Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#181
Отправлено 18 September 2013 - 09:13 AM
получается машины по сути разных классов,
сравнивать не совсем корректно.
#182
Отправлено 18 September 2013 - 09:20 AM
видимо да, наверно с нью актионом если тока, а так тока с ховром, но уже и владельцы ховра согласились что при прочих равных условиях (человек хочет раму, 2 моста, понижайку и простор, что исключает джимку из сравнения) альтернативы каю в ценовом сегменте нет, да я кроссовком заморочился по ходу и среди кросовков нет они сволочи либо равны по цене опять же нью актион, либо ваще дороже, а похвастать простором или качеством исполнения не могут, вот и наверно без вариантов для меня кай бенз на ручке, хоть мне рама и понижайка не сильно нужна, но раз она есть за эти деньги то почему бы и нет..да и поменьше витара.
получается машины по сути разных классов,
сравнивать не совсем корректно.
#183
Отправлено 18 September 2013 - 10:20 AM
PS как авто Kyron мне нравится намного больше. рама, простор, комфорт...
#184
Отправлено 18 September 2013 - 10:39 AM
в провинции сказывается однозначно, оф диллер лупит цены конские и косячит, больше никто про кирюх нихрена не знает, так что сам, все сам, не можеш сам ищи мастера которому доверяешь и который не пошлет тебя кода ты к нему припрешся с распечатками с форума страниц на 200, у меня такой слава богу есть, скоро наверно станет спецом по саньенгуИ вот еще одно опасение. Grand Vitara у нас в городе ездят полно. Каждые 5 минут встречается. Kyron - очень мало. Едешь через весь город и от силы 1-2 встретишь, а то и вообще ни одного. Опять же к предыдущему моему сообщению - не сказывается ли это негативно на обслуживании машин и доступности запасных частей?
PS как авто Kyron мне нравится намного больше. рама, простор, комфорт...
#185
Отправлено 18 September 2013 - 01:20 PM
У витары цены на запчасти могут очень неприятно удивить, посмотрите ради интереса сколько колпак на запаску стоит.Опять же к предыдущему моему сообщению - не сказывается ли это негативно на обслуживании машин и доступности запасных частей?
А пластик у нее очень хлипкий. Плюс на многие детали нет заменителей, только оригинал из японии за дорого и долго.
И витару мы тоже использовали в "провинции", где их много. Когда бампер сломали - нет их, только на заказ из Москвы за дорого и ждать долго.
#186
Отправлено 18 September 2013 - 01:43 PM
Согласен полностью!!! Последняя Витара не ровня Каю! Ибо не имеет рамной конструкции, нет моста и соответсвенно всего что из этого вытекает. У Сузиков реально внедорожников не осталось и это печально. На последней Витаре катался уже имея Кая, сравнить нечего(((. Подвеска жесткая, энергоемкости у нее, для более-менее серьезного бездорожья никакой, про объем багажника вообще промолчу и это все по цене в 250-300 т.р в гору( это я про Витару). Вообщем после Витары предыдущего поколения разочаровала сильно(был XL 7). Единственное чего Каю не хватает так это межосевой блокировки которую сохранили на Сузике, хотя зачем ему она в таком исполнении х.з... Кривая японская логика......да и поменьше витара.
получается машины по сути разных классов,
сравнивать не совсем корректно.
#187
Отправлено 18 September 2013 - 02:44 PM
Согласен полностью!!! Последняя Витара не ровня Каю! Ибо не имеет рамной конструкции, нет моста и соответсвенно всего что из этого вытекает. У Сузиков реально внедорожников не осталось и это печально. На последней Витаре катался уже имея Кая, сравнить нечего(((. Подвеска жесткая, энергоемкости у нее, для более-менее серьезного бездорожья никакой, про объем багажника вообще промолчу и это все по цене в 250-300 т.р в гору( это я про Витару). Вообщем после Витары предыдущего поколения разочаровала сильно(был XL 7). Единственное чего Каю не хватает так это межосевой блокировки которую сохранили на Сузике, хотя зачем ему она в таком исполнении х.з... Кривая японская логика....
Стоп. Как это нет межосевой блокировки? У Кайрона же жестко перед подключается. Собственно, _только_ жестко и подключается.
И все же меня смущает тот факт, что по Ульяновску катается куча Витар и Ховеров и очень мало Кайронов :(
Хотя больше всего, нетрудно догадаться, у нас УАЗиков
#188
Отправлено 18 September 2013 - 03:11 PM
Именно так - нет блокировки, т.к. он только жестко и подключается Полный привод витары более продвинут, зимой удобнее.Стоп. Как это нет межосевой блокировки? У Кайрона же жестко перед подключается. Собственно, _только_ жестко и подключается.
И все же меня смущает тот факт, что по Ульяновску катается куча Витар и Ховеров и очень мало Кайронов :(
Вас должно смущать не разное количество машин, а то что это принципиально разные авто. Если брать тяжелую, рамную, ЗАДНЕ приводную машину - надо понимать в чем ее плюсы и минусы. Я бы kyron вжисть не взял, не езди на рыбалку. По городу и трассе паркетники значительно комфортнее. Взять ту же витару, на трассе она рулится, по сравнению с kyron, как спорт кар Лучше сначала выбрать нужна ли рама + неразрезной задний мост, дальше плясать из этого.
Для города витару я бы снова не взял, за теже деньги сейчас outlander xl можно взять. Витара не стоит тех денег, что за нее просят. Когда я ее покупал(5 лет назад)- она была ощутимо дешевле конкурентов, но более архаичная. Сейчас - цены подняли, авто не поменяли, а оно 5 лет назад древним было
#189
Отправлено 18 September 2013 - 03:26 PM
Именно так - нет блокировки, т.к. он только жестко и подключается Полный привод витары более продвинут, зимой удобнее.
Вас должно смущать не разное количество машин, а то что это принципиально разные авто. Если брать тяжелую, рамную, ЗАДНЕ приводную машину - надо понимать в чем ее плюсы и минусы. Я бы kyron вжисть не взял, не езди на рыбалку. По городу и трассе паркетники значительно комфортнее. Взять ту же витару, на трассе она рулится, по сравнению с kyron, как спорт кар Лучше сначала выбрать нужна ли рама + неразрезной задний мост, дальше плясать из этого.
Для города витару я бы снова не взял, за теже деньги сейчас outlander xl можно взять. Витара не стоит тех денег, что за нее просят. Когда я ее покупал(5 лет назад)- она была ощутимо дешевле конкурентов, но более архаичная. Сейчас - цены подняли, авто не поменяли, а оно 5 лет назад древним было
У Витары мне не нравятся две вещи:
- "удельный" расход топлива (для ее массы он велик)
- небольшой багажник
И еще есть один момент, который я бы тоже в минусы записал. Сейчас очень важны габариты авто. Чтобы на парковку ту же протиснуться. Так вот, у Кайрона честные 4.6м с копейками. Нормально. А у Витары же из 4.5 реально только 4.3 - машина. 0.2м добавляет запаска. Может, я не в то загоняюсь (новичок еще), но мне этот момент тоже не нравится.
Машина, как я писал ранее, нужна будет в основном для поездок на дачу и в деревню. И немного природа-грибы-купания. То есть, 80% - трасса, 20% - грунт. По городу я ездить на ней не буду. Ну, может раз в месяц куда-нибудь в семье попросят.
Поэтому хочется нечто большое, вместительное и чтобы более-менее не страшно было по грунтовым дорогам ездить не только в рафинированный летний зной.
Да, в общем-то, с выбором машины все понятно - мне очень нравится Kyron (больше Витары), но вот его редкость в нашем городе расстраивает. :(
#190
Отправлено 18 September 2013 - 03:34 PM
да по мне лучшеб у кая запаска полноразмерная на задней двери была, чем так как докатка вкорячена, хрен достанеш, чете все время надо доделывать блин в этом каеУ Витары мне не нравятся две вещи:
- "удельный" расход топлива (для ее массы он велик)
- небольшой багажник
И еще есть один момент, который я бы тоже в минусы записал. Сейчас очень важны габариты авто. Чтобы на парковку ту же протиснуться. Так вот, у Кайрона честные 4.6м с копейками. Нормально. А у Витары же из 4.5 реально только 4.3 - машина. 0.2м добавляет запаска. Может, я не в то загоняюсь (новичок еще), но мне этот момент тоже не нравится.
Машина, как я писал ранее, нужна будет в основном для поездок на дачу и в деревню. И немного природа-грибы-купания. То есть, 80% - трасса, 20% - грунт. По городу я ездить на ней не буду. Ну, может раз в месяц куда-нибудь в семье попросят.
Поэтому хочется нечто большое, вместительное и чтобы более-менее не страшно было по грунтовым дорогам ездить не только в рафинированный летний зной.
Да, в общем-то, с выбором машины все понятно - мне очень нравится Kyron (больше Витары), но вот его редкость в нашем городе расстраивает. :(
#191
Отправлено 18 September 2013 - 03:40 PM
Серьезно, посмотрите outlander xl. Это размерный клон kyron, для вашего режима эксплуатации - он удобнее будет.Да, в общем-то, с выбором машины все понятно - мне очень нравится Kyron (больше Витары), но вот его редкость в нашем городе расстраивает. :(
Удельный расход большой - следствие древности автомата и двигателя, но kyron все равно больше жрет Еще посмотрите на форуме сузуководов тему про трещины на 2.4л двигателе...
Докатка снизу удобнее, но блин, кто им мешал стырить механизм спуска/подъема лебедкой, как у других производителей. На днях видел - пробил колесом мужик на джипе, открыл багажник - вставил ключ, покрутил - запаска на земле. Поменял, запинал под авто, покрутил - на месте висит. Красота, а меня теперь не покидает мысль прикрутить педжеровскую лебедку.да по мне лучшеб у кая запаска полноразмерная на задней двери была, чем так как докатка вкорячена, хрен достанеш, чете все время надо доделывать блин в этом кае
#192
Отправлено 18 September 2013 - 03:43 PM
даже у ховров вроде такСерьезно, посмотрите outlander xl. Это размерный клон kyron, для вашего режима эксплуатации - он удобнее будет.
Удельный расход большой - следствие древности автомата и двигателя, но kyron все равно больше жрет Еще посмотрите на форуме сузуководов тему про трещины на 2.4л двигателе...
Докатка снизу удобнее, но блин, кто им мешал стырить механизм спуска/подъема лебедкой, как у других производителей. На днях видел - пробил колесом мужик на джипе, открыл багажник - вставил ключ, покрутил - запаска на земле. Поменял, запинал под авто, покрутил - на месте висит. Красота, а меня теперь не покидает мысль прикрутить педжеровскую лебедку.
#193
Отправлено 18 September 2013 - 04:33 PM
Купить ремкомплект для бескамерки и забыть про докатку. У меня цена вопроса была 165 руб. (напильник, шило, 3 жгута), снять колесо, удалить шпиона (обычно саморез, откуда берутся не понятно), заделать прокол, поставить на место, на всё примерно минут 20-30. Ну правда компрессор надо иметь.да по мне лучшеб у кая запаска полноразмерная на задней двери была, чем так как докатка вкорячена, хрен достанеш, чете все время надо доделывать блин в этом кае
#194
Отправлено 18 September 2013 - 05:05 PM
А мне что-то подобные машины не хочется... Смотрю в сторону Kyron и немного Grand Vitara.
#195
Отправлено 18 September 2013 - 05:37 PM
Когда я покупал кайрон пару лет назад, в нашем городе их было очень мало и преобладали СГВ, а теперь все наоборот. Когда выбирал машину сравнивал Кайрон и СГВ, и сузуки проиграла по объему салона, багажника, пластика салона, дохлого двигателя, большей цены. Из плюсов у СГВ только тип полного привода - вот бы кайрону такой и цены бы ему не было.Да, в общем-то, с выбором машины все понятно - мне очень нравится Kyron (больше Витары), но вот его редкость в нашем городе расстраивает. :(
#196
Отправлено 18 September 2013 - 07:04 PM
Правильно смотрите! Вот только берите бензиновый и будет ва счастие и еще бы задний мост с самоблоком!!!По поводу Outlander и ему подобных агрегатов у меня, по правде, негативное отношение. Все эти автоматические системы, муфты... Не доверяю я этому. У меня еще друг недавно купил Mokka с 2WD. Именно с 2WD, хотя денег и на 4WD хватало. Почему? Говорит "лучше я застряну, чем спалю муфту и потом попаду на ремонт. Дешевле трактор пригнать". Еще один знакомый купил Tiguan, тоже переднеприводный. Точно также объясняет.
А мне что-то подобные машины не хочется... Смотрю в сторону Kyron и немного Grand Vitara.
#197
Отправлено 18 September 2013 - 07:24 PM
СГВ барахло. Абсолютно не едущие дорогущие дрова, с деревянным как дерево убогим салоном, древним автоматом и пихлом. Отсутствующими рамой и багажником. Собирается со времен царя Гороха. Красная цена 800 руб.
Зато ЖЕНЬЩИНАМ нравица
#198
Отправлено 18 September 2013 - 07:54 PM
P.S. Вопреки суждениям многих, рама и мосты отрицательно сказываются на бездорожье!! Настоящий внедорожник должен иметь независимую подвеску и минимальный вес!! Это азы!! Раму ставили за неимением жесткости кузова, минус у рамы один но зато весомый - вес!!! Технологии не стоят на месте, кузова достаточно прочны и рама не нужна. Дискавери, Паджеры тому доказательства, кайрон с ними - паркетник. Сейчас меня закидают ответами, типа симексы, бодилифты и прочее, но это уже не машина а творение конкретного автора, причём не всегда удачная и таких машин единицы. А вштате туда, куда едет дискавери лучше не соваться, без вариантов, 40 сантиметров под днищем весомый аргумент. Другое дело -цена... Тут всё плачевно...и в пользу Кирюхи без вариантов)))
#199
Отправлено 18 September 2013 - 08:00 PM
Вы ездили на СГВ, а я еще езжу) Табурет табуретом. И там подвеска очень короткоходная)
#200
Отправлено 18 September 2013 - 08:06 PM
. Дискавери, Паджеры тому доказательства, кайрон с ними - паркетник.
Позвольте с Вами не согласиться. Последние модификации Паджеро, Ленд ровера и Патруля ориентированы главным образом на АСФАЛЬТ. И об этом уверяют САМИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Ибо комфорт!!! и это главное. Попробуйте запустить Гранд Витару на Даккар и я посмотрю, что от неё, от её подвески, там останется. А в остальном, да это совершенно разные машины (не сравниваемые) у них просто разные преднозначения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых