха или СГВ? ХЗ, о чем разговариваем.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых