Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#161
Отправлено 14 September 2013 - 10:47 PM
#162
Отправлено 15 September 2013 - 07:24 AM
мне абсолютно не понравилась машина за 1 350 000р
красная цена этому древнему агрегату до миллиона.
#163
Отправлено 16 September 2013 - 03:36 PM
+ 100, как хорошо что первой машиной у меня была копейка 75 года, со страшненьким кузовом и хорошим двиглом, скока я ей всего посшибал, скока раз цеплялся за ворота гаража, за заборчики и прочую хрень, и ниче не страшно приехал в гарж, руками все выгнул, из балона облил, на утро как ниче и не было, представляю еслиб я все это на иномарке проделывал, ско ка бы растроиств было, а еще в мою первую зиму выпало очень мног оснега, резина всесезонная, з/п вот кода я методом проб и ошибок научился по нормальному ездить, ща бы не за что не поехал на з/п на всесезонке, да и на любом другом наверно тожеЮрий, мое сугубо личное мнение, основанное на небольшом опыте, как первую машину для бездорожья, купите ниву со страшнееньким кузовом и исправным движком, за годик просто научитесь ездить. А когда почувствуете себя уверенней, купите машинку подороже...
Жалко же из машины за лям жвачку делать...
#164
Отправлено 16 September 2013 - 04:03 PM
Не хочу никого обидеть, может с регистратора не так понятно что за бездорожье, но в пору владения копейкой лет цать назад, ехал по такому в деревню нужно было срочно на копье, резина всесезонка, ну тока берез как вначале не было, да вертело сильно, скорость км 30 не сбрасывая, прошел по инерции, штаны мокрые, но прошелДайте мне полный привод и я пролезу где угодно)
http://www.youtube.com/watch?v=nIgyOtJqnDM
Витара на стоке так может?
тож бездора не увидел, может просто с регистратора кажется что там все хорошо, но такое лет цать назад на копейке проезжал, прада скорость не сбрасывал км 30 в час, крутило вертело, штаны мокрые но проехал, очень нужно былоПочему нет? В стоке ее возможности от Kyron не особо отличаются.
Полный привод, понижайка, полноценная межосевая блокировка. Просвет такой же.
Ее беда геометрия, как и у kyron.
В видео бездорожья не увидел, сегодня за грибами по такой же дороге на заднем ехал. Для витары такая дорога тоже является хорошей
Гм а я думал первое не прошло, трафик медленный
#165
Отправлено 16 September 2013 - 05:10 PM
пред нами соседская шнива там сидела, если витара лучше то гуд.
Главное не тип привода. Главное какая прокладка!!!
#166
Отправлено 16 September 2013 - 05:36 PM
По этой дороге и на классике и на волге и на ниве.. и на кае теперь и много лет езжу,
дорогу эту знаю и чуствую, у каждой машины есть свой предел, на моно приводе тут
если гнать - просто улетите в лучшем случае в поле, а потом будете шлифовать и копать глинозем
пытаясь тронуться.
Метров 100-200 нахрапом на моно-приводе проскочить можно, а там 7км,
кроме "гиблых мест", колеи есть и подъемы затяжные, пройти с одним приводом даже на цепях
не так просто, дорога достаточно сырая.
#167
Отправлено 17 September 2013 - 06:28 AM
Я сразу оговорился возможно с регистратора кажется все более спокойно чем на самом деле, щас сам рассматриваю свои горные похождения в отпуске, там казалось что чуть ле не под примымым углом в гору карабкаешся, а срегистратора так холмик небольшой, там где я ехал такая дорога была гдет с километр, стаж вождения у меня тогда был наверно меньше года поетому и поперся, да гдет по среди дороги улетел в поле, выдернул подсос и с другом вместе вытолкали, был сильно горд что проехал этот участок весь в говнах прада от шлифующих колес, как говорится усталые но довольные они возвращались домойlion на копейке? я вам даже цепи дам, покажете мастер-класс?
По этой дороге и на классике и на волге и на ниве.. и на кае теперь и много лет езжу,
дорогу эту знаю и чуствую, у каждой машины есть свой предел, на моно приводе тут
если гнать - просто улетите в лучшем случае в поле, а потом будете шлифовать и копать глинозем
пытаясь тронуться.
Метров 100-200 нахрапом на моно-приводе проскочить можно, а там 7км,
кроме "гиблых мест", колеи есть и подъемы затяжные, пройти с одним приводом даже на цепях
не так просто, дорога достаточно сырая.
#168
Отправлено 18 September 2013 - 07:24 AM
#169
Отправлено 18 September 2013 - 07:32 AM
#170
Отправлено 18 September 2013 - 07:33 AM
Да запчасти то купиш их обычно еще лет 10 производят после прекращения выпуска модели, кроме того половина внутренностей от мерсов идет, а вот то что в бюджетном сегменте из рамников-понижайников остается один ховер это печальноРаз уж я в этой ветке начал писать, еще раз спрошу тут Что касается будущего. Grand Vitara недавно прошла фейслифтинг, и чувствуется будет выпускаться еще много лет. А с Kyron ситуация тревожная. Планируется же выпускать новый Kyron, который похож на KIA Sportage и вроде как даже не рамный (мне очень не нравится). Это что, получается, у них запчасти будут несовместимы? А если текущий Kyron лет через 5 сломается, то что, запчастей к нему уже не купишь, так как модель давно не производится?
#171
Отправлено 18 September 2013 - 07:52 AM
#172
Отправлено 18 September 2013 - 07:58 AM
тож под заказ, и расходники тоже, не мож у оф диллера и есть но с ихними ценами шлиб ониНе знаю как у вас в Европе, а у нас в Сибири практически все запчасти под заказ. Расходники есть, а поганый сальник хвостовика на задний мост еле нашел, только у офдиллера и то 3 штуки осталось. Амортизаторы заказывал, пружины заказывал. Так что если прекратится выпуск, будет очень плохо.
#173
Отправлено 18 September 2013 - 08:02 AM
#174
Отправлено 18 September 2013 - 08:06 AM
не думаю, много альтернативных з\п, мне вон муфту вентилятора и от гелика и от эм льки предлогали и еще хрен знает от чего, геленвагеновская стала как родная и дешевле оригинала на рубльВот и я об этом. Если прекратится выпуск в России Кайрона (современного) то будем пожирать трупов, я имею ввиду авто разборки.
#175
Отправлено 18 September 2013 - 08:26 AM
#176
Отправлено 18 September 2013 - 08:44 AM
тода за теж 800 лучше нью актиона, по размерам вроде так же и по проходимости наверно тожеСГВ барахло. Абсолютно не едущие дорогущие дрова, с деревянным как дерево убогим салоном, древним автоматом и пихлом. Отсутствующими рамой и багажником. Собирается со времен царя Гороха. Красная цена 800 руб.
#177
Отправлено 18 September 2013 - 08:58 AM
с похожм весом, равной или большей мощностью?
#178
Отправлено 18 September 2013 - 09:00 AM
это вы про сгв? так он щас вроде без рамы?Много ли среднеразмерных рамников с ценой от 800 до мулика,
с похожм весом, равной или большей мощностью?
#179
Отправлено 18 September 2013 - 09:07 AM
#180
Отправлено 18 September 2013 - 09:09 AM
а ну это как п\п на муфте, вроде и есть, но в говна лучше не лезтьТам вроде нечто, что называют "интегрированая рама", хотя по сути просто усиленые лонжероны идущие через весь кузов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых