Сообщение отредактировал SrSerg: 18 September 2013 - 08:12 PM
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#201
Отправлено 18 September 2013 - 08:11 PM
#202
Отправлено 18 September 2013 - 09:32 PM
Позвольте с Вами не согласиться. Последние модификации Паджеро, Ленд ровера и Патруля ориентированы главным образом на АСФАЛЬТ. И об этом уверяют САМИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Ибо комфорт!!! и это главное. Попробуйте запустить Гранд Витару на Даккар и я посмотрю, что от неё, от её подвески, там останется. А в остальном, да это совершенно разные машины (не сравниваемые) у них просто разные преднозначения.
Всё правильно, возмите победителей дакара, нету там мостовых машин. У моста есть одно положительное качество - надёжность, всё остальное минус, особенно артикуляция подвески, вес. Дискавери никогда не планировался как асфальтовый, он именно на все случаи дорог. Посмотрите отчёты ЛР-клуба, куда они только не ездили, Монголия, Карелия, Байкал. Можно сколько угодно не соглашаться с несущим кузовом и подвеской, но в штатной комплектации Диско размажет Кирюху как тузик грелку по проходимости. Я видел как ползает новый патрол. Я очень удивился! Вопреки сомнениям он не растерял боевых качеств. Эта корова прёт дай боже!!
#203
Отправлено 18 September 2013 - 10:19 PM
виноват. О какой артикуляции идет речь?У моста есть одно положительное качество - надёжность, всё остальное минус, особенно артикуляция подвески, вес.
Независимая подвеска не может иметь большой артикуляции в виду малой длины рычагов и зажатости углам ШРУСов.
Пример дорогой тюнинговой независимой подвески.
Суммарный ход подвески вверх/вниз составляет 25см. Для этих цифр штатные рычаги удлинены на 3" и установлены длинные палки приводов.
Не нужно сказок придумывать.
Сузуки типичный паркетник с чуть большими возможностями в виду трансмиссии.
#204
Отправлено 18 September 2013 - 10:43 PM
Про артикуляцию моста уже все очень наглядно пояснил BlackRJ4, осталось только добавить, что не было пока LR Discovery с несущим кузовом. Только с интегрированной рамой. Это две большие разницы. Ну и всяких электронных внедорожных полезностей в Диско 3,4 в стандарте больше, чем в Кайроне в максимальной комплектации. Все таки разного ценового диапазона внедорожники. А Сузуки отличный кроссовер, но 2-х литровый движок мне не понравился, слабоват он. 2,4 гораздо интереснее. А Кайрон без ESP на скользкой дороге - очень на любителя заднего привода.Можно сколько угодно не соглашаться с несущим кузовом и подвеской, но в штатной комплектации Диско размажет Кирюху как тузик грелку по проходимости. Я видел как ползает новый патрол. Я очень удивился! Вопреки сомнениям он не растерял боевых качеств. Эта корова прёт дай боже!!
#205
Отправлено 19 September 2013 - 05:34 AM
Сообщение отредактировал yakudzza: 19 September 2013 - 05:38 AM
#206
Отправлено 19 September 2013 - 06:22 AM
Да все это есть естесвенно, но существет такая штука как боковой порез, от этого никто не застрахован, прохреначил так колесо на шевике, причем ехал по мягкой грунтовой дороге, не видно было арматурину в травке, потом варили, все пофиг, камеру пришлось впихнуть и на запаску повеситьКупить ремкомплект для бескамерки и забыть про докатку. У меня цена вопроса была 165 руб. (напильник, шило, 3 жгута), снять колесо, удалить шпиона (обычно саморез, откуда берутся не понятно), заделать прокол, поставить на место, на всё примерно минут 20-30. Ну правда компрессор надо иметь.
#207
Отправлено 20 September 2013 - 11:34 AM
Продал ее, и купил дорестайлинговый Санта Фе. Говорит небо и земля. И Санта по его эксплуатации пока оказывается надежнее и дешевле хваленного япа.
#208
Отправлено 20 September 2013 - 12:01 PM
кстати витара дороже!
#209
Отправлено 20 September 2013 - 06:43 PM
меня больше всего у 2.4 это настораживало:Не мягкая Витара, она табуретка, нисколько не мягче Кая. Материалы тоже в ней тоже не айс, коженные сиденья на авто в максимальной комплектации протерлись за 2 года. 2,4 бензин едет хорошо, но жрет как лошадь. 2,0 - овощной мотор. За 4 года владения ей, товарищ в ходе жестской эксплуатации устал элементы подвески в ней менять. Чуть чего не коснись, меняется всборе. Кроме подвески правда других неприятностей не было. Обыкновенная японская Нива.
Продал ее, и купил дорестайлинговый Санта Фе. Говорит небо и земля. И Санта по его эксплуатации пока оказывается надежнее и дешевле хваленного япа.
http://suzuki-club.ru/threads/51860/
всё-таки болезнь ввиде замены шортблока это круче даже форсунок у нашего дизеля...
#210
Отправлено 21 September 2013 - 10:53 AM
Меня удивляет другое, часть народу умудрилась сделать этот ремонт за счет сузуки, после окончания гарантии.меня больше всего у 2.4 это настораживало: http://suzuki-club.ru/threads/51860/ всё-таки болезнь ввиде замены шортблока это круче даже форсунок у нашего дизеля...
У кого такое прошло с форсами и соллерсом, после оканчания гарантии?
В целом, надежность сузук на порядок лучше SSY :(
У меня 25тыщ пробег: по гарантии поменяли стартер, помпу, ролик сказали скоро сдохнет, автомат пинки стал раздавать - для сузук, столько косяков на одной машине сразу это просто нонсенс. Брак конечно бывает, но не такой массовый как у нас.
По роликам ветка, по помпам ветка, по форсункам ветка, по автоматам ветка и т.д.
На 3х сузуках, до этого, в гарантийный пробег не ломалось вообще ничего. Ездишь, масло меняешь и голова не болит.
#211
Отправлено 21 September 2013 - 06:59 PM
Сузуки в России ведь не собирают?Меня удивляет другое, часть народу умудрилась сделать этот ремонт за счет сузуки, после окончания гарантии.
У кого такое прошло с форсами и соллерсом, после оканчания гарантии?
В целом, надежность сузук на порядок лучше SSY :(
У меня 25тыщ пробег: по гарантии поменяли стартер, помпу, ролик сказали скоро сдохнет, автомат пинки стал раздавать - для сузук, столько косяков на одной машине сразу это просто нонсенс. Брак конечно бывает, но не такой массовый как у нас.
По роликам ветка, по помпам ветка, по форсункам ветка, по автоматам ветка и т.д.
На 3х сузуках, до этого, в гарантийный пробег не ломалось вообще ничего. Ездишь, масло меняешь и голова не болит.
Дык я тоже езжу и голова не болит...надо просто проще относиться к вещам.
#212
Отправлено 21 September 2013 - 07:54 PM
Дакар не показатель, это ралли-рейд, там пески в основном, бездора нет. А в грязи только мосты.
#213
Отправлено 21 September 2013 - 08:21 PM
Истину глаголишь добрый человек. Мост не для суетной жизни, а для смиренной, без греховного желания драйва и скорости.У внедорожника должны быть зависимые мосты. И впереди желательно тоже мост. Артикуляция значения не имеет, если есть все блокировки. Преимущество моста поймете,когда налетите в колее,луже или канаве на пень или бревно. Независимая подвеска там и останется. А мост из нормального чугуна перенесет это без проблем.
Дакар не показатель, это ралли-рейд, там пески в основном, бездора нет. А в грязи только мосты.
#214
Отправлено 21 September 2013 - 09:56 PM
Сообщение отредактировал yakudzza: 21 September 2013 - 09:59 PM
#215
Отправлено 22 September 2013 - 09:23 AM
Для бездорожья лучше неразрезные мосты и рама - долше кузов проживет и рама от ударов защищает.
Хамер это машина для пустыни. Для бездорожья есть лучше , мерседес унимог называется!
Сообщение отредактировал PAV: 22 September 2013 - 09:30 AM
#216
Отправлено 22 September 2013 - 09:40 AM
#217
Отправлено 22 September 2013 - 09:54 AM
Лично Я после решения фин. проблемм,буду брать именно мощьный кроссовер, т.к. внедорожный потенциал Мне уже не нужен, нужна большая вместительность, динамика и комфорт.
#218
Отправлено 22 September 2013 - 11:44 AM
гы тож так думаю, тока мне кирюхин размер вполне подходит, больше не надо, а вот кода с финансами срастется............Еще 90% форумчан не съезжают с асфальта, так что для них лучше независмюимая подвеска и несущий кузов.
Лично Я после решения фин. проблемм,буду брать именно мощьный кроссовер, т.к. внедорожный потенциал Мне уже не нужен, нужна большая вместительность, динамика и комфорт.
#219
Отправлено 01 February 2014 - 04:46 PM
Дискавери размажет конечно кирюху легко по бездорожью,но умрет он этот ЛР очень быстро в отличии от кирюхи! Оставит свою суперскую независимуюподвеску на первом пеньке. Раньше ЛР были на цельных мостах, вот от туда и идет его слава а не от сегоднейшего городского ЛР. Так же и паджера с 3 поколения идет уже городским кроссовером с повывшенной проходимостью. Паджеро назвали уже паркетником из-за отсутствия рамы и мостов в передачи главная дорога))))))Всё правильно, возмите победителей дакара, нету там мостовых машин. У моста есть одно положительное качество - надёжность, всё остальное минус, особенно артикуляция подвески, вес. Дискавери никогда не планировался как асфальтовый, он именно на все случаи дорог. Посмотрите отчёты ЛР-клуба, куда они только не ездили, Монголия, Карелия, Байкал. Можно сколько угодно не соглашаться с несущим кузовом и подвеской, но в штатной комплектации Диско размажет Кирюху как тузик грелку по проходимости. Я видел как ползает новый патрол. Я очень удивился! Вопреки сомнениям он не растерял боевых качеств. Эта корова прёт дай боже!!
#220
Отправлено 01 February 2014 - 05:25 PM
Дискавери размажет конечно кирюху легко по бездорожью,но ...
Все зависит от главного - прокладки, расшифровывать, думаю, не надо...
Я, блин, прямо такой герой, нынче осенью ездил за опятами в тайгу по старым Ураловским колеям.
Но всю гордость за нас с Кирюхой жена приопустила махом:
Помнишь, грит, Вовка, как мы сюда на Москвичонке ездили с детьми, еще маленькими...
У меня сразу крылья за спиной отвалились - вспомнил, как же я мог забыть: М-412 заляпан грязью по крышу, цепи, жена с детьми и грибными корзинами вылезают в особых грязях "для клиренса", разгончик, еще раз. Класс, особенно молодость и я, герой у детей.
Так что проходимость понятие такое, даже не относительное, а никчемное (или ниочемное)...
Личное мнение.
А сщас? Чё лучше? Кирюха или СГВ? ХЗ, о чем разговариваем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых